Перейти к содержанию
Red Panda(isobolevskiy)

S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 

Discord



Название: S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5
Платформа: Unreal Engine 5

Это порт классический трилогии на unreal engine 5 методом создания гебрида. Цель проекта сделать базу для мододелов бонусом и как пример порт трилогии на ue5. Я не ставлю цель использовать ue5 по максималки в плане графике это все я оставляю на совесть мододелам. Все вопросы в discord.

Выкладываю в качестве примера свой билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5! Внимание: это билд разработчика без оптимизация как есть для демонстрации работы сталкера на Unreal Engine 5! 

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5» с ФО: Yandex Disk [1,82 ГБ]


Инструкция по установке и запуску:

  1. Необходимо установить OpenAL 1.1.
  2. Запускать только через Start.bat, Start_FullScreen.bat (если вы запустите не через батник и придёте с логом вылета я вас умножу на ноль).

Важная информация:

  1. Пока имеется только Кордон.
  2. Моды не ставить (можно повелитель зоны вроде).
  3. Сохранения работают, меню нет (Лучше не пытаетесь через консоль её открыть).

Системные требования:

Внимание билд разработчика без оптимизация предоставляется как есть!

  • Минимальные требования:
    • Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel
    • Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen)
    • Оперативная память: 16 гб

Спойлер

Stalker_64-bit_Development_PCD3D_SM6_25. image.png?width=1202&height=676

2bd87c43741031e0.png?width=1203&height=6 CI9yx8eXaxr8UWp5z-PSBnvGJJH63uk5TNayp54g

 

Изменено пользователем Red Panda(isobolevskiy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно что-нибудь кроме яндекса пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь у меня intel xeon e3 1230 v2
озу 8гб
видеокарта amd radeon rx470 sapphire 4gb,

35-50 фпс
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понял это просто симуляция X-ray в unreal engine


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AgainstAllAutority сказал:

Вы спутали инструмент с продуктом.

Хоть кто то это понимает, а то понабегут со словами "Говно"! Конечно говно... со старыми ассетами то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

ЦП AMD Ryzen 5 2600
- Видеокарта RTX 2060 SUPER OC 8G
- Оперативка 16 Гб

2222222.jpg

ЦП AMD Ryzen 9 3900
- Видеокарта RTX 2060 OC 6G
- Оперативка 32 Гб

Спойлер

_1.thumb.jpg.f6a2e87c8984c808191d1a6a207ba63b.jpg_2.thumb.jpg.8e2eaca5f19c86e22edb994cb169cf04.jpg

1 час назад, кекарь сказал:

35 фпс на таком проце, мне со своим i3 10100 ,по-ходу, даже ждать не стоит

Да настройки снизьте и не парьтесь - так важно гонять на ультрах в UE? На ультрах у меня тоже не больше 30 фпс - но при снижении настроек, и с видюхой по хуже - в два раза больше фпс...

1 час назад, Hardtmuth сказал:

Как написал разработчик у себя в Discord, так написано и тут.

Ну вот и будут сотни плачущих хомячков.

1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

я скрин скинул что бы народ понимал что их ждёт на их железках.

Вместо того, чтоб пугать не шарящих цифрами - лучше бы подсказал как улучшить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока ни чего не ясно с этим проектом.процессор e5 2666 v3(мало загружен),rtx 3050(100% загружена) ,32гб оперы .фпс 30-40 .одно жиле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerVan51 та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны, которые советует ностальжи в каждом своем проплаченном ролике


xrLil Batya одобряет: X-Ray OMP x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Romann сказал:

После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки:


sg.ShadowQuality=2
sg.GlobalIlluminationQuality=2
sg.ReflectionQuality=2
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=2
sg.ShadingQuality=2

пустой файл .пробовал прописать эти настройки(не сохраняются,пустым делается файл)


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, xrLil Batya сказал:

та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны

не покупай!!второй пк тоже на зеоне e5 1620(4200 частота)и нормально .не кашляю

Изменено пользователем StalkerVan51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тестового билда весьма неплохо, жаль, только, что оптимизация подкачала.

Желаю автору закончить свой проект, так как потенциал для моддинга в нем огромный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, StalkerVan51 сказал:

пустой файл .пробовал прописать эти настройки(не сохраняются,пустым делается файл)

А из игры каким способом выходишь? - Попробуй из игры выйти консольной командой "xray.quit" - тогда должен корректно создастся. Ну и путь проверь, не - "Engine/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini", а - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Romann сказал:

А из игры каким способом выходишь?

диспетчер задач.попробую

 


Дополнено 15 минуты спустя
32 минуты назад, Romann сказал:

Попробуй из игры выйти консольной командой "xray.quit

все появилось(зависла игра при вводе этой команды,через диспетчер вышел)(не пусто).изменил настройки .стало 55-62 фпс.когда вращашь камерой фпс не падает но жилейность какая то что ли

Изменено пользователем StalkerVan51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А собственно какие плюсы ? Ну вот поставили вы другой графический движок, написали новые шейдеры.

Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится.

Мертворождённый проект, ради того что бы было.


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, xrLil Batya сказал:

StalkerVan51 та просто кое-кто опять покупает китайские зеоны, которые советует ностальжи в каждом своем проплаченном ролике

 

i3 10100 грузит на 40% Видеокарта в 100% На выходе 13fps.  


Дополнено 6 минуты спустя
15 часов назад, AgainstAllAutority сказал:

Вы спутали инструмент с продуктом.

О каком инструменте идёт речь? Вот когда можно будет из под Unreal Engine редактировать хотя бы карты. Тогда можно говорить о каком то инструменте. А сейчас же просто произошла замена графического вывода, с переписыванием шейдеров. Больше ничего не произошло.


Дополнено 11 минуты спустя

Чем данный проект отличается от этого проекта ? Кроме того что переписать на OpenGL было гораздо сложнее

 

 

Изменено пользователем ProAPNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ProAPNick сказал:

А собственно какие плюсы ? Ну вот поставили вы другой графический движок, написали новые шейдеры.

Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится.

Мертворождённый проект, ради того что бы было.


Дополнено 1 минуту спустя

 

i3 10100 грузит на 40% Видеокарта в 100% На выходе 13fps.  


Дополнено 6 минуты спустя

О каком инструменте идёт речь? Вот когда можно будет из под Unreal Engine редактировать хотя бы карты. Тогда можно говорить о каком то инструменте. А сейчас же просто произошла замена графического вывода, с переписыванием шейдеров. Больше ничего не произошло.


Дополнено 11 минуты спустя

Чем данный проект отличается от этого проекта ? Кроме того что переписать на OpenGL было гораздо сложнее

 

 

  

1 час назад, Mafrey сказал:

Ладно бы ремейк делали, но в этом я вообще смысла не вижу. ТЧ в других модах на графику выглядит в 1000000 раз круче. А их попробуй ещё адаптируй под совершенно другой движок. Чисто потратить время ради портфолио?

Перспективы проекта в том, что можно будет хотя-бы добавлять новые статические объекты без необходимости многочасовой перекомпиляции локаций, мультиплатформенность из коробки, ну и мб реализует настройку освещения прямо в редакторе. Хотя это уже есть в RoH (который разрабатывается уже 10 лет, и не ясно, выйдет-ли), и в oxygen engine, который тоже фиг знает когда получит обновление.

По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее.
Тоже самое и с текстурами, заменив их более качественными аналогами и правильно настроив, картинка будет в тысячи раз лучше всяких апдейтов иксрея.

Ещё rtx, lumen, nanite, pbr, процедурное небо, стриминг текстур, physx с его многопоточностью, и все прочие прелести анрила, которые никогда не добавят в xray (ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников).

Это в первую очередь, инструментарий, который позволит делать моды намного проще, быстрее и качественнее, чем на иксрее.

P.S. Статическое наполнение карт, уже можно редактировать из под анрила.

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ProAPNick сказал:

Каким боком тут Unreal Engine будет взаимодействовать с картами xray ? Как взаимодействовать с тем же all.spawn и другими файлами из под Unreal Engine. Я думаю что никаким образом не получится.

Мертворождённый проект, ради того что бы было.

Ну если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ?

Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР

image.thumb.jpg.e1b49488418a599cf4c328d1e281aec9.jpg

- do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно на торрент выложить!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Затестил, интересно, текстуры теперь обновить бы и будет сказка) да и думаю картинка на стриме будет интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, TSNest сказал:

По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее.

А можно включить чанки в WP или в WC и играть в бесшовный мир👍

 

8 часов назад, TSNest сказал:

ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников

Увы PBR нету ещё, только имитация...


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Маленькое уточнение.

В ролике сказано, что фанарик остается в бункере Сидоровича, но если снять куртку, а потом ее одеть, то фанарик появится в том месте где была одета куртка.🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, WolfHeart сказал:

фанарик появится в том месте где была одета куртка.

Фонарик время от времени спавнится у ГГ, при обновлении - и т.к. приаттачится не может - остаётся там, где он появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

и т.к. приаттачится не может - остаётся там, где он появился.

Ну да, там и остается. Просто снять и одеть назад куртку можно вызвать его появление там, где тебе надо.

Например, залез в подвал, тьма хоть глаз коли. Снял/одел куртку и у тебя уже есть фонарик. Правда он то-же там и останется.

12.png 14.png 15.png

16.png 17.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Вид от 2-го лица также помогает в обновлении позиции фонаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, chaek08 сказал:

Вид от 2-го лица также помогает в обновлении позиции фонаря

Хм, не пробовал. Спасибо! Буду знать.🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

загрузите пжл на гугл диск или торрент

Изменено пользователем MATRIX_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2022 в 09:15, MATRIX_UA сказал:

загрузите пжл на гугл диск или торрент

В чём проблема скачать с яндекса?
Если ты из Украины, то можно поставить любой впн и так-же качать.
Если проблема только в том, что превышено количество скачиваний, то просто регистрируешься в яндексе и нажимаешь сохранить на яндекс диск.

Но раз-уж попросил, то вот залил на гугл диск:
https://drive.google.com/file/d/1Yyb9SVl0IaJN0TauZMZxlW1YA6f3buT4/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу