Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack

Рекомендуемые сообщения

 

VBQapdp-Dt5w.jpg

VK ModDB



Название: S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack | Актуальная версия: 1.0.1
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: Andrey0007
Дата выхода: 25 декабря, 2022 г.

«Rebuild texture pack» —  это "ребилд" игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl " под запросы нашего времени. Изменения касаются: текстур, звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых). Текстурный пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.

Спойлер

Вы можете использовать мой текстурный пак как в оригинальной игре, так и в своих сборках (модах) ТОЛЬКО исключительно для домашнего использования. Любое коммерческое (и)или подобное использование - запрещено. Включать его в состав своих проектов (модов или "сборок") (и)или выпускать под видом своих собственных наработок (или своим названием), а так же вносить свои изменения - категорически запрещено. Так же, мод постоянно будет обновляться и дополнятся, текущие версии могут быть не актуальны, в следствии чего у конечного пользователя может сложится не верное мнение (и)или впечатление о продукте, поэтому, при использовании моего мода вы можете только оставить ссылку на его скачивание и ссылку на мои сообщества, что поможет мне в продвижении, а так же в дальнеёшем развитии моего проекта.

При использовании моего мода, а так же в составе тех или иных сборок с участием моего мода в средствах массовой информации (стримы, видео, обзоры и т.д. и т.п.) - обязательно указывайте ссылки, хештеги и название мода (к примеру, в описании и(или) в названии), это так же поможет в развитии моего проекта. Надеюсь на ваше понимание.


Спойлер

Прошу заметить, что разработка мода не смотря на то, что длится вот уже 4 года, по сути она всё ещё остаётся на начальном этапе, поскольку:

  1. Я всё делаю в одиночку.
  2. Ещё не все текстуры доделаны (хоть их и более 4100 тыс. шт.), многие из них меня не устраивают в плане качества, решу этот вопрос в версии 2.0. Так же важный момент, текстуры в виде определённой специфики игры создавались преимущественно под лор игры и пасмурную погоду, а так же делались под сугубо моё личное видение и то, каким бы лично мне хотелось бы видеть игру S.T.A.L.K.E.R.

На данный момент - это текстуры исключительно для срии игры Теней Чернобыля, поэтому при попытки использовании моего мода на других частях серии игры, вы должны понимать, что это исключительно ваша инициатива и по понятным причинам эта версия с другими частями игры совместима НЕ БУДЕТ.

Так же сразу отвечу на вопрос, а будет ли адаптация на другие части серии игр по типу ЧН и ЗП?
- Да, но сначала нужно сделать для ТЧ.


Спойлер

Так же если хотите поддержать меня не только морально но и финансово, или просто отблагодарить меня за мои труды, то вот реквизиты:

Разумеется делайте это в том случае, если у вас есть возможность и желание.
Заранее спасибо.



Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Rebuild texture pack 1.0» с ФО: Google Drive [5 ГБ]


Дополнения:

» Загрузить «Grass terrain by Ivan Danko» с ФО: Google Drive [61 МБ]

Спойлер

_e-m7usKdJM.jpg?size=1920x1080&quality=9

Господа, в релизной версии забыл добавить траву от Ивана Данко (DEAD ZONE), который ещё 5 дек 2021г. любезно предоставил мне свою работу для интегрирования в мой мод, и из-за того, что я очень спешил с релизом, то забыл добавить папку levels в gamedata, и только сегодня допёр, что что-то не то), в общем, исправляю данное недоразумение, а так же дополню пост, что в закрепе. Так что так же ОБЯЗАТЕЛЬНО скачиваем и распаковываем в корневую папку с игрой, подтверждаем замену gamedata.


Инструкция по установке:

После скачивания, открываем архив с помощью WinRAR или подобный ему программы, распаковываем всё в корневую папку и игрой, пример: "D:\Games\"S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild", если требуется замена папки gamedata, то соглашаемся с заменой.

ВАЖНО!
Текстуры создавались исключительно под движок "OGSR Engine", поскольку он хорошо работает с выгрузкой большого объёма памяти, в то время как на оригинале, вы, скорее всего даже не загрузите локацию. Поэтому этот пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.


Спойлер

LoNnZ6f2M-o.jpg g8Utx0lQhtI.jpg

b4zfNe-hjAw.jpg 7MdYXjA6Kww.jpg

9E29u2A_BEA.jpg?size=1920x1080&quality=9 dRX7BpuXgHE.jpg?size=1920x1080&quality=9

IOSx8ypEB0s.jpg?size=1920x1080&quality=9 hvbDnkX9A6k.jpg?size=1920x1080&quality=9

P-IevAFZzTk.jpg?size=1920x1080&quality=9 1VSimPqDJl8.jpg?size=1920x1080&quality=9


Спойлер

Rebuild RTX 4K 8К FULL HD:


Небольшая прогулка под дождём в ЧЗО, Тёмная долина:

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 1
  • Смех 4
  • Смущение 3
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hardtmuth сказал:

Включать его в состав своих проектов (модов или "сборок") (и)или выпускать под видом своих собственных наработок (или своим названием), а так же вносить свои изменения - категорически запрещено

Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 8

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода

Получается так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Prostomod сказал:

Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?

Полностью согласен с тобой.

  • Лайк 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже скачал, посмотрел. Есть куча действительно классных текстур, которые многие мододелы, я думаю, хотели бы использовать, в том числе и я. А автор запрещает, звучит как-то бредово, ладно бы этот пак стоил денег, но нет. Если выкладываешь свои разработки в открытый доступ, то требовать, чтобы их не использовали... Ну такое.

  • Мастер! 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Prostomod нет, автор вроде как просто попросил соблюдать все правила и не присваивать себе его работу. 
 

1 час назад, Hardtmuth сказал:

Вы можете использовать мой текстурный пак как в оригинальной игре, так и в своих сборках (модах) ТОЛЬКО исключительно для домашнего использования. Любое коммерческое (и)или подобное использование - запрещено. Включать его в состав своих проектов (модов или "сборок") (и)или выпускать под видом своих собственных наработок (или своим названием), а так же вносить свои изменения - категорически запрещено.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар А, ну если так, то все вопросы отпадают. Банальная этика модостроя.

1 час назад, Hardtmuth сказал:

а так же вносить свои изменения - категорически запрещено

Хотя вот это, я надеюсь, просто неверно автор выразился, потому что тут ИМХО читается прямой запрет на редактирование мода (даже с указанием авторства).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит это конечно максимально отвратительно, но работа все равно проделана не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар Нет, я и в ВК читал, и тут написано. Автор запрещает использовать пак в модификации, которая потом будет выложена в общем доступе.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix бред какой-то...

- Вы мод выпускаете? 
- Нет, только показываю
- Красивое... 

  • Мастер! 3
  • Жму руку 2

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар Вот и я о том же.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная, серая и унылая фигня, можно мимо проходить.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>RTX
>Тени Чернобыля на DX 8-9
f39a5f1aa11adc99d847e76bcd6a5023.jpg


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впринципе любителям Dead Air и Darkest time очень даже зайдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.4de6766def1af19d8a6a50c98e848e0f.png


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если всё таки кто-то использует текстурки в своём модецком? Автор,что в суд подаст что-ли? Пфф смешно даже.Дык и ссылка неактивная.Наверное кто-то уже вытянул и автор психанул

Изменено пользователем NickMack
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

20221226_153132.thumb.jpg.2be3f219adcf93d66382f6cd3f8162c4.jpg

я люблю полигоны

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

каковы примерные системные требования? 


Дополнено 1 минуту спустя

каковы примерные системные требования?  з.ы выглядит потрясающе, автор большой молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.

Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.

Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 

И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.

Изменено пользователем warezeater
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, chriotmao сказал:

image.png.4de6766def1af19d8a6a50c98e848e0f.png

 

4 часа назад, NickMack сказал:

Дык и ссылка неактивная.Наверное кто-то уже вытянул и автор психанул

Как это не активная? У меня активная:

12.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все как-то "вылизано", как-будто бригада уборщиков и мойщиков стен прошла по зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Устанавливаю всё по инструкции, во время загрузки останавливается на "Загрузка текстур" на пару минут и вылетает, пробовал как и на стимовской версии, так и на пиратке. Подскажите кто знает в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart её уже заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, WolfHeart сказал:

 

Как это не активная? У меня активная:

12.png

Поздно вы батенька спохватились, уже исправили ссылку


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, chriotmao сказал:

Поздно вы батенька спохватились

Лучше поздно, чем никогда. 🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу