Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Оружейные инструменты - не особо-то и нужная вещь, т.к. конверсия патронов завышена (ЕМНИП, 2х пачки плохих ради 1х пачки нормальных), да и квестов в ванили на них нет, т.ч. можно не париться (но техники неплохо за них платят).

Вылет с Быстрым перемещением, «Рысь», эксплойт с готовкой должны быть исправлены в следующем обновлении.

Далее...

Спойлер

 

Вылет:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

Решение:

1. Удалить файл `localization` в `gamedata\configs` и проверить ещё раз.

2. Если не помогло, то удалить всю папку gamedata и запустить опять

 

Вылет:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 1040
[error]Description   : invalid parameter
 

stack trace:

Причина: N/A

Возможные решения (помогают не всем):  1) полная переустановка мода; 2) удаление «axr_options» в \gamedata\configs; 3) удаление «user.ltx» в \appdata.

 

Вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 191
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: d:/аномали\gamedata\scripts\actor_backpack.script:9: attempt to call field 'collect_section' (a nil value)

Причина: RC-билд установлен поверх старого (U4 и позже).

Решение: ни в коем случае не устанавливать RC-билд поверх старых версий (Update 4 и позже)! Только в новую папку! Сохранения остаются совместимыми.

 

Вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 191
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...alker anomaly\gamedata\scripts\heli_alife_warfare.script:34: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

stack trace:

Причина: у группировки не прописан вертолет.

Решение: исправлено в след. обновлении.

 

Вылет:


    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : m_available_count
    [error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
    [error]File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\id_generator.h
    [error]Line          : 100
    [error]Description   : Not enough IDs
     

    stack trace:

Причина: на объекты игры выделено 65,534 уникальных идентификаторов, создание 65,535-го вызовет вылет. Скорее всего переполняется постоянно генерирующимися патронами.

Решение: временное от BarmaGlot.

 

Вылет:


FATAL ERROR

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 191
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...call of pripyat\gamedata\scripts\game_fast_travel.script:141: attempt to concatenate a nil value

stack trace:

Решение: отключить быстрые перемещения или же выставить условие для посещения локаций «Все».

 

Вылет:


FATAL ERROR

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: e:/games/anomaly 1.5\gamedata\scripts\_g.script:1886: invalid order function for sorting

stack trace:

Причина: клик по 4 и более ед. уникального оружия или снаряжения (например, _custom, _new, _modern и т.д.) приводит к вылету.

Решение: должно быть исправлено в след. обновлении.

 

 

 

  

В 14.12.2020 в 04:53, Bestworld сказал:

Народ, а кто в курсе подскажите: помню, когда еще пилился CoC, то там главный маппер пилил расширенную темную долину для релиза 1.5. Я так и не понял её доделали или нет? в коке она так и не появилась. Есть инфа планируется ли в будущем в аномалии или шота подобное плане ванилловских лок?

Эта?

Спойлер

Dark_Valley.jpg

CoC почил, Borovos устал от маппинга. Фиг знает, в какой последовательности было. Balathruin разве что помогал с Anomaly, но локи точно не в его компетенции были. Как последний в Дискорде говорил, наработки Borovos'а не были закончены в любом случае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision 

Подскажите, как спавн передвигающихся по локациям НПС увеличить? В настройках мода выставил 2.5, в гулагах увеличил численность в 1.5 - 3 раза. Все равно не то, чего хочется.

Гуляют редко (на мой взгляд) и маленькими группами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Thundervision сказал:

Эта?

  Показать контент

Dark_Valley.jpg

CoC почил, Borovos устал от маппинга. Фиг знает, в какой последовательности было. Balathruin разве что помогал с Anomaly, но локи точно не в его компетенции были. Как последний в Дискорде говорил, наработки Borovos'а не были закончены в любом случае.

Понял.

А не подскажешь еще по такому вопросу: заметил, что апгрейды теперь не отображаются на вещах. Это баг или фича? А то я из деревни. И есть ли способ их как-то вернуть? + было бы неплохо, если бы их видно хотя бы было в вкладке "Подробнее", точнее какие грейды уже установлены.

Изменено пользователем Bestworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фича, но с багом: список модификаций имел обыкновение растягивать окно описания, выталкивая его за пределы дисплея, что, в свою очередь, в зависимости от соотношения экрана, делало либо часть, либо весь текст нечитабельным. Поэтому это дело перенесли как раз во вкладку «Подробно», но она потом перестала подсвечивать (будет исправлено).

 

Что до популяции Зоны,  то стоит отключить полную симуляцию A-Life / офлайн-бои, т.к. НПС убивают друг друга на других локациях, в результате чего игрок посещает практически пустые уровни. Ну и множитель будет заметен только при новом спауне НПС.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Thundervision сказал:

Что до популяции Зоны,  то стоит отключить полную симуляцию A-Life / офлайн-бои, т.к. НПС убивают друг друга на других локациях, в результате чего игрок посещает практически пустые уровни. Ну и множитель будет заметен только при новом спауне НПС.

Отключены офлайн-бои. Новый множитель с НИ стоит, так же как и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток!

Такой вопрос возник. В квесте с Хип, когда выбираешь, к Бармену или к Лукашу идти за заданием, выбор вообще имеет какое-нибудь значение в дальнейшем? Или это так, из серии "кто больше симпатичен" - "Долг" или "Свобода"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-нибудь почистить рюкзак Хип - она допобиралась до того (лутание трупаков запрещено), что встала колом - долго не мог сообразить, что за баг - потом отобрал видимые пушки (две из них я сам её дал, когда-то), и она снова забегала.

Но, по видимому, ненадолго - т.к. цифры всё равно близки к пределу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Собакевич сказал:

Можно ли как-нибудь почистить рюкзак Хип - она допобиралась до того (лутание трупаков запрещено), что встала колом

Можно. 

Этот аддон добавляет отдельную команду в меню "Отдать команду" для напарников - что-то вроде "Мне бы глянуть, что в твоём рюкзаке".

А вот этот - убирает ограничения по весу для напарников.

У меня установлены оба, и пока проблем не замечено.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, crystal сказал:

"Мне бы глянуть, что в твоём рюкзаке".

У меня есть такая команда. Только она показывает малую часть. 

Ну, ладно - я уж хотел удалить сообщение (не понял - как ? ), т.к. это пустяк - Хип всё равно таскаю для... Не знаю для чего - в большинстве случаев она только мешает, застревает постоянно, разрешишь стрелять - начинает носиться по всей округе и помирает,  запретишь - стоит, как столб, и помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребять скажите что делать? у меня при установки игры появляется ошибка "не найдено ни  одного файла, указаного для ISArcExtract" шо делать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.12.2020 в 02:17, Thundervision сказал:

Фича, но с багом: список модификаций имел обыкновение растягивать окно описания, выталкивая его за пределы дисплея, что, в свою очередь, в зависимости от соотношения экрана, делало либо часть, либо весь текст нечитабельным. Поэтому это дело перенесли как раз во вкладку «Подробно», но она потом перестала подсвечивать (будет исправлено).

А нет там в планах в будущем, чтобы добавить опционально включение полного апгрейда без ограничений? Думаю была бы норм фича. Видел на моддб правку для движка, чтобы их снимать, но на RC вроде не работает уже. 

Изменено пользователем Bestworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что в игре с НАТОвскими прицелами?

Кроме ACOGа есть хоть что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Собакевич сказал:

А что в игре с НАТОвскими прицелами?

Кроме ACOGа есть хоть что-то?

Если бумстики и шарпстики не ставить, то есть ещё Susat. Ну и ACOG Trijcon, если считать его отдельно. Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Собакевич сказал:

Кроме ACOGа есть хоть что-то?

Из натовских прицелов с кратностью больше ничего. Остальные - колиматоры. Поскольку в последней версии Аномалии прицел упорот, посмотри моды на замену прицельных сеток/прицелов.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в ОБТ найти или купить бинокль? Я большинство торговцев обошел, ни у кого нет. В BETA 3.0 вроде не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В описании куча того, чего нет в реальном моде... Может я  не в ту игру играю??

Спойлер

1725534515_Inked_LI.thumb.jpg.a53e4bb87a703e6c14dc2bab76029e91.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, *Shadow* сказал:

Из натовских прицелов с кратностью больше ничего. Остальные - колиматоры. Поскольку в последней версии Аномалии прицел упорот, посмотри моды на замену прицельных сеток/прицелов.

ткни носом, плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как бороться с таким вылетом?

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 100
[error]Description   : Not enough IDs
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Xenomorphom сказал:

Как бороться с таким вылетом?

  Вылет (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 100
[error]Description   : Not enough IDs
 

stack trace:

 

На этой же странице чуть выше расписывали про частые вылеты:

В 18.12.2020 в 20:45, Thundervision сказал:

 

  Несколько известных вылетов и их возможные решения (Скрыть контент)

Вылет:



    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : m_available_count
    [error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
    [error]File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\id_generator.h
    [error]Line          : 100
    [error]Description   : Not enough IDs
     

    stack trace:

Причина: на объекты игры выделено 65,534 уникальных идентификаторов, создание 65,535-го вызовет вылет. Скорее всего переполняется постоянно генерирующимися патронами.

Решение: временное от BarmaGlot.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Мерлін сказал:

ткни носом, плз

На сами прицельные сетки не подскажу, ищи на забугорном сайте с модами.
Ставил оружейный пак Boomsticks and Sharpsticks, добавляющий оружие и прицелы а ля Тарков. Новое качественное оружие и прицелы + все из оригинала Аномалии.

  • Мастер! 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему текстуры НПС такие мыльные? Казалось бы, все ползунки настроек текстур на максималках, а НПС один чёрт мыльные!


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 23:40, Мерлін сказал:

В описании куча того, чего нет в реальном моде... Может я  не в ту игру играю??

1. Необходим включенный сюжетный режим и группировка, для которой доступен сюжет;

2. Дополнительные группировки становятся доступны для выбора по мере выполнения квестовых линий.

 

Обращение Searge'а в Дискорде:

Цитата

«Обновление до версии RC20 было предоставлено для внутреннего тестирования. Если ничего критически сломанного не будет найдено, то в скором времени оно будет доступно и для публичной загрузки.
...
Мы надеемся, что билд RC20 будет последним обновлением релиз-кандидата перед публикацией полноценного релиза Anomaly версии 1.5, однако, конечно же, всё зависит от величины проблем и ошибок, которые будут найдены в новом RC-билде.»

 

Спойлер

ИГРА

  • Корректировка описаний ряда достижений;
  • Корректировка ряда диалогов у бандитов;
  • Исправления багов на Затоне;
  • Исправлено смешивание диффузных трещин;
  • Исправлена проблема "белого виньетирования";
  • Обновлен шейдер отражений на забрале;
  • Шейдер-исправление для проблемы с жесткими границами теней;
  • Улучшены отражения;
  • Исправлен конус света у фонарика;
  • Восстановлена текстура декоративного ТОЗ-34 в вагончике на Кладбище техники;
  • Оптимизация текстур камня на Ростке;
  • Исправлена текстура АН-94 с «Тюльпаном»;
  • Исправление вылета быстрого перемещения, вызванного включением полных названий локаций;
  • Исправлен баг инвентаря с сортировщиком: использование предмета через ПКМ в окне сортировщика приводило к застыванию окна;
  • Отключена динамическая «электра» над переходом в X-18 из-за проблем с клиппингом, возможно, понадобится новая игра, чтобы избавиться от аномалии;
  • Исправлено переполнение хранилища A-Life (идентификаторы), вызванного спауном патронов в инвентаре НПС;
  • Улучшение процесса автоматического опускания оружия при разговоре с НПС;
  • Исправлена невозможность экипировки оружия после разговоров;
  • Вкладка «Подробно» теперь отображает установленные модификации/улучшения;
  • Самодельная дробь более не используется игрой;
  • Исправлена отсутствующая шкала скорострельности;
  • Исправлен вылет, вызванный сортировщиком предметов в инвентаре;
  • Оптимизация солнечных лучей;
  • Исправлена яркость частиц;
  • Обновления русской локализации;
  • Изменён задний план редактора погоды;
  • Добавлены колбеки для возможности предотвращения начала выброса и пси-шторма;
  • Процесс суицида сталкеров «Монолита» теперь использует заскриптованную гранату;
  • Убрано замедление персонажа, вызванное пребыванием внутри зон термических аномалий из ЗП;
  • Исправлен возможный спам в логе;
  • Торговля больше не производит проверок отношений;
  • Сталкерам больше не требуется наличие патронов в инвентаре для возможности перезарядки оружия, убраны все скриптовые функции, выдававшие им по 1 патрону;
  • Новая функция отладки: принт списка всех предметов, которые находятся у НПС-цели;
  • Новый скрипт привязки ламп, обеспечивающий контроль их звуков и мигание для каждой из ламп;
  • "add_cam_effector2" убран из движка, как и все случаи с его использованием;
  • Более приятный эффект землетрясения во время выброса;
  • Исправлен баг с приготовление пищи;
  • Исправлена дверь в Саркофаге, которая ведёт в центру управления Монолитом;
  • Улучшен скрипт обнаружения безопасных зон;
  • Исправлен верстак Лесника, который оставался недоступным даже после оплаты доступа;
  • Улучшен урон у СВД «Рысь»;
  • Исправлены гитара и губная гармошка, которые не проигрывали музыку;
  • Исправлен вылет в режиме «Война группировок», вызванный отсутствием вертолёта у бонусных фракций;
  • Исправление для освещения дверей в режиме DX8;
  • Исправление: самолечение НПС приводило к усилению кровотечения;
  • Исправлена проблема с освещением статического геометрии.

 
ДВИЖОК

  • Множество обновлений рендеринга и шейдеров;
  • Добавлены: "anm_close_empty" и "snd_close_weapon_empty" для класса «дробовик»;
  • Исправление перезарядки "anm_reload_misfire_w_gl" вместо расклинивания;
  • Добавлены: "snd_shot_misfire" и "snd_shot_misfire_actor" для "WeaponMagazined", которые будут проигрываться во время выстрела предшествующего осечке;
  • Состояние осечки теперь обновляется до проигрывания звукового эффекта стрельбы;
  • Анимации перезарядки теперь могут использовать motion-марки для обновления счётчика патронов до завершения проигрывания анимации;
  • Убрано: "add_cam_effector2" - вместо него можно использовать "add_cam_effector" как «с», так и «без» дополнительных аргументов;
  • Исправлены устройства, проигрывавшие анимацию отдаления перед уборкой из руки для последующей перезарядки оружия;
  • Использование направления дула оружия при стрельбе, если персонаже находится в движении (или же всегда, если включено "g_firepos");
  • Добавлен ещё один аргумент в "add_cam_effector()" для корректировки "power"-эффекта камеры;
  • Ряд исправления для "LAnim" и мигающих источников света;
  • Исправлено отсутствие проигрываемой анимации для кастомных устройств;
  • Добавлен экспорт скриптов "is_on" и "is_flickering" для подвесных ламп;
  • Добавлено: "level.iterate_nearest(pos,range,func)";
  • Добавлен экспорт скрипта "GetFireMode" для оружия;
  • Бесконечные патроны теперь работают, как и должны были: теперь НПС не требуется наличие хотя бы 1 патрона в инвентаре, чтобы перезарядить оружие;
  • Исправлена перезарядка подствольных гранатомётов;
  • Убрано появление блад-марок при получении урона от «жарок»;
  • Экспорт скриптов: "can_be_harmed" и "set_can_be_harmed".

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вспышки выстрелов прикреплены к fov, а не к оружию. если попытаться изменить fov (в нестандартное положение, например fov 55, hud_fov 0.45), то вспышки будут в руках, или чем больше фов, тем дальше от оружия. но не там, где должны быть (на конце ствола). Такая хрень только в rc15-19 замечена, в u4h8 с этим порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Thundervision сказал:

 

  Предварительный список изменений для RC20 (Скрыть контент)

 

 

Дискордом не владею, попробую тут сказать, может быть Вы передадите там куда следует, или иные заинтересованные лица прочтут:

есть такая функция в двигле:

npc:best_enemy()

Так вот, начиная с RC15 или около того, у некоторых npc она не работает. То есть, его мочат зомби, npc-враги или протагонист ака ГГ, а он идёт себе по холодку, внимания не обращает. Даже если ему программно сделать ущерб, хиты нанести, пометить взаимно врагами, вобщем сделать всё, чтобы он начал реагировать (именно через упомянутую функцию) - он он стаётся безучастным к агрессии и, как правило, для этого npc всё заканчивается плачевно. Функция возвращает nil, многократно вызываемая в процессе мочилова. Логика поведения, прописанная в его motivation_action_manager, здесь не при чём. Глючит именно сама движковая функция, походу.

Случается редко, но не очень. Процентов 5-10 их так стало реагировать...

  • Жму руку 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предварительный список изменений...

К сожалению, я не увидел в списке исправление бага при ремонте костюмов на верстаке. И еще, в Темной Лощине вообще тайников нет, или я плохо искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод конечно шикарный, будто играю в новую часть сталкера, чего стоит только налобный фонарь, круто сделано. Вылетов за 3 дня игры не видел, графика норм. Местами очень хардкорно, как и должно быть в настоящей зоне. при переходе на свалку сразу нарвался на контролера. 
Единственное подскажите как сделать показ трупов на миникарте, и можно ли вообще. Было такой что на агропроме с 10ток вояк напало, так их трупы на пол карты разлеглись, все не нашел. Артефакт смерть-лампа жуть, аж сохранился перед тем как взять в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн