Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, BarmaGlot сказал:

Engineer Нет, никаких условий не надо, кроме факта отключения Выжигателя. Там у Бороды в диалоге должен появиться пункт о Стрелке, ну а далее будет ясно, что, куда и зачем. Конкретно пункт такой:

"Привет, Борода. Я тут к тебе с приветом от Цербера."

Хм... Но на Военных Складах, перед переходом на Радар, Цербер на данный момент отсутствует. Играя ранее то ли в EFP, то ли в GAMMA, я начинал с Сидоровича, за тем, вроде бы шел к Сахарову, от него к Бармену, и уже тот посылал меня к Церберу. После того как я помогал последнему защитить проход на Склады от вторжения монолитовцев, он посылал меня к Бороде. Вроде бы так. Соответственно, в нашем случае изменена последовательность ключевых персонажей, и все начинается именно с Бороды? Но ведь я еще не общался с Цербером. Короче я запутался... 


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поиграть в Выживании против зомби, а режим то оказывается не работает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-нибудь челы поймут, что если тема создана модератором, а не автором, никакой техподдержки не будет. Когда-нибудь...


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Engineer Есть варик вбить через командную строку инфопоршень lttz_ll_turn_off_brain_scorcher_task_done

Борода заговорит, но не гарантирую, что это не поломает изменённый сюжет Экспедиции, если таковой действительно существенно отличается от ванильной Аномалии.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot, спасибо. Пока что рисковать-ломать не буду, все же надеюсь на помощь камрадов которые уже прошли сюжетку в Expedition. Друзья, отпишитесь пожалуйста, какая правильная последовательность сюжета в этой модификации!


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

парни скиньте патч который был до 07.04

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

правка починки, анимация принятие лекарст есть?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, zimfirochka сказал:

правка починки, анимация принятие лекарст есть?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Meph сказал:

Есть.

можешь ссылкой поделиться? или название сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, zimfirochka сказал:

можешь ссылкой поделиться? или название сказать.

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded 
я решал проблему вот этим. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Evgen78rus привет, если еще актуально
Глянь тут https://cloud.mail.ru/public/GtJx/41BDr1mGn
Папка "Опционально" там патч который идёт к версии Expedition 2.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Тёма Бастард сказал:

Evgen78rus привет, если еще актуально
Глянь тут https://cloud.mail.ru/public/GtJx/41BDr1mGn
Папка "Опционально" там патч который идёт к версии Expedition 2.2.1

спасибо за отклик но там был патч 2.3 версии не помню какого числа точно а потом уже вышел от 07.04 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день всем! При использовании ПДА модели 2.0 и 3.1 в опущенных руках, он у меня слишком близко к голове отображается , так, что его нижнюю половину не видно. Можно ли это как-то исправить? И ещё вопрос. Можно ли как-то ускорить перезарядку оружия? Уж очень он неторопливо это делает. И постоянный блюр при перезарядке, я так понимаю, никак не убрать?

Изменено пользователем SirShrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2023 в 16:19, Engineer сказал:

Начал проходить сюжет, посетил доктора на болотах, отключил пси-установку на Янтаре (найденные документы продал Бармену) и выжигатель мозгов на Радаре, после чего немного погряз в выполнении мелких заданий и забыл/забил на сюжет.

Я правильно понимаю, что, поговорив с Доктором, Вы потопали не в подземку Агропрома, а сразу отправились отключать пси-установку на Янтаре? Если так - скорее всего, сюжет Вы сломали капитально, и никакими инфопоршнями тут уже не поможешь. Только начинать новую игру и в дальнейшем не лезть поперёд батьки в пекло :)

Сразу оговорюсь - я не в курсе, что авторы модпака сделали с сюжетом (если вообще делали), поэтому всё нижесказанное относится к сюжету чистой Аномали (впрочем, с некоторыми правками будет верно для всего, что сделано на основе Lost to the Zone).

Ещё один момент, который нужно держать в уме: сюжет линейный.  Иными словами, если подорваться выполнять сразу третье сюжетное задание, не выполнив предварительно первое и второе - рискуете нарваться на то, на что, собственно, уже и нарвались. Поскольку каждый последующий этап сюжета требует метки (инфопоршня) о завершении предыдущего.  А Вы потопали на Янтарь, не отработав предварительно подземку Агропрома и не сходив к Бармену. Так делать нельзя ни в коем случае. 

В 01.05.2023 в 16:19, Engineer сказал:

Кому не сложно, напишите пожалуйста последовательность сюжетных квестов, с какого задания начинается и у кого его брать, что дальше, и так далее.

 

Спойлер

 

1. Сетевое сообщение от Сидоровича насчёт интересного задания. Идём к нему, разговариваем, получаем задание найти Стрелка и наводку на Болотного Доктора.

2. Находим Доктора, разговариваем с ним. Получаем наводку на тайник Стрелка в подземке Агропрома. 

3. Идём в подземку Агропрома, находим тайник, берём кейс и документы в тайнике-рюкзаке, а также просто лежащие на полу. Как только соберём все документы - получаем задание поговорить с Барменом.

4. Идём к Бармену, беседу беседовать. От него получаем наводку на Сахарова. Топаем на Янтарь, заказываем у Цукермана нормальный шлем. Двое суток или спим, или занимаемся своими делами. Можно, к примеру, в этот период навестить Тёмную Долину и Х-18. 

5. Через двое суток получаем от Сахариныча пси-шлем и задание отключить пси-установку (да, вот только сейчас, и никак не ранее!). Идём в Х-16, делаем всё, что необходимо, попутно разжившись ещё документами.

6. Как выберемся на поверхность (или сразу после отключения установки, не помню точно) - получим задачу  прорваться на Радар. Топаем на Склады каким угодно путём. Разговариваем с Цербером. В процессе получим просьбу передать привет Бороде. Отбиваем атаку монохромных. 

7. Идём на Радар, отключаем Выжигатель. Получаем задачу побеседовать с Бородой. Идём на Затон через Рыжий Лес и Окрестности "Юпитера". 

8. Беседуем с Бородой, получаем наводку на одного из напарников Стрелка. Разговариваем с ним, получаем задачу на поиск неизвестного оружия. Приносим его Бродяге, разговариваем, топаем с ним обратно на Юпитер и далее через Путепровод в Припять. 

Дальше рассказывать особого смысла нет, там всё как по нитке, не собьёшься. Нужно лишь внимательно читать диалоги и следить за меткой задания.

 

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

 

  Кратенько для первой ветки (Скрыть контент)

4. Идём к Бармену, беседу беседовать. От него получаем наводку на Сахарова. Топаем на Янтарь, заказываем у Цукермана нормальный шлем. Двое суток или спим, или занимаемся своими делами. Можно, к примеру, в этот период навестить Тёмную Долину и Х-18. 

Большое спасибо! Еще вопрос. А задание посетить Х-18 брать у кого? Просто играя в GAMMA я по собственной инициативе прогулялся в нее и ничего интересного в ней в итоге не нашел, как я понимаю, именно потому что не получил соответствующий квест...

 


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Engineer сказал:

А задание посетить Х-18 брать у кого?

В рамках сюжета чистой Аномали - задания на Х-18 нет ни у кого. Если за одиночек играть, по крайней мере. Только в рамках циклических заданий ("Не найдётся работы какой?" или как там оно точно сформулировано) у Сахарова попадается квест на поиск тайника с документами. Но это НЕ сюжетное задание, и документы там совсем другие. Единственное сюжетное задание спуститься в Х-18, правда, совсем по другому делу, есть только в аддоне LTTZ DC, в, так сказать, эпилоге после завершения всех трёх основных сюжетных веток. Но это, как я понимаю, не Ваш случай. 

 

38 минут назад, Engineer сказал:

Просто играя в GAMMA я по собственной инициативе прогулялся в нее и ничего интересного в ней в итоге не нашел

Про GAMMA ничего сказать не могу, ибо не играл. В чистой Аномалии все документы, которые в Х-18 должны быть, в ней лежат со старта новой игры - без разницы, включён ли сюжетный режим. Вот буквально три дня тому назад в рамках очередного фриплея с большим удовольствием пристрелил Султана, вообще шороху навёл на бандитской базе и в Х-18 прогулялся. Все трупы и документы (вернее, документ, он там один) лежат, где и положено. Возможно, в GAMMA и/или Expedition что-то сделано иначе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

столкнулся с такой проблемой: после перехода на НИИ Агропром напарники перестали меня слушаться, если переходить в меня управления (через колесико мыши) то пишет нет напарников поблизости, хотя некоторые стоят передо мной, а при попытке поговорить с ними игра вылетает Оказывается у меня вообще отсутствует кто-либо в кпк, то есть игра не видит мой отряд, пока взял новый, вроде управлять старым можно 

Screenshot_136.png.f87cc876afb3ee354ed806f8ab76dc26.png

Изменено пользователем dim_shteiner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dim_shteiner для начала установи актуальную версию мода 2.3, у тебя на скриншоте 2.2


Дополнено 0 минут спустя

crystal Квест на X-18  есть у ИИГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 6shdw9 сказал:

Квест на X-18  есть у ИИГ.

Отлично. Только для этого надо новую игру начинать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую всех! подскажите, играбелен ли этот мод на DX12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 6shdw9 сказал:

dim_shteiner для начала установи актуальную версию мода 2.3, у тебя на скриншоте 2.2


Дополнено 0 минут спустя

crystal Квест на X-18  есть у ИИГ.

если я скачу 2.3 то все сохранения останутся? 

и могу ли я просто скачать обновление 2.3 и заменить файлы в папке игры 

Изменено пользователем dim_shteiner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,может кто сталкивался с этим.При использовании бинта вылетает такая ошибка.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File          : ObjectAnimator.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\bandage.anm'.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Garik_32 сказал:

Всем привет,может кто сталкивался с этим.При использовании бинта вылетает такая ошибка.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File          : ObjectAnimator.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\bandage.anm'.

Писали выше, что помогает отключение анимаций предметов. Других вариантов не видел

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SirShrek сказал:

Писали выше, что помогает отключение анимаций предметов. Других вариантов не видел

Спасибо щас попробуем.


Дополнено 13 минуты спустя
14 минут назад, SirShrek сказал:

Писали выше, что помогает отключение анимаций предметов. Других вариантов не видел

Не помогло,отключил все анимации,краш продолжается,аптечка ,бинт и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, я так понимаю, эту ошибку при диалоге с Петренко так никто и не придумал, как исправить?

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...lyexpedition2.3\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн