Red Panda(isobolevskiy) 105 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5Платформа: Unreal Engine 5 Это порт классический трилогии на unreal engine 5 методом создания гебрида. Цель проекта сделать базу для мододелов бонусом и как пример порт трилогии на ue5. Я не ставлю цель использовать ue5 по максималки в плане графике это все я оставляю на совесть мододелам. Все вопросы в discord. Выкладываю в качестве примера свой билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5! Внимание: это билд разработчика без оптимизация как есть для демонстрации работы сталкера на Unreal Engine 5! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5» с ФО: Yandex Disk [1,82 ГБ] Инструкция по установке и запуску: Необходимо установить OpenAL 1.1. Запускать только через Start.bat, Start_FullScreen.bat (если вы запустите не через батник и придёте с логом вылета я вас умножу на ноль). Важная информация: Пока имеется только Кордон. Моды не ставить (можно повелитель зоны вроде). Сохранения работают, меню нет (Лучше не пытаетесь через консоль её открыть). Системные требования: Внимание билд разработчика без оптимизация предоставляется как есть! Минимальные требования: Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen) Оперативная память: 16 гб Спойлер Изменено 18 января пользователем Red Panda(isobolevskiy) 10 4 2 Chaek08, Hunter, Oblivion и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 10 Опубликовано 26 декабря, 2022 А можно что-нибудь кроме яндекса пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 34 Опубликовано 26 декабря, 2022 кекарь у меня intel xeon e3 1230 v2 озу 8гб видеокарта amd radeon rx470 sapphire 4gb, 35-50 фпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 114 Опубликовано 26 декабря, 2022 Как я понял это просто симуляция X-ray в unreal engine PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 923 Опубликовано 26 декабря, 2022 5 часов назад, AgainstAllAutority сказал: Вы спутали инструмент с продуктом. Хоть кто то это понимает, а то понабегут со словами "Говно"! Конечно говно... со старыми ассетами то 3 AgainstAllAutority, Botan и LastZlo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 27 Опубликовано 26 декабря, 2022 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: ЦП AMD Ryzen 5 2600 - Видеокарта RTX 2060 SUPER OC 8G - Оперативка 16 Гб ЦП AMD Ryzen 9 3900 - Видеокарта RTX 2060 OC 6G - Оперативка 32 Гб Спойлер 1 час назад, кекарь сказал: 35 фпс на таком проце, мне со своим i3 10100 ,по-ходу, даже ждать не стоит Да настройки снизьте и не парьтесь - так важно гонять на ультрах в UE? На ультрах у меня тоже не больше 30 фпс - но при снижении настроек, и с видюхой по хуже - в два раза больше фпс... 1 час назад, Hardtmuth сказал: Как написал разработчик у себя в Discord, так написано и тут. Ну вот и будут сотни плачущих хомячков. 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: я скрин скинул что бы народ понимал что их ждёт на их железках. Вместо того, чтоб пугать не шарящих цифрами - лучше бы подсказал как улучшить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 3 Опубликовано 26 декабря, 2022 пока ни чего не ясно с этим проектом.процессор e5 2666 v3(мало загружен),rtx 3050(100% загружена) ,32гб оперы .фпс 30-40 .одно жиле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 319 Опубликовано 26 декабря, 2022 StalkerVan51 та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны, которые советует ностальжи в каждом своем проплаченном ролике xrLil Batya одобряет: X-Ray OMP x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 3 Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) 8 часов назад, Romann сказал: После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки: sg.ShadowQuality=2 sg.GlobalIlluminationQuality=2 sg.ReflectionQuality=2 sg.EffectsQuality=2 sg.FoliageQuality=2 sg.ShadingQuality=2 пустой файл .пробовал прописать эти настройки(не сохраняются,пустым делается файл) Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, xrLil Batya сказал: та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю Изменено 26 декабря, 2022 пользователем StalkerVan51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antropoginez 8 Опубликовано 26 декабря, 2022 Для тестового билда весьма неплохо, жаль, только, что оптимизация подкачала. Желаю автору закончить свой проект, так как потенциал для моддинга в нем огромный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 27 Опубликовано 26 декабря, 2022 31 минуту назад, StalkerVan51 сказал: пустой файл .пробовал прописать эти настройки(не сохраняются,пустым делается файл) А из игры каким способом выходишь? - Попробуй из игры выйти консольной командой "xray.quit" - тогда должен корректно создастся. Ну и путь проверь, не - "Engine/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini", а - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 3 Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) 32 минуты назад, Romann сказал: А из игры каким способом выходишь? диспетчер задач.попробую Дополнено 15 минуты спустя 32 минуты назад, Romann сказал: Попробуй из игры выйти консольной командой "xray.quit все появилось(зависла игра при вводе этой команды,через диспетчер вышел)(не пусто).изменил настройки .стало 55-62 фпс.когда вращашь камерой фпс не падает но жилейность какая то что ли Изменено 26 декабря, 2022 пользователем StalkerVan51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProAPNick 0 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) А собственно какие плюсы ? Ну вот поставили вы другой графический движок, написали новые шейдеры. Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится. Мертворождённый проект, ради того что бы было. Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, xrLil Batya сказал: StalkerVan51 та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны, которые советует ностальжи в каждом своем проплаченном ролике i3 10100 грузит на 40% Видеокарта в 100% На выходе 13fps. Дополнено 6 минуты спустя 15 часов назад, AgainstAllAutority сказал: Вы спутали инструмент с продуктом. О каком инструменте идёт речь? Вот когда можно будет из под Unreal Engine редактировать хотя бы карты. Тогда можно говорить о каком то инструменте. А сейчас же просто произошла замена графического вывода, с переписыванием шейдеров. Больше ничего не произошло. Дополнено 11 минуты спустя Чем данный проект отличается от этого проекта ? Кроме того что переписать на OpenGL было гораздо сложнее Изменено 27 декабря, 2022 пользователем ProAPNick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 54 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) 9 часов назад, ProAPNick сказал: А собственно какие плюсы ? Ну вот поставили вы другой графический движок, написали новые шейдеры. Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится. Мертворождённый проект, ради того что бы было. Дополнено 1 минуту спустя i3 10100 грузит на 40% Видеокарта в 100% На выходе 13fps. Дополнено 6 минуты спустя О каком инструменте идёт речь? Вот когда можно будет из под Unreal Engine редактировать хотя бы карты. Тогда можно говорить о каком то инструменте. А сейчас же просто произошла замена графического вывода, с переписыванием шейдеров. Больше ничего не произошло. Дополнено 11 минуты спустя Чем данный проект отличается от этого проекта ? Кроме того что переписать на OpenGL было гораздо сложнее 1 час назад, Mafrey сказал: Ладно бы ремейк делали, но в этом я вообще смысла не вижу. ТЧ в других модах на графику выглядит в 1000000 раз круче. А их попробуй ещё адаптируй под совершенно другой движок. Чисто потратить время ради портфолио? Перспективы проекта в том, что можно будет хотя-бы добавлять новые статические объекты без необходимости многочасовой перекомпиляции локаций, мультиплатформенность из коробки, ну и мб реализует настройку освещения прямо в редакторе. Хотя это уже есть в RoH (который разрабатывается уже 10 лет, и не ясно, выйдет-ли), и в oxygen engine, который тоже фиг знает когда получит обновление. По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее. Тоже самое и с текстурами, заменив их более качественными аналогами и правильно настроив, картинка будет в тысячи раз лучше всяких апдейтов иксрея. Ещё rtx, lumen, nanite, pbr, процедурное небо, стриминг текстур, physx с его многопоточностью, и все прочие прелести анрила, которые никогда не добавят в xray (ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников). Это в первую очередь, инструментарий, который позволит делать моды намного проще, быстрее и качественнее, чем на иксрее. P.S. Статическое наполнение карт, уже можно редактировать из под анрила. Изменено 27 декабря, 2022 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 27 Опубликовано 27 декабря, 2022 8 часов назад, ProAPNick сказал: Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится. Мертворождённый проект, ради того что бы было. Ну если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ? Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР - do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер.. 2 1 Zubr14zubr14, I am dead и arteshock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genrix77 9 Опубликовано 27 декабря, 2022 А можно на торрент выложить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SatanicDragon 0 Опубликовано 27 декабря, 2022 Затестил, интересно, текстуры теперь обновить бы и будет сказка) да и думаю картинка на стриме будет интереснее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 114 Опубликовано 27 декабря, 2022 8 часов назад, TSNest сказал: По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее. А можно включить чанки в WP или в WC и играть в бесшовный мир👍 8 часов назад, TSNest сказал: ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников Увы PBR нету ещё, только имитация... PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 27 Опубликовано 28 декабря, 2022 1 WolfHeart отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 639 Опубликовано 28 декабря, 2022 Маленькое уточнение. В ролике сказано, что фанарик остается в бункере Сидоровича, но если снять куртку, а потом ее одеть, то фанарик появится в том месте где была одета куртка.🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 27 Опубликовано 28 декабря, 2022 15 минут назад, WolfHeart сказал: фанарик появится в том месте где была одета куртка. Фонарик время от времени спавнится у ГГ, при обновлении - и т.к. приаттачится не может - остаётся там, где он появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 639 Опубликовано 28 декабря, 2022 1 час назад, Romann сказал: и т.к. приаттачится не может - остаётся там, где он появился. Ну да, там и остается. Просто снять и одеть назад куртку можно вызвать его появление там, где тебе надо. Например, залез в подвал, тьма хоть глаз коли. Снял/одел куртку и у тебя уже есть фонарик. Правда он то-же там и останется. 1 Romann отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 34 Опубликовано 28 декабря, 2022 WolfHeart Вид от 2-го лица также помогает в обновлении позиции фонаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 639 Опубликовано 28 декабря, 2022 7 минут назад, chaek08 сказал: Вид от 2-го лица также помогает в обновлении позиции фонаря Хм, не пробовал. Спасибо! Буду знать.🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATRIX_UA 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) загрузите пжл на гугл диск или торрент Изменено 30 декабря, 2022 пользователем MATRIX_UA 1 Alternativshik_6 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 54 Опубликовано 31 декабря, 2022 В 30.12.2022 в 09:15, MATRIX_UA сказал: загрузите пжл на гугл диск или торрент В чём проблема скачать с яндекса? Если ты из Украины, то можно поставить любой впн и так-же качать. Если проблема только в том, что превышено количество скачиваний, то просто регистрируешься в яндексе и нажимаешь сохранить на яндекс диск. Но раз-уж попросил, то вот залил на гугл диск:https://drive.google.com/file/d/1Yyb9SVl0IaJN0TauZMZxlW1YA6f3buT4/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты