Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Грешник Ты когда по лесу ходишь в жизни, тоже фоновую музыку слушаешь)? я не про радио в барах, а абсолютно не нужный эмбиент музыкальный, хватит и природных звуков. Никакой атмосферы в сталкере фоновая музыка не дает, это игра про другое)

Изменено пользователем Conscientia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странный подход у авторов. 

Усложнение использования артефактов - типа кучи побочек, и обязательной радиации? Ладно, понятно - "реализьм", но тогда зачем было добавлять кучу девайсов, которые чуть ли не полностью их заменяют? Особенно странно выглядит суммирование эффекта у какого-нибудь каркаса для увеличения переносимого веса - сразу представляется суровый Сталкер, весь покрытый каркасами...

Ну, как есть - так есть.

Наконец-то я сам убедился в том, что мои надежды о допапгрейде (тех частей, у которых надо выбирать - или-или) при помощи собранных ящиков несбыточны. Я долго не мог нигде найти указанный в описании (например брони) "Ящик совместимый с верстаком", а без него апгрейд не сделать.

В результате, видимо после определенного уровня репутации, этот ящик появился в продаже у техника (для Носорога - синий кейс) - но, как и говорилось, закрытые для апгрейда опции так и остались недоступными.

Честно говоря, это было бы логичным - ящик хрен найдешь, но уж зато если нашел!

 

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Conscientia так и игра это не жизнь, при чем тут реал и игра в которой эмбиент добавлен для атмосферы. Ты в жизни с калашом бегаешь по улицам с болтом в руке? Вот как то так))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник я когда сталкаю заброшки в реальности, это пример, то я музыку не слушаю, тут тот же пример, сталкер а особенно фриплей, это не страшилка, где выпрыгнет бука) И как видишь, не одному мне не нравится, да и есть моды в которых нет эмбиента или его отключать можно. И не обязательно ходить с калашом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Conscientia ну отключи в настройках музыку вот и все)) раз тебе не нравится эмбиент. 


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Собакевич сказал:

...Сталкер, весь покрытый каркасами...

...было бы логичным - ящик хрен найдешь, но уж зато если нашел!

Странный подход у авторов? Мне так не показалось.
1. Арты третьего уровня эффективнее девайсов, однозначно.
2. Апгрейд "по своему выбору" - идеи нам близки, так сказать, но тогда придется отменить нафиг все эти "комплекты для апгрейда". Мне кажется, конкретно в этом вашем пожелании есть некоторое противоречие. Как по мне, в "Аномалии" с этим все правильно. Хочешь прокачать именно так, ка ты хочешь - пожалуйста, у техника за деньги. Желание есть, а денег нет? Поработай самоделкиным, но вначале собери все детальки для своего лего.
И, кстати, все ящики для верстака можно и самому собрать, на верстаке же, не дожидаясь нужного уровня.
А вот что я бы еще в мод добавил куда-нибудь в Бар, так это человечка, у которого, к примеру, можно было бы менять два ненужных комплекта на один нужный. Были моды, в которых подобным образом можно было патроны менять. И еще что-нибудь вроде платной библиотеки мне бы тоже хотелось, а то замучаешься нужный рецепт для крафта искать. Из-за этих рецептов во второй половине игры в сто раз проще купить, чем самому крафтить.

13 часов назад, Conscientia сказал:

...Ты когда по лесу ходишь в жизни, тоже фоновую музыку слушаешь)? я не про радио в барах, а абсолютно не нужный эмбиент музыкальный, хватит и природных звуков. Никакой атмосферы в сталкере фоновая музыка не дает, это игра про другое)

Игра не про другое, игра про одно и тоже, просто игроки все разные и каждый находит в ней что-нибудь именно для себя (если игра хорошая). Аномалия - хорошая игра, просто отличная.

Фактически вы хотите отдельной регулировки громкости амбиента для улицы и помещений. Что-то в этом есть, согласен. Все-таки в Рыжем лесу для здоровья полезнее, чтобы музыка не перебивала шорохи. Но с другой стороны, а такая фишка, как раздельная регулировка музыки, вообще в современных играх имеется? Имеем ли мы право требовать от модера ВСЕГДА быть впереди разработчиков самих игр? Мне кажется, хотеть-то можем, требовать - нет. У меня у самого таких хотелок стопиццот штук, вот, сижу жду идеальную для себя игру.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелки это дело такое ?, если есть возможность их реализовать вопросов нет, захотел сделал, ну а если нет возможности есть два варианта, 1. Сидеть и дальше хотеть, 2. Просто забить болт, а там куда то вывезет. Лично мне нравится эмбиент, кому то нет, все люди разные, и так во всём кому то нравится кому то нет.

Известное изречение Будды гласит: 
«Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть».
Подумайте об этом в течение минуты.                                                                             
Это означает, что страдания возможны только тогда,
когда мы отказываемся принимать происходящее.              
Если вы можете что-то изменить, примите меры.
Но если изменения невозможны, то у вас есть два варианта:
принять ситуацию и отпустить негатив или долго, увлеченно и страстно страдать.

Изменено пользователем Капчёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Капчёный сказал:

------------
принять ситуацию и отпустить негатив или долго, увлеченно и страстно страдать.

? я алкоголизмом не страдаю. Я им наслаждаюсь...

Страдалки страдалкам рознь, вот что я хотел бы еще сказать. У меня игра идет как по маслу, и для меня, когда я вижу в игре, ну например, комплект для увеличения емкости магазина, то для меня это уже серьезное упущение разрабов, у которых или руки не доходят выбросить то, что не нужно, или они вообще об этом не знают. А у других игра просто не запускается, ни с бубном, ни вообще никак. Так кто из нас страдает, а кто с жиру бесится? И на что именно разработчики должны обратить внимание в первую очередь? Отож. Исправлять самому - хороший ход, но я уже старенький, вот если бы Аномалия вышла лет хотя бы десять назад, тогда может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Spalny Vaggon сказал:

но я уже старенький

ОК, ну а при чём здесь алкоголь?:)я не уловил мысли. И сколько же Вам лет? мне например 48(1972)  в феврале будет соответственно. Так что я тоже как бы не юноша, и отдал бы ВСЁ что бы снова стать 20 летним юношей но увы:(  большая половина жизни уже за плечами. И это конечно напрягает если честно:( ну да ладно, уже ни чего не изменишь:) Та дался тебе этот комплект для увеличения емкости магазина:)Распакуй конфиги оружия и влепи в тот магазин хоть 1000 бронебойных патронов:)( Если не умеешь распаковывать, я дам тебе ссылку на ютуб, там по средствам движка можно распаковать игру, без всяких левых прог и распаковщиков) В этой жизни ни чего нет идеального, где то что то разрабы упустили, не увидели, где то может ошиблись, (там миллионы файлов попробуй каждый перепроверить) это же Люди всё делают, отловят этот косяк и все исправят со временем. Да вот хотел спросить , ты нашёл тот рецепт готовки мяса, где я тебе говорил? у Духа на Янтаре.


Дополнено 23 минуты спустя
22 часа назад, Собакевич сказал:

В результате, видимо после определенного уровня репутации, этот ящик появился в продаже у техника (для Носорога - синий кейс) - но, как и говорилось, закрытые для апгрейда опции так и остались недоступными.

Дружище, все ящики для апгрейгда появляются у техников, только после того как ты принесёшь ему все три набора инструментов в том числе и (СИНИЙ) ? в прямом смысле этого слова:) и только после того, когда у него обновится ассортимент. В настройках, по умолчанию обновления ассортимента стоит по моему 24 часа, а ты перетяни ползунок на 12 часов, и на каждое утро у техника будет твой вожделенный (СИНИЙ) кейс:) и это не только касается техников, и всех торговцев тоже, ассортимент будет обновляться и у них тоже каждые 12 часов.( так что дёрни с утра с техником по сотке Немирова за (СИНИЙ):) кейс. А по поводу полного апгрейда Брони и оружия, по всем веткам, на moddb есть аддон ( 3 страница) по моему. Но если у тебя установлен вот этот аддон (звуки JSRS Sound Overhaul (от Solarint) то аддон апгрейда  по всем веткам брони и оружия, не устанавливай они не совместимы будет стабильный вылет, так что выбор за тобой, или красивые звуки выстрелов оружия, или полный апгрейд брони и оружия по всем веткам. Что то одно из двух. Выбор за тобой.

 

Изменено пользователем Капчёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Капчёный сказал:

Дружище, все ящики для апгрейгда появляются у техников, только после того как ты принесёшь ему все три набора инструментов в том числе и (СИНИЙ)

Может в RC19 это и так, а в 17 - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Собакевич сказал:

Может в RC19 это и так, а в 17 - нет.

Это в любой версии игры так было в RC 17 тоже. Я во все версии играл начиная с RC15 и все было именно так. Даже в RC15  это было.

Изменено пользователем Капчёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC19 до версии RC21.

Магнет-ссылка (3.06 ГБ):

magnet:?xt=urn:btih:52660ffb5618c59e44ff1dc0477a8b378c40d9cc&dn=Anomaly-1.5.0-RC19-to-RC21.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

 

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC19 (включает список изменений RC20)

Спойлер

ИГРА

  • Игра более не сбрасывает состояния облучения и кровотечения при получении урона после загрузки быстрого сохранения (хотфикс RC20);
  • Исправлены частицы эффекта перегрева (искры?), проигрывавшиеся при взмахе топором;
  • Исправлены и улучшены офсеты подствольных гранатомётов и прицеливания;
  • Исправлены неверные значения радиации для СПМ с артефактами «Каменный цветок» и «Кристалл»;
  • Исправлены костюмы с модификациями на снижение веса;
  • SIG 550 Sniper: регулирование прицела возможно теперь только при установке соответствующей модификации;
  • Исправлен вариант СВУ (имелась сильно заниженная точность);
  • Исправлен проводник «Чистого неба», который оставлял игрока прямо в химической аномалии рядом с насосной станцией;
  • Исправлен эксплойт с контейнерами артефактов, который позволял игрокам получать очки ранга бесконечное число раз;
  • Улучшен метод уборки трупов из A-Life, чтобы избежать поломки квестов;
  • Улучшен метод подбора тайников для квестовых предметов, чтобы избежать выбора уникальных (недоступных) тайников в случайно генерируемых квестах;
  • Исправлен лог-спам ошибки при убийстве НПС в ночное время суток;
  • Исправлен вылет при использовании верстака для создания "items_container_iam";
  • Исправлена вкладка ремонта, препятствовавшая замене встроенных шлемов для некоторых костюмов;
  • Исправлен маппинг нормалей на деревьях;
  • Исправлена интенсивность рельефного текстурирования;
  • Исправлен размер солнца для PCSS;
  • Исправлен лог-спам во время волны монолитовцев с РПГ по ходу задания по обороне «Барьера»;
  • Исправлен "body_release_manager", убиравший также и трупы с квестовыми предметами;
  • Добавлены шейдеры SMAA;
  • Удалены шейдеры FXAA;
  • Добавлены текстуры SMAA;
  • Исправлено проблема с яркостью и эффектом размытия.
  • Снижена громкость звуковых эффектов дождя;
  • Исправлены аномалии, постоянно срабатывающие из-за наличия в них трупов;
  • Уборка шейдер-кода для улучшенных схем G-буфера;
  • Ряд погодных исправлений.

 
 
ДВИЖОК

  • Исправлены частицы в "hud_mode", которые проигрывались в неправильных координатах;
  • Изменено сообщение вылета при ошибке компиляции шейдеров (должно быть более информативным);
  • Полностью отключён эксклюзивный режим ввода, который только создавал проблемы с оверлеями;
  • Клавиша быстрой загрузки теперь работает таким же образом, как и клавиша последнего сохранения в главном меню;
  • Убрано сглаживание FXAA и добавлено SMAA;
  • Исправлены полупиксельные отклонения офсетов;
  • Проверка состояния устройства в R3 и R4;
  • Правильная очистка состояния шейдеров геометрии;
  • Убраны некоторые PIX-события из рендереров;
  • Исправлена настройка «множитель урона», работавшая только против НПС;
  • Добавлен отсутствовавший флаг rsSMAA для консольной команды;
  • Исправление стенсил-буфера, который всё время пересоздавался;
  • Исправлена проблемы с офсетом шрифта;
  • Добавлено положение буфер-сэмплеров по отношению к блендерам размытия;
  • Компилятор шейдеров R2 более не использует флаг "legacy";
  • Новая консольная команда ("r2_terrain_z_prepass") для переключения режима «Z-прохода» (Z PrePass). Требует перезапуска игры.

RC20:

ИГРА

  • Корректировка описаний ряда достижений;
  • Корректировка ряда диалогов у бандитов;
  • Исправления багов на Затоне;
  • Исправлено смешивание диффузных трещин;
  • Исправлена проблема "белого виньетирования";
  • Обновлен шейдер отражений на забрале;
  • Шейдер-исправление для проблемы с жесткими границами теней;
  • Улучшены отражения;
  • Исправлен конус света у фонарика;
  • Восстановлена текстура декоративного ТОЗ-34 в вагончике на Кладбище техники;
  • Оптимизация текстур камня на Ростке;
  • Исправлена текстура АН-94 с «Тюльпаном»;
  • Исправление вылета быстрого перемещения, вызванного включением полных названий локаций;
  • Исправлен баг инвентаря с сортировщиком: использование предмета через ПКМ в окне сортировщика приводило к застыванию окна;
  • Отключена динамическая «электра» над переходом в X-18 из-за проблем с клиппингом, возможно, понадобится новая игра, чтобы избавиться от аномалии;
  • Исправлено переполнение хранилища A-Life (идентификаторы), вызванного спауном патронов в инвентаре НПС;
  • Улучшение процесса автоматического опускания оружия при разговоре с НПС;
  • Исправлена невозможность экипировки оружия после разговоров;
  • Вкладка «Подробно» теперь отображает установленные модификации/улучшения;
  • Самодельная дробь более не используется игрой;
  • Исправлена отсутствующая шкала скорострельности;
  • Исправлен вылет, вызванный сортировщиком предметов в инвентаре;
  • Оптимизация солнечных лучей;
  • Исправлена яркость частиц;
  • Обновления русской локализации;
  • Изменён задний план редактора погоды;
  • Добавлены колбеки для возможности предотвращения начала выброса и пси-шторма;
  • Процесс суицида сталкеров «Монолита» теперь использует заскриптованную гранату;
  • Убрано замедление персонажа, вызванное пребыванием внутри зон термических аномалий из ЗП;
  • Исправлен возможный спам в логе;
  • Торговля больше не производит проверок отношений;
  • Сталкерам больше не требуется наличие патронов в инвентаре для возможности перезарядки оружия, убраны все скриптовые функции, выдававшие им по 1 патрону;
  • Новая функция отладки: принт списка всех предметов, которые находятся у НПС-цели;
  • Новый скрипт привязки ламп, обеспечивающий контроль их звуков и мигание для каждой из ламп;
  • "add_cam_effector2" убран из движка, как и все случаи с его использованием;
  • Более приятный эффект землетрясения во время выброса;
  • Исправлен баг с приготовление пищи;
  • Исправлена дверь в Саркофаге, которая ведёт в центру управления Монолитом;
  • Улучшен скрипт обнаружения безопасных зон;
  • Исправлен верстак Лесника, который оставался недоступным даже после оплаты доступа;
  • Улучшен урон у СВД «Рысь»;
  • Исправлены гитара и губная гармошка, которые не проигрывали музыку;
  • Исправлен вылет в режиме «Война группировок», вызванный отсутствием вертолёта у бонусных фракций;
  • Исправление для освещения дверей в режиме DX8;
  • Исправление: самолечение НПС приводило к усилению кровотечения;
  • Исправлена проблема с освещением статического геометрии.

 
ДВИЖОК

  • Множество обновлений рендеринга и шейдеров;
  • Добавлены: "anm_close_empty" и "snd_close_weapon_empty" для класса «дробовик»;
  • Исправление перезарядки "anm_reload_misfire_w_gl" вместо расклинивания;
  • Добавлены: "snd_shot_misfire" и "snd_shot_misfire_actor" для "WeaponMagazined", которые будут проигрываться во время выстрела предшествующего осечке;
  • Состояние осечки теперь обновляется до проигрывания звукового эффекта стрельбы;
  • Анимации перезарядки теперь могут использовать motion-марки для обновления счётчика патронов до завершения проигрывания анимации;
  • Убрано: "add_cam_effector2" - вместо него можно использовать "add_cam_effector" как «с», так и «без» дополнительных аргументов;
  • Исправлены устройства, проигрывавшие анимацию отдаления перед уборкой из руки для последующей перезарядки оружия;
  • Использование направления дула оружия при стрельбе, если персонаже находится в движении (или же всегда, если включено "g_firepos");
  • Добавлен ещё один аргумент в "add_cam_effector()" для корректировки "power"-эффекта камеры;
  • Ряд исправления для "LAnim" и мигающих источников света;
  • Исправлено отсутствие проигрываемой анимации для кастомных устройств;
  • Добавлен экспорт скриптов "is_on" и "is_flickering" для подвесных ламп;
  • Добавлено: "level.iterate_nearest(pos,range,func)";
  • Добавлен экспорт скрипта "GetFireMode" для оружия;
  • Бесконечные патроны теперь работают, как и должны были: теперь НПС не требуется наличие хотя бы 1 патрона в инвентаре, чтобы перезарядить оружие;
  • Исправлена перезарядка подствольных гранатомётов;
  • Убрано появление блад-марок при получении урона от «жарок»;
  • Экспорт скриптов: "can_be_harmed" и "set_can_be_harmed".

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет тока увидел - а сие уже тут. А как с EFT будет в смысле кто подгонит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Б....а муха у меня нет торента:(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Капчёный сказал:

Б....а муха у меня нет торента:(

— Ссылка на Gdrive:
https://drive.google.com/file/d/1JDnJ3rSS7pUR86yExMaHYC77o6siuaHi
— Ссылка на Yandex-диск:
https://yadi.sk/d/WGVEPIGPXgqaHw

ЗЫ: добавьте в шапку темы

Изменено пользователем avn77ru
Исправление ссылки на Gdrive
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Капчёный сказал:

 ты нашёл тот рецепт готовки мяса, где я тебе говорил? у Духа на Янтаре.

Да, спасибо. Еще их Борода на Затоне за квесты раздает. Алкоголь ни при чем, это просто шутка юмора такая о том, что ничем я не страдаю, мне хватает и патронов и апгрейдов. Про емкость магазинов это я к примеру, здесь народ интересовался, зачем нужен этот набор, если апгрейда магазинов нет.
62:classic_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Spalny Vaggon сказал:

62:classic_cool:

Ну да  это уже реальный возраст, согласен. (Вот это реальный пацан)(как говорят братки в игре):) я шучу конечно:) Вы молодец, в таком возрасте, это достойно Уважения. Лично от меня Уважение.


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, avn77ru сказал:

Да не работает он отсюда, пишет  Файл не обнаружен Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.  Я скачал с группы в вк там работает, здесь нет. 

 

 


Дополнено 44 минуты спустя
4 часа назад, avn77ru сказал:

Молоток, теперь работает. Если я тебя обидел , то я прошу прощения, извини.


 

Изменено пользователем Капчёный
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, avn77ru сказал:

— Ссылка на Gdrive:
https://drive.google.com/file/d/1JDnJ3rSS7pUR86yExMaHYC77o6siuaHi
— Ссылка на Yandex-диск:
https://yadi.sk/d/WGVEPIGPXgqaHw

ЗЫ: добавьте в шапку темы

Благодарю! Дополнил ссылки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С последней обновой конкретно так просел фпс. При юзании бинокля аж до 30 падает. Что они там намудрили? На RC19 все четко было.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, скажите, можно ли сделать так чтобы не 5 минут пользования станком было, а сколько надо столько и клепай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buran19 сказал:

народ, скажите, можно ли сделать так чтобы не 5 минут пользования станком было, а сколько надо столько и клепай?

15 минут есть, там же еще где-то был аддон  30 и час

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, buran19 сказал:

народ, скажите, можно ли сделать так чтобы не 5 минут пользования станком было, а сколько надо столько и клепай?

Есть ряд мест с "халявными" верстаками - как минимум: Юпитер - контейнеры и депо (где переход в Припять), Затон - станция Переработки. Надо только их зачистить ?

В других локациях я уже и не смотрел - т.к. пользы от верстака не фонтан, если хардкор себе не устраивать.

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Собакевич сказал:

В других локациях я уже и не смотрел - т.к. пользы от верстака не фонтан, если хардкор себе не устраивать.

На Окраинах Припяти - в КБО "Юбилейный" после зачистки тоже тиски будут в свободном доступе. Они там на третьем этаже.  В Центральной Припяти - в ДК "Энергетик", но это так себе местечко ?  Дальше пока не дошёл.  Всех с наступающим!

P.S. Народ, кто RC21 опробовал уже? Как оно по сравнению с RC19 в плане производительности? И вообще, как впечатления? Сомнения одолевают - стоит ли обновляться, если и на RC19 всё хорошо..

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, crystal сказал:

Народ, кто RC21 опробовал уже? Как оно по сравнению с RC19 в плане производительности? И вообще, как впечатления? Сомнения одолевают - стоит ли обновляться, если и на RC19 всё хорошо

Так писал уже кто-то, что у него плохо. Так же писали и про RC19. 

Оттого я и сижу на 17ом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На RC21 действительно очень сильно проседает производительность. Абсолютно идентичные настройки - на RC19 на фулл ультрах спокойно 60 кадров выдает, а на RC21 падает до 45, если зазумиться в бинокль - аж до 30 падает. Нагрузка на железо при этом идентичная, специально проверял. Бред какой-то.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу