Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Thundervision сказал:

Отсутствие TTX-полос характерно для разрешений 4:3, 5:4 и 21:9. Если есть возможность в RC15 поиграть на 16:9, то это пока что какое-никакое решение.

ПРОБЛЕМА: Невозможность выбора экипировки при создании новой игры, а также сохранении ряда настроек с ручным вводом значений:
ПРИЧИНА: У Вас активно поле ввода (обратите внимание на нижний пробел «_»)
РЕШЕНИЕ: После ввода имени и/или значений — нажать Enter.
?

Ясно, это багует интерфейс, так как при сохранении игры на 16:9 появляются полосы, если переключить на 4:3 то игра возвращается а вот интерфейс остается 16:9 но растянут, ну хоть так видны характеристики. Кстати на 16:10 тоже полос у меня не видно.

Изменено пользователем artemnemechenuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

artemnemechenuy хорошо что у меня 16:10 ?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

artemnemechenuy хорошо что у меня 16:10 ?

Просто надо искать решение проблемы а не оставлять так... Мало ли у кого какое разрешение, нужно ведь быть универсальным. Надеюсь в будущем это исправят. Ну или добавят вариативность интерфейсов в которых это будет работать по уму.

Изменено пользователем artemnemechenuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, artemnemechenuy сказал:

Просто надо искать решение проблемы а не оставлять так... Мало ли у кого какое разрешение, нужно ведь быть универсальным. Надеюсь в будущем это исправят. Ну или добавят вариативность интерфейсов в которых это будет работать по уму.

Скоро должен быть фикс, возможно в нем будет исправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.09.2020 в 20:19, tillias сказал:

Да, light_upgrades на moddb

Спасибо, а есть ли еще аддоны для модификаций? К примеру ребаланса их, возможности установки всех апгрейдов и тд. А то поиск на моддб ничего не дает вообше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 выложили ещё вчера все апгрейды, смотри внимательно. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Serwoll сказал:

Скоро должен быть фикс, возможно в нем будет исправление.

Это то обновление для збт? Или другое что то? Просто если обновление то в открытый доступ это вряд ли выйдет скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

artemnemechenuy минификс для релиза, не обновление. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

artemnemechenuy , сейчас идет обт. Патчи/хотфиксы какое-то время будут идти ручьем.

Вот что сейчас пишут в их офф дисе

Спойлер

image.thumb.png.d8128f5103e5c0e16b1aa8d480c4971e.png

  

Так же в группе в вк изложена суть.

группа в вк

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай, Гайсы! 
Че-то Аномалька новая у меня не запускается... Вроде 64 бита, вроде всего должно хватать по технической части, мб туплю? Может у кого такая-же трабл, подскажите что делать. Предыдущая аномалька гуд шла.

2020-09-14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто странно сочетать понятия релиз и бета тест) Я прочел в вк что это ОБТ но везде пишут релиз версии 1.5) Ну в прочем это же стулкер, тут всё постоянно тестами облепленно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, The_physic сказал:

Хай, Гайсы! 
Че-то Аномалька новая у меня не запускается... Вроде 64 бита, вроде всего должно хватать по технической части, мб туплю? Может у кого такая-же трабл, подскажите что делать. Предыдущая аномалька гуд шла.

2020-09-14.png

проверь на папке с модом/лаунчере не стоит ли параметр "только чтение", если стоит - убери и проверь заработает ли.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, как русифицировать игру? на английском все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DmitriyStalker , в игре поменять язык.

 


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, artemnemechenuy сказал:

Просто странно сочетать понятия релиз и бета тест) Я прочел в вк что это ОБТ но везде пишут релиз версии 1.5) Ну в прочем это же стулкер, тут всё постоянно тестами облепленно)

Я думаю, люди неверно обнову восприняли, это была обнова с переходом на обт. Сейчас будут тестить, постоянно выпускать фиксы, как долго это будет, я не знаю. Сейчас есть в целом стабильная версия, вот они и вышли в обт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DmitriyStalker сказал:

Здраствуйте, как русифицировать игру? на английском все

 

ss_swerg_09-14-20_20-06-05_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16.

Магнет-ссылка

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15

Спойлер

ИГРА
- Некоторые правки для сюжетного режима («Потерянный в Зоне»);
- Исправление некорректных анимаций (M98B);
- Суицид раненых монолитовцев теперь более щадящий;
- Обновленный лаунчер теперь создаёт папки `appdata` и `gamedata`, если таковых нет;
- Ру-версия: перевод корректировок сюжетного режима («Потерянный в Зоне»), а также небольшая корректировка описания группировок на экране создания новой игры;
- Обновлены шейдеры, удалён мёртвый код, оптимизирована информация GBuffer'а;
- Попытка исправить ряд шейдерных проблем для владельцев AMD;
- Добавлен отсутствующий коллбек "actor_on_item_before_use" для скриптового инвентаря;
- Убрана возможность опускать бинокль на манер оружия;
- Новый коллбек для управления оружием НПС;
- Добавлена опция, запрещающая наглым НПС обыскивать тела рядом с игроком;
- Улучшены анимации 3D-КПК;
- Исправлен туман в партиклах шейдеров;
- Новые корректировки офсетов оружия при прицеливании для нового статического FoV'а;
- Обновленная версия пси-механики от Arszi;
- Исправлены TTX-шкалы экипировки и оружия на отличных от 16:9 соотношениях;
- Новое в настройках: `Механический прицел: зум-фактор`, `Покачивание головы: фактор`, `Использовать 3D-модель КПК`;
- Возвращение привязки клавиш для Карты;
- Исправлен детектора, «застревающий» после анимаций налобника;
- Добавлена шкала пси-здоровья на HUD, а также подкорректированы иконки и шкала здоровья;
- Пси-урон более сбалансирован, а скорость его восстановления зависит от пси-защиты;
- Улучшенный фон для шкалы здоровья;
- Исправлен неработающий коллбек НПС при использовании «необлутанного» тела в первый раз;
- Корректировки текстовой составляющей (Англ., Ру.)
- Исправление модификаций оружия, которые были недоступны для установки из-за отсутствия предшествующих, хотя те были установлены;
- Улучшена вероятность выпадения бинтов;
- Исправлен ряд некорректных предустановленных модификаций на оружии.


ДВИЖОК
- Добавлен небольшой модификатор "hud_fov", когда осуществляется прицеливание через механический прицел, приближающее оружие ближе к камере в зависимости от значений опции `Механический прицел: зум-фактор`;
- Исправлены анимации рук и опущенного оружия;
- Разрешено использование анимаций с одной рукой при активном свободном обзоре;
- Исправлены приборы, «застревающие» в позе метания после убирания болта;
- Перемещён "update_best_weapon" из "ai_stalker.script" в "_g.script";
- "fov" больше не влияет на HUD, влияет только "hud_fov";
- [R3/R4] Движок будет выводить определение шейдеров в зависимости от производителя вашей видеокарты;
- [R3/R4] Исправлена информация задержки света, что должно избавить от «призрачных» теней;
- [R3/R4] Исправлены световые тени;
- Главное меню теперь будет открываться мгновенно по нажатию `Esc`, когда КПК убран;
- Убрана автокорректировка "hud_fov" для механических прицелов, т.к. изменение "fov" всё равно ломает её;
- Добавлена поддержка для пси-здоровья (HUD-элемент);
- Добавлены "m_ui_psy_bar" и "m_ui_psy_bar_show" в привязки "CUIHudStatesWnd LUA";
- Добавлены "SetPsyBar" и "GetPsyBar" в привязки "CActorCondition LUA".

«Потерянный в Зоне»
- Квест Шва по поиску медицинских препаратов теперь более честен в соотношении «количество требуемого : награда»;
- Отряд сталкеров Бродяги в Лиманске теперь не должен покидать свой смарт-террейн;
- Цель-маркер для задания «Смертный грех - Тёмный крестовый поход» был скорректирован и обновлен;
- Чернобог теперь сам начинает диалог при приближении к нему персонажа;
- Шов больше не должен покидать укрытие на Генераторах, чтобы навтыкать местным жителям в лице мутантов;
- Провал задания «Операция «Послесвечение» - Под прикрытием» приводит к тому, что симуляционные отряды ИИГ в самом деле начинают спауниться на задействованном смарт-террейне;
- Стрелок больше не говорит в финале «Операция "Послесвечение"» так, будто бы один из членов его группы погиб, хотя все живы$
- Скорректированы/исправлены методы того, как открываются переходы между локациями в сюжетном режиме - для большего смысла отображения прогресса игрока/сюжета;
- Восстановлены симуляционные отряды «Долга», занимающие блокпост на Свалке;
- Лоцман больше не выходит на верхнюю палубу «Скадовска», занимая смарт охраны;
- Исправлены ошибки текста.

 

После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш!

939031566_.png.9a7ab658d68739fb433709390f59fc69.png

Изменено пользователем Thundervision
Переведён список изменений
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Thundervision сказал:

ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16.

Магнет-ссылка

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15 (англ.)

  Показать контент

Game

- Some fixes for LTTZ (story mode)

- Fixed some animation issues (m98b)

- Made wounded monolith suicide a bit more fair

- Updated launcher will now create folders appdata and gamedata if they don't exist

- RU: Translation for updated LTTZ, and a small tweak for faction selection descriptions

- Updated shaders, removed dead code, optimized GBuffer Infomation

- Attempt to fix some shader issues on AMD hardware

- Added missing "actor_on_item_before_use" callback to the scripted inventory

- Removed lowering ability from the binocs

- new callback to manage npc weapon

- Added setting to prevent stalkers from looting corpses near the player

- Improved PDA animations

- Fixed fog in particle shaders

- Readjusted weapon aim offsets for the new static fov

- Updated Arszi's psy system to latest version

- Fixed broken item stat bars on non 16:9 aspect ratios

- New in setting menu: Ironsight zoom factor, Headbobbing factor, Use 3D PDA model

- Return of the Map Keybind

- Fixed detector stuck after headlamp switch animation

- Added psy health bar to HUD and tweaked status icons & bars

- Make psy damage more balanced and psy heal rate depending on psy protection

- Better background for the health bar

- fixed npc on use callback not firing when you use unlooted corpse the first time

- Text updates and typo fixes in both languages (EN, RU)

- Fixed that some weapon upgrades were not unlocked by previous tiers

- Improved drop chance of bandages in loot

- Fixed some incorrect preinstalled upgrades on weapons

 

Engine

- Added slight hud_fov modifier when aiming with ironsights to bring the weapon closer depending on the ironsight zoom factor setting

- Fixed hand animations + lowered Weapon

- Allow single-hand animations while freelook is active

- Fixed device stuck in throw position after putting the bolt away

- Moved "update_best_weapon" from ai_stalker.script to _g.script

- fov no longer affects the hud, only hud_fov does

- [R3/R4] Engine will output define into shaders depending on detected GPU vendor

- [R3/R4] Fixed delayed light testing Info: Should fix problems with "ghosting" shadows

- [R3/R4] Fixed point light shadows and light plane Info

- Main Menu will open instantly when pressing Esc while the pda is still hiding

- Removed hud_fov auto adjust for ironsights since the fov change breaks it

- Added support for psy bar HUD element

- Added m_ui_psy_bar and m_ui_psy_bar_show to CUIHudStatesWnd LUA bindings

- Added SetPsyBar and GetPsyBar to CActorCondition LUA bindings

 

LTTZ

- Stitch's quest for medical supplies is more reasonable in terms of quantity and reward.

- Rogue's stalker squad in Limansk shouldn't leave their smart terrain any more.

- Target marker for "Mortal Sin: Dark Crusade" is updated correctly.

- Chernobog initiates dialogues when you walk to him.

- Stitch should no longer walk out of his hiding place in Generators and valiantly fight local mutants.

- Failing the "Operation Afterglow: Undercover Agent" quest actually causes UNISG simulation squads to start spawning at the smart terrain.

- Strelok no longers talks as if one of his companions died even when both are alive at the end of Operation Afterglow.

- Tweaked/fixed the way some routes to new levels are unlocked during the campaign to make more sense based on progression.

- Restored stationary simulation Duty squads to the Rostok checkpoint in the Garbage.

- Pilot should no longer walk out of Skadovsk to duke it out with Bandits.

- Fixed some spelling errors in text.

/// перевод скоро будет ///

 

Только хотел сообщить:)

П.С могу помочь с переводом

Изменено пользователем Serwoll
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Thundervision сказал:

- Fixed that some weapon upgrades were not unlocked by previous tiers

Уже исправили? Молодцы! ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура обнова, жаль я не дома и только завтра чекну. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал перевести список изменений

Спойлер

Игра

- Некоторые исправления для "Потерянный в зоне" (сюжет)

- Исправлены некоторые проблемы с анимацией (m98b)

- Раненный монолитовец (самоубийца) стал более правильным

- Обновленный лаунчер теперь будет создавать папки appdata и gamedata, если они не существуют

- RU: перевод для обновленного "Потерянный в зоне"(сюжет) и небольшая настройка для описания выбора фракции

- Обновлены шейдеры, удален мертвый код, оптимизирована информация GBuffer

- Попытка исправить некоторые проблемы с шейдерами на  AMD

- Добавлен отсутствующий обратный вызов "actor_on_item_before_use" для скриптового инвентаря

- Убрана возможность опускать бинокль на манер оружия

- новая команда для управления оружием npc

- Добавлена настройка, позволяющая сталкерам не грабить трупы рядом с игроком

- Улучшена анимация КПК

- Исправлен туман в шейдерах частиц

- Поправлено смещение оружейного прицела для статического освещения

- Обновлена система psy Arszi до последней версии

- Исправлены сломанные бары статистики предметов на не 16: 9 соотношениях сторон

- Новое в меню настроек: Приближение при прицеливание, Эффект покачивания камеры во время ходьбы, Использовать 3D модель ПДА

- Возврат привязки клавиш карты

- Исправлено застревание детектора после анимации переключения фонаря

- Добавлен пси бар здоровья в HUD и переделаны иконки, статус бары

- Пси-урон сделан более сбалансированным и скорость исцеления от пси-урона зависит от защиты 

- Улучшен фон для панели здоровья

- Исправлена команда нпс не стрелять, когда вы обыскиваете трупы в первый раз

- Текстовые обновления и исправление опечаток на обоих языках (EN, RU)

- Исправлен баг, когда некоторые улучшения оружия не были разблокированы предыдущими уровнями улучшения

- Улучшена вероятность выпадения бинтов в добыче

- Исправлены некоторые неверные предустановленные апгрейды на оружии

Движок игры

- Добавлен небольшой модификатор hud_fov при прицеливании с помощью штатного прицела чтобы приблизить оружие в зависимости от настройки коэффициента масштабирования штатного прицела

- Исправлена анимация рук + опущенное оружие

- Разрешена анимация одной рукой, пока freelook активен

- Исправлено устройство, застрявшее в положении броска после убирания болта

- Перемещено "update_best_weapon" из ai_stalker.script в _g.script

- fov больше не влияет на hud, только hud_fov делает это

- [R3/R4] движок будет выводить define в шейдеры в зависимости от обнаруженного производителя видеокарты

- [R3/R4] исправлена информация о задержке тестирования света: должны быть исправлены проблемы с" призрачными " тенями

- [R3/R4] фиксированная точка света тени и световая плоскость информация

- Главное меню откроется мгновенно при нажатии клавиши Esc, пока КПК все еще спрятан

- Удалена автоматическая настройка hud_fov для прицеливания, так как изменение fov нарушает ее

- Добавлена поддержка элемента PSY bar HUD

- Добавлены привязки M_ui_psy_bar и m_ui_psy_bar_show к CUIHudStatesWnd LUA

- Добавлены привязки SetPsyBar и GetPsyBar к CACTORCONDITION LUA

Потерянный в Зоне(сюжет)

- Поиски медикаментов для Шва более разумны с точки зрения количества и вознаграждения.

- Отряд сталкеров в Лиманске больше не должен покидать свое место.

- Целевой маркер для "Смертного Греха: Темный крестовый поход" обновлен.

- Чернобог инициирует диалог, когда вы подходите к нему.

- Шов больше не должен выходить из своего укрытия в генераторах и доблестно сражаться с местными мутантами.

- Провал задания "Операция Послесвечение: Тайный агент" фактически приводит к тому, что отряды ИИГ начинают появляться на smart terrain.

- Стрелок больше не говорит так, как будто один из его товарищей умер, даже когда оба живы в конце операции "Послесвечение".

- Изменен / исправлен способ разблокировки некоторых маршрутов на новые уровни во время кампании (сделаны более логичными) .

- Восстановлена стационарная имитация дежурства Долга на КПП на Свалке.

- Лоцман больше не должен выходить из Скадовска, чтобы разбираться с бандитами и мутантами.

- Исправлены некоторые орфографические ошибки в тексте.

 

Изменено пользователем Serwoll
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

artemnemechenuy Привет, такая хрень с размерами экрана у меня происходит в Фоллауте. Не хочет, разогнанный монитор/телевизор до 75 Hz, дружить с разрешением игры ! На телеке/мониторе приходится ставить по умолчанию 1080p 60Hz(собственное) тогда норм. Через панель Н-видеа.

Изменено пользователем Ботаник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ботаник , Они пофиксили проблему с отображениями ттх баров оружия, если вы об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Serwoll Хорошо что профиксили, но проблема не только в игре может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч RC16 на disk.yandex и drive.google , если магнит не работает.

Изменено пользователем NiceDreamer
  • Мастер! 3

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] Как раз, про то что на статике ни кто не играет, но есть не до конца оптимизированные локации, где будешь не играть, а настройки видео искать, чтоб не вылетала игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн