Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышел тестовый билд S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 
9 минут назад, Mafrey сказал:

Я уже написал, я в этом смысла не вижу. Тестовый, не тестовый, но это пустая трата времени. Лучше с нуля сделать ремейк, чем тащить одни и те же баги, анимации и модельки из одного движка в другой. 

Перспективы проекта в том, что можно будет хотя-бы добавлять новые статические объекты без необходимости многочасовой перекомпиляции локаций, мультиплатформенность из коробки, ну и мб реализует настройку освещения прямо в редакторе. Хотя это уже есть в RoH (который разрабатывается уже 10 лет, и не ясно, выйдет-ли), и в oxygen engine, который тоже фиг знает когда получит обновление.

По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее.
Тоже самое и с текстурами, заменив их более качественными аналогами и правильно настроив, картинка будет в тысячи раз лучше всяких апдейтов иксрея.

Ещё rtx, lumen, nanite, pbr, процедурное небо, стриминг текстур, physx с его многопоточностью, и все прочие прелести анрила, которые никогда не добавят в xray (ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников).

Это в первую очередь, инструментарий, который позволит делать моды намного проще, быстрее и качественнее, чем на иксрее.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mafrey сказал:

Лучше с нуля сделать ремейк, чем тащить одни и те же баги, анимации и модельки из одного движка в другой.

Ты просто не понимаешь о чем речь и какие возможности открывает этот проект.

Почитай вот этот пост: Пост в теме: "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5"

Не хочу расписывать то, что уже написано.

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего нового не увидел.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё то же самое, даже та же сама корявая анимация рта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Mafrey сказал:

Я уже написал, я в этом смысла не вижу. Тестовый, не тестовый, но это пустая трата времени. Лучше с нуля сделать ремейк, чем тащить одни и те же баги, анимации и модельки из одного движка в другой. 

Эти модельки можно натянуть на базовый скелет UE5 и анимации, как минимум передвижения станут гораздо лучше.  Далее можно брать Metahuman и при желании, просто поменять модели от Сталкера, но при этом скрипты и все наиболее важное для игры останется что сильно облегчит работу. Текстуры и модели  - это все мелочи, самое важное - это скрипты и механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Mafrey сказал:

Лучше с нуля сделать ремейк

Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, HellRatz сказал:

Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто. 

Согласен.

Денег в моддинге Сталкер как не было - так и нет. Спонсировать то что будет 100% бесплатным, тоже никто не будет. За свои собственные деньги спонсировать бесплатный проект - это как минимум, не миллионы, не сотни тысяч и даже не десятки тысяч 💵. Я считаю , учитывая бесплатность - что стоит лишь тратить время и усилия (работать над проектом), стараясь не тратить деньги на такой проект вовсе.

Большую команду разработчиков собрать на бесплатный проект вряд ли получится, но какую никакую команду собрать можно. Другое дело что будут ли эти люди специалистами ... Самоучками большинство. И вряд ли люди смогут работать над проектом фуллтайм, у каждого будет разное время на проект (после работы например \ на выходных).

По итогу "темы" на Ап-Про могут плодится и создаваться, даже командами, а результаты будут - отсутствие релиза (просто не справились например с обьемом работ). До релиза не все доживает 🙄


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, HellRatz сказал:

Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто. 

Ага. А ещё можно хотя бы начать делать этот ремейк и проделать его лет 5, чтобы он возможно даже вышел версией 0.5 альфа, а потом свалить из проекта в нормальную игровую студию, представив это в портфолио. Это обычно и происходит с подобными проектами. Иного для них не уготовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2022 в 17:36, Нарик сказал:

На мой взгляд-это обычный Тень Чернобыля, только с немного улучшенной графикой, красивым небом и в большем количестве раз увеличением системного требования, причём написано в страничке мода, что это только минимальное системное требование. Уже боюсь представить, какие будут максимальные системные требования. 

Мда... Чел старается, а вы срёте на его труды, бомба. Диванные эксперты в деле.


Дополнено 6 минуты спустя
В 26.12.2022 в 17:28, Mindflayer сказал:

Если не играть ни во что, кроме Сталкера, ты выглядит нормально.

А по факту ужасно, как для UE5. Прямо неуважение к движку и его возможностям.

На анриле вроде куча проектов анонсировалась, что-нибудь вышло толковое?

Это тестовый билд. А ты я так понимаю разраб, чтобы судить? Или ты можешь лучше? Все вы шарите, все вы молодцы, только толку с вас мало. А автор молодец, т.к. он взялся за этот труд.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Nakezz сказал:

Мда... Чел старается, а вы срёте на его труды, бомба. Диванные эксперты в деле.


Насчёт того, что ты мне ответил. А почему ты защищаешь автора? Может быть, автор не старался над тем билдом, а потом, когда будет полная версия-это будет крутым проектом, может автор вообще не заморачивается над проектом. В любом случае, меня радует то, что кто-то защищает автора и его проект, а я просто оценил по моему мнению и не хотел, чтобы кто-то был разочарован. Всего Вам доброго, Nakezz(:

Изменено пользователем Нарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Нарик сказал:

Насчёт того, что ты мне ответил. А почему ты защищаешь автора? Может быть, автор не старался над тем билдом, а потом, когда будет полная версия-это будет крутым проектом, может автор вообще не заморачивается над проектом. В любом случае, меня радует то, что кто-то защищает автора и его проект, а я просто оценил по моему мнению и не хотел, чтобы кто-то был разочарован. Всего Вам доброго, Nakezz(:

Спасибо за аргументированный ответ. А на счёт "Защищаю" нужно автора поддерживать, т.к. у каждого есть шанс прославится и показать на что он(-а) способен (-на)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Mafrey сказал:

Ага. А ещё можно хотя бы начать делать этот ремейк и проделать его лет 5, чтобы он возможно даже вышел версией 0.5 альфа, а потом свалить из проекта в нормальную игровую студию, представив это в портфолио. Это обычно и происходит с подобными проектами. Иного для них не уготовано. 

Я разочарую, но с таким опытом "нормальной игровой студии" такой разработчик не будет нужен. Есть такой подвид работы - Хеад Хантеры (hr менеджер) люди в компаниях предлагают работу хорошим или популярным разработчикам, если узнают что они ищут работу или уволились. Человек с опытом 5 лет работы в игровой студии - может быть востребован, но опять же если студия успешная. 

Работодателю нужно:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы;
  • Реальные знания, которые работодатель проверяет в ходе работы (собеседование). Люди без знаний с корочкой и сомнительным опытом в каких то шарагах - отсеиваются.
  • Технологии и интернет развиваются, люди иногда работают удаленно. Живя в РФ, вы теряете шанс на работу в каких то "хороших", топовых компаниях. Особенно в игровых компаниях. Никто вам не будет оплачивать переезд, оренду в другой стране и прочие расходы. Компании нужен человек который живет хотя бы в городе и сможет приезжать в офис каждый день, 5/2 в неделю.

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2022 в 11:15, Mafrey сказал:

А ещё можно хотя бы начать делать этот ремейк и проделать его лет 5

Лучше потратить эти 5 лет на действительно полезное дело: например изучить 3д моделирование и создать красивое портфолио, с которым тебя точно возьмут на работу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желтизны до ужаса много. Надеюсь хоть не забросят и до ума доведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу