Перейти к содержанию
PSI

STALKER на Unreal Engine 5 | STALKER on UE

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 27.12.2022 в 00:46, StalkerVan51 сказал:

не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю

верно зеоны ничем не хуже.. а 1620 например так это ваще сталкерский проц Т.к. у него производительность на ядро хорошая - а что ещё надо для сталкера? верно производительность на ядро.

спецом для сталка прикупил себе 12100f . Многопоточники отдыхают особенно на таких движках где всего один поток, на пример в DA (вернее будет сказать кок, open xray) который нихрена не умеет кроме одного ядра. Вот тут то и приходят на помощь зионы типа 1620 и даже e3-1270 неплох .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли исходный код в свободном доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxPall есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chaek08 а где скачать не подскажете?

Изменено пользователем MaxPall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Chaek08 Благодарю!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png?width=1202&height=676

image.png

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

image.png?width=1202&height=676

ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. 
Скоро залью ещё чн,тч

 


Дополнено 1 минуту спустя

image.png

image.png?width=1202&height=676


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. Всё это сырой импорт

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты прослойку делаешь в виде плагина, который "умеет" читать оригинальные файлы и скриптов, и 2D/3D ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Складывается впечатление, что в оболочке UE заэмулирлван ТЧ. 

Все классические x-ray подфризы будут??? x-ray ограничение на размер AI сетки распростроняется в этом гибриде??? 

Короче впечатляет. 


Дополнено 8 минуты спустя

Тут реально что-то серьезное назревает. 

т. е инструментарий автоматом переносит ресурсы игры в ue включая все особенности x-ray? 

т.е вот так просто работает весь A-life? И в сцену дефолтной тч, можно добовлять что-то из ue редаетора поверх, например источники сфета и партикульные эффекты??? 

т. е это ТЧ с RTX? 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 12:46, RavenHe4rt сказал:

 Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. 

А как так технически получается, что однопоточный движок запущенный в средк UE

перестает лагать своими классичискими подфризами при загрузке сталкеров и т. д? 

Т. е при переносе каким-то образом данные фрагментируются по потокам??? 

Или то, что в сталкере упиралось в CPU здесь внезапно UE перекидывает на GPU? 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не... ОХХХ... Диван явно творит чудеса и рождает "экспертов во всём и вся"... Это чистый "Unreal Engine 5", для которого, как я лично поняла, Панда разработал плагин, умеющий читать файлы логики, 2D/3D-контента и так далее, которые использует "X-Ray Engine", а затем в коде самого проекта была прописана им основная логика, которая похожа на то, что сделано старой технической командой GSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если тут реально можно взять кисти и источники света дабы размолевать в UE редакторе всю игру под стиль SOC UPD или Phantoms Zone, то этож считай самый трушный ТЧ редакс можно забобахать.


Дополнено 11 минуты спустя

Но, нужно время перед тем как полноценно игра будет перенесена.

Как бы тут что-то вроде супер решейда может получиться.

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сверху ещё перелопачивать все визуальные ресурсы, дорабатывать анимации, подтягивать режиссуру местами и много чего ещё... Серьёзно... Проще с нуля начать делать уже проект во всех его аспектах с проработкой каждого момента. Вот тогда действительно будет этот "redux" ваш. Так ещё нужно, чтобы атмосферу не запороли, что обычно в модах и происходит, особенно, когда пытаются подтягивать графическую составляющую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 15:14, antishnaps сказал:
 

 Именно платформа создается. Потом можно будет переносить моды ранее вышедшие. Перенос автоматический

Перенос автоматический, но, как я понял, перенос скриптов и прочего-прочего.
А что насчет движковых правок, dll-инъекций и прочих приколов? Дописывать и переписывать только, выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего. Внедрять оригинальный DLL бессмысленно, ибо он завязан сильно на функционале "X-Ray Engine". Тут реально только если в коде проекта "UE5" уже восстанавливать самостоятельно весь функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Немного скриновCuihfkb_HtQ.jpg?size=1602x993&quality=965JTC4yRlFhw.jpg?size=1750x988&quality=96

Изменено пользователем Chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А калаш то какой замечательный ! И руки тоже ... Знаменитый ПЫС-овский "фотореализьм" во всей красе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ForaCam сказал:

Знаменитый ПЫС-овский "фотореализьм"

скорее пысовские руки из одного места, особенно у тех кто делал оружейку)

ну и проходят года, хорошеет графика, меняются поколения движков, ну лево-затворные калаши на прежнем месте, всех мододелов кто делает/оставляет такие модели, имхо надо на полигоны отправлять, дать калаш в руки, заставить точно стрелять, и чтоб горячие гильзы летели им слева прям в их тупые лица, чтоб потом такое позорище не оставляли в своих модах)

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шнапс почему-то считает, что проект выйдет через 2 недели и еще он почему-то считает это полноценным переносом A-life на UE5.
 


Дополнено 0 минут спустя

https://anonfiles.com/g2mcOcgdz6/audio_2023_03_25_11_01_35_ogg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar а почему не полноценный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chaek08 потому что это видео не демонстрирует какой-то билд. Сам автор писал, что это просто пререндер, демонстрация того, как мог бы выглядеть перенос оригинала на анрил. Ни о каком реальном проекте речи не идёт.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod А, а я думал вы про проект от redpanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, вышла новая итерация проекта Stalker2UE 



Спасибо всем, кто помогал и поддерживает проект!

Для получения актуальной информации или справочной информации рекомендую заглянуть на мой дискорд сервер.Discord

Изменено пользователем Red Panda(isobolevskiy)
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опа, а вот и свежий билд на UE5! Это вторая итерация билда? Чекнул роад мап в дискорде, а чего не опубликовал его в шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу