Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Slayer-Mod-0-18.png

Памяти Дяди Кости "Призрака"

Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: slayer_kch
Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г.

По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...

Спойлер

• Версия 0.18:
1. Множество различных изменений.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP.


Спойлер

• Версия 0.16:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Болото
2. Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3. Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4. Адаптирован AI additions для ЗП: Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
- Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
- Бой с ножом: НПС умеют использовать нож
- Уборщик лишних пушек у НПС.

5. Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода. Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка. Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров. Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6. Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7. Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8. Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9. Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10. Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11. Введено 12 новых артефактов.
12. Два дополнительных квеста у Холода
13. Два квеста у Мракобеса.
14. Один квест у Калгана
15. Очень большое кол-во мелких правок

• Версия 0.17:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4. Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта:
- квест "Охота на кабана"
- квест "Охота на снорков"
- квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана:
- квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
- квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
- квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса:
- квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5. Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6. Множество мелких правок.
7. Далее буду дописывать что вспомню....

• Версия 0.18:

Спойлер

1. Изменений очень много.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP

• MiniFix180413:

Спойлер

1. Исправляющий вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана.

 


Спойлер

Встроенные дополнения:

Cheats (183 KB):
- Объяснения излишни.

German Voice (3.61 MB):
- Переозвучены наёмники по немецки.
- Переозвучены голоса, крики во время боя, крики при ранении,крики о помощи а так же переозвучены анекдоты, разговоры.
- Материал для озвучки использован из игр Call of Duty, Medal of Honor, Return to castle Wolfestein, Red Orchestra.

Hard Anomales (164 KB):
- Делает Аномалии в Игре более "Хардкорными".

AtmosFear 3 CoP for Slayer Mod (74.9 MB):
- Добавляет в Игру небезызвестный графический мод AtmosFear.

Все дополнения находятся в файле с модификацией. Установка дополнений производится по желанию.


Благодарности:

- SIMBION-SHOC_v3.0rc11
- SMRTER 0.41 -Alpha-
- P.S.E.V.D.O.гринго_MOD
- SGM_COP
- New Smoking Barrels
- KDM_102F_SIN
- warez
- Lisaa
- ovchar
- Niyazovitsh
- megafenix
- Artos
- un7jid


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Slayer Mod (0.18)» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex #2 | Торрент [1,14 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «Slayer Mod (0.18) FIX#4» с ФО: Yandex Disk [8 МБ]


Дополнения:

AtmosFear 3 CoP: Yandex Disk | German Voice: Yandex Disk


Важно прочитать:

Внимание: вылеты на локациях на статическом освещении:

  1. Бар.
  2. Тёмная Долина.
  3. НИИ Агропром.
  4. Завод Росток.

Инструкция по установке:

  • Информация по установке:
    • [All Addons] - В данной папке вы найдете: Все существующие Аддоны
    • Скачивание: По желанию
       
    • [Installation Files] - В данной папке вы найдете: Установочные файлы, нужные для установки
    • Скачивание: Обязательно
       
  • Порядок установки:
    1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
    2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
    3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
    4. Установить актуальный фикс #4 и разархивируйте в папку с установленной игрой и модификацией.
    5. Установить дополнительно имеющиеся дополнения (если такие имеются).

Спойлер

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Glomar сказал:

И какие короткометражки уже обьеденены в один сюжет

Осколки прошлого, на болотах, долина шорохов, камень предкновения, .....................ну как то так.

  • Спасибо 2

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Офигеть, это все будет в Слэйере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

это все будет в Слэйере?

Нет,  все у меня не получится, не хватит познаний. Это просто была не большая сборка для моего 8-ми летнего тестера, тоже любителя сталкера.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 прикольно) Ну, все равно, удачи в разработках. Жду обновленный Слэй.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Что по данной адаптации? Мне кажется, она прикольнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Что по данной адаптации

Она сделана на базе сгм и вот в чем прикол, что при переходе на юпитер вылет по анимации какой то и эта с.....ка анимка тормозит мне два проекта.


Дополнено 2 минуты спустя

Hunter Сейчас добью уже плохую компанию а то люди интересуются и продолжу копать, не со всеми модами ганс хочет дружить.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ну что тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Походу Mervin62 сдулся.... Что то тишина. Значит буду пробовать творение автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Походу Mervin62 сдулся

Ниче он не сдулся, он просто занят другими адапташками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТАК ЧТО, СТОИТ ПОДОЖДАТЬ, ЧТО ТО ОН БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть те кто проходит этот мод? Подскажите, перешел на Затон, все квесты только из Зова Припяти, будет что то новое или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2022 в 00:03, Mervin62 сказал:

Она сделана на базе сгм

На базе СГМ 1.7 или СГМ 2.2?

Если на базе СГМ 2.2, так ведь есть готовая адаптация - SGM 2.2 + Gunslinger Mod.

Можно ведь к SGM 2.2 + Gunslinger Mod добавить новые локации + сюжет с короткометражек.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я даже не знаю. Скачал на этом сайте из шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Подскажите, перешел на Затон, все квесты только из Зова Припяти, будет что то новое или нет?

После перехода на Затон какие квесты активировались в КПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найти 5ть Скатов и добраться до безопасного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и хрень.При чем полная хрень.Выброс на Кордоне убивает(безопасные места не обозначаются на карте).Проводник как полный придурок после спасения из плена прет прямо на кабанов и химеру,ну и соответственно дохнет.И защитить не получается.Разве что где-нибудь на Кордоне затарен гранатомет?!!....Однако при помощи мп 5 или аксу не реально это сделать.Нормальных отметок заданий и квестовых предметов тоже нет.Так вот,прежде чем "прикручивать" новое оружие и другие "финтифлюшки" нужно все глюки мода или хотя бы большую часть исправить.Хотя,впечатление уже испорчено и вряд ли мне захочеться снова проходить данный "шедевр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DeadlyLoko сказал:

проходить данный "шедевр".

Дружище, я дошёл до затона и бросил, но до затона я подкорректировал диалоги и ещё кое чего и скажу так развитие начала мне очень даже зашло. P.S это было когда я оружейку от газика адаптировал к данному моду.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, у меня получилось с первого раза. Химера довольно таки быстро лапы склеила. Беги впереди проводника и успеешь все сделать, или до проводника сходи, зачисть путь.


Дополнено 1 минуту спустя

Mervin62 ты бы хоть предупредил людей что забил на этот мод, ждут ведь твои допы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mervin62 сказал:

я дошёл до затона и бросил

Почему?

В 04.05.2022 в 00:03, Mervin62 сказал:

сделана на базе сгм

 

7 часов назад, Glomar сказал:

На базе СГМ 1.7 или СГМ 2.2?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

На базе СГМ 1.7 или СГМ 2.2?

Брат минимум сорказма, но я не помню в 1.7 болот

 

1 час назад, Glomar сказал:

я дошёл до затона и бросил

Так как пошел сюжет ЗП


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Mervin62 ты бы хоть предупредил людей что забил на этот мод

Не в коем случае, просто думаю как бы захватывающее начало объединить с чем-то что бы не пропал интерес у игрока.


Дополнено 55 минуты спустя

Hunter с меня три шкуры снимет если я заброшу данный мод, ведь с него все и началось.

  • Смех 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

Брат минимум сорказма, но я не помню в 1.7 болот

Просто насколько я знаю в плане оптимизации скриптов в СГМ 1.7 намного лучше чем в СГМ 2.2.

Вот и подумал что ты при особом желании подключил к СГМ 1.7 не только Болота.

И тут закономерный вопрос, а можно заценить твои труды?

Ведь локи с СВ3 уж очень атмосферные.

2 часа назад, Mervin62 сказал:

просто думаю как бы захватывающее начало объединить с чем-то что бы не пропал интерес у игрока.

Рассматривается ли вариант развития - 

 

11 часов назад, Glomar сказал:

SGM 2.2 + Gunslinger Mod добавить новые локации + сюжет с короткометражек.

Или адаптации квестов к СГМ 2.2 с мода Геонезис Аддон 2.0 или других короткометражек.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar дело не в том что мод построен на базе сгм, а используется локационных пак сгм 2.2. а в плане прикрутки сюжетов уже была версия с долиной шорохов  и что то там с Юпитером связано, да и у долины шорохов была добавлена лаба подземная, это когда наручников там сопровождали с подрывом пещеры, я там добавил продолжение и пару квестов.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mervin62 сказал:

я там добавил продолжение и пару квестов.

А Слаер мод есть в планах доработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Glomar сказал:

планах доработать?

Ну не доработать, а привести в рабочий есть.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

а привести в рабочий есть.

Хорошая новость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу