Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StariyStalkKRG в смысле)?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Как нить покажу. Ща не помню в каком видосе показывал.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG это из за 11др?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Грешник сказал:

это из за 11др?

В разных модах по разному. То на 11ом такая фигня, то на 10ом.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG это странно.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

  ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC18 до версии RC19.

Магнет-ссылка:

magnet:?xt=urn:btih:1ae05649f7abcb440c57211f17fa9956f0b680fd&dn=Anomaly-1.5.0-RC18-to-RC19.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Яндекс.Диск

Google Drive

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC18

Спойлер

ИГРА

- Убраны шейдеры "gasmask_diffuse.ps";
- Убраны шейдеры отражений на стекле;
- Новые шейдеры противогаза;
- Обновлены текстуры противогаза для новой системы | Сжатие DXT3;
- Исправлено положение вертекса воды;
- Исправлен ряд некорректных названий переменных, добавлена константа "screen_res" в "gasmask_common.h";
- Добавлена PCSS-фильтрация теней (DX11/10), убран старый код GSC для фильтров;
- Изменена фильтрация карт теней для объёмного освещения;
- Открытие точек быстрого перемещения теперь использует колбек вместо обновления каждые 100мс;
- Рука больше не должна менять положение, когда персонаж крадётся с АС «Вал»;
- Включены отладочные принты для действий с таймерами - возможно, поможет с определением вызова, который ломает таймеры смены локаций и контейнеров артефактов (т.е., невозможность сменить локацию/выбрасываемые контейнеры с артефактами);
- Офсет свободного обзора не был использован для HUD'а простого АС «Вал»;
- Убран "on_smart_terrain_visited" в угоду "actor_on_interaction";
- Обновление пользовательского интерфейса при смене разрешения;
- Обновление подсказок смены уровня при смене разрешения;
- Удерживание «Shift» больше не препятствует использованию контейнеров с инвентарём;
- Восстановлена текстура "old act_arm_berill" и вылечена древесность рук;
- Исправления текста, корректировки;
- Исправлено отсутствующее имя/название на шкале здоровья врага, если тот был мутантом;
- Исправлен код, приводивший к фризам в инвентаре;
- Исправлены кодовые замки, сохранявшие код от предыдущих;
- Теперь можно открыть двери при помощи кодов даже в том случае, если тела НПС ещё не были найдены;
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было поднимать предметы, если не был надет костюм;
- Скорректирован ползунок таким образом, чтобы он мог подбирать только допустимые значения, правка консольной команды, чтобы разрешить использование вида "0.1";
- Новые статьи для Справочника + изображения;
- Исправлены НПС, которые не использовали лечебные предметы;
- Больше диалогов для «Греха» и простых НПС;
- Когда НПС заштопывают себя в бою, эти действия будут сопровождаться ещё и текстом;
- Убран спамящий принт, изменён порядок опций «переместить» и «подарить» в контекстном меню торговли, добавлена отладочная команда;
- Изменено содержание записки военного сталкера, текстовые правки ножей и диалогов Воронина, скорректированы описания защитных характеристик;
- Правки, убраны неиспользуемые строки конфигурационных файлов, убраны отладочные принты;
- Исправлена пропажа охотничьего рюкзака в первом квесте Хип;
- Удар НПС по лицу персонажа приведёт к выпадению предмета из рук последнего только в том случае, если это оружие;
- Локализация добавленного текста и исправления уже существующего;
- Добавлены колбеки "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change";
- Исправлен ряд проблем, связанных с шейдерами;
- Исправлен ряд проблем, связанных с анимациями;
- Стрельба по красным бочкам на мосту в Тёмной лощине больше не приводит к резкому падению производительности;
- Обновления пси-механики;
- Добавлено "game.translate_string()" для отображения группировки НПС, когда используется "xr_eat_medkit";
- Статичное значение "hud_fov" для КПК, чтобы избежать нечитабельности при высоких настройках "hud_fov";
- Убрана физика/коллизия верстака, чтобы избавиться от грохота и снопа искр при столкновении с ним персонажа;
- Добавлено отсутствовавшее определение "captures" для модели Хип;
- Если НПС в бою и находится далеко от игрока, то от него не будет спамящих сообщений;
- Исправление шейдеров оружия для r1;
- Аслан теперь принимает нашивки «Долга».

 

ДВИЖОК

- Теперь можно делать скриншоты карты локации в режимах DX10/11;
- Также больше нет необходимости использовать именно полноэкранное отображение для этих скриншотов;
- Источникам света в r3 и r4 добавлен отсутствовавший режим "hud_mode" и скорректирован таким образом, чтобы больше не использовать "g_fov";
- Переработаны колбеки скрипта `onbeforehit` и добавлен "weapon_id" в "SHits", который может теперь менять чертёж колбеков `onbeforehit`;
- Добавлен колбек `_G.CActor__OnBeforePHCapture`, с которым идет и булом, который информирует о том, существует ли в `[ph_capture_ visuals]` захватываемый визуал;
- Скорректированы мин/макс. значения команды "wpn_degradation" - теперь 0.1 - 2.0;
- Убрано поле "adjust_hud_fov" для HUD-предметов, т.к. более не нужно;
- Добавлено поле "hud_fov" для HUD-предметов, чтобы задать им определённое значение "hud_fov" (полезно в случае с КПК);
- PiP-прицелы больше не рендерятся в альтернативном режиме прицеливания и режиме подствольного гранатомета;
- Исправлено `:set_visual_name()`
- Все HUD-предметы теперь пригодны для использования кастомных UI-скриптов;
- Из блендера капель дождя убраны неиспользуемые сэмплеры;
- Фреймворк ночного видения, правки "переключателя вкл/выкл." для эффектов противогаза и ночного видения;
- Добавлен временный "rendertarget" сцены для SSR;
- Очистка Z-/стенсил-буфера в каждом кадре во избежание появления «призрачных» артефактов;
- Добавлена информация для этапа размытия: вывод в полном разрешении, 50%, 25%, размытое изображение. Полезно для ночного видения/глубины резкости;
- Добавлен блум-этап для нового "pp_bloom";
- Обновлен этап рендеринга для противогаза;
- Обновлен этап рендеринга "pp_bloom";
- Обновлен этап рендеринга для размытия;
- Обновлен этап рендеринга для глубины резкости;
- Обновлен этап рендеринга для капель дождя;
- Обновлен этап рендеринга для ночного видения;
- Изменён режим кулинга травы;
- Обновлены вертекс-шейдеры для блендера пост-процессинга;
- Добавлен пример правильного этапа рендеринга для режимов DX9-11.

Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19

После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, всем доброго времени суток. Играю в этот мод за наемников, сейчас в Лиманске уничтожаю Грех. Появилась миссия - "Смертных Грех: Контакт Потерян". НПС должен был мне дать точку, где искать потерянный отряд, но не дал ее. Обегал весь Лиманс - не нашел их. Это баг или так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R0mul, НПС должен быть здесь (x - искомый КПК, не помню, какая из двух точек именно). Проверь, будет ли непись там.

43805007_.png.0b917ffa64adeed3ce2dae5492e6c7cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Thundervision сказал:

R0mul, НПС должен быть здесь (x - искомый КПК, не помню, какая из двух точек именно). Проверь, будет ли непись там.

43805007_.png.0b917ffa64adeed3ce2dae5492e6c7cc.png

Нашел! Спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, помогите! Играл себе, всё было замечательно. Но тут когда я переходил с ДТ на Янтарь (перейти вроде успел, надпись появилась о нажатии на любую клавишу), суть не в этом, в этот момент в общем скачок напряжения был и комп вырубило. Теперь Аномалия вообще не запускается! Вылетает при запуске с логом:

Спойлер

* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures enabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 44
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 41
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 51
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:
 

Пробовал переустановить все патчи по порядку, может какой файл повредило, но не помогло что-то. Как быть? 

Как бы я понимаю, что не может открыть секцию string_table, но я даже не могу найти этот Xr_ini.cpp чтобы там на 544 строке посмотреть ссылку на секцию.

Изменено пользователем AspirinSGD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AspirinSGD, ЕМНИП, снести файл `localization` в `gamedata\configs` и проверить ещё раз. Если не помогло, то снести всю папку gamedata и запустить опять ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision помогло, спасибо. Что-то не подумал. Когда открыл свой файл, там одни null`ы, удалил и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Аномали вообще есть какое-то применение чёрным ящикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет обновился до RC19 а в главном меню не поменялась все равно RC18 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игровой архив по ссылке (Google Drive) обновлён до текущей версии 1.5.0.RC19

Изменено пользователем m00slim25
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Возникла проблема. Начал играть (как всегда на Болотах) за Чистое небо. Экологи по квесту проводить до места замеров и обратно не идут следом, пару шагов пройдут и стоят, что на RC18, что на RC19. В обычной Anomaly все нормально бегают. В обычной Anomaly можно говорить со всеми на базе ЧН, соответственно выбор заданий больше,  а на RC18, что на RC19 из 8 человек только с тремя, не считая Спору и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

броня рассыпается как из бумаги сделана, есть что типа фикста/мода/патча ? 
П.С. один удар кровососа снимает почти 10% прочности почти у любого костюма кроме экзы.
(RC18)

Изменено пользователем LD50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LD50 А в настройках пункта износа костюмов нету? Износ оружия точно есть.

Изменено пользователем фраерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, фраерок. сказал:

LD50 А в настройках пункта износа костюмов нету? Износ оружия точно есть.

только оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LD50 А ты на каком уровне сложности стартовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, фраерок. сказал:

LD50 А ты на каком уровне сложности стартовал?

Средняя/мусорщик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LD50  Возможно из-за средней сложности. Хотя я вот на лёгком играю, меня тоже иногда пёсики больно кусают. Но только в куртке бегал.

Изменено пользователем фраерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, фраерок. сказал:

LD50  Возможно из-за средней сложности. Хотя я вот на лёгком играю, меня тоже иногда пёсики больно кусают. Но только в куртке бегал.

ну вот в гибридном костюме в булате в севе в дорогих комбезах ЧН (от 100к) везде одна и та же история, снорк/кровосос дает 1 удар и теряешь 6-11% прочности, в экзе 2-8%, с модификациями на прочность картина не меняется. и вот выходит что всякие лабы становятся супер не приятными где узкие коридоры и особо не по уворачиваешься, и тратишь кучу клея и тд на ремонт постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это уже идеальный сталкер! Если б еще сюжет и квесты Зов Припяти адаптировали в Anomaly, было бы офигенно!

Изменено пользователем Stalker_Одиночка

Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sidoy52 сказал:

Привет обновился до RC19 а в главном меню не поменялась все равно RC18 ???

Это ты где то накосячил.

Спойлер

SW4Pmqe.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн