Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Slayer-Mod-0-18.png

Памяти Дяди Кости "Призрака"

Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: slayer_kch
Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г.

По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...

Спойлер

• Версия 0.18:
1. Множество различных изменений.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP.


Спойлер

• Версия 0.16:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Болото
2. Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3. Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4. Адаптирован AI additions для ЗП: Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
- Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
- Бой с ножом: НПС умеют использовать нож
- Уборщик лишних пушек у НПС.

5. Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода. Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка. Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров. Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6. Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7. Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8. Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.
9. Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10. Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11. Введено 12 новых артефактов.
12. Два дополнительных квеста у Холода
13. Два квеста у Мракобеса.
14. Один квест у Калгана
15. Очень большое кол-во мелких правок

• Версия 0.17:

Спойлер

1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4. Серия квестов на Болотах
Квесты у Следопыта:
- квест "Охота на кабана"
- квест "Охота на снорков"
- квест "Охота на псевдогиганта"
Квесты у Калгана:
- квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"
- квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"
- квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"
Квест у Мракобеса:
- квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""
5. Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.
6. Множество мелких правок.
7. Далее буду дописывать что вспомню....

• Версия 0.18:

Спойлер

1. Изменений очень много.
2. Новая сюжетная линия.
3. Пересобран весь спавн.
4. Подключены локации: Свалка, Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18, Бар, Росток, Милитари.
5. Внесены свои изменения на подключённых локациях.
6. Адаптирован AtmosFear 3 CoP

• MiniFix180413:

Спойлер

1. Исправляющий вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана.

 


Спойлер

Встроенные дополнения:

Cheats (183 KB):
- Объяснения излишни.

German Voice (3.61 MB):
- Переозвучены наёмники по немецки.
- Переозвучены голоса, крики во время боя, крики при ранении,крики о помощи а так же переозвучены анекдоты, разговоры.
- Материал для озвучки использован из игр Call of Duty, Medal of Honor, Return to castle Wolfestein, Red Orchestra.

Hard Anomales (164 KB):
- Делает Аномалии в Игре более "Хардкорными".

AtmosFear 3 CoP for Slayer Mod (74.9 MB):
- Добавляет в Игру небезызвестный графический мод AtmosFear.

Все дополнения находятся в файле с модификацией. Установка дополнений производится по желанию.


Благодарности:

- SIMBION-SHOC_v3.0rc11
- SMRTER 0.41 -Alpha-
- P.S.E.V.D.O.гринго_MOD
- SGM_COP
- New Smoking Barrels
- KDM_102F_SIN
- warez
- Lisaa
- ovchar
- Niyazovitsh
- megafenix
- Artos
- un7jid


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Slayer Mod (0.18)» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex #2 | Торрент [1,14 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «Slayer Mod (0.18) FIX#4» с ФО: Yandex Disk [8 МБ]


Дополнения:

AtmosFear 3 CoP: Yandex Disk | German Voice: Yandex Disk


Важно прочитать:

Внимание: вылеты на локациях на статическом освещении:

  1. Бар.
  2. Тёмная Долина.
  3. НИИ Агропром.
  4. Завод Росток.

Инструкция по установке:

  • Информация по установке:
    • [All Addons] - В данной папке вы найдете: Все существующие Аддоны
    • Скачивание: По желанию
       
    • [Installation Files] - В данной папке вы найдете: Установочные файлы, нужные для установки
    • Скачивание: Обязательно
       
  • Порядок установки:
    1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
    2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
    3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
    4. Установить актуальный фикс #4 и разархивируйте в папку с установленной игрой и модификацией.
    5. Установить дополнительно имеющиеся дополнения (если такие имеются).

Спойлер

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

index.php?app=core&module=attach&section index.php?app=core&module=attach&section

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar скоро вылет азм и там как раз примерный вариант доработки слаера.

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mervin62 сказал:

привести в рабочий есть

Не знаю  как у других, уже на Янове, вылетов почти нет, но почему то нет квестов не из Зова Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

я не помню в 1.7 болот

Их и не было, в 1.7 локи с оригинала.


Дополнено 1 минуту спустя

АнДрЮхА а на Затоне возле ворот у Лесопилки был Петька Печкин, который абонплату должен донести до Скадовска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Их и не было, в 1.7 локи с оригинала.

О чем и речь шла на заданный вопрос.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не встречал. На Затоне все как  в оригинале, только попадаю на Затон  у моста Приображенского. Сейчас перезагружусь, схожу, гляну. Он там сразу с моего появления должен появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

На Затоне

Новые квесты на лесопилке вроде как, так как там вроде добавлены новые сквады в ресурсах мода 


Дополнено 3 минуты спустя

Если выложить билд с новой оружейкой, то уже в начале пердак у хейтеров гореть будет, так как там добавлен ручной фонарь из Мизери, прохождение х18 становится долгим и трудным.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, никого нет. На лесопилке как всегда зомбари, ну и на лесничество сбегал пусто.


Дополнено 0 минут спустя

Может на Болоте или Кардоне что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Может на Болоте

Болота по задумке автора, как я понял и диалогов должны появится для гг после затона 


Дополнено 2 минуты спустя
В 11.09.2022 в 08:12, АнДрЮхА сказал:

Походу Mervin62 сдулся

Ай ай яй плохо вы знаете натуру автослесарей ммм😅😅😅

Изменено пользователем Mervin62
  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mervin62 сказал:

пердак у хейтеров гореть будет

Не только у хейтеров, у меня зрение плохое, поэтому все время с правленным фонариком играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mervin62 сказал:

Болота по задумке автора, как я понял и диалогов должны появится для гг после затона

Не понял. У меня начало кардон, затем Болото, потом Агропром, Бар,Темная,Х-18,Дикая,Склады, Затон. Я то же в начале парился, но нашел гид по этому моду на  сайте stalker gaming.ru и пошел по нему? Но гид там тоже только до Затона.


Дополнено 7 минуты спустя

[Installation Files] - В данной папке вы найдете: Установочные файлы, нужные для установки

Скачивание: Обязательно

В шапке Эти строки не активны, а должны быть кликабельны как мне кажется, может все не так из за того что эти файлы не  накинул? Может репак поискать. Х.З. что делать. Так то все по кайфу было до Затона. Правда я так и не врубился, спас я проводника, а с ним не разу не было диалога, встал на базе сталкеров и все.По идее я его спасал что бы он меня проводил на следующую локу.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, АнДрЮхА сказал:

бы он меня проводил на следующую локу.

Проводник тупит не много и не сразу открывается диалог.

 

56 минут назад, АнДрЮхА сказал:

меня начало кардон, затем Болото

Если ты читал диалоги, то в одном квесте гг задают вопрос; ты ведь из центра зоны идёшь? И дальше уже суть квеста.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В самом начале игры я появляюсь в Экзе, на Блок посту мне дают бандитский плащ и дробовик, но прежняя амуниция у меня остается...это правильно? После тайника Стрелка у меня эта экипировка удваивается. Может что то криво установилось? Может я что то не правильно установил?


Дополнено 4 минуты спустя

Нет, дробовик тоже с самого начала.


Дополнено 59 минуты спустя

После того как я спасаю Проводника приходит сообщение встретиться с осведомителем, это Сидор. Сидор говорит о сделке на Агропроме,значит надо идти туда или же надо переходить с Проводником на Затон. Что то я не вьеду.

1 час назад, Mervin62 сказал:

в одном квесте гг задают вопрос; ты ведь из центра зоны идёшь?

Такого диалога на Кардоне ни у кого нет. Деготь косит под новичка, о каком центре может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Такого диалога на Кардоне

Мы с вами разговаривали про болота и там как раз данный диалог есть.


Дополнено 2 минуты спустя

АнДрЮхА и так как сюжет слаера заканчивается в долине, а ориг за проходить не хочется, то я подумывал собрать васянку из короткометражек и связать их со слаером. Ну это в общих чертах 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда примерно ждать мод с твоими допами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Когда примерно ждать мод с твоими допами?

Да ещё даже не решил с чем его объединить  или просто вырезать начальный сюжет и выложить его отдельно как эпилог.


Дополнено 0 минут спустя

АнДрЮхА  А так черновая сборка лежит на диске и ждёт своей участи.


Дополнено 4 минуты спустя

АнДрЮхА А так в будущем я буду здесь https://m.vk.com/club211855106?from=groups. Я создавал эту страницу когда сайт не работал, осталось оформить ее и все.

Изменено пользователем Mervin62
  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас решил переустановить мод и вот такой вылет:Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : .... call of pripyat\gamedata\scripts\loadscreen.script:177: attempt to call field 'stalker_difficulty' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 



Нужна помощь. Зачистил НИИ Агропром,  получил задание найти контейнер, но ни один из контейнеров во дворе не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, pensioner сказал:

контейнеров во дворе не открывается

Должен высадится дисант монолита, вы естественно делаете ноги на свалку, задание обновится.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mervin62 сказал:

Должен высадится дисант монолита, вы естественно делаете ноги на свалку, задание обновится.

и сколько его ждать этот десант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, pensioner сказал:

ждать этот десант?

Да в принципе сразу должен появится.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mervin62 сказал:

Да в принципе сразу должен появится.

не появляется, уже долго бегаю вокруг да около, попробую переиграть от выхода из подземки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня.

После разговора с осведомителем (Сидоровичем), на Кордоне все молчат. Нужно идти на Агропром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, CRAB сказал:

Доброго дня.

После разговора с осведомителем (Сидоровичем), на Кордоне все молчат. Нужно идти на Агропром?

гид начала.txt    

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.

Не срабатывает задание "Ликвидировать Гурона" на Диких Территориях. Т.е. Гурон не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, CRAB сказал:

Гурон не появляется

Вам путь прямиком на АС, вертолёт уничтожать, а Гурон будет на АС...

  • Лайк 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу