Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 часов назад, Hardtmuth сказал:

Включать его в состав своих проектов (модов или "сборок") (и)или выпускать под видом своих собственных наработок (или своим названием), а так же вносить свои изменения - категорически запрещено.

 

17 часов назад, Hardtmuth сказал:

При использовании моего мода, а так же в составе тех или иных сборок с участием моего мода в средствах массовой информации (стримы, видео, обзоры и т.д. и т.п.) - обязательно указывайте ссылки, хештеги и название мода

Что то в описании прямо противоречие какое то. То запрещаю, то разрешаю, но с указанием авторства. Или лыжи не едут или со мной что то не то! 😂

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В своем сознание преисполнился...

  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada Тоже не понимаю позицию автора, сам себе противоречит. Можешь в группе ВК этого проекта почитать комменты под постом релиза, я там спрашивал.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так а как поиграть то в ЭТО? Скачать какуюнибудь солянку или ОГСР и запихнуть мод туда? А оно таким макаром "адаптируется"? да чтоб без вылетов, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова, не знаете почему при скачивании через гугл диск, скачиваетя 1 гб и потом просто останавливается и больше не скачиваетя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jivilin Нет, скаачать OGSR engine, если хотите играть без вылетов. Можно и на оригинал установить.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 02:40, Босс сказал:

DX 8

Сталкеру ТЧ уже 15 лет, сталкер БОСС думает, что в сталкере есть дирекст 8.

Эксперт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sir Allone ыксперд-статика-это 8 Директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Sir Allone ыксперд-статика-это 8 Директ.

К слову, нет. Статика в релизе является тем же 9 директом. До определенного билда это действительно был 8, но потом перевели на более современный, просто обрезали возможности для статического пресета.

Это я на полном серьезе заявляю. С движком работал как в рамках оригинального кода, так и на Open X-Ray и X-Ray Oxygen.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene вот, теперь спасибо за информацию. А тот чел доказывал, но не знал истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter тот случай, когда не разбираешься, то лучше промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sir Allone аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 00:41, Hardtmuth сказал:

Вы можете использовать мой текстурный пак как в оригинальной игре, так и в своих сборках (модах) ТОЛЬКО исключительно для домашнего использования. Любое коммерческое (и)или подобное использование - запрещено. Включать его в состав своих проектов (модов или "сборок") (и)или выпускать под видом своих собственных наработок (или своим названием), а так же вносить свои изменения - категорически запрещено.

Интересно, а у Григоровича автор спросил разрешение, прежде чем делать свой пак на игру Сталкер, на которую он не имеет никаких прав:))) А может автор купил лицензию на использование продукции GSC Game World? И почему автор не указал тогда авторов продуктов, из которых он выдернул частично текстуры...
После такого заявления, я могу автору предложить тоже самое, т.е. не выкладывать этот пак в паблик, а любоваться на него исключительно в одиночестве и использовать пак ТОЛЬКО в своих домашних условиях:)))

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Установил на стимовскую версию ТЧ, на неё накатил OSGR (ссылка на папку с томами архива на Гугл Диске), потом этот мод, вылет:

Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : .\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : d:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, а каким образом он запрещает использовать эту херню что тут наворотил? Он что купил ГСК? Григоровича? Права на игру?😄что я там в шапке прочитал? Получается по его логике, купив айфон и перекрасив его в голубой цвет баллончиком, он сказал что это Кайфон и теперь он будет продавать такое😄

  • Лайк 5

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс, скачать невозможно, требуется запрос на доступ к файлам на гугл-диске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Revoshell сказал:

Класс, скачать невозможно, требуется запрос на доступ к файлам на гугл-диске...

Версия 1.0.3 - https://drive.google.com/file/d/1agI5Xo1q0EBoKt88KdLpJel84khzqE7c/view

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стилистика своеобразная - текстуры получились холодные, серо-металлические. Чистоту, возможно, уберёт позже, наполнив ржавчиной, сором и дефектами на покрытиях. Пока что деталей маловато, те же полы и стены кажутся новыми. Однако стоит отметить выдержанность и однородность. Сразу заметно, что это действительно пак одного человека под его видение осенней и туманной Зоны. А труда и терпения мастер, конечно, вложил не мало, поэтому я призываю сталкеров относиться всё таки более уважительно.

По скачиванию: разумно было бы расположить на торренте этот увесистый пак на 5,6 Гб, потому что лично я уже качаю его 3-й раз, ибо постоянно рвётся загрузка на половине (хоть Download Master ради него ставь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то скачал этот "Ребилд" 1.0.3 благодаря расширению Download Master. Без авто-захвата он воспринимает закачку как ссылку на html страницу, а браузером докачать не получается, надоело перезапускать. Хотя интернет у меня вроде бы, не допотопный - загрузка заняла 1 час 23 минуты. Что же делать тем игрокам, у кого скорость ниже в 2-3 раза? Автору, видимо, на это наплевать - нигде более пак не размещает. В статьях отмечали, мол в планах у него добрать набор текстур, который суммарно будет занимать аж 16 Гб!  Надеюсь, он не расположит весь объём одним архивом на Гугл-драйве.

Итак, касательно содержимого, в архиве 3 папки: левелы (трава и растения на 12 уровнях), шейдеры r3 (внутри всего 2 файла ssao.ps и sload.h), и конечно, заветные текстуры, разбитые по 26 папкам. Никаких звуков внутри не обнаружил, стало быть, пока что их нет в открытом доступе.

Я думаю, многим ясно, что автор профи (невероятно усидчивый к тому же). Наверняка уже работал с изображениями ранее. Разрешение текстур обычно от 2к и выше, то есть приветствует высокую детализацию. Зачем-то только их затемняет почти все, отчего некоторые стали буквально чёрно-белыми и это портит вид. Я не большой знаток графики, но по-моему добиваться затенения лучше всего шейдерами. Далее, сложно-составные текстуры стороной не обходит, сразу берётся и делает, притом материал старается не заимствовать. Например, из выразительно интересного - двери, окна и знаки (sign) полностью уникальны. Я до этого момента более 7 паков разобрал и с уверенностью скажу, что таких текстур не встречал. Отдельно хотелось бы отметить "внутренности" папки prop. Электроника, бытовая техника, утварь, мебель вне всяких похвал. Умудрился переработать промышленное оборудование и приборы, нашёл где-то даже настенные белые часы "Знаки зодиака" и оригинальные указатели домов с номерами/названиями улиц. Плюсом выступает и наличие колоритных вещей 80-х годов (постеры, обложки пластинок, журналы или наклейки-сводилки той эпохи). Считаю, подобного наполнения должно использоваться гораздо больше ради антуража.

Колёсная техника ещё не доведена до финала. Зил 130, "буханку" и бочку-прицеп можно увидеть на скриншотах, в папке ещё лежит вертолёт Ми-24 и ж/д вагоны, а остальное в процессе разработки. Оно и понятно, ведь эти объекты наиболее сложны, их зачастую ни в одном паке не найти. Дорожные покрытия, землю, камни, стены разбирать смысла не вижу, разве что подчеркну неповторимость обоев и заборов. Остальное, в принципе, создавали ранее не худшего качества (взять тот же сборник Two-K с непревзойдёнными текстурами окружения от бетонных сооружений до интерьеров квартир в 4к).

В целом, у меня положительное мнение о модификации. Приличный список полезного, хотя ещё работа на начальной стадии. И несмотря на все эти мудрёности с авторскими правами, о которых тут уже в комментариях писали, Андрей всё же создал ретекстур и поделился им, поэтому лично я ему благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу