Перейти к содержанию
Vozbuditel

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 
 

Будут способы передвижения, транспорт?

Сколько времени будет затрачено на прохождениэ сюжета. Будут ли не сюжетныэ квесты?

Смогу ли я убивать своего напарника?

Будет ли внутриигровая связь?

Что насчет анимаций? Сигареты, енергетики, водка?

Рации будут?

Сможем ли мы обмениваться денгами?

Изменено пользователем ВоваВист
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ВоваВист сказал:

Будут способы передвижения, транспорт?

Два игрока будут передвигаться на своих двоих.
 

24 минуты назад, ВоваВист сказал:

Сколько времени будет затрачено на прохождениэ сюжета

Пока что даже на глаз не получится прикинуть чистое время, которое игроки могут потратить на задания. Единственное, что можно сказать точно, количество затраченного времени на прохождение того или иного задания будет зависеть от: во-первых, опыта игры в шутеры (пиу-пиу — в жбан), во-вторых, от командных действий вас и вашего друга-напарника.
 

28 минут назад, ВоваВист сказал:

Будут ли не сюжетныэ квесты?

Само собой, не каждый же день пахать на науку, иногда можно будет калымить на стороне.
 

30 минут назад, ВоваВист сказал:

Смогу ли я убивать своего напарника?

Я даже больше скажу, вы будете убивать своего напарника. Правда, случайно. У нас на тестах были случаи, когда один другого случайно убивал в пылу битвы.
 

32 минуты назад, ВоваВист сказал:

Будет ли внутриигровая связь?

Будет текстовый чат. Голосовой чат под вопросом, ибо у нас кооператив, а не мультиплеер. Друзья так или иначе сами объединяются и сидят в Discord.
 

35 минут назад, ВоваВист сказал:

Что насчет анимаций? Сигареты, енергетики, водка?

Может быть что-то сделаем своё.
 

36 минут назад, ВоваВист сказал:

Сможем ли мы обмениваться денгами?

Стоит дождаться релиза. И на релизе посмотреть, а будут ли вообще деньги. Если и будут, то в каком виде.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  1. В каком виде могут быть деньги? В бумажках? В листочках с деревьев? В банках из под манго???))) (Простите занесло( на этот вопрос можете не отвечать))
  2. Будут ли КПК?
  3. Будут ли разные группировки? И если да то можно ли в них будет вступать???
  4. Спать можно будет?
  5. Будут ли известные нам локации/НПС?
  6. Будут ли разные уровни сложности?
  7. Сложной ли будет экономика?
  8. Будет ли экшн?
  9. Насколько много будет врагов?
  10. Насколько сильно НПС будут промахиваться?
  11. Будет броня типа сева, броня долга, свободы или только бронежилеты?
  12. Будут ли падать с убитых костюмы?
  13. Сможем ли мы выбирать модель персонажа?
  14. В начале трейлера был шкаф с одеждой мы сможем с ним взаимодействовать?
  15. Будет ли квартира показанная в трейлере закрываться на ключ???
  16. Будут ли известные нам мутанты или будут новые?
  17. Это правда что за следующий мой вопрос в меня кинут тапкам?

 

 

 

Изменено пользователем ВоваВист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, ВоваВист сказал:

В каком виде могут быть деньги?

Думаю, это уже увидите на релизе.
 

27 минут назад, ВоваВист сказал:

Будут ли КПК?

Нет, они не нужны.
 

27 минут назад, ВоваВист сказал:

Будут ли разные группировки?

Нет, это вам не война за мусорные баки из «Чистого неба». Новых группировок не будет, как и некоторых старых.
 

29 минут назад, ВоваВист сказал:

Спать можно будет?

Белорусские учёные наймут вас для работы, а не для продавливания дивана или кровати.
 

30 минут назад, ВоваВист сказал:

Будут ли известные нам локации/НПС?

По локациям ответ есть в описании: «... с товарищем на известных локациях». Известных НПС не будет.
 

33 минуты назад, ВоваВист сказал:

Будут ли разные уровни сложности?

Нет.
 

33 минуты назад, ВоваВист сказал:

Сложной ли будет экономика?

Ну-с, восприятия сложности у всех разные. Точно можно сказать одно, что наша экономика попытается создать трудности.
 

34 минуты назад, ВоваВист сказал:

Будет ли экшн?

Это зависит от желания повоевать вас и вашего напарника.
 

35 минут назад, ВоваВист сказал:

Насколько много будет врагов?

Как решит Зона.
 

36 минут назад, ВоваВист сказал:

Насколько сильно НПС будут промахиваться?

Предлагаю проверить это вам и вашему напарнику на релизе.
 

37 минут назад, ВоваВист сказал:
  • Будет броня типа сева, броня долга, свободы или только бронежилеты?
  • Будут ли падать с убитых костюмы?

Экипировка из оригинальной серии у нас отсутствует. Следовательно, там и выпадать нечему.
 

39 минут назад, ВоваВист сказал:

Сможем ли мы выбирать модель персонажа?

Нет.
 

40 минут назад, ВоваВист сказал:

В начале трейлера был шкаф с одеждой мы сможем с ним взаимодействовать?

Ответ можно найти как раз в этом моменте, если смотреть внимательно.
 

41 минуту назад, ВоваВист сказал:

Будет ли квартира показанная в трейлере закрываться на ключ???

Конечно, ключи для входа в квартиру мы будем продавать отдельно на наших социальных ресурсах. На двери будет электромагнитный замок с зашифрованным кодом. Вот, вы скачали модификацию, а в квартиру войти не можете. Заходите к нам на социальные ресурсы, пишите в личные сообщения мне или другому разработчику, мы вам продаем индивидуальный игровой предмет — код для двери, который откроет вам дверь. У вас и вашего напарника будут индивидуальные ключи. То есть, вам и вашему напарнику это нужно будет покупать отдельно, а если купит один, но не купит другой — в квартиру войдет только один игрок, второй останется за дверью. Цена вопроса — 500 денег с одной морды.
 

55 минут назад, ВоваВист сказал:

Будут ли известные нам мутанты или будут новые?

Будут известные всем мутанты.
 

55 минут назад, ВоваВист сказал:

Это правда что за следующий мой вопрос в меня кинут тапкам?

Нет смысла кидать в человека что-либо за его любопытство к интересующей модификации.

  • Смех 2

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно повторю чей-то вопрос... (толи я слепой... либо ещё что-то, хз кароч).

Сюжетная составляющая мода как выражена будет? В том плане что ((зашёл с Кентом, поиграли, насладились и финал... Вы прошли модификацию? Или грубо говоря как Зов Чернобыля)) в плане ходи не хочу в плане изучения и приключений на пятую точку...

P.S. Как этим форумом пользоваться? Помогите !!!!

Изменено пользователем Ice_26
Вообще не понимаю на процентов 90%... Туда или же тому человеку написал (+ дополнил тему вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

12 минут назад, Ice_26 сказал:

Как этим форумом пользоваться? Помогите !!!!

1. Ознакомится с Правила сайта;

2. Изучить на главной сайта Форумы;

3. Если возникнет желание задать вопрос по определённому моду, то найти его в соответствующем подфоруме S.T.A.L.K.E.R. МОДИФИКАЦИИ.

Изменено пользователем Glomar
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ice_26 сказал:

P.S. Как этим форумом пользоваться? Помогите !!!!

Включить голову.

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ice_26 Дружище, ты не про вот этот мод случаем?

Если да, то спроси у авторов в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2022 в 18:37, Ева Сухая сказал:

Ближе к релизу на наших ресурсах в социальных сетях создадим темы для поиска напарников. Кто знает, может благодаря нам найдете новых друзей и не только.
 

У нас нечего озвучивать.
 

У нас их нет. Это вам не очередное игровое кино от Sony.

 

Во-первых, у нас кооператив, а не мультиплеер — это ни одна и та же шняга, во-вторых, если вы так говорите, то вы не следите за другими онлайн-модификациями, а значит не знаете об их существовании.

 

Мы — люди простые. Ограничимся тушенкой, хлебом и колбасой.

Это просто вы невнимательно читаете. В скобочках, Я указал, что проект Кооперативный. Ну, окей раз уж на то пошло, то буду говорить прямо - Кооперативный Мультиплеер( А ведь Кооператив бывает не только Сетевой). И в смысле, в Проекте нечего озвучивать??? Сюжет то есть. Почему при этом, должно быть Немое Кино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи игроки. На носу Новый год, а значит время подарков, которое мы не могли пропустить. Наш подарок — ответ на наиболее заметные комментарии. Кроме вопросов про дату релиза. Мы вредные. Итак, простыня текста ниже раскроет почти все детали, видео даст ощущение приятного покалывания и уверенность, что всё это реально на игровом движке X-Ray.

Как нам показалось многие не поняли эпизод со стрельбой из-за угла, показанный в нашем трейлере. Народ подумал, что в этом моменте над головой в видео стрелял НПС, хотя это был второй игрок. Знайте, над головой наши научные сотрудники тоже в состоянии палить. И вам не показалось, всё это видно со стороны, дабы было приятно наблюдать за движениями своего напарника.

Теперь обратимся к герою нашего предыдущего поста — комплект для добычи артефактов «Сербай», состоящий из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. От 1-го лица работу одного из них уже показывали, поэтому настал черёд второго. Почему же игрокам нужно именное такое оборудование для добычи артефактов вы узнаете уже из самой модификации.

Некоторые интересовались влиянием кастомизации оружия. На что же она влияет? Вопрос простой, как редька. Каждый модуль по-разному влияет на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие характеристики. Все (или почти все) ТТХ оружия прописаны в окне кастомизации и изменяются в реальном времени. Мы же предлагаем посмотреть на самое заметное — на отдачу. Так захудалый АКМ без приклада позволит убить разве что пролетающих в небе ворон, но вот уже обвешенный по последнему писку моды элегантен и приятен в обращении.

Теперь коснемся момента, который мы мельком показывали ещё в летнем тизере — магазинное питание оружия, а именно возможность снарядить свой магазин самыми разными патронами. Разумеется, как мы и говорили в комментариях, так и будет — можно зарядить магазин любыми патронами. Сам процесс зарядки мы не покажем, как и связь с другой игровой механикой. Пока что.

Последнее по списку, но не по значению — экипировка игроков и НПС. Бронежилеты в «Беларуси», как и в окружающем нас мире, всего лишь чехлы — бренная оболочка, в которую ещё нужно запихнуть бронеплиты. Каждая плита защищает свою зону на теле персонажа и имеет свой уровень защиты. Аналогично обстоят дела и со шлемами. Даже самые лучшие бронеплиты не защитят вас полностью от летящей свинцовой дуры, способной нанести пару единиц запреградного урона, чей размер зависит от многих факторов, начиная самой пулей и её характеристиками, заканчивая плитой и её состоянием. Что касается состояния, то это не просто цифры. Все повреждения вашей бронеплиты будут визуально отображены на модели.

И напоследок покажем эти прекрасные рендеры нескольких из многочисленных моделей оружейного обвеса, сделанных нашими мохнатыми передними лапами. Не сомневаемся, что вы все их найдете и обязательно испробуете.

С наступающим, товарищи! И удачи всем нам в Новом году!
 

Спойлер

screenshot000.png screenshot001.png screenshot002.png screenshot003.png

 

 

  • Лайк 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Vodka сказал:

@Ice_26 Дружище, ты не про вот этот мод случаем?

Если да, то спроси у авторов в этой теме.

Именно про это, спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, кто знает, друиды будут в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2022 в 23:12, Ice_26 сказал:

Сюжетная составляющая мода как выражена будет?

По вашему желанию. Если хотите, то идёте выполнять задания, а если хотите выйти в Зону, пострелять в мутантов или НПС, половить артефакты — идете стрелять и добывать артефакты.

 

18 часов назад, The Empty Prod. сказал:

Кооперативный Мультиплеер

Повторю: у нас кооператив, а не мультиплеер — это ни одна и та же шняга.
 

18 часов назад, The Empty Prod. сказал:

И в смысле, в Проекте нечего озвучивать??? Сюжет то есть. Почему при этом, должно быть Немое Кино

Нечего озвучивать. Мы стараемся сделать игру с игровым процессом, а не игровое кино с просмотром кат-сцен.
 

9 часов назад, Domovoi сказал:

Кстати, кто знает, друиды будут в моде?

Может быть это просто байка украинских сталкеров, а может — нет.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод будет фриплейным, или будет строгий сюжет? Будут доп. задания? Мод будет бесплатным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, daunee сказал:

мод будет фриплейным, или будет строгий сюжет?

Можно как выполнять задания, так и просто ходить в Зону пострелять в четвероногую и двуногую живность, пособирать артефакты.
 

19 часов назад, daunee сказал:

Будут доп. задания?

Может быть.
 

19 часов назад, daunee сказал:

Мод будет бесплатным?

Нет, придётся отрабатывать. Но в итоге будет нам обоим хорошо: ты в наш мод поиграешь, а заодно, может, узнаешь есть ли дополнительные задания. А я узн... Ну, в общем, свою выгоду от сотрудничества тоже поимею. Ну, что скажешь? По рукам?

  • Смех 3

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.Есть пара вопросов

Можно ли будет в моде.Когда оружие в руках менять магазины разного типа и емкости?

Будет ли возможность достать патрон из патронника или разрядить оружие? И будут анимации этих действий?

Изменено пользователем ROST23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, ROST23 сказал:

Когда оружие в руках менять магазины разного типа и емкости?

Если правильно понимаю вопрос — да, можно.
 

16 часов назад, ROST23 сказал:

Будет ли возможность достать патрон из патронника или разрядить оружие? И будут анимации этих действий?

Оружие с патроном в патроннике можно будет разрядить только выстрелом.

  • Лайк 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости от васянов «Беларуси».


Здравствуйте, товарищи игроки. Мы, васяны «Беларуси», докладываем: два пункта из трех, которые были обозначены в посте за 27 ноября, 2022 года, сделаны. Во-первых, локация Окрестности «Юпитера» была заселена мутантской и человеческой формой жизни, а также лутом. Во-вторых, все известные баги и вылеты благополучно пофикшены. Продолжаем доклад.

Локации. Снимаем с них гриф секретности. На релизе предоставим одну игровую локацию — Окрестности «Юпитера». Вторая, показанная в трейлере на Шоукейсе, пока что под завесой тайны. Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будут добавляться с патчами. Пока вы играете на одной локации, мы будем работать над другой. Какая на очереди следующая локация узнаете после выполнения всех заданий на «Юпитере». Такой подход позволит избавить вас от долгих ожиданий, а нам получить ваши отзывы, мнение и комментарии по полученному опыту от задуманного нами игрового процесса.

Необходимо отвлечься и сказать отдельно. Внезапно нахлынула странная волна вопросов про цену модификации в денежном эквиваленте. Нас порядком позабавило непонимание правил распространения любительских работ. Поэтому отдельно в информационном посте сообщаем, что модификация от начала и до конца полностью бесплатная. Как только всё будет готово, то любой желающий сможет скачать когда захочет и сколько раз захочет. Надеюсь, всем понятно.

Продолжаем. Были проведены тесты первой половины игры: задания, баланс заселения и лута. Скриншотами с прошедших мероприятий мы делимся с вами. Как и было сказано ранее осталось покончить со второй половиной заданий и провести тестирование. После этого каждый из вас сможет опробовать то, что мы наварили в нашем котелке.

Васяны «Беларуси» доклад окончили.

 

Спойлер

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 5

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ева Сухая сказал:

Необходимо отвлечься и сказать отдельно. Внезапно нахлынула странная волна вопросов про цену модификации в денежном эквиваленте.

Быть может, это знаки от Вселенной, что можно и принять благодарности в денежном эквиваленте?)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

что можно и принять благодарности в денежном эквиваленте?)

Мы работаем за идею. Не в нашем стиле клянчить деньги со школьников и студентов.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2023 в 13:21, Ева Сухая сказал:

Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будут добавляться с патчами.

Это очень хорошо.Что вы выбрали такую систему развития мода.Жду с нетерпением релиза.Желаю вам здоровья и всего наилучшего

Изменено пользователем ROST23
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, ROST23 сказал:

Жду с нетерпением релиза.Желаю вам здоровья и всего наилучшего

Благодарим за тёплые слова. Мы это ценим.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не видел новых комментариев за долгое время, так что решил задать свои вопросы
Первый и главный вопрос, на сколько вы оцениваете степень готовности мода к релизу и вытекающий из первого вопрос, есть ли у вас планы на дату релиза? Если да, то какие?

Второй вопрос, по какому принципу будет засчитываться награда за квест если она вообще будет? Это будет денежная выплата одному игроку или двум игрокам одинаково? Нужно ли будет обоим игрокам взаимодействовать с НПС отдельно или будет достаточно диалога с одним игроком? Касаемо предметов, это будет общая награда одному игроку на разделение или отдельные награды двум разным игрокам?

Третий вопрос, насколько широким будет кастом оружия и персонажа? В действительности ли большой арсенал будет и огромное количество модулей на все, или средний арсенал с несколькими вариантами модулей на один слот? Такой же вопрос касается бронежилетов, шлемов и прочего. Останутся ли какие-то версии снаряжения из оригинальной игры вроде СЕВЫ или экзоскелетов в современной адаптации или будет только похожее на настоящее снаряжение? Кастомизация персонажа в плане одежды будет глубокой из разряда выбора перчаток, обуви, маски и одежды, или просто что-то в стиле таркова?

Четвертый вопрос, планируются ли в будущем другие режимы на основе основной сюжетной ветки? Например, пвп или коопы на 3 и более человек. Возможно, даже, фриплейные сервера для рп или просто игры со всеми локациями зоны, симуляцией жизни и соответственно большим количеством игроков? С механиками вашего мода и рабочим мультиплеером впринципе этот вопрос стоит очень актуально.

Пятый вопрос частично связан с предыдущим. Будет ли какая-то поддержка модов? Смогут ли люди делать свои сюжеты, режимы, сервера и модификации так или иначе меняющие игру и добавляющие новый контент? 

Шестой вопрос. Я видел упоминание о том, что после релиза через время будут появляться новые локации. Придется ли каждый раз играть перепроходить мод чтобы получить новый контент из обновлений? Будет ли впринципе реализовано сохранение игры или каждый раз пришлось бы играть с нуля?

На данный момент это все вопросы на которые было бы интересно получить ответы. Хотелось бы пожелать вам удачи в разработке, больше времени, сил и желания на создание модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AverageUSECFan сказал:

на сколько вы оцениваете степень готовности мода к релизу и вытекающий из первого вопрос, есть ли у вас планы на дату релиза?

Точной даты нет. Нацелены на релиз в 2023 году.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Второй вопрос, по какому принципу будет засчитываться награда за квест если она вообще будет? Это будет денежная выплата одному игроку или двум игрокам одинаково? Нужно ли будет обоим игрокам взаимодействовать с НПС отдельно или будет достаточно диалога с одним игроком? Касаемо предметов, это будет общая награда одному игроку на разделение или отдельные награды двум разным игрокам?

Это, вероятнее всего, покажем на видео с игровым процессом или увидите сами на релизе.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

насколько широким будет кастом оружия и персонажа?

Всё это будет расширяться и дополняться патчами.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Останутся ли какие-то версии снаряжения из оригинальной игры вроде СЕВЫ или экзоскелетов в современной адаптации или будет только похожее на настоящее снаряжение?

Ничего из оригинальной игры в плане бронежилетов и шлемов не будет.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Кастомизация персонажа в плане одежды будет глубокой

Покажем это в одном из новостных постов или увидите сами на релизе.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

планируются ли в будущем другие режимы на основе основной сюжетной ветки? Например, пвп или коопы на 3 и более человек.

Только кооператив для двух игроков.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Возможно, даже, фриплейные сервера для рп

Мы не воспринимаем всерьёз РП. Поэтому делаем кооператив.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

игры со всеми локациями зоны, симуляцией жизни и соответственно большим количеством игроков?

Только кооператив для двух игроков. Остальное нам не интересно.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Смогут ли люди делать свои сюжеты, режимы, сервера и модификации так или иначе меняющие игру и добавляющие новый контент?

Вряд ли.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Я видел упоминание о том, что после релиза через время будут появляться новые локации. Придется ли каждый раз играть перепроходить мод чтобы получить новый контент из обновлений?

Не придётся.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Будет ли впринципе реализовано сохранение игры или каждый раз пришлось бы играть с нуля?

Само собой, сохранения будут. Как понимаете, реализованы они совсем иначе. Никакого быстрого сохранения не будет.
 

2 часа назад, AverageUSECFan сказал:

Хотелось бы пожелать вам удачи в разработке, больше времени, сил и желания на создание модификации.

Спасибо. Работаем потихоньку.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости от васянов «Беларуси»


Здравствуйте, товарищи игроки. Продолжаем повествовать о «Беларуси».

Связь между игроками будет устраивать Radmin VPN (бесплатная программа для создания виртуальной локальной сети) или аналогичная программа на ваш вкус и выбор, где один человек создаёт общую сеть, другой человек подключается — вместе играют. В нашем случае: сначала двое запускают Radmin, затем один игрок запускает лаунчер, создаёт сервер — тыкает на соответствующую кнопку, затем тычет на «Играть», второй игрок кликает на кнопку «Играть» — подключается к первому. Всё, игрушка завелась.

Обычная локальная сеть. Можно ли будет играть без интернета, если есть локальная сеть — да, если вы захотите играть именно так, то сможете это сделать.

Как видите не будет никаких регистраций через Discord, анкет, собеседований и прочего бреда РП-модификаций. Мы стараемся максимально упростить запуск модификации до: ткнул на ярлык — играешь.

Если от информации уже повесили нос и опустили хвост, махнули рукой на модификацию из-за показавшейся сложности запуска, то не торопитесь. На релизе мы всё обязательно подробно расскажем и покажем, если у вас вдруг возникнут сложности: сделаем видео, сделаем картинки с пошаговыми действиями, чтоб уж наверняка.

Порой одиночная модификация не может похвастаться стабильностью, а тут сразу две мордашки играют. У нас работает своя система сохранений, которая автоматически сохраняет прогресс игроков без их участия. То есть, не будет никаких отдельных кнопок. Здесь вам никто не позволит жульничать с помощью F5-F9. Если вы ввязались в бой и проиграли, значит вы проиграли. Всё честно. Внезапный вылет (если он будет), конечно, расстроит, но не испортит всё остальное. Если происходит вылет, то всё ваше снаряжение, сохраненное до определенного момента (какого — узнаете потом), не будет утеряно. Если, к примеру, вы сначала умерли, а только потом происходит вылет, то, к примеру, найденное оружие пропадёт так как умерли вы честно до вылета.

Может случится так, что вам понравилось играть в модификацию, а другу — нет. Если захотите продолжить играть с другим человеком, то сможете спокойно перенести прогресс и продолжить играть. Всё, что принадлежало вашему товарищу, который не захотел играть, станет принадлежать новому напарнику. Нюансы подобной процедуры оставим до релиза, но вот вам сам факт того, что это возможно.

На данный момент продолжается работа над заданиями и разного рода отдельные тесты игрового процесса. Напоминаем: когда начнется полноценное тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. От этого тестирования и будет зависеть конкретная дата релиза. На сегодня ничего не меняется и мы нацелены на релиз в 2023 году.

Предоставляем скриншот нашего лаунчера и GIF-изображение (смотреть здесь) с полей разработки.

На этом всё. До следующего новостного поста, товарищи сталкеры.

Спойлер

1.png 2.png Radmin-VPN.jpg

 

Изменено пользователем Ева Сухая
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу