Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).


9pEFYZFOzUQ.jpg


Текущая версия : 0.6.4.11850 (ОБТ)
Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP)
Дата релиза : апрель 2020 (0.6.4)
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts

Наша страничка на moddb

35312.png

На данный момент реализовано множество псевдо-сетевых механик, позволяющих игрокам взаимодействовать друг с другом.


 

Спойлер

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция, настраиваемая из главного меню. Возможность сделать зону пустынной или Афганистаном за счет специального меню в главном меню.
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Возможность выбрать стартовое снаряжение (TRX Fresh Start)
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) для наглядного отображения самой войны с отображением информации в режиме реального времени.
• Система ресурсов для группировок. Так же внедряется система искусственного ИИ группировок и уровней фракций.
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах.
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника.
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии.
• Вступление в монолит через пси-вербовку (пси-шторм).
• Старт за сталкера новичка без возможности выбрать клан.
• Вступление в группировки после помощи группировке (выполняешь квесты - появляется диалог как в чн).
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение.
• Уникальное переселение НПС.
• Влияние выброса на электронику.
• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине, новая квестовая линейка с Алисой (не завершена)
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
• Возможность апгрейда за ресурсы, добываемые с убитых.
• Оружие стало более точным, но горизонтальная и вертикальная отдача не позволяют вести очень плотный огонь.
• Зумы стали более реалистичными, поэтому у некоторых образцов оружия они могут отсутствовать или быть очень незначительными
• Изменен инвентарь главного героя (требуется привыкнуть)
• Исправлена ошибка с квестом на поиск нескольких предметов (можно было выложить все предметы, кроме одно как только задание переходило в фазу сдачи задания и выполнить его сдав не все предметы)
• Добавлен аддон TRX Dynamic News [нужен перевод] (Tronex)
• Добавлен аддон TRX FM (Tronex)
• Вывод информации о прокачке на экран в виде "Уровень, Текущие проценты"
• Многовкладковая система прокачки ГГ (5 характеристик, 23 перка). Теперь без прокачки определенных навыков вы не сможете использовать некоторые предметы, образцы оружия и брони...
• Смена прицелов на оружии в инвентаре
• Смена прицела даже если какой-то прицел уже стоит, прицел будет поменян соответственно без необходимости снимать его.
• Переделанная симуляция: отряды находящиеся на отдыхе и не воюющие ни с кем могут перемещаться к другим смартам, если на данный момент в смарте людей больше половины максимального количества. Частота обновления отрядами новых целей регулируется из настроек. При этом они могут пойти на любой смарт, устроить патруль, проверить своих или пойти исследовать Зону.
• Отображение количества патронов в магазине, в оружии, отображение названия предметов, отображение калибра оружия (доступно через пак консольных команд с припиской eft_inventory ..."
[tab]eft_inventory_name - отображение имени предмета
[tab]eft_inventory_ammo - отображение количества патронов
[tab]eft_inventory_ammo_type - отображение типа патронов
• Убран старый лаунчер, выбор рендера настраивается через xrRender.exe, игра запускается только через xrPlay.exe.
• Смерть главного героя теперь не критична и переносит ГГ в ближайшее место с потерей 2% опыта (чем дальше прокачка, тем тяжелее их получать).
• Изменен алгоритм спавна предметов в тайниках. На каждый уровень удачи теперь есть максимальная цена предмета, который может заспавниться в тайнике. Т.е чтобы спавнились экзоскелеты нужен 8+ уровень, а на начальных будут в основном попадаться патроны, пистолеты, дробовики, провизия. Так же сам лут генерируется только при обыске тайника, так что каждый раз один и тот же тайник может оказаться совершенно разным по части профитности. Там может попасться куча мусора или годная вещичка.

 


 

Спойлер

• Онлайн чат с другими игроками обновляющийся в реальном времени с минимальными задержками и без потери ФПС.
• Участие в топ-100 сталкеров настоящих игроков. Данные грузятся из последнего сейва.
• Поддержка лаунчера с функцией авторизации/регистрации/скачивания клиента со всеми вытекающими.
• Многоядерная параллельная обработка функций, позволяющая снизить нагрузку на основное ядро.
• Поддержка многопоточной загрузки текстур (TTAPI), партиклов и прочего.
• Поддержка OpenMP библиотеки (в лаунчере OMP Threads).

• Добавлена поддержка x64 версии движка.
• Использование рюкзаков, батареек и аккумуляторов для экзоскелета в отдельном слоте.
• Обновление LuaJit до 2.0.0 версии (ускорение работы скриптов и уменьшение расхода ОЗУ).
• Отображение ранга в виде иконки как в ЧН вместо надписи “ранг”.
• Отображение группировки в виде иконки как в ЧН вместо надписи “группировка”.
• Ограничитель FPS для людей со слабым железом или с перегревающимися видео картами.
• Система подсчета урона по конкретной кости (из Lex Addon 0.03d).
• Численное отображение характеристик костюма вместо разноцветных полосок.
• Изменение статов артефактов через движковые команды
• Восстановление старых статов из ТЧ (не используется в подсчете стат ГГ)
• Сохранение измененных статов в нет пакеты (только артефакты)
• Возможность записать в конфиг артефакта только нужные параметры
• Частично убран сетевой код и проверки на сингл
• Синхронизация HitType с отображением статов
• Вывод статов с 2 знаками после запятой
• Фикс показателей статов артефактов
• Отображение свойств персонажа не с 0 до 99, а с -999 до +999
• Вес игрока учитывается только из рюкзака, в слотах шмот не учитывается.
• Вынос в отдельную переменную количества патронов и прибавление к нему, если сделан апгрейд (нужен для фичи "+1 патрон")
• Правильный подсчет веса для стволов с STCOP прицелами (движковый, а не конфиговый)
• Отключение пда во время выброса
• Консольные команды:
- hud_shoc (отображение человечка)
- hud_slots_info (инфа о рюкзаке и др слотах)
- hud_crosshair_circle (включить/отключить круглый прицел)
- csky_rank (отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры)
• +1 патрон, если оружие заряжено (аля батла, для работы нужно прописать в конфиг one_plus_ammo)
• 20 слотов под артефакты
• Отдельный класс для рюкзака
• Чтение ТОЛЬКО нужных параметров из секций артефактов, брони, шлемов:
Если параметр равен нулю - его можно не писать, движок и так его обнулит. Т.е теперь пишутся только не нулевые параметры.
Плюс полный отказ от абсорб секций, так как параметры артов пишутся в секции артефакта.
• Допилены слоты для аккумов и фильтров
• Аккумуляторы через движок
• Подсчет веса оружия с учетом текущего прицела (для сткоп прицелов введен параметр scopes_name, подсчет идет по нему).
• Если у звука плохой ogg коментарий (! Invalid ogg comment), то ему будет присвоен базовый набор параметров для возможности проигрывания звука (в лог записи уже не будет).
• Если игра не находит звука, то она пишет в консоль аналогично текстурам, а не вылетает.
• Добавлен перебор по рюкзаку iterate_ruck аналогично iterate_inventory
• Добавлен перебор по поясу iterate_belt аналогично iterate_inventory
• Добавлены функции возвращающие координаты иконки предмета (Работает только для CInventoryItem):
- inv_grid_x
- inv_grid_y
• Добавлена функция для НПС set_money(), позволяющая скриптом установить ему определенное количество денег (закрывает эксплойт с бесконечным лутом денег с торговцев. Вызов: npc:set_money(int money) )
• Кривые диалоги теперь не вылетают, а пишутся в лог
• Добавлена "автоперезарядка" из ЗП через консольную команду autoreload <1/0> или <true/false>
• Уменьшены апдейты для функций, которые не требуют этого (оптимизация подтянута)
• Добавил возможность задавать звук переключения режимов огня (snd_fire_modes)
• Исправлена синхронизация между кондишнами клиентского и серверного объекта
• Расширена функция подсветки слотов, теперь можно из движка задать нужный цвет (чуть позже будет экспорт в скрипты).
• Инерция оружия из SWM 3.0

 


 

Спойлер

Установка мода достаточно простая.

1. Скачиваем лаунчер: http://drakowin.ru/lplauncher.rar

2. Скачиваем NetFramework 4.6.1 (или выше)

3. Обновляем DirectX (на всякий случай)

4. Устанавливаем Microsoft Visual Studio C++ 2013 Redistable x86/x64 (обе версии)

5. Запускаем лаунчер. Проходим простую регистрацию. Авторизируемся под своим логином. Лаунчер не найдет user.ltx. Это нормально, он создается при первом запуске.

6. Запускаем игру, выходим. Настраиваем в лаунчере нужные параметры и заходим в игру. Настраиваем графику. Перезаходим.

7. Запускаем игру и наслаждаемся.


Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль).


Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin)
Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL


 

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохая сборка. Правда, неписи туповаты, и на максимальном режиме на ту же деревню новичков просто прёт сплошной поток вояк, с периодом примерно в 15-30 секунд.

Стабильный вылет при попытке апгрейда или присоединении любого аттача (подствольник, прицел и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна сборка без регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JokVader какой еще регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть ли фикс который даст возможность играть на старом проце который не поддерживает  AVX ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter.

Читай правила установки в шапке темы. Там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Есть ли возможность скачать с торента и правленный движок без AVX(как в ранних версиях)?

 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал с торента старую версию 0.5007, поставил.

Но там непонятки какие то - лидером группировки западных учёных ИИГ с какого то перепугу назначен лидер одиночек Валерьян, при чём вступить через него нереально, так как задания которые он даёт невыполняются.

Амбиент на локации Бар отсутствует (не знаю так на всех локациях, или только на этой?)

Более того постоянное рычание в ушах ГГ.

Кто рычит, зачем? Известно только автору мода.

Так что снёс этот трэш. Хотя у меня комп старый, пошло без всяких запинок и регистрация непонадобилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А с какой версии есть наличие прокачки навыков ГГ?

В версии 2.3 её не обнаружил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 13:25, Glomark сказал:

В версии 2.3 её не обнаружил?

А что за версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Lost Path – это модификация на основе MLR 6.2 и EoC 1.7.6, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.

Еще одна авторская фишка – это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов(Атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).

Так же Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI , а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path . Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v2.3

Правда есть ещё и авторская версия 0.6. Сейчас качаю.

Пытался запустить предрелизную версию - безрезультатно.

2.3 запускалась ровно.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Скачал с торента версию 0.6.3.7... С помощью какой программы можно извлечь файлы с db архивов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Есть ли какие новости с полей разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.03.2021 в 16:48, Glomar сказал:

Всем привет!

Скачал с торента версию 0.6.3.7... С помощью какой программы можно извлечь файлы с db архивов?

Поделись торрентом, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Илвер сказал:

Поделись торрентом, пожалуйста.

Скачать то скачал. Но при установке игры часть мода была повреждена. Пропустил ошибки. В итоге мод не запустился.

Качал только ради ознакомления с системой прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод заброшен? Вопрос как скачать актуальную версию мода? с вк паблика ссылка на  лаунчер не доступна, с моддь качаю но при запуске ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter

stack trace:

0023:006C3DAE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:006A95F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:006C7209 xrCore.dll, CInifile::save_as()
0023:006C5F16 xrCore.dll, CInifile::~CInifile()
0023:0301E9DF luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::object_rep::garbage_collector()
0023:6FD3266D lua51.dll
0023:6FD55671 lua51.dll, lua_error()

Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2021 в 10:54, Denverd сказал:

Мод заброшен? Вопрос как скачать актуальную версию мода? с вк паблика ссылка на  лаунчер не доступна, с моддь качаю но при запуске ничего не происходит.

А лог ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar не ничего, двойное нажатие на exe файл и всё тупо тишина никаких ошибок ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denverd сказал:

двойное нажатие на exe файл и всё тупо тишина никаких ошибок ничего

А проц поддерживает AVX инструкции?

Хотел посмотреть на реализацию прокачки ГГ (как реализовано в Ескейп фром Тарков) но на данный момент последние версии сборки поддержуют только AVX инструкции.

Автор сейчас(надеюсь что не забросил ) разрабатывает мод на ЗП в котором планирует реализовать геймплей как в ЕФТ - S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Glomar сказал:

А проц поддерживает AVX инструкции?

Хотел посмотреть на реализацию прокачки ГГ (как реализовано в Ескейп фром Тарков) но на данный момент последние версии сборки поддержуют только AVX инструкции.

Автор сейчас(надеюсь что не забросил ) разрабатывает мод на ЗП в котором планирует реализовать геймплей как в ЕФТ - S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone.

да вроде есть, проц I7-6700K

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denverd сказал:

да вроде есть

Тогда стоит написать в группу в ВК. Возможно автор или другие игроки посоветуют что можно сделать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде разраб эту ветку создал, может тут отпишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2021 в 11:25, Denverd сказал:

Вроде разраб эту ветку создал, может тут отпишется

Не исключено.

Хотел бы и я иметь возможность скачать с торента версию мода в котором есть прокачка но без авх инструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще заявлено про версию 2.3. Но её нигде не скачать.
У кого-то есть ссылка на репак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу