Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

bof.png

ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.

Спойлер

Глобальные моды:

- STCoP Weapon Pack 2.9 + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)
- Outfit_Addon 1.4.7
- Outfit Addon: Extended Edition
- Outfit Marauder
- MLR 6.2
- DRX Questlines 1.25
- DRX Dynamic Anomalies 2.1
- TRX Dynamic Relations 1.1
- TRX Global Weather 2.2
- TRX Fresh Start 1.4
- Axebeards FieldCraft v1d
- Новые худы рук 2.0 + худы рук с форума AMK
- Сюжетный мод с девушкой "История Хип"
- Old Ammo
- TRX Zone.FM
- FightCry v1.5
- Работа проводником 4.2
- Радио Тридогнайт
- Immersive fast travel 1.0
- Campfire Cooking 0.45
- Smart Artefact Spawn
- Deployable Tent F.Build
- DK Changes
- Companions Quick Menu 1.0
- Маскхалат из Misery 2.1.1
- Опасные НПС
- Локация "Поляна"
- Русификатор под все аддоны и моды

Особенности из Dead Air:

- Самодельный детектор
- Быстрый удар ножом

Мини-моды:

- Симуляция Жажды
- Метки Отрядов
- Взрыв поврежденного оружия
- 50 новых визуалов
- 21 Старо/Новых мутантов
- 20 Новых Костюмов
- 17 Новых медикаментов
- 10 Новых частей монстров
- 6 Новых прикладных модулей
- Анимированные детекторы
- Топор из TAZ 1.7.4
- Тайники из ТЧ и ЧН
- Рандомные новости v10.8
- Новости из Misery
- Новости о войне группировок
- Новости о выбросе
- Новости о гибели сталкеров
- Новости от Скели
- Новости от VanoSanturi
- Жизнь по всей зоне
- Loot Money
- Отображение репутации при выполнении задания
- Разбор оружия на запчасти
- 33 новых артефакта
- Разрядка всех оружий в рюкзаке одной кнопкой
- Новый курсор
- Сидорович из ТЧ
- Real Money 0.3.2
- Закрытые прицельные сетки
- Показ репутации в ПДА

Спойлер

Разработчик: Stone
Группа разработчика: https://vk.com/coc_stone

Авторы, чьи работы использовались:

Stason174
Lanforse Rainford
First_lieutenant_Skelja
av661194
dimitrian
Константин Радужный
Виктор Салмин
LostAlphaRus
Tronex
DoctorX
Grelka
Cromm Cruac
Alundaio
SpikensbroR
Faustle
Руслан Котов
Никита Сидельников
VanoSanturi
Survoks
b4d1k
g0dl1ke
JIttersShadow
v2v3v4
oldSerpskiStalker

Большое спасибо остальным ребятам которые сообщали о недочётах в группу ВК.

Спойлер

От Stone:

1. Перенес новые звуки из Misery 2.2 (атмосфера, оружие)
2. Перенес новые текстуры неба из Misery 2.2
3. Перенес новые текстуры деревьев из Misery 2.2
4. Инвентарь из GUNSLINGER Mod в стиле Misery 2.2 от меня и Валеры Кота
5. Перенес новые текстуры динамического худа из Misery 2.2
6. Перенес новые текстуры земли из Misery 2.2
7. Перенес шейдеры из Misery 2.2
8. Перенес ПДА в стиле чёрного из Misery 2.2
9. Листок с состоянием снаряжения из Misery 2.2
10. Описание еды из Misery 2.2
11. Выполнен полный перенос COM на патч 1.4.22
12. В тёмных помещениях улучшил освещение
13. Медики не покупают оружие, артефакты, ремкомплекты, патроны, детекторы, пда, гранаты, части мутантов, одежду, шлемы, еду, сигареты
14. Мусорные артефакты определяются детекторами
15. Восстановил трассеры пуль в настройках
16. Адаптировал DRX Questlines
17. Адаптировал DRX Dynamic Anomalies
18. Адаптировал локацию «Поляна» + сделал новые текстуры
19. Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
20. Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
21. Адаптировал худ из мода "Another Zone" с некоторыми правками от меня
22. Оптимизировал все локации (террейны, лоды, бюилды, level.hom)
23. Оптимизировал A-life для снижения нагрузки
24. Папка gamedata сжата в .db файлы, что снизит нагрузку на игру
25. Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще
26. Отключено спавн-меню (это Misery, играйте честно, чувствуйте хардкор)
27. Убраны быстрые перемещения (телепорт в Misery не в моде)
28. Открыть все переходы в меню настроек теперь нельзя (ищите способы сами)
29. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник")
30. Точечный прицел
31. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" не имеют отрицательных качеств, но и не дают особых преимуществ
32. Восстановлена миникарта, но без возможности видеть на ней противников
33. Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
34. Восстановлены значки ремонта, кровотечения и радиации
35. Восстановлено отображение количества патронов на худе
36. Можно выбирать любую иконку персонажа при старте игры
37. Добавил переключатель в меню с русского на английский язык
38. Новое меню + музыка (от Stone)
39. В ставке на арене "Долговец против группы зомби" уменьшено количество зомби, так как долговец всегда проигрывал
40. Адаптировал приборы ночного видения (автор TGP96)
41. Немного увеличен дроп патронов с трупов, чтобы не казалось что сталкеры берут их из ниоткуда
42. Немного уменьшена высота прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
43. Сахарову возвращена группировка "Торговец"
44. В научные костюмы возвращена возможность установить 2 контейнера для артефактов
45. Добавил возможность тушить зажженные набором костры
46. Вырезал костюм "Заря" в тайнике Стрелка
47. Вырезал "Берилл" в X16
48. Вырезал 11 бутылок водки возле Громова и изменил диалог
49. Вырезал «Броня Долга» на кладбище техники
50. Вырезал два экзоскелета на ЧАЭС
51. Адаптировал анимацию болта из StCoP
52. Новая текстура болта и гравировка
53. Новая текстура окошка описания предметов
54. Адаптировал "Новые худы рук 2.0"
55. Адаптировал TRX Zone.FM
56. Адаптировал TRX Fresh Start, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
57. Новый экран загрузки
58. Новые текстуры локаций приближенные к более мрачной атмосфере
59. Сделал все недостающие бампы текстур
60. Восстановил вид от 1, 2 и 3 лиц
61. Переписал и оптимизировал некоторые скрипты
62. Сжал все .dds текстуры для оптимизации без потери качества
63. Новые текстуры растений от меня приближенные к стилю Misery
64. Более сложный старт в начале игры за все группировки
65. Восстановил задание на защиту бункера учёных
66. Адаптировал MLR 6.2
67. Восстановил "Компасс" в Рыжем Лесу (добавил охрану из 1 контроллёра, бюрера и толпы зомби)
68. Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
69. Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
70. Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
71. Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
72. Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
73. Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
74. Адаптировал "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
75. Улучшил систему спавна артефактов после выброса
76. Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
77. Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
78. Немного понерфил кабанов и контроллёров
79. Вырезал халявный Бульдог-6 в Лиманске
80. Зомби в Припяти теперь не появляются перед носом наёмников
81. Добавил смарт-ковёр, который позволит НПС принимать положение сидя
82. Добавил режимы "Портящиеся артефакты", "Меткие НПС"
83. Добавил функции "Удалять выброшенные вещи" и "Ограбление во сне"
84. Добавил несколько новых портретов
85. Станция "Янов" стала более заселенной
86. В дверях в бункере учёных на Янтаре и Юпитере теперь НПС не толпятся и они открываются без ожидания
87. Зомбированные стали немного точнее
88. Адаптировал худы рук с форума AMK (у каждого костюма свои руки и их окрас)
89. Добавил карту "Центр управления монолитом"
90. Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
91. Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
92. Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
93. Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
94. Сделал кнопку которая регулирует A-Life
95. Сделал логичную систему износа шлемов и масок
96. Уменьшил износ новых оружий на 5%
97. Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
98. Адаптировал сюжетный мод с девушкой "История Хип" и сделал перевод под англоязычную версию
99. Сделал перевод MLR для англоязычной версии
100. Шустрый возвращен на Кордон и имеет группировку "Торговец"
101. Можно менять сложность игры
102. Добавил 6 треков к TRX Zone.FM
103. Новые текстуры бандитских экзоскелетов
104. Плоти теперь не могут бить сквозь текстуры
105. Сохранение теперь после сна
106. Цены на ремонт немного ниже на 10%, без потери баланса
107. Новая и оптимизированная оружейная составляющая от меня и JIttersShadow
108. Настроил медиков и барменов из MLR под экономику Misery
109. Повысил требуемый коэффициент качества предметов для продажи
110. Мясник покупает только части мутантов
111. Адаптировал TRX Global Weather
112. Адаптировал TRX Dynamic Relations
113. Добавил звук вкл/выкл налобного фонарика
114. Добавил несколько звуков для динамических новостей
115. Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
116. Понерфил сигареты (вывод радиации)
117. Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
118. Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
119. Динамические отношения вкл/выкл в настройках
120. Сделал функцию "Фонящие артефакты" в настройках (позволяет выключить радиацию из инвентаря)
121. Сделал функцию "Радиус A-life" в настройках
122. Сделал функции "Озвучка ГГ (клин оружия)" и "Озвучка ГГ (боль)" в настройках
123. Вода замедляет движение (система из ЧН)
124. Убрал скриптовый пинок тушканов (перенесён в движок)
125. Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)
126. Вырезал ставки на арене (невозможно сбалансировать)
127. Вырезал фейковых наблюдателей арены из времён ТЧ (могли выпасть при взрыве и вызвать падение FPS)
128. Множество других изменений...

Спойлер

От Stone:

1. Перенёс инерцию оружия (Shoker Weapon Mod)
2. Перенёс наклоны оружия (Shoker Weapon Mod)
3. Перенёс ограничитель FPS (Shoker Weapon Mod)
4. Перенёс пинок (Call of Chernobyl 1.5r7)
5. Сделан ремонт и оптимизация CAIStalker (Xray-Oxygen)
6. Перенёс параметр скорости анимаций (Xray-Oxygen)
7. Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)
8. Изменил и обфусцировал тестерские ключи игры
9. Вшил "-skip_reg -nointro" в лаунчер
10. Оптимизировал "Дальность видимости"
11. Оптимизировал "Высота травы" и "Плотность травы"
12. Оптимизация и удаление лишнего кода
13. Перенёс COM на движок x64 под 1.4.22
14. Добавил маленький шрифт для крупных описаний (UIXmlInit.cpp)

От других авторов:

1. Сделал изменение FOV при приближении оружия к стене (oldSerpskiStalker)
2. Интегрировал красивые анимации НПС для ГГ (v2v3v4)
3. Подбор предметов теперь по одному, а не пачкой (v2v3v4)
4. Плавные стрейфы от 2 и 3 лиц (v2v3v4)
5. Можно целится не убирая ручной фонарик (v2v3v4)
6. Добавлена команда показа FPS "show_fps" (v2v3v4)
7. Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)
8. Вынес ограничитель FPS в настройки игры (v2v3v4)
9. Можно стрелять из БТР (v2v3v4)

Спойлер

От Stone:

- Исправил координаты листьев на Армейских складах
- Исправил сквады на Армейских складах
- Исправил положение гитары у сталкеров
- Исправил вылет со скавадами и их спавн
- Добавил недостающую строчка в перевод в английском языке о смерти
- Исправил апгрейд экзоскелета
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Починил закупки оптом (иногда не выдавались)
- Починил отношения (репутация)
- Исправил квадратные лопухи в баре
- Исправил квадратные деревья на Затоне за пределами карты
- Вырезал читерную булку которая даёт постоянное насыщение
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил непроходимость Х16, но запастись 1 пси-блокадой не помешает 😃
- Исправил 0023:00548126 xrCore.dll, IReader::r_string()
- Исправил Can't open section 'ghosts_1'
- Исправил LUA error: zone_new.script:26
- Восстановил 16 недостающих текстур костюмов
- Исправил вылет с костюмом монолита "Геенна"
- Штурмовой комбинезон долга теперь не светится как зеркало
- Руки комбинезонов монолита теперь соответствуют этим комбинезонам
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил экономику и закрыл все эксплойты
- Исправил иногда пропадающие звуки гитар и губных гармошек
- Исправил крафт вещей
- Исправил вылет с ножами и болтами (иногда НПС их подбирали и возникал вылет)
- Исправил и добавил диалоги в некоторых местах
- Исправил логику некоторым свободовцам которые игнорили ГГ когда он в них стрелял
- Исправил эффект блума (например на кордоне светился забор)
- Немного уменьшил высоту прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком
- Добавил недостающую секцию в диалоги, которая иногда приводила к вылету
- Исправил вылет связанный с аддоном "Работа проводником"
- Исправил вылет DXGIGetDebugInterface1
- Исправил вылет luabind.beta7-devel.rc4
- Исправил вылет CDialog Holder::UseIndicators()
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вылет связанный с аддоном "DRX DynamicAnomalies"
- Исправил ошибку по которой вас убивал бюрер в ставках на арене
- Исправил ошибку приводившая к полному зависанию игры
- Исправил вылет при загрузке сохранения на Янтаре во время ожидания пси-шлема
- Исправил возникавшие вылеты "stack trace:" при использовании DirectX 11 (R4)
- Исправил вылет при старте игры за "Зомбированных" в меню выбора группировки на букву "Z"
- Исправил прорисовку травы и поменял значения ползунков в меню, теперь трава не появляется перед носом
- Исправил пропавший АЕК с камуфляжем долга у Петренко при достижении нужной репутации
- Исправил пропавшие диалоги у некоторых монолитовцев в Припяти
- Исправил освещение на арене
- Исправил освещение в X18
- Исправил вылет xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет alife_object(npc:id())
- Исправил ошибки alife():object(id) ! invalid id specified
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил вылет по нехватке текстур на Янтаре (/sap)
- Исправил вылет TRX Fresh Start при изменении разрешения экрана
- Добавил недостающие текстуры (amk/arts)
- Добавил недостающие текстуры деревьев (/trees)
- Убрал пение птиц при дожде на дикой территории
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0 (ломало иногда работу смарт-террейнов)
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Исправил зрение НПС в ставках на арене
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Исправил 61 звук (No ogg-comment or invalid version)
- Исправил перевод в некоторых местах
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил вылет по нехватке текстур на янтаре
- Исправил не критичный вылет при выходе из игры
- Исправил вылет который иногда возникал на Агропроме xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value
- Исправил вылет fast_travel
- Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета
- Исправил всех медиков которые лечили бесплатно
- Исправил некоторые не обыскиваемые тайники
- Исправил размер динамических аномалий по расстоянию (для оптимизации)
- Уменьшил скорость изменения динамических отношений
- Исправил баланс на тотализаторе арены
- Исправил эксплоиты с количеством денег за задания
- Исправил баги с травой
- Починил трассеры пуль для всех видов патронов
- Исправил полоски при дожде на DX10
- Исправил отсутствующие советы на экране загрузке при включенном DX11 и DX8-9
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Восстановил 73 недостающих бампов текстур
- Исправил все ошибки squad simulation has no target, нарушали правильную работу сквадов
- Исправил не работающую выдачу репутации за помощь в убийстве
- Исправил редко возникающий вылет в Припяти если поспать
- Исправил 195 скриптов
- Исправил ошибки "Wrong animpoint" на Агропроме, которые просаживали fps
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Спавн вертолёта теперь работает корректно
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- НПС и монстры теперь могут убить вас в кустах
- Исправил заказы у Шустрого
- Исправил портрет в костюме новичка
- Исправил ошибки со спавном на Юпитере
- Исправил ранг Сидоровича
- Исправил сообщения от наёмников о выбросе
- Исправил спавн зомбированных на Янтаре
- Исправил визуал бандитских плащей, экзоскелета и портреты
- Удалил лишние дупликаты в 17 конфигах
- Удалил несколько незадействованных текстур, звуков и конфигов
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил высокую защиту от радиации у противогазов (была выше чем у экзоскелетов)
- Исправил просадку fps на Юпитере и Затоне
- Исправил спавн военных на базе Агропрома
- Исправил редкое выпадение предмета st_none
- Исправил эксплоит с нашивками у Аслана
- Исправил звуки гитар и губных гармошек
- Исправил дисбаланс в экономике у барахольщиков и Мясника
- Исправил визуал костюма "Бронежилет ЧН-3б"
- Исправил отсутствие описания характеристик в инвентаре
- Исправил выход описания предметов за пределы экрана и рамок
- Исправил задания на поиск слишком редких оружий
- Исправил невозможность говорить с Петренко во время тренировки бойцов
- Исправил невозможность говорить с Мясником когда он в углу
- Исправил участие Зомбированных и Торговцев в динамических отношениях
- Исправил сброс репутации ГГ при включенных динамических отношениях
- Исправил все известные вылеты связанные с разбором оружий
- Убрал неверные позиции для игры на гитаре у НПС
- Вырезал функцию "Дневная радиация" так как она ломала некоторые артефакты (давали радиацию после продажи)

От JIttersShadow:

- Исправил секции патронов
- Исправил дроп недостающих патронов и предметов в тайниках

От Lxrd:

- Исправил оружие Barret98b
- Исправил положение глушителей на некоторых оружиях

От SadBlackFox:

- Исправил скрипт на озвучку ГГ (чтение DB, оптимизация)

Спойлер

От Stone:

- Исправил "Renderer doesn't support" на х32
- Исправил ошибки "ERROR on rejecting"
- Исправил ошибки "SV: can't find child of parent"
- Исправил ошибки "cannot remove restriction"
- Исправил пинок из CoC 1.5r7 (был большой урон)
- r3_minmax_sm выключен по умолчанию (одна из причин просадок FPS со временем)
- Голос Сидоровича теперь идёт от него, а не возле ГГ
- Отключил логирование НПС с невалидной позицией
- Отключил проверку лицензии игры и наличие её в реестре
- Удалил мелкий сетевой код

От других авторов:

- Исправил имя ГГ (вместо "Игрок" ваше имя) (v2v3v4)
- Исправил фонарик из Misery (v2v3v4)
- Исправил пропадание предметов с худа (слот детектора) при переключении между 1,2,3 лицами (v2v3v4)
- Исправил зависание анимации при переключении между 1 и 2 лицами (v2v3v4)
- Исправил несгибающуюся спину ГГ (v2v3v4)
- Прицел не пропадает если прицелиться от 2 лица (v2v3v4)
- Можно подбирать предметы от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил зум от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил точность прицела и позицию ведения огня от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил DOF от 1 и 2 лиц (v2v3v4)
- Исправил отдачу от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил позицию вылета гранаты и болта от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил количество партиклов после взрыва машин (v2v3v4)
- Исправил переполнение видеобуфера на отрисовку (KRodinn)

Спойлер

 

 

Спойлер

1. Запустить установщик
2. Следовать инструкциям
3. Играть

Спойлер

ad26d456d5f4.jpg39ab82d5c7bft.jpg07a825df9efat.jpg92743ff424bet.jpg6243d80bfa17t.jpgaefa17591f07t.jpge4f7962416e5t.jpg8b653fa303c1t.jpg7a3fedac2727t.jpg59c97e7a279dt.jpg4c44f9f65783t.jpgf7891ec8376ft.jpg

Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!

Изменено пользователем Stone

Stone.gif
Вышло не то, чего я ожидал, но что-то вышло © Винни-Пух
Никого ничему нельзя научить, но всему можно научиться © Народная мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

давно не че го не слышно о твоей сборки как обстоят дела?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

тне ченго

Прям готовое название для какого-нибудь непонятного мода.)

Master_boli, автор намекал на загруженность и личные дела, поэтому пока радуемся обновлению за июнь.


Дополнено 10 минуты спустя
Спойлер

Исправления от Stone:

- Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)
- Убрал скриптовый пинок тушканов (перенесён в движок)
- Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)
- Вырезал ставки на арене (невозможно сбалансировать)
- Вырезал фейковых наблюдателей арены из времён ТЧ (могли выпасть при взрыве или попадании и вызвать падение FPS)
- Исправлено 3 скрипта
- Поправил allspawn в некоторых местах бара

Движковые изменения от Stone:

1. Перенёс инерцию оружия (Shoker Weapon Mod)
2. Перенёс наклоны оружия (Shoker Weapon Mod)
3. Перенёс ограничитель FPS (Shoker Weapon Mod)
4. Перенёс пинок (Call of Chernobyl 1.5r7)
5. Сделан ремонт и оптимизация CAIStalker (Xray-Oxygen)
6. Перенёс параметр скорости анимаций (Xray-Oxygen)
7. Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record)
8. Изменил и обфусцировал тестерские ключи игры
9. Вшил "-skip_reg -nointro" в лаунчер
10. Оптимизировал "Дальность видимости"
11. Оптимизировал "Высота травы" и "Плотность травы"
12. Оптимизация и удаление лишнего кода

Движковые исправления от Stone:

- Исправил "Renderer doesn't support" на х32
- Исправил ошибки "ERROR on rejecting"
- Исправил ошибки "SV: can't find child of parent"
- Исправил ошибки "cannot remove restriction"
- Исправил пинок из CoC 1.5r7 (был большой урон)
- r3_minmax_sm выключен по умолчанию (одна из причин просадок FPS со временем)
- Голос Сидоровича теперь идёт от него, а не возле ГГ
- Отключил логирование НПС с невалидной позицией
- Отключил проверку лицензии игры и наличие её в реестре
- Удалил мелкий сетевой код

Движковые изменения от других авторов:

1. Сделал изменение FOV при приближении оружия к стене (oldSerpskiStalker)
2. Интегрировал красивые анимации НПС для ГГ (v2v3v4)
3. Подбор предметов теперь по одному, а не пачкой (v2v3v4)
4. Плавные стрейфы от 2 и 3 лиц (v2v3v4)
5. Можно целится не убирая ручной фонарик (v2v3v4)
6. Добавлена команда показа FPS "show_fps" (v2v3v4)
7. Fsgame перенесён в движок (v2v3v4)
8. Вынес ограничитель FPS в настройки игры (v2v3v4)
9. Можно стрелять из БТР (v2v3v4)

Движковые исправления от других авторов:

- Исправил имя ГГ (вместо "Игрок" ваше имя) (v2v3v4)
- Исправил фонарик из Misery (v2v3v4)
- Исправил пропадание предметов с худа (слот детектора) при переключении между 1,2,3 лицами (v2v3v4)
- Исправил зависание анимации при переключении между 1 и 2 лицами (v2v3v4)
- Исправил несгибающуюся спину ГГ (v2v3v4)
- Прицел не пропадает если прицелиться от 2 лица (v2v3v4)
- Можно подбирать предметы от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил зум от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил точность прицела и позицию ведения огня от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил DOF от 1 и 2 лиц (v2v3v4)
- Исправил отдачу от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил позицию вылета гранаты и болта от 2 лица (v2v3v4)
- Исправил количество партиклов после взрыва машин (v2v3v4)
- Исправил переполнение видеобуфера на отрисовку (KRodinn)

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Maximouse сказал:

Прям готовое название для какого-нибудь непонятного мода.)

Master_boli, автор намекал на загруженность и личные дела, поэтому пока радуемся обновлению за июнь.

Ахаххах бывает, ну раз так подождем , сборка довольно хорошо работает багов не каких нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начну с простого "спасибо". Спасибо, что вложил столько своего, очень качественного труда в это дело. Нынче большинство играет в новые, красивые моды, и я рад что всё же ещё есть человек который не забывает и о нас — слабые машины имеющих. Сборка прекрасна и надеюсь ты её не забросишь, хотя и понимаю что тебе это навряд выгодно.
 


Дополнено 8 минуты спустя

Помнится, здесь ранее было больше комментариев.
И вот только запустив эту, последнюю версию (скачал из-за исправления голоса Сидоровича) сразу заметил что ГГ кидает болты как инвалид. Они летят будто снизу, прыгая по земле, и чтобы кидать прямо нужно задирать мышку очень высоко. Надеюсь с гранатами не так:)
В прошлой версии этого не было. Грешу на FOV, ибо там играл на 90 а тут решил на 75, но чёрт знает...


Дополнено 10 минуты спустя

Вообщем, будем посмотреть. Если что, здесь буду писать — уж не обессудьте:)

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гранаты летят нормально, дело в болтах.
Часто наблюдаю такое, что тело играет на гитаре — а звука музыки нет.
На загрузочном экране, когда идут разные заметки у меня в них не отображается тире. Вместо него просто пробелы, выглядит глупо. Это было и в ранней версии, но дело скорее у меня одного, так как видел чела который играл в этот мод и всё было нормально.


Дополнено 12 минуты спустя

И ещё, очень большой минус для меня окромя болтов которые выбивают из колеи — невозможность отключения полностью всех новостей и иконок интерфейса на экране.
Объясню. Вот хочу поиграть реалистично, максимально погрузившись в атмосферу, и отключаю для этого все новости, интерфейс, прицел. Перед глазами моими, только пушка и бескрайние просторы Зоны великолепной. И тут мне всё равно вылезают сбоку экрана новости о работе, о выбросе, нахождении локации и тд.
Хотелось бы, чтобы всё это было внутри КПК, во вкладке "Сообщения", чтобы можно было зайти и почитать когда есть свободная минутка, и не лезло на экран. Ведь как киборг получается. И ещё иконка жажды, это дело я могу и по запасу выносливости отследить. А, ну и надпись "Спать", тоже присутствует на экране. Это то, что буквально за пару минут наметил, дальше будет больше:)
Ну а пока буду играть обычно, спасибо за внимание:)

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пятнистый калаш, а на Затоне что творится:)
Решил значится попробовать за вольного, на Скадовске посмотреть что и как, дык там зверья с округи сбежалось столько, что итить его в подствольник. Собаки, коты, кабаны, плоти, тройка зомбей, а потом и химера. Всех кого могли значится завалили, и посудиной бегают, в дверях застревают. Это как-то, ненормально что ли. И ФПС жутко падает внутри баржи, и когда смотришь в её сторону, освещение небось.
Спавн мутантов 0.7, сталкеров — 0.4. Подозреваю, мало двуногих. Ну может когда начну играть нормально, с Кордона и дойду постепенно — такого адового трэшака не будет, хотя мне даже немного понравилось:)


Дополнено 13 минуты спустя

О, ещё и зависло намертво на Скадовске. Это даже не вылет, забавно:)


Дополнено 58 минуты спустя

Таки весьма интересная хрень с этими болтами — починились:)
А дело было так: начал переключаться на другой и третий вид кидая болты, и при попытке вернуться на первый ловил вылет. Раза три это сделал, потом плюнул, начал новую игру и смотрю — а болтики-то как надо ложатся:) Счастью нет предела, даже нумлок от греха подальше отключил, чтобы снова ничего не поломать. Где-то там собака зарыта...


Дополнено 16 минуты спустя

Рано радовался. Побегал, 2 минуты с Макарыча пострелял — всё слетело. Бедааа.


Дополнено 41 минуты спустя

Увлекательно наблюдать, как порой сталкеры поджигая костёр в нём и находятся:) а сейчас видел монолитовца, который позванивая своими стальными бубенцами так и остался сидеть в костре, после его поджога.
Ну это для себя могу объяснить легко, может ребята арт какой огнеупорный нашли, или костюм на защиту от оного достали — и тестируют это дело:)
Ещё у меня FOV интерфейса сбрасывается постоянно на значение 0.45, которое я ставил ещё в прошлой версии сборки. Ничего иного и принимать не хочет:)

 

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мод жив что планируешь в дальнейшем добавить, давно неч его не слышно, но такое уже тут бывало)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День 1.

Вольный сталкер-мародёр по зову Аспид, таки оказался на Кордоне близ южного блокпоста Военных. И мой первый день в Зоне Отчуждения, был весьма насыщен.

Регистрация КПК в сталкерской сети прошла успешно, и я, сжимая в руках видавший виды ПМ начал медленно пробираться вдоль забора, не спуская глаз с блокпоста и вслушиваясь в новые звуки. Тут же, в корнях поваленного дерева нашёлся и первый тайник с мусорным артефактом внутри. Вот тебе и на, а ещё не успел и вояк пройти, жирное начало. Такое мне по душе, ибо по аномалиям лазить за ними я не настроен, это верный способ сгинуть, а в Зоне и иных занятий хватает для радости души и тела. Ведь люди тут мрут постоянно, а добро их так и остаётся лежать на сырой, радиоактивной земле. Непорядок, кому-то надо исправить эту ситуацию.  

Служивые на блокпосте, несли службу спустя рукава и почёсывая яйца. Я хорошо видел это в бинокль, скрываясь среди постоянного густого тумана которым была укутана Зона. Добраться к деревне юных и не очень сталкеров не составило труда. По пути видел кабанов, но прошмыгнул мимо не привлекая их царского внимания. Друзья-товарищи встретили весьма радо — нацеленными стволами, и советом спрятать свою пукалку. На том и порешили.

Начав осматривать эту небольшую деревушку и найдя по хатам да в околице немного забытых заначек, услышал выстрелы с места где недавно видел сочных хряков. Смекнув что это Военные, радостно принял во внимание факт что будет чем поживится как бы не окончилось это сражение, и бросив на время шарку по селу начал аккуратно подкрадываться к месту совокупления Закона и Хаоса. Несколько выстрелов в мою сторону убедили, что лучше всё же покаместь вернуться в деревню, ибо рановато.

Один из вояк всё же двинул берцы следом за мной, но не успел и подойти ко входу на стоянку как тут-же был сбрит очередью часового. А ведь славный малый. Забрав нехитрые пожитки мявшего землю сержанта, снова двинул к месту стычки в надежде поживиться мяском вепрей. Наткнулся на ещё два растерзанных трупа законников, и парочку изрешечённых кабанов. Перебили друг-дружку, а выживший воин тронулся умом и решил зарваться к сталкерам, бывает и не такое.

Нехило набрав с них хабара (не смог толком проткнуть шкуру кабанов своим Советским ножом, и это печально), вернулся и продолжил осмотр деревни. После сего радостного мародёрства, я стал счастливым обладателем нескольких ушатанных в дулю стволов, кучки патронов, и горки мусора который срочно нужно продать. Да, тут Зона ничего не щадит. Всё моментально изнашивается в этом жутком тумане, особенно оружие. Не зря пушки у большинства тут блуждающих в таком состоянии что их никто и не покупает, просто бери и разбирай на запчасти, авось чего и достанешь. Среди прочего нашёл в деревеньке и несколько гранат, это пригодится. Оставил себе на ближайшее время неслабо покоцанную Ксюшу (снабдив её хорошим коллиматором, снятым с убитой импортной винтовки) в дополнение к Макарычу, и двинул в бункер к местному козырному торговцу.

Этот хмырь сразу узрел что я новичок и начал вводить в курс дела. Порадовал тем, что если нужна будет работка я могу обращаться к его Величеству за контрактами. Поторговав с этим телом и удивившись скотским ценам, решив пока ни с кем тут знакомства особого не заводить. Вернусь пожалуй позже, а сейчас двигаем на север. Там имеется ещё одна стоянка Вольных — Ферма, помельче, но торговец и техник присутствуют. Планирую там и осесть на ближайшее время.

Выйдя на дорогу ведущую прямиком к цели, ткнулся носом в дикого кошака. Свезло что он в это время гонял заплывшую плоть и решил на меня не отвлекаться. Понял что дела тут не будет, и нужно искать обходной путь. Вернулся к бункеру козыря, и двинул от него на север полями. Мелких аномалий на пути не встречалось, и скоро я вышел к большой — Мусорке. Эх, красота вокруг да счастье, хоть грибочки собирай. Но сейчас не до этого, оставим пожалуй на потом.

Пройдя без приключений мимо этой радиоактивной помойки, двинулся далее и вскоре был уже возле тоннеля с Электрами. Тут-то меня и поджидали четыре слепых пса да один зомбарик, настало время проверить свою Ксюшку.  Собачки постоянно отвлекались на дразнящую их плоть, и попасть по этим суетящимся мутантам было весьма непросто. Забрался на большой валун и перестрелял их как цуцыков, несколько раз ловя клин.

Почикал ножиком всё это дело, набрал собачьих потрохов и даже руки зомбарю отчпокал. Ибо нефиг было их ко мне тянуть, ага.  Вот Охотничий набор таки полезен, не зря тащил его на себе с Большой земли. Далее было два варианта: либо двигать через тоннель с аномалией, либо идти к переходу под мостом который наверняка сейчас контролируется Бандитами. Так как для меня лучше перебить сотню бандючек, чем лезть в пилятские аномалии — выбор очевиден.

Крался как бэтмен, но сторожевой бандюган наверху заметил и начал пулькать в мою сторону. Снял его парой точных выстрелов со своего пожамканого жизнью и Зоной калаша.

Уж не серчай, мой бедный жмурик
Ведь ты ни в чём не виноват!

Прошагав ближе, увидел что пацанчик-то был совсем один. Поднялся наверх и залутал его нехитрый шмот. Отсюда ферму уже было хорошо видать, но дело близилось к вечеру и нужно поспешить.

И вот уже на подходе к ней я увидел, что туда чинно направляется стадко плотей с кабанчиками. Проскочил внутрь мимо суетящихся сталканов, запрыгнул на ящики и завязалась бойня. Как итог — три трупа Вольных на одного крепкого кабана, и единственную чёрную плоть. А остальное ЗВЕРЬЁ убежало в туман.

Прибрав к рукам их барахлишко и поделившись с выжившими товарищами мяском мутантов, заюзал три тут же поднятых КПК, получив при этом несколько новых маршрутов на иные локации. Хабар у этих почивших ребят был добрый, попался даже арт — Кровь Камня (который сразу начал долбить меня радиацией), что есть весьма здраво.

Тем временем уже во всю темнело, но было решено полностью осмотреть сию знатную Ферму и ложиться отдыхать в свой уютный спальник, а торговать этим всем добром уже завтра. Пошарился, починил ПМ и нож у вечно бодрствующего техника, прочитал скопившиеся за день сообщения. Трупы-жмуры-покойники, о, пишут что выброс завтра в обед, будет занятно. Поджарил тройку собачьих отбивных, и двинул на боковую под близкий лай этих самых пёсиков. Эх, благодать.
 

Смертей: 0
Глюков: 0
Вылетов: 0

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл ещё немножечко, настигли вылеты на базе ЧН в Болотах. Происходит это когда отдаёшь Новикову чинить снарягу (длительный ремонт включён), и идёшь бродить — игра может выкинуть, но не всегда.
А ещё плохо, что хоть и поставил постоянный туман и отключил остальные погодные явления — всё равно иногда он исчезает (подозреваю, когда проходят 12 часов установленных в настройках, и должна погода меняться) и видать всё вокруг, что снижает атмосферу и ФПС:)


Дополнено 4 минуты спустя

Ну то такое, а сборка шикарна. Пока только на Кордоне да Болотах толком побродил, надо остальные локации пропылесосить, авось чего ещё и всплывёт:)
А, ну и сталкеры дохнут как мухи от мутантов. Даже собак. Даже одной собаки. Немного слишком как по мне не реалистично, одни рагули вокруг:)
Пойду вот снова НИ начинать, люблю это дело:)

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Встреться с Сидоровичем, поговори с Кузнецовым, сгоняй туда, сгоняй сюда..." - вот это вот все зачем? Есть возможность отключить? Я же галочку при старте напротив сюжетного режима не ставил, а мне все равно эти мусорные квесты КПК забивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, n0_immunity сказал:

"Встреться с Сидоровичем, поговори с Кузнецовым, сгоняй туда, сгоняй сюда..." - вот это вот все зачем? Есть возможность отключить? Я же галочку при старте напротив сюжетного режима не ставил, а мне все равно эти мусорные квесты КПК забивают.

Это наверно доктор х квестлайн.Он вроде как не из сюжета игры поэтому и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli , его можно как-нибудь деактивировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, n0_immunity сказал:

Master_boli , его можно как-нибудь деактивировать?

Не знаю скорей всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился квест по защите лагеря от нападения мутантов. Теперь при каждом переходе через локацию задание по защите проваливается и появляется новое. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу подсказать каким образом можно разбирать хламное оружие. Из всего что есть в продаже у торговцев ничего похожего  на подобные инструменты не встречал.

Изменено пользователем 7sasha777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2021 в 15:18, 7sasha777 сказал:

каким образом

Старым и добрым ломиком.

В 21.01.2021 в 15:18, 7sasha777 сказал:

у торговцев

Не только, обнаружить можно в тайниках и/или поднять с неписей.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse

Спасибо, вот уж не думал что ломиком. Этих ломиков я уже кучу попродавал по 99 р. Сейчас попробую.

Изменено пользователем 7sasha777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу подсказать, кто находил инструменты для тонкой работы и где?  Для грубой и калибровки полно, а для тонкой не попадались, хотя уже дошел до ЧАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 7sasha777 сказал:

для тонкой

Тут ВБР чистой воды, поэтому все зависит от удачи.

1 час назад, 7sasha777 сказал:

где?

Можешь попробовать проверить шахту в РЛ.

Собственно, там же обитает товарищ Лесник, который может сделать любой "ап" без инструментов.

1 час назад, 7sasha777 сказал:

хотя уже дошел до ЧАЭС

Широко шагаешь.)


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Maximouse сказал:

там же

Рядом, у него своя берлога, но не в шахте.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, к Леснику еще не заглядывал, хотя Навигатор из Бара туда водит. По тонким висит задание от Громова, надо-бы закончить. Грубых нашел 4, колибровки 5, а вот тонких неодного, весьма странная карма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, 7sasha777 сказал:

весьма странная карма

Так бывает, не парься.

8 часов назад, 7sasha777 сказал:

надо-бы закончить

Просто не думай об этом, а когда прилетит нужный хабар, тогда ЧЗО и поблагодаришь.

2 минуты назад, Maximouse сказал:

поблагодаришь

Как принято у стулкеров: троекратным броском болта в небо.

2 минуты назад, Maximouse сказал:

в небо

В чистое небо.)

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор  https://disk.yandex.ru/d/tUkT8D0dT9XMXw посматрел в вк ты обновил аддон, подскажи его можно просто установить на прежнюю версию поверх?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как поменять Fov HUD'a ? На 2к монике очень плохо видно текст.Постоянно сбрасывается значение параметра на 0,45.Только чтение в параметрах конфиг файла не помогает.И я немного не понял в чем сюжетка заключается за одиночек(при запуске игры поставил галочку сюжетный режим)Просто основные глобальные квесты помечены типа узнать тайну зоны и выключить выжигатель мозгов.Самому что ли вертеться-крутиться до этого момента,делая всякие побочные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trespass по сюжету-стандартный сюжет из Call Of Chernobyl, тебе дали квесты сюжетные-ты их проходишь, до этого момента советую прибарахлиться. Будет немного сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу