Перейти к содержанию
Авторизация  
FalkineIsaku

[CoP] Создание нового звука

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

Берём нужный нам звук/музыку с расширением .wav и настройками (WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит) и кидаем в SDK\editors\rawdata\sounds. Открываем actor editor (при желании можно открыть level editor и другие)
Ищем Звуки(sounds) в правом верхнем углу экрана, нажимаем и заходим в редактор звука.
Выбираем нужный нам звук, и настраиваем его:
Классы звуков:
undefined – неопределенный, NPC на них не реагируют
World ambient - звуки которые произносятся по всей локации, можно использовать для проигрывания в голове гг.
Это основные типы звуков.
Теперь другие настройки звука:
MinDist = 300.0 - расстояние с которого звук начнет затухать
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Настроили звук теперь нажимаем ok и ищем его в editors\gamedata\sounds

Спойлер

Заходим в configs\misc\script_sound_(имя вашей локации).ltx
Тут я покажу как проиграть звук в голове ГГ.
[айди_вашего_звука]
type = actor
path = путь_до_вашего_звука_от_папки_sounds - device\airtight_door_idle
idle = 1,1,100

Активируем звук через логику рестриктора: on_info = {условие} %=play_sound(айди_вашего_звука)%

Спойлер

А более подробное описание вы можете найти тут, тут и тут
P.S. Данная тема не по всем типам звуков, а только по основным, от которых в будущем можно будет отталкиваться и делать звуки других типов.

 

Изменено пользователем FalkineIsaku
  • Лайк 1

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Берём нужный нам звук/музыку с расширением .wav

Звук обязательно должен иметь следующие параметры, а не только .wav - WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит
В ЗП появилась поддержка Стерео для UI - WAV (standard) 44100Гц, Стерео, 16 бит


Дополнено 0 минут спустя

Sound Editor - В дополнительный материал советую добавить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу