Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2021 в 01:01, suhov сказал:

Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что

сверь CRC, или просто дойди со Сракофага.

Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы…

Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.

А ты только в саркофаге поправил или на Юпитере с затоном тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Master_boli сказал:

или на Юпитере с затоном тоже?

На Юпитере были укрытия от выброса и Ψ-шторма с такими рестрикторами, в которые забегали НПС и случался вылет. На Затоне в пещере под заправкой Снорки иногда при спавне попадали в такие рестрикторы. Да, все что нашёл исправил. Правда теперь в пещеру бывает забредают кабаны и НПС-ы, но думаю может это и не очень плохо. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2021 в 01:01, suhov сказал:

Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что

сверь CRC, или просто дойди со Сракофага.

Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы…

Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.


Это для какой версии CoC?
юзаю дефолт от "Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64)."  и там id не совпадают в распакованных файлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль что не Кто не сделал  адаптацию квестов на бетку,вообще хотелось увидеть бы норм сборочку на бетке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 03.06.2021 в 19:03, Misery сказал:

Master_boli Какие квесты? DoctorX Questlines?

Ну можно и их.Вобще побольше фриплейных бы квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli 

35 минут назад, Master_boli сказал:

фриплейных бы квестов

Таких, как на уровне ЗП? Или квесты, как в ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Таких, как на уровне ЗП? Или квесты, как в ТЧ?

а чем они отличаются? Все тоже принеси и найди.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 17:59, Misery сказал:

Master_boli 

Таких, как на уровне ЗП? Или квесты, как в ТЧ?

Можно и подай принеси убей лиж бы они отличались,на уровни ЗП конечно хотелось бы больше но это наверно трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддон PreBlowoutMurder для движка от xr_Sanya

Google drive

Спасибо @Misery и @hothead

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ArtG а что за движок от xr_Sanya?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Misery сказал:

ArtG а что за движок от xr_Sanya?

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ArtG а, ну это я вчера скачал. Движок классный, надо будет сборку на R7 портануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

ArtG а, ну это я вчера скачал. Движок классный, надо будет сборку на R7 портануть.

Не спеши, подумой. Вылетов много.

Спойлер

\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D166224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D16B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D139C6C ActivateBoxDynamic() + 29228 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D172EF4 destroy_object_space() + 12964 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D173160 destroy_object_space() + 13584 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D15561A RegisterGroup() + 99146 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D1553BB RegisterGroup() + 98539 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D170A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D17078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F61A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F618D42 CRenderDevice


![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item
![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize()))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))


\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D16224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D1B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFB


\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFACFB212DE memcmp() + 238 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B884BC1 xrFactory_Destroy() + 48049 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B882EFA xrFactory_Destroy() + 40682 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B87F801 xrFactory_Destroy() + 26609 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B513921
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B5D0E36
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABD9E2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABDA0153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFABDDBCE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0E3D86
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7648
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7A5E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B203A30
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B20381B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0CDFA6
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2872 CObjectList::SingleUpdate() + 130 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2851 CObjectList::SingleUpdate() + 97 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2C0E CObjectList::Update() + 478 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDE53DA4 IGame_Level::OnFrame() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B35C3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDEA597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE96AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE98D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)


[error] Expression    : destroy_queue.empty()
[error] Function      : CObjectList::~CObjectList
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrEngine\xr_object_list.cpp
[error] Line          : 51
[error] Description   : assertion failed
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5312301 CObjectList::~CObjectList() + 289 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52C3738 IGame_Level::~IGame_Level() + 520 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFFA366A594
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA53151D0 CApplication::OnEvent() + 960 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC636 CEventAPI::Signal() + 102 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC8B6 CEventAPI::OnFrame() + 150 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5315600 CApplication::OnFrame() + 16 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA525A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52596AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52598D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF7504412C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF750441384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF75044162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFFE03F7BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFFE098CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C201 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 321 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B028 luaL_error() + 23688 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B981 luaL_error() + 26081 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131BA4F luaL_error() + 26287 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12EFA2B lua_pushlstring() + 43 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595FBC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595A99
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B8716B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B86D3C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B868F1
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C4E9 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 1065 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A14C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96D5093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE9659E6CB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A1E94
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A2055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A1556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)


\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83603F91
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83600445
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83608FEF
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835C510C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835A8258
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835AB1F7
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835BCF4E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF8316B0D9
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98CD3DB1 IGame_Level::OnFrame() + 33 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF831CC3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98C6A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)


[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 555
[error] Description   : pure virtual function call
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A68DE xrDebug::UnhandledFilter() + 1982 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FF932AB6994 purecall() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C514C42
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C515057
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00CA91 StaticEnvironmentCB() + 28193 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D01582C StaticEnvironmentCB() + 64444 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D013E7A StaticEnvironmentCB() + 57866 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7BCD5 dCollideRayCapsule() + 2341 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D002A0B destroy_object_space() + 11707 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92CFE5429 RegisterGroup() + 98649 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D000A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF93070A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF930708D42 CRenderDevice::SecondaryThreadProc() + 162 byte(s)
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A127B ThreadUtil::SetThreadName() + 155 byte(s)
\Windows\System32\ucrtbase.dll at 00007FF949920E82 beginthreadex() + 322 byte(s)
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF94A607BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF94C56CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\xrAICore.dll at 00007FFBEE79259F CLevelGraph::vertex_position() + 31 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD220F498
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208AAB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD22094D2
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208073
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2146A9F
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD24030E0
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2136524
\bins\xrEngine.dll at 00007FFBE93B67CF CSheduler::ProcessStep() + 5


[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 622
[error] Description   : gamedata\scripts\utils.script:90: attempt to perform arithmetic on field 'x' (a trace value)
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A785437 CScriptEngine::print_output() + 343 byte(s)
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A7859F0 CScriptEngine::lua_pcall_failed() + 96 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14C44 lua_gethookcount() + 4148 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14D19 lua_gethookcount() + 4361 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14E79 lua_gethookcount() + 4713 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C1F7B9 lua_dump() + 2937 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD340E
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB020914C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02A4093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0228FC39
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB022918EA
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291C7D
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291F90
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02292055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02091556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028C00EB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028B3688
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02642F92
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0265C169
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB024BE3CE
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD67CF CSheduler::ProcessStep() + 575 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD6EB6 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02694312
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F3A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F396AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F398D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F112C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F11384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F1162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB3CF57BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3E12CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

И еще безлоговые случайные.

Для разработки аддонов этот движок стал гораздо удобнее, но сильно уступает аномали по стабильности и внедренным возможностям. Да и самому, если что, внести изменения в него никак не получится, код только у xr_Sanya.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.06.2021 в 14:04, Master_boli сказал:

на уровни ЗП конечно хотелось бы больше

Что это за квесты на уровне ЗП? Всторостепенные такие же квесты как и в ТЧ и ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, hothead сказал:

Не спеши, подумой. Вылетов много.

  логи (Скрыть контент)

\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D166224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D16B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D139C6C ActivateBoxDynamic() + 29228 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D172EF4 destroy_object_space() + 12964 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D173160 destroy_object_space() + 13584 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D15561A RegisterGroup() + 99146 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D1553BB RegisterGroup() + 98539 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D170A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D17078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F61A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F618D42 CRenderDevice


![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item
![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize()))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))


\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D16224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D1B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFB


\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFACFB212DE memcmp() + 238 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B884BC1 xrFactory_Destroy() + 48049 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B882EFA xrFactory_Destroy() + 40682 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B87F801 xrFactory_Destroy() + 26609 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B513921
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B5D0E36
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABD9E2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABDA0153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFABDDBCE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0E3D86
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7648
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7A5E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B203A30
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B20381B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0CDFA6
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2872 CObjectList::SingleUpdate() + 130 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2851 CObjectList::SingleUpdate() + 97 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2C0E CObjectList::Update() + 478 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDE53DA4 IGame_Level::OnFrame() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B35C3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDEA597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE96AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE98D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)


[error] Expression    : destroy_queue.empty()
[error] Function      : CObjectList::~CObjectList
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrEngine\xr_object_list.cpp
[error] Line          : 51
[error] Description   : assertion failed
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5312301 CObjectList::~CObjectList() + 289 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52C3738 IGame_Level::~IGame_Level() + 520 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFFA366A594
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA53151D0 CApplication::OnEvent() + 960 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC636 CEventAPI::Signal() + 102 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC8B6 CEventAPI::OnFrame() + 150 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5315600 CApplication::OnFrame() + 16 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA525A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52596AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52598D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF7504412C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF750441384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF75044162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFFE03F7BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFFE098CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C201 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 321 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B028 luaL_error() + 23688 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B981 luaL_error() + 26081 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131BA4F luaL_error() + 26287 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12EFA2B lua_pushlstring() + 43 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595FBC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595A99
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B8716B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B86D3C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B868F1
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C4E9 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 1065 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A14C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96D5093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE9659E6CB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A1E94
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A2055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A1556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)


\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83603F91
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83600445
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83608FEF
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835C510C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835A8258
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835AB1F7
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835BCF4E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF8316B0D9
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98CD3DB1 IGame_Level::OnFrame() + 33 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF831CC3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98C6A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)


[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 555
[error] Description   : pure virtual function call
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A68DE xrDebug::UnhandledFilter() + 1982 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FF932AB6994 purecall() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C514C42
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C515057
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00CA91 StaticEnvironmentCB() + 28193 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D01582C StaticEnvironmentCB() + 64444 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D013E7A StaticEnvironmentCB() + 57866 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7BCD5 dCollideRayCapsule() + 2341 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D002A0B destroy_object_space() + 11707 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92CFE5429 RegisterGroup() + 98649 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D000A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF93070A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF930708D42 CRenderDevice::SecondaryThreadProc() + 162 byte(s)
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A127B ThreadUtil::SetThreadName() + 155 byte(s)
\Windows\System32\ucrtbase.dll at 00007FF949920E82 beginthreadex() + 322 byte(s)
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF94A607BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF94C56CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\xrAICore.dll at 00007FFBEE79259F CLevelGraph::vertex_position() + 31 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD220F498
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208AAB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD22094D2
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208073
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2146A9F
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD24030E0
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2136524
\bins\xrEngine.dll at 00007FFBE93B67CF CSheduler::ProcessStep() + 5


[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 622
[error] Description   : gamedata\scripts\utils.script:90: attempt to perform arithmetic on field 'x' (a trace value)
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A785437 CScriptEngine::print_output() + 343 byte(s)
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A7859F0 CScriptEngine::lua_pcall_failed() + 96 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14C44 lua_gethookcount() + 4148 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14D19 lua_gethookcount() + 4361 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14E79 lua_gethookcount() + 4713 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C1F7B9 lua_dump() + 2937 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD340E
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB020914C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02A4093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0228FC39
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB022918EA
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291C7D
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291F90
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02292055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02091556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028C00EB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028B3688
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02642F92
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0265C169
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB024BE3CE
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD67CF CSheduler::ProcessStep() + 575 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD6EB6 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02694312
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F3A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F396AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F398D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F112C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F11384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F1162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB3CF57BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3E12CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

И еще безлоговые случайные.

Для разработки аддонов этот движок стал гораздо удобнее, но сильно уступает аномали по стабильности и внедренным возможностям. Да и самому, если что, внести изменения в него никак не получится, код только у xr_Sanya.

Желающим я могу предоставить исходники движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya через лет 15 обращусь, заранее спасибо


Дополнено 0 минут спустя

Это не рофл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, xr_Sanya сказал:

Желающим я могу предоставить исходники движка)

Я б со временем попытался добавить в движок шейдерные маски из аномали и звуковые слои. Может даже всю физику из их движка, а то тут через раз вылеты по физике от взрывов, если часто гпшить. И с короткой перезарядкой поломанного оружия надо решить вопрос, а то в STCOP 3.4 есть анимации, а считает их как обычные и listener не работает на перезарядку. Ну и попутно надо доделать listener на взаимодействие с лестницами, чтоб анимации использования предметов не прерывать. Конечно стоило бы и коллиматоры поправить (не статичный по центру, а смещение при разном угле обзора), и прижим оружия к себе при приближении к препятствиям. Короче, много чего накопилось, что через правку гейдаты не решить.

Изменено пользователем hothead

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2021 в 20:22, xr_Sanya сказал:

Желающим я могу предоставить исходники движка)

Здравствуйте. Я просто хотел поиграть в CoC этой версии, но с Вашим движком. Движок нужно ставить поверх чего именно? В теме сверху очень много всего, не понимаю к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2021 в 17:48, hothead сказал:

Не спеши, подумой. Вылетов много.

  логи (Показать контент)

\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D166224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D16B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D139C6C ActivateBoxDynamic() + 29228 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D172EF4 destroy_object_space() + 12964 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D173160 destroy_object_space() + 13584 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D15561A RegisterGroup() + 99146 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D1553BB RegisterGroup() + 98539 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D170A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D17078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F61A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF8F618D42 CRenderDevice


![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item
![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize()))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))
![CUICellContainer::GetCellAt] !(ValidCell(pos))


\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D16224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D1B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFB


\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFACFB212DE memcmp() + 238 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B884BC1 xrFactory_Destroy() + 48049 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B882EFA xrFactory_Destroy() + 40682 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B87F801 xrFactory_Destroy() + 26609 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B513921
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B5D0E36
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABD9E2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFABDA0153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFABDDBCE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0E3D86
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7648
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B6E7A5E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B203A30
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B20381B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B0CDFA6
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2872 CObjectList::SingleUpdate() + 130 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2851 CObjectList::SingleUpdate() + 97 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDEA2C0E CObjectList::Update() + 478 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDE53DA4 IGame_Level::OnFrame() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFA9B35C3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDEA597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE9181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE96AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFABDDE98D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)


[error] Expression    : destroy_queue.empty()
[error] Function      : CObjectList::~CObjectList
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrEngine\xr_object_list.cpp
[error] Line          : 51
[error] Description   : assertion failed
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5312301 CObjectList::~CObjectList() + 289 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52C3738 IGame_Level::~IGame_Level() + 520 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFFA366A594
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA53151D0 CApplication::OnEvent() + 960 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC636 CEventAPI::Signal() + 102 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52AC8B6 CEventAPI::OnFrame() + 150 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5315600 CApplication::OnFrame() + 16 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA525A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5259181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52596AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA52598D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5317BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF7504412C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF750441384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF75044162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFFE03F7BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFFE098CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C201 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 321 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B028 luaL_error() + 23688 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131B981 luaL_error() + 26081 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC131BA4F luaL_error() + 26287 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12EFA2B lua_pushlstring() + 43 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595FBC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96595A99
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B8716B
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B86D3C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96B868F1
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C4E9 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 1065 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A14C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE96D5093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE9659E6CB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A1E94
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965A2055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE963A1556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AD47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFE965AB8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12D2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFEC12F153A lua_pcall() + 170 byte(s)


\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83603F91
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83600445
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF83608FEF
\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835C510C
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835A8258
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835AB1F7
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF835BCF4E
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF8316B0D9
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98CD3DB1 IGame_Level::OnFrame() + 33 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFF831CC3B7
\bins\xrEngine.dll at 00007FFF98C6A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)


[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 555
[error] Description   : pure virtual function call
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A68DE xrDebug::UnhandledFilter() + 1982 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FF932AB6994 purecall() + 20 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C514C42
\bins\xrGame.DLL at 00007FF90C515057
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00CA91 StaticEnvironmentCB() + 28193 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D01582C StaticEnvironmentCB() + 64444 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D013E7A StaticEnvironmentCB() + 57866 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7BCD5 dCollideRayCapsule() + 2341 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE726D7 dCollide() + 711 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71C3E
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE73510 dBodySetAutoDisableSteps() + 208 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE74BA7 dGeomMoved() + 1815 byte(s)
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE71D6B
\bins\ODE.dll at 00007FF92CE7248F dCollide() + 127 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D002A0B destroy_object_space() + 11707 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92CFE5429 RegisterGroup() + 98649 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D000A09 destroy_object_space() + 3513 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FF92D00078D destroy_object_space() + 2877 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF93070A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FF930708D42 CRenderDevice::SecondaryThreadProc() + 162 byte(s)
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A127B ThreadUtil::SetThreadName() + 155 byte(s)
\Windows\System32\ucrtbase.dll at 00007FF949920E82 beginthreadex() + 322 byte(s)
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF94A607BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF94C56CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


\bins\xrAICore.dll at 00007FFBEE79259F CLevelGraph::vertex_position() + 31 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD220F498
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208AAB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD22094D2
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2208073
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2146A9F
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD24030E0
\bins\xrGame.DLL at 00007FFBD2136524
\bins\xrEngine.dll at 00007FFBE93B67CF CSheduler::ProcessStep() + 5


[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\CoC_UP\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 622
[error] Description   : gamedata\scripts\utils.script:90: attempt to perform arithmetic on field 'x' (a trace value)
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A785437 CScriptEngine::print_output() + 343 byte(s)
\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFB1A7859F0 CScriptEngine::lua_pcall_failed() + 96 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14C44 lua_gethookcount() + 4148 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14D19 lua_gethookcount() + 4361 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C14E79 lua_gethookcount() + 4713 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21C1F7B9 lua_dump() + 2937 byte(s)
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD340E
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB020914C8
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02A4093A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0228FC39
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB022918EA
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291C7D
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02291F90
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02292055
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D3AC
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B949
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02091556
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229D47A
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0229B8F9
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BD2C80
\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB21BF153A lua_pcall() + 170 byte(s)
\bins\luabind.dll at 00007FFB2507CE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028C00EB
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB028B3688
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02642F92
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB0265C169
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB024BE3CE
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD67CF CSheduler::ProcessStep() + 575 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FD6EB6 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
\bins\xrGame.DLL at 00007FFB02694312
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F3A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F39181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F396AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18F398D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7434 Startup() + 516 byte(s)
\bins\xrEngine.dll at 00007FFB18FF7BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F112C7
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F11384
\bins\xrEngine.exe at 00007FF6C7F1162E
\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB3CF57BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3E12CE51 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

И еще безлоговые случайные.

Для разработки аддонов этот движок стал гораздо удобнее, но сильно уступает аномали по стабильности и внедренным возможностям. Да и самому, если что, внести изменения в него никак не получится, код только у xr_Sanya.

А есть полные файлы логов на эти вылеты? И может какое либо описание из за чего происходят


Дополнено 2 минуты спустя
В 10.06.2021 в 20:40, hothead сказал:

Я б со временем попытался добавить в движок шейдерные маски из аномали и звуковые слои. Может даже всю физику из их движка, а то тут через раз вылеты по физике от взрывов, если часто гпшить. И с короткой перезарядкой поломанного оружия надо решить вопрос, а то в STCOP 3.4 есть анимации, а считает их как обычные и listener не работает на перезарядку. Ну и попутно надо доделать listener на взаимодействие с лестницами, чтоб анимации использования предметов не прерывать. Конечно стоило бы и коллиматоры поправить (не статичный по центру, а смещение при разном угле обзора), и прижим оружия к себе при приближении к препятствиям. Короче, много чего накопилось, что через правку гейдаты не решить.

Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде


Дополнено 3 минуты спустя
24 минуты назад, CherryPie сказал:

Здравствуйте. Я просто хотел поиграть в CoC этой версии, но с Вашим движком. Движок нужно ставить поверх чего именно? В теме сверху очень много всего, не понимаю к сожалению.

Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, xr_Sanya сказал:

А есть полные файлы логов на эти вылеты?


Дополнено 2 минуты спустя

Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде


Дополнено 3 минуты спустя

Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view

Спасибо огромное


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, CherryPie сказал:

Спасибо огромное

 

9 минут назад, xr_Sanya сказал:

А есть полные файлы логов на эти вылеты?


Дополнено 2 минуты спустя

Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде


Дополнено 3 минуты спустя

Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view

Эх, баг с визуалом рук у дробовика спас так и не починен, а старый аддон на 1.5 версию, который реанимирует и чинит это, уже не работает на R7. Жаль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CherryPie сказал:

Спасибо огромное


Дополнено 4 минуты спустя

 

Эх, баг с визуалом рук у дробовика спас так и не починен, а старый аддон на 1.5 версию, который реанимирует и чинит это, уже не работает на R7. Жаль ?

Там фиксить надо только положение рук в виде от первого лица с этим оружием. Сравни как в фиксе и как в 1.5 и поиграй со значениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, 13zl сказал:

Там фиксить надо только положение рук в виде от первого лица с этим оружием. Сравни как в фиксе и как в 1.5 и поиграй со значениями

Я к сожалению вообще далек от всего этого и не понимаю как это работает. Хотел просто поиграть в ванильный CoC как в старые добрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2021 в 11:48, xr_Sanya сказал:

А есть полные файлы логов на эти вылеты? И может какое либо описание из за чего происходят


Дополнено 2 минуты спустя

Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде


Дополнено 3 минуты спустя

Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view

 

Что сделать чтобы этот мод заработал на данной версии. Заранее спасибо!

[CoC 1.5] Original Guns Reanimated v1.0 addon

Изменено пользователем Careri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2021 в 09:57, 13zl сказал:

Это для какой версии CoC?

Для той, где md5 оригинального all.spawn 9bfbf39215f28b2e915ac71c1d46dd8f

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу