Перейти к содержанию
Thundervision

Anomaly 1.5 Pre-release OBT

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пережиток Misery. unethicalrus говорил, что в 1.6 планирует либо вырезать «Дракона», либо заменить:

Цитата

yeah, no idea why green dragon is still there.

i will remove it/replace it for 1.6

Другое проблемное оружие:

  • AUG A3 (только спаунер) не устроил анимациями: рассинхрон анимаций рук и оружия;
  • Kimber Desert Warrior (к сожалению, доступен в игре) - проблемы с анимациями (вообще отсутствует магазин) и самой моделью - AWT'исты пытались исправить последнюю и чуть не довели себя до белого каления;
  • HK 417 (только спаунер или в файлах) - несбалансированный конфиг и, вроде как, проблемы со звуком и анимациями;
  • M60 (в файлах) - https://i.imgur.com/ulci9im.mp4 🙄
  • XM8 и АК-74М «ПК-А» («нерабочая» нынче марка коллиматора) тоже только через спаунер.

Возможно, ещё какие-то стволы были убраны в спаунер или вырезаны. Тем не менее, ряд оружия, которое присутствует в игре, тоже не без проблем - проблемы с моделями или текстурами. Например, G36 и уник. LR-300 крайне сильно выделяются:

Спойлер

unknown.png

anomalydx11avx.exe_Screenshot_2020.04.25

anomalydx11avx.exe_Screenshot_2020.04.25

 

7 часов назад, X@keR сказал:

А спавнер отдельно надо ставить или он уже есть в моде? просто никогда им не пользовался, видимо придется в 1й раз.

Спаунер предметов (F7 -> 1), спаунер НПС (F7 -> 2). Спаунер и редакторы (F7) встроены в игру - надо лишь включить режим отладки (debug mode).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2020 в 03:16, Engine сказал:

На файлик, кинь по адресу в папке с игрой gamedata/configs.(если нету такого пути, то создай).Тогда боты будут спавниться в радиусе 150 метров.
https://yadi.sk/d/JWby0vW_3ltg6g
 

спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возникла проблема
не включается сглаживание на dx11 (на других не пробовал)


Дополнено 1 минуту спустя

и было бы неплохо добавить возможность меня коэффициент износа брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5

И так... Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
 

Спойлер

Особенности:
- 3D КПК
- Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона
- Пользовательский интерфейс торговли компаньонами изменен в соответствии с инвентарем по умолчанию, с поддержкой кнопок взять все / дать все
- Улучшенная вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям (эффект коснется новых отрядов экологов).
- Игроки могут вставлять батарейки в устройства, даже если они оборудованы в слотах, нет необходимости снова класть их в инвентарь.
- Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи)
- Улучшен макет расширенных настроек видео
- Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
- Инвентаризация двигателя полностью переделана на lua, для полного контроля над его функциональностью.
- 3D UI для детектора радиочастот и аномалий

Шейдеры:
- Улучшено освещение и вода на DX8.
- Исправлен скайберн на других рендерах.
- Добавлено простое подповерхностное рассеяние
- Улучшенный FXAA
- изменен цикл SSDO для повышения производительности
- Обновлен шейдер отражения козырька

Геймплей:
- Добавлен новый вариант развития экономики: выпадение снаряжения. Игроки могут контролировать выпадение снаряжения с помощью трех вариантов (выкл. / Прогрессивный / полный).
При «прогрессивном» выборе наряды и шлемы, падающие на трупы, связаны с их относительной эффективностью по сравнению с прогрессом игрока, что предотвращает выпадение высококлассных нарядов в ранних играх.
- Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в определенных местах. У игрока есть шанс получить один каждый раз, когда он выполняет набор любых задач, в награду входит набор инструментов.
- Поврежденные типы боеприпасов удаляются из пула предметов, существующие объекты будут заменены старой версией (все еще доступной в файлах)
- Когда игрок передает аптечку медику, игрок получает доступ к созданию аптечки в мастерской местного механика.
- Скорректирован множитель вознаграждения за задачи по доставке оружия, уменьшив штраф за низкие условия
- Эффект сбоя экрана КПК при скачках и пси-штормах
- Вы можете прокручивать контейнеры с предметами намного быстрее, удерживая LSHIFT, что полезно для больших запасов
- Вы можете проверить детали предмета, даже если они принадлежат NPC
- Экспериментальная особенность: скрытные убийства
- Улучшенные модели КПК, дозиметра и радиоприемника + улучшенный 3D-интерфейс
- Интегрированные настройки оружия Йима

Исправления:
- Исправлен мертвый мозг товарищей. Теперь они видят, слышат, дерутся и надрывают задницы.
- Исправлен режим Азазеля, который не работал в Warfare.
- Долгая битва Аспирина со столом, наконец, закончилась. «Хватит!» Сказал Аспирин. С тех пор он проводит свои дни стоя.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача сканера аномалий не могла получить объект сервера с одной аномалией, что приводило к постоянной задержке
- Случайное начало войны больше не вызывает особого персонажа в новой игре.
- Динамические аномалии не будут активированы, если они находятся близко к игроку, предотвращая смерть мемов
Исправлена ошибка, из-за которой прицелы SIG 550, MP5, G3 не были полностью видны.
- Артефакты появляются на 1 метр выше точки возрождения, чтобы избежать вырезания под землей (сообщенная аномалия была в Мертвом городе - вход AW)
- Добавлены привязки клавиш к переключателям и колесу компаньона.
- Исправлены задачи доставки, нацеленные на дающего.
- Исправлено быстрое перемещение, недоступное для Renegades / ISG / Sin (от Sin Deviance)
- Исправлены задачи Sin, чтобы принести документы, нацеленные на неправильные символы
- Исправлен некорректный вес у некоторых видов оружия с прикрепленными прицелами и прицелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой патч Renegades нельзя было использовать в качестве бонуса за ремонт.
- Исправлены НПС, получающие удвоенную добычу мутантов.
- Уменьшен импульс удара при ударе Тушканоса.
Исправлена ошибка, из-за которой Микер не обращался с заказанной винтовкой Гаусса.
- Исправлена анимация воспроизведения Heavy Repair Kit при открытии.
- Принудительные задачи по документированию и доставке позволяют разговаривать в любых ситуациях.
- Исправлен режим выживания, доступный для выбора с режимом истории или войны, эти 3 режима несовместимы друг с другом.
Исправлена ошибка, из-за которой сталкеры сообщали о смерти, свидетелями которой они были, несмотря на то, что находились далеко или в разных местах.
- Исправлены настройки по умолчанию для множества опций.
- Исправлены NPC, стреляющие только один раз из нового оружия, которое они получают в результате мародерства.
- Игрок сможет мирно забрать брошенное оружие у товарищей.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические новости не имели достаточного количества указателей местоположения для нескольких уровней.
- Исправлены фальшивые сообщения НПС, которых они на самом деле не видят
- Исправлены 2 электроаномалии в припяти, одна из них находится на колесе обозрения, с большой дальностью попадания (изменение вступит в силу в новой игре)
- Исправлена ошибка, из-за которой медицинские пакеты не отображали точное количество предметов.
- NPC не будут грабить экипировку или шлемы, а экипировка, которая уже есть в их распоряжении, упадет в низком состоянии
-- Исправлено неправильное предварительное условие для задания набора лекарств профессора Каланча.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хип брал любое количество боеприпасов, несмотря на то, что в ее квесте просил 20 картечь.
- Исправлены некоторые уникальные отряды, появляющиеся много раз с течением времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог готовить на потушенных кострах.
- Исправлен сбой с ТОЗ-34 Бизон при переключении боеприпасов с установленным обновлением без выстрела.
- Исправлен сбой с Wish Granter: Rich.
- Исправлена задача получения Харона с неверными требованиями.
- Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплина.
- Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря.
- Исправлены перевернутые параметры огнестрельного ранения / взрыва для артефактов (ожидающих бункера двигателя).
- Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену.
- Исправлена задача получения артефакта, когда Фанатик не брал артефакт, если он находится внутри контейнера.
- Исправлены возможные сбои во всех типах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа.
- Исправлены возможные сбои с автосохранением сценария (остаток CoP)
- Исправлены некоторые текстуры моделей без Мипсов.
- Исправлена логическая ошибка таймера X-16, из-за которой он не работал должным образом.
- Исправлен диалог Арены, где Арни берет 4K RU для боя с бюрером, когда говорит, что хочет 5K
- Маскировка не будет изменена на Арене независимо от состояния игрока, чтобы избежать множества проблем.
- Исправлен десинхронизированный звук перезарядки для Remignston700 и SR-25.
- Основная редакция текста [Торт Рыжий лес] [Фриц]

- Двигатель: исправлено перевернутое обновление прицела оружия и некорректное сохранение
- Отрегулированы зоны сна, которые будут отключены, если игрок держит предметы в руке, что позволяет ему взаимодействовать с другими вещами вокруг, например брать предметы
- Расширенный диапазон клавиш для костра
- Костры теперь можно зажечь, только если у игрока есть спички или комплект для костра.

- Исправить деревянную доску на различных картах
- Исправлены сектора на окраине Припяти.
- Исправлен вылет с динамическими новостями
- Оптимизированные текстуры артефактов
- Оптимизированы некоторые текстуры оружия.
- Исправлены вылеты в Агропром и Мусор.
- added обратный вызов on_loot_monster_init срабатывает, когда добыча мутанта генерируется игроком или npc
- полоса здоровья показывала здоровье объекта в момент попадания, но до нанесения урона
- больше никаких самонаводящихся трубок, скорость прыжка немного выше для компенсации
- разгрузить оружие, если нажата клавиша и инвентарь открыт
- Исправлен прицел Мосина ПУ
- перемещены rpg / rg6 / m79 в оружейную взрывчатку в спаунере
- добавлена категория smg для отладки спавнера
--исправить недостающие частицы газовой лампы
--Исправления и улучшения для дождя + мокрых поверхностей
- добавлена команда отладки "toggle_all_talk", чтобы разрешить общение со всеми npc независимо от их текущего состояния, использовать только экономно (поговорить с врачом) и выключить снова после использования
- исправлено исчезновение предметов, купленных у случайных NPC, при смене уровня
- костюмы, данные в матчах на арене, больше не работают для маскировки
- Исправлены текстуры некоторых дежурных персонажей.
- добавлены "look_f" и "look_object_f" в логику beh для получения цели из функции вместо статических координат, идентификатора истории или жестко запрограммированных объектов
- добавлен обратный вызов "npc_on_eval_danger" для отмены обнаружения опасности
- исправление застрявших товарищей
- добавлены стелс-выстрелы в голову из оружия с глушителем
- Исправлен экологический противогаз
- исправление отсутствующей кнопки использования спального мешка
- исправить недостающее использование для палатки
- добавлен ползунок в параметрах развития игры, позволяющий переопределить минимальное условие предмета для продажи у торговцев
- Исключить элементы из генератора отладки, которые не должны быть перечислены
- Исправлена механика, предлагающая обновления, даже если предыдущие важные обновления не установлены.
- Исправлен сбой svd lynx при 10-кратном обновлении прицела.
- Исправлен прицел L85A2.
- Исправлена смещенная текстура прицела кобра.
- Уменьшение выноса бедра для пистолетов и топоров
--Исправлена ошибка диалога, из-за которой возникали исключения типа "Нет подходящей фразы"
- Исправлены некоторые проблемы в диалоговых файлах xml.
- Исправлена проблема с диалогом в Operation Afterglow.
- Исправлены быстрые слоты инвентаря, двойной щелчок больше не дает сбой, а очищает слот
- Добавлена тусклая фоновая полоса на шкале здоровья, чтобы указать, насколько близко к полному здоровью игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока
- Исправлен редкий сбой, связанный с сообщениями КПК.

- Исправлен вылет с bounty tasks_bounty
- Исправлен случай, когда игроки могли просматривать и грабить некоторые элементы анимации для NPC.
- Исправлены отсутствующие обновления для L85A2.

- При опускании / поднятии оружия воспроизводится анимация камеры с использованием новых обратных вызовов act_on_weapon_lower и activ_on_weapon_raise
- Вы больше не прячете свое оружие, когда разговариваете с НПС, вместо этого оружие будет опущено
- Сталкеры будут вести себя нормально, если ваше оружие опущено, вместо того, чтобы говорить вам убирать оружие в кобуру и целиться в вас.

- Исправлен голографический прицел Fnx45.
- Исправлены слегка мерцающие цифры на экране дозиметра на R2-R4.
- Исправлены / улучшены эффекты актеров (протирание маски, налобный фонарь, быстрый бросок гранаты)
- Исправлен детектор + увеличен пистолет
- Добавлена "быстрая" анимация (если нет оружия или детектора)

- убраны двумерные прицелы с оружия, у которого их не должно быть
- Неправильная модель прицела на кастомном eotech m4a1
- Отсутствует текстура на AK74U с прицелом 1p29
- Уменьшение масштаба прицела eotech
- Все прицелы Barka теперь должны использовать одинаковую текстуру прицела.
- Исправлен голографический прицел aug a1 (прицел был смещен и слишком мал)
- Исправлен статический прицел на FN2000 Nimble.
- Исправлен ak102 (barka), показывающий две точки прицела.
- Исправлено type63 4: 3 смещение прицельной камеры

- Исправлены задачи тайника, не вызывающие квестовый предмет (на редких тайниках)
- Исправлено восстановление радиации для расходных материалов, показывающих + вместо знака - числа.

- Улучшенная смесь для ходьбы от asnen
- Безопасный режим от / до анимации от сувлаки
- Немного изменена скорость / мощность смешивания слоев.
- Добавлены смещения устройства прицеливания для новой сборки двигателя.
- Изменен тип удара горелки на light_burn, чтобы удалить застрявший в горелке мем.
- Добавлены обратные вызовы "anomaly_on_before_activate" и "burer_on_before_weapon_drop"
- Добавлены пониженные смещения hud в редактор wpn hud
- Изменена скорость ходьбы актера при приседании.

- Исправлен сбой при использовании кнопки «взять все» в инвентаре.
- Никаких блуждающих военных отрядов в Кордоне после начала прохождения одиночки

- Исправлен случай, когда боеприпасы не нажимались в инвентаре торговцев.
- Уменьшено повреждение трубок для контроллеров до 50%

- Исправлена задача, при которой Воронин не давал + репутация при завершении
- Нажатие ENTER в интерфейсе добычи мутанта выполнит действие "добыть все"
- Исправлено мерцание колес патронов и спутников при быстром нажатии клавиши.
- Сборщик предметов больше не запускается для предметов без панели состояния.

- Когда баунти-отряд не зарегистрирован в реальной жизни
- Обновлены скрипты очистки инвентаря NPC для улучшения кода.
- Исправлен свиток сброса инвентаря при изменении предметов
- Исправлен отсутствующий звуковой эффект при экипировке предметов.

--Исправлен сбой с задачами доставки пакетов
- Добавлена прокрутка для контейнеров с предметами
--F5 обновит инвентарь. Удобно, если вы хотите сбросить торговые окна или инвентарь после перемещения предметов.

- Ячейки и контейнеры элементов будут адаптироваться к любым новым изменениям отображаемых элементов.
- Drag / drop функциональность теперь точна независимо от времени / задержки обновления
--Исправлены некоторые части мутантов, недоступные для торговли.
- Перетаскивание предмета и прицеливание в верхнюю / нижнюю часть контейнера автоматически прокручивает его вверх и вниз

- Достижение тяжелых карманов теперь фактически заставляет торговца предлагать вам лучшие предметы, как указано в описании
- переделаны некоторые предметы в спаунере
- добавлено больше элементов в черный список, потому что они вызывают сбой при создании, падении или использовании или что-то еще

- Индикаторы HUD (ускорители и элементы предупреждения) переделаны и управляются LUA для автоматизированного размещения, чтобы занимать меньше места
- Переработан список спутников в HUD (полоса здоровья + индикаторы обнаружения врагов)
- Улучшена видимость полосок здоровья и выносливости.
- Изменена компоновка HUD.
- Элементы HUD будут правильно скрываться / отображаться в различных случаях

- Исправлена ошибка, из-за которой ванильные прицелы не отображались должным образом на оружии.
- Исправлены вылеты при прикреплении или отсоединении от оружия.

- Новый скрипт (Actor_status.script) для сбора информации, такой как текущая безопасная зона или статистика актеров, таких как Sateinty
- Новая глобальная функция для выполнения пользовательских функций
- Больше улучшений в локализации скриптов.
- Удалены некоторые пустые обновления

- shaders.xr исправление несоответствия версии шейдера
- разрушаемые деревянные ящики теперь имеют собственную текстуру

- Исправлена анимация смешивания бега, используемая для ходьбы
- Улучшено положение анимации руки фары
- Отключено быстрое метание гранат в машинах
- Добавлен шейдер коллиматора экранного пространства.
- Исправлены текстуры перекрестия, которые не центрировались

- Добавлено средство выбора предметов: предметы из одних и тех же секций будут складываться, чтобы сохранить размер инвентаря.
- Значки статистики: когда у игрока есть эффект усиления для одной из характеристик (положительной или отрицательной), соответствующие значки статистики будут воспроизводить анимацию в качестве индикатора
- Исправлены случаи, когда инвентаризация двигателей запускалась вместо инвентаризации lua несколькими экспортерами.
- Значки быстрого доступа будут подсвечиваться, когда игрок наводит курсор на элемент бустера
- Исправлено пользовательское выделение, не работающее в режиме торговли или добычи.
- Исправлены экипированные предметы, которые не оценивались для торговли в режиме торговли.
- Исправлена активация кнопки ремонта, когда предмет находится в полном состоянии
- Оборудованные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак, как только игрок снимет одежду.
- Новые две характеристики костюмов: размер пояса и вес.
- Сортировка ячеек элементов улучшена до любимого важного вида и состояния
- Исправлен неверный режим торговли

- Исправлено автоматическое выключение фары при включении
- Установка обновлений переключена на использование более безопасной функции ядра вместо пакетов
- Игрок не будет взаимодействовать с костром, если он смотрит на ближайший объект, например, сталкер, чтобы предотвратить перекрытие с помощью клавиши использования
- Исправлена причина сообщения об ошибке менеджером смерти
- Исправлена анимация снятия экипировки, воспроизводимая в разное время.
- Исправлен офлайн-бой, нацеленный на специальные отряды.
- Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались должным образом при отображении классов GUI (например, в диалоговом окне).
- Уведомление об увлекательной энциклопедии вместо динамической версии новостей
- Некоторые другие вещи, такие как новые функции для отправки hud msg / уведомления / fade msg и т. Д. Вactor_menu

- Значки статистики игрока будут воспроизводить анимацию (белое / красное затухание), если соответствующий стат повышен
- Добавлены привязки клавиш для кнопок сортировщика
- Добавлена тень иконок
- Одежда покажет 2 новые характеристики (слоты для ремня и Carry Wight)
- Обновленные и организованные обратные вызовы
- Больше обновлений макета скриптов
- xr_patch считывает значения из alife.ltx, вы можете управлять переключением минимального и максимального расстояния оттуда

- Все консольные команды, выполняемые в скриптах, направлены на "_g.on_console_execute"
- Удалены неиспользуемые скрипты
- Ячейка с равным предметом

Технические изменения:
Двигатель:
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 (могут быть добавлены файлы _21.xml)
- Добавлена поддержка строк #include для использования (например) #include "w_ *. Ltx" для загрузки всех файлов конфигурации оружия.
- Журнал / консоль больше не будет отображать одну и ту же строку несколько раз, если она несколько раз засылается спамом в журнал (подряд - без другого текста между ними), вместо этого будет отображаться только первая строка и количество, которое она была написана в скобках
- Удалены команды rs_fullscreen, rs_borlderless и rs_refresh_60hz, добавлена команда rs_screenmode для переключения между оконным, без полей и полноэкранным режимом
- Добавлена опция столкновения с мертвым телом только для актеров в команду g_dead_body_collision
- Клавиша снимка экрана больше не жестко запрограммирована на F12, когда главное меню открыто (по-прежнему, когда консоль открыта)
- Экспорт состояния перемещения актора "level.actor_moving_state ()"
- Многопоточная предварительная выборка звука. Всегда предварительно выбирайте все звуки, если не используется "-noprefetch".
--TBB: Немного ускорена загрузка HOM и текстур.
--TBB: улучшения производительности частиц
--xrSound: не вылетать при отсутствии звука
- Добавлена поддержка пользовательских текстур ячеек предметов инвентаря («icons_texture» в разделе предметов)
- Добавлена предварительная выборка для отдельных текстур или папок с текстурами (требуется textures.ltx в папке configs \ prefetch)
- Добавлена функция скрипта force_hide_detector, полезная для анимации предметов и быстрого броска гранаты (или, возможно, быстрого боя)
- Перемещены определения ACTOR_FEEL_GRENADE и DEAD_BODY_COLLISION в консольные команды и улучшен код столкновения с мертвыми телами, чтобы переключение команды действовало на все мертвые тела, а не только недавно "добавленные".
- Улучшено отображение текстуры .ogm (все еще не идеально, но желтого оттенка больше нет)
- Исправлено отключение экрана дозиметра после использования велес-детектора.
- Исправлена ошибка в WeaponMagazined.cpp относительно выбора режима огня и очищен некоторый код.
- Актер больше не скрывает свой детектор при разговоре с НПС
- Важное исправление для player_hud (как-то сломалось во время слияния коммитов)
- Добавлен ICU (для поддержки и преобразования текста UTF-8), включены как статические, так и общие библиотеки
- Имена NPC больше не хранятся в переведенном формате, вместо этого игра сохранит / загрузит строку name_ *: lname_ *, которая затем будет переведена на язык игры при загрузке сохранения / порождения NPC (имена будут обновлять только переводы) при новом сохранении, но старые сохранения, тем не менее, совместимы).
- При изменении текущей локализации теперь обновляются пользовательские интерфейсы, имена NPC и строки интеграции Discord.
- Добавлено несколько значений по умолчанию для команд
- Добавлены новые типы консольных команд (CCC_Vector4, CCC_IVector3, CCC_IVector4)
- Добавлена новая консольная команда "g_crosshair_color" для изменения цвета прицела по умолчанию.
- Некоторые улучшения интеграции с Discord.
- Интеграция с дисками теперь правильно отображает кириллический текст
- Добавлена форма "timers_game" для meatchunk (доступ шейдера к игре / времени среды)
- Добавлен ограничитель FPS (r__framelimit)
--Изменено большинство команд int на маски (поддержка аргумента включения / выключения)
- Капитальный ремонт игрового интерфейса (детекторы больше не перемещаются при экипировке оружия + новая система анимации рук для использования сценария)
- Звуковая поддержка вытягивания и кобуры для метательных предметов и звук ножа + звук броска для метательных предметов
- Добавлен параметр power_critical для предметов инвентаря, он определяет, при каком заряде аккумулятора они перестают работать (детекторы / фонарик), по умолчанию = 3%
- Консольная команда выключения бликов объектива "r__lens_flares"
- Игра теперь будет использовать разрешение рабочего стола вместо 1024x768 при первом запуске.
- Добавлена команда "mouse_sens_aim"
- Исправлена перевернутая огненная рана / взрыв для параметров артефактов.
- Исправлены зоны для КПК, костра и сна, блокирующие клавишу выхода в пользовательском интерфейсе.
- Режим снимка экрана больше не привязан к формату png, теперь есть команда "r_screnshot_mode" для переключения между форматами jpg, png и tga.
- Добавлена поддержка слоев анимации смешивания / движения.
- При приземлении больше не сбрасывается анимация движения
- Добавлен другой тип движения .anm для приседания ADS.
- Добавлена поддержка более 6 шагов материала, звуков столкновения и поломки.
- # include "example_ *. xml" теперь можно использовать в файлах xml для включения нескольких файлов
- Отсутствующие разделы или строки анимации сценария больше не должны вызывать сбой игры, вместо этого они возвращают длину 0 мс.
- Добавлен пользовательский класс устройства "D_CUSTOM"
- Ячейки не 1x1 больше не вылетают, если вы используете их из слота быстрого использования.
--g_firepos больше не портит прицел холодного оружия
- Нажатие клавиши спринта с включенным переключателем приседания или ходьбы "отпустит" эти клавиши.
- Восстановленные оптимизации частиц CustomZone, костры и аномалии больше не должны терять свои частицы, несмотря на то, что они активны
- Материал с идентификатором больше 4 может использоваться для шейдеров, все еще совместим со старыми файлами thm.
--PDA использует анимацию бинокля от третьего лица, а оружие в безопасном режиме теперь будет использовать анимацию бездействия оружия с опущенными персонажами.
- Добавлены диффузные сэмплеры в осветительные блендеры.
- По умолчанию q_sync_point отключен, его можно снова включить с помощью консольной команды "r2_qsync"
- Исправлено mouse4 - кнопки mouse8 не работали для большинства сочетаний клавиш
- Производительность улучшить меня

- Теперь игра будет искать commandline.txt в рабочем каталоге на случай, если exe будет запущен из другого места, например, через отладчик.
- Добавлена поддержка настройки hud для настраиваемого положения / поворота пользовательского интерфейса.
- Убрана необходимость в анимации _16x9 для устройств.
- Исправления в Freelook (КПК, недостающие части рук, странное масштабирование предметов, поворот головы и т. Д.)
- Добавлена поддержка анимации броска болта для устройств.
- Добавлена команда "g_always_active", чтобы игра продолжала работать при потере фокуса
- Добавлен hud_fov в униформу m_hud_params
- Добавлен безопасный режим оружия / опущенное положение
- Оружие можно стрелять во время спринта или в режиме свободного обзора, оно будет стрелять в направлении ствола, стрельба выйдет из режима свободного обзора.
- Еще несколько исправлений анимации / движения, включено смешивание там, где оно должно быть включено
- Все элементы hud теперь используют многослойные определения звука, добавлено еще несколько звуков в WeaponMagazined, включая звуки актера / стерео
- Все элементы hud теперь используют столкновение и инерцию hud
- Лампы и факелы должны вернуться к своему неактивному цвету после прекращения мерцания.
- Добавлена точка огня и точка снаряда для настройки hud
- Исправления в бинокле, больше не должны отображаться мертвые объекты или объекты вне поля зрения (CoC)
- Исправлены ошибки с ножом, вы больше не можете наносить урон правой кнопкой мыши, если нажимаете обе кнопки мыши, атака левой кнопкой мыши больше не останавливает бег
- Экспортированное приведение для большого количества классов игровых объектов, что упрощает расширение экспорта в будущем.

Скрипты:
- Добавлен новый набор обработчиков alife для создания / расслабления объектов, все сценарии направлены на то, чтобы полагаться на них для глобального ведения журнала и безопасной обработки
- Организовал _G и переместил наиболее часто используемые утилиты из других скриптов в _G
- m_data автоматически очистит таблицу se_obj от идентификаторов незарегистрированных объектов сервера, это позволит избежать странного поведения новых объектов, которые принимают старые идентификаторы
- В разделах отрядов теперь новое поле «общее», чтобы определить, является ли это обычным отрядом, более надежное решение с помощью скриптов.
- Кнопка списка отключенных компаньонов внутри КПК
- Все сценарии utils организованы в файлы "utils _ *. Script", каждый для своей цели. Вместо того, чтобы хранить их в разных случайных файлах
--Добавлена глобальная временная таблица _EVENT для хранения и получения значений в глобальной области. Удобно для сценариев для получения значений без необходимости обратных вызовов или доступа к другим сценариям (в настоящее время используется для событий всплесков и пси-штормов)
- Полная редакция lua_help.script, теперь в нем упоминается экспорт движка аномалий
--Добавлена поддержка функции скрипта "actor_menu_inventory.CUIActorMenu_DonateCurrentItem "
- Добавлены функции скрипта для перемещения аномалий или изменения дальности их атаки.
- Унифицированный код детекторов / устройств в классе CCustomDevice, теперь устройства могут использовать анимацию масштабирования
- Добавлена поддержка пользовательского интерфейса сценария для устройств.
- sound: play_no_feedback () теперь также может изменять частоту
- Добавлено свойство "hud_mode" для освещения скрипта.
- Добавлена функция скрипта в диалоговые окна пользовательского интерфейса для переключения движения актера: AllowMovement (bool)
- Добавлена вторая функция скрипта set_override_animation для монстров, использующая id + index вместо имени анимации.
--Anomalies отправят обратный вызов "_G.CCustomZone_BeforeActivateCallback" перед активацией, возвращение false остановит активацию зоны и добавит свойство zone_ignore к объекту
- Добавлена функция скрипта "destroy_object" для безопасного уничтожения аномальных зон.
- Скрипты теперь могут читать состояния клавиш и события нажатия / удержания / отпускания клавиши инициализации
- Добавлена функция "set_position" для скриптовых эффектов частиц.
- Скрипт теперь может регулировать фактор "сбоя" экрана КПК с помощью pda: set_psy_factor (0-1) и pda: psy_factor () для его чтения.
- Добавлено 10 новых пользовательских привязок клавиш
- Новый экспорт для владельца инвентаря (управление предметами между сумкой, слотами и рюкзаком): iterate_ruck, iterate_belt, move_to_ruck, move_to_slot, move_to_belt
- Новый экспорт для класса UIStatic xml (произвольное вращение текстур): EnableHeading, GetHeading, SetHeading, SetConstHeading, GetConstHeading
- Новый экспорт для CCustomOutfit и CHelmet для защиты костей
- Новый экспорт для модуля alife: "objects", "get_children", "give_info", "disable_info"
Функция скрипта --get_movement_speed () теперь возвращает фактическую скорость движения актера.
- Исправлен ноль объекта npc в сталкере и монстре перед обратными вызовами попаданий.
--Добавлены классы "script_light" и "script_glow" для создания и управления источниками света сценария.
- Добавлена поддержка скриптовых статических и скелетных настенных знаков.
Функция скрипта --inventory_for_each больше не пропускает не подлежащие обмену предметы
- Добавлена функция level.get_env_rads ()
- Добавлена поддержка ящиков инвентаря в функции: object_id.
- Добавлены обратные вызовы eOnWeaponLowered и eOnWeaponRaised.
- Добавлена функция скрипта game.actor_lower_weapon (bool)
- FS функция скрипта rescan_pathes
- Добавлена функция скрипта game.world2ui () для перевода позиции мира в экранное пространство пользовательского интерфейса 2d pos.
- Скрипт "bone_position" теперь может считывать позиции костей моделей элементов интерфейса.
--StopShooting теперь вызывает FireEnd, а не просто переключает bWorking на false

Режим отладки:
- Добавлен новый параметр (уведомления об ошибках отладки). Когда он включен, он показывает уведомление на HUD, если ошибка регистрируется
- Добавлены новые обработчики alife в _G, создание / отключение объектов во всех скриптах направлено на их использование для полного мониторинга
- Больше улучшений для режима отладки
- Новая кнопка запуска отладки: сменить фракцию для отряда целевого NPC.
- Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания руководства.
- Лучшее форматирование стека вызовов
- функция --callstack теперь имеет 2 параметра только для печати первого стека + строка возврата вместо регистрации

Изменения по сравнению с RC9:
Игра
- Добавлена консоль 4k и небольшие шрифты hud.
- Улучшена текстура грязи объектива прицела.
- Исправлены негабаритные голографические прицелы на r1 / r2
- Исправлены сбои, связанные с сообщениями КПК.
- Добавлен слабый фон на полосу здоровья
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока
- Исправить НПК холдинга Мосина
- Добавлена привязка клавиш Freelook
- Исправлен инвентарь: нельзя прикреплять глушители или глушители перетаскиванием на оборудованное оружие.
- Исправлен инвентарь: удвоены меню «Отсоединить прицел».
- Исправлен инвентарь: исчезающие пушки / насадки после прикрепления / отсоединения
- Экспериментальная: попытка уменьшить задержку кадров в секунду при взрывах гранат.

Двигатель
- Исправлен сбой, который иногда мог произойти из-за столкновения сущностей
- Исправлен сбой интеграции Discord с преобразованием строк.
- Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы
- Исправлен сбой, связанный с наложением анимации.

Изменения по сравнению с RC10:
Игра
- Вы можете отсоединять вложения от оружия в режиме добычи для сумок игрока и NPC
- Вы можете разбирать вещи в режиме добычи (как для сумок игрока, так и для сумок NPC)
- Добавлен ползунок чувствительности прицела
- некоторые обновления строки RU
- Разрешить движение с колесами компаньонов и боеприпасов
- Клавиши Escape и Use могут использоваться, чтобы закрыть их
- Клавишу колеса компаньона можно использовать, чтобы закрыть его снова, аналогично колесу боеприпасов

Двигатель
- Сглаженный Freelook
- Немного уменьшена скорость камеры при активном Freelook
- Упрощенная функция CustomZone MoveScript
- Исправлен сбой, если у оружия есть постоянный прицел, но нет строки "scope_texture"


Спойлер

Features:
- 3D PDA
- Companions wheel, with a new inventory management button when you aim at a companion
- Companions trade UI is changed to match default inventory, with a support for take all/give all buttons
- Improved Ecologists model variation. Mercs and Loners guiding Scientiest now wear something that represent Ecologists instead of having armours identical to their factions (effect will take on new Ecologists squads).
- Players can insert batteries in devices even if they are equipped in slots, no need to put them in inventory again to do.
- Inventory items highlight now works in all item containers (hovering on weapon shows supported parts/kits etc... even in trader/loot inventories)
- Improved advanced video settings layout
- Optimized and cleaned up data files to reduce total size, mostly by removing unused assets
- Engine inventory is remade completely in lua, for full control over its functionality
- 3D UI for RF and Anomaly detector

Shaders:
- Improved lighting and water on DX8
- Fixed skyburn on other renderes
- Added simple subsurface scattering
- Improved FXAA
- changed SSDO loop for better performance
- Updated visor reflection shader 

Gameplay:
- Added new economy progression option: outfit drops. allowing playes to control how outfit drops happen with 3 choices (off / progressive / full)
On "progressive" choice, outfits and helmets drop on corpses is related to their relative performance vs player's progression, preventing high end outfits from dropping on early games
- Rare stashes funcionality is changed. They no longer appear in specified locations. Player has a chance to get one each time they complete a set of any tasks, reward includes a toolkit.
- Damaged ammo types are removed from items pool, existing objects will be replaced with old version (still available in files)
- When player gives a drugkit to a medic, player will have access to drugkit crafting at the workshop of local mechanic
- Adjusted reward money multiplier for weapons fetch tasks, by reducibg the penlty of low conditions
- PDA screen glitch effect on surges and psi-storms
- You can scroll item containers way faster by holding LSHIFT, useful for big inventories
- You can check item details even if they belong to NPCs
- Experimental feature: stealth kills
- Improved PDA, Dosimeter and RF Receiver models + improved 3D UI
- Integrated Yim's Weapon Tweaks

Fixes:
- Fixed companions dead brain. Now they see, hear, fight and kick ass.
- Fixed Azazel mode not working in Warfare
- Aspirin's long battle with the table has finally ended. "No more!" said Aspirin. He spend his days standing since then.
- Fixed an occasion with anomaly scanner task failing to get server object of one anomaly, leading the constant lag
- Warfare random start will no longer spawn special character on new game
- Dynamic anomalies won't be activated if they are close to player, preventing meme deaths
- Fixed SIG 550, MP5, G3 ironsights not being fully visible
- Artefacts spawn 1 meter above spawn point to avoid clipping under the terrain (reported anomaly was in Dead City - AW enterance)
- Added keybinds to radio buttons and companion wheel
- Fixed delivery tasks targeting task giver
- Fixed fast travel not being available for Renegades/ISG/Sin (by SinDeviance)
- Fixed Sin tasks to bring documents targeting wrong characters
- Fixed some weapons having inaccurate weight with attached scopes and sights
- Fixed Renegades patch not being usable as repair bonus
- Fixed NPCs getting doubled mutant loot
- Reduced hit impulse on kicking Tushkanos
- Fixed Meeker not handling ordered Gauss Rifle
- Fixed Heavy Repair Kit playing animation on opening
- Forced Doc and delivery tasks targets to be able to talk in all occasions
- Fixed Survival mode being available to pick with Story or Warfare mode, these 3 modes are not compatible with each others
- Fixed stalkers reporting deaths they witnessed despite being far or in different areas
- Fixed default settings for alot of options
- Fixed NPCs shooting only once with the new weapons they acquire through looting
- Player will be able to retreive their dropped weapons peacefully from companions
- Fixed Dynamic news not having enough location pointers for few levels
- Fixed npcs fake reporting stuff they don't actually see 
- Fixed 2 electro anomalies in pripyat, one of them is on the ferris wheel, that have massive hit range (change will take effect on a new game)
- Fixed medical packages not giving accurate amount of items
- NPCs won't loot outfits or helmets, and outfits exist already in their possess will drop in low condition
- Fixed wrong precondition for drugkit task by Professor Kalancha
- Fixed Hip taking any amount of ammo despite asking for 20 buckshots in her quest
- Fixed some unique squads spawning many times as time goes
- Fixed player being able to cook on extinguished campfires
- Fixed crash with TOZ-34 Bizon happening upon switching ammo with no-buck shot upgrade installed
- Fixed a crash happening with Wish Granter: Rich
- Fixed a fetch task for Charon with wrong requirements
- Fixed Savarog detector not sensing few types of springboards anomalies
- Fixed attachments being missing from inventory sorter
- Fixed inverted fire wound/explosion parameters for artefacts (awaiting engine bins)
- Fixed possible crash when selling documents to Barkeep
- Fixed artefact fetch task for Fanatic not taking artefact if it's inside a container
- Fixed possible crashes in all sort of UI windows when hint window frame get resized to small number
- Fixed possible crashes with scenario autosave (CoP leftover)
- Fixed some model textures lacking mips
- Fixed a logic error for X-16 Timer which prevented it from working properly
- Fixed an Arena dialog where Arnie takes 4K RU for a burer fight when he says he wants 5K
- Disguise will be unaffeced in Arena regardless of player's state to avoid a load of issues
- Fixed desynced reload sound for Remignston700 and SR-25
- Massive text revision [Red Forest Cake] [Fritz]

- Engine: fixed weapon scope upgrades being inverted and not saved properly
- Adjusted sleep zones to be disabled if player is holding items in hand, allowing him to interact with other things around like taking items
- Expanded action key range for campfire
- Campfires now can be ignited only if player have matches or fire kit

- Fix for wood plank in various maps
- Fixed sectors in Pripyat Outskirts
- Fixed a crash with dynamic news
- Optimized artefact textures
- Optimized some weapon textures
- Fixed some crashes in Agroprom and Garbage
- added "on_loot_monster_init" callback fired when mutant loot is generated by either player or npc
- health bar showed object health at the time the hit happened but before damage was dealt
- no more homing snorks, jump speed slightly faster to compensate
- unload guns if key pressed and inventory is open
- Fixed Mosin PU scope
- moved rpg/rg6/m79 to weapon explosive in spawner
- added smg category to debug spawner
- fix missing gaslamp particles
- Fixes and improvements for rain + wet surfaces
- added debug command "toggle_all_talk" to enable talking to all npc regardless of their current state, only use sparingly (talk to doctor) and turn off again after use
- fix items bought from random npc disappearing on level change
- suits given in arena matches no longer work for disguise
- Texture fixes for some Duty npcs
- added "look_f" and "look_object_f" in beh logic to get target from function instead of static coordinates or story id or hardcoded objects
- added "npc_on_eval_danger" callback to override danger detection
- fix for stuck companions
- added stealth headshots with silenced guns, too
- Fixed eco gasmask
- fix missing use button for sleepbag
- fix missing use for tent
- added a slider in game progression options to allow override minimum item condition to sell at traders
- Exclude items from debug spawner that should not be listed
- Fixed mechanics offering upgrades even if previous important upgrades are not installed
- Fixed svd lynx crash on hovering the scope 10x upgrade
- Fixed L85A2 scope
- Fixed misaligned kobra crosshair texture
- Lowered hud offsets for pistols and axe
- Fixed a dialog bug that could cause "No available phrase to say" exceptions
- Fixed some issues in dialog xml files
- Fixed dialog issue in Operation Afterglow
- Fix for inventory quick slots, double click no longer crashes but clears the slot instead
- Added a faint background bar to the health bar to indicate how close to full health the player is
- Fixed Pulse Anomaly not spawning and fixed a crash when it tries to hit the player
- Fixed rare crash related to pda messages

- Fixed crash with bounty tasks_bounty
- Fixed a case where players can view and loot some animations items for NPCs
- Fixed missing upgrades for L85A2

- Lowering/raising your weapon plays a camera animation, using the new actor_on_weapon_lower and actor_on_weapon_raise callbacks
- You no longer hide your weapon when you talk with npcs, instead the weapon will be lowered
- Stalkers will act normally if your weapon is lowered, instead of telling you to holster your weapon and aiming at you

- Fixed Fnx45 holosight
- Fixed slightly flickering digits on Dosimeter screen on R2-R4
- Actor effects fixes/improvements (mask wipe, headlamp, grenade quickthrow)
- Fixed detector + zoomed in pistol
- Added "fast" anim (if no weapon or detector is equipped)

- removed 2d scopes on weapons that shouldn't have them
- Wrong scope model on custom eotech m4a1
- Missing texture on ak74u with 1p29 scope
- Scaled down eotech crosshair
- All barska sights should use the same crosshair texture now
- Fixed aug a1 holosight (crosshair was offset and too small)
- Fixed static crosshair on FN2000 nimble
- Fixed ak102 (barska) showing two crosshair dots
- Fixed type63 4:3 aim hud offset


- Fixed stash tasks not spawning quest item (on rare stashes)
- Fixed radiation restoration for consumables showing + instead of - number sign

- Improved walk blend anm by asnen
- Safemode from/to animations by souvlaki
- Tweaked blend anm layers speed/power a bit
- Added device aim offsets for the new engine build
- Changed burner hit type to light_burn to remove the stuck in burner meme
- Added "anomaly_on_before_activate" and "burer_on_before_weapon_drop" callbacks
- Added lowered hud offsets to the wpn hud editor
- Tweaked actor crouch walk speed

- Fixed crash on using "take all" button in inventory
- No roaming military squads in Cordon upon starting a loner playthrough

- Fixed a case of non-clickable ammo in traders inventory
- Reduced tube damage for controllers to 50%

- Fixed a task for Voronin not giving +rep on complete
- Pressing ENTER on mutant loot UI will perform "loot all" action
- Fixed ammo and companion wheels flickering on fast key press
- Item picker will no longer start for items with no condition bar

- When a bounty squad unregistered from alife
- Updated NPC inventory cleaning scripts to adapt better code
- Fixed inventory resetting scroll upon item changes
- Fixed missing sound effect on equipping items

- Fixed crash with package delivery tasks
- Added scroll pad for item containers
- F5 will refresh the inventory. Handy if you want to reset trading windows or invetory after moving items

- Items cells and containers will adapt to any new change for shown items
- drag/drop functionality is now accurate regardless of update time/delay
- Fixed some mutant parts not being available to trade
- Dragging an item and aiming at top/bottom side of the container will scroll it up and down automatically

- heavy pockets achievement now actually makes trader offer you best items as said in description
- rearranged some items in spawner
- added more items to blacklist because cause crash if spawned or dropped or used or whatever

- HUD indicators (boosters and warning elements) are remade and controlled by LUA for automated layout to take less space
- Companions list on HUD is reworked (health bar + indicators on detecting enemies)
- Improved the visibility of health and stamina bars
- Rearranged HUD layout
- HUD elements will hide/show properly on various occasions

- Fixed vanilla scopes not showing properly on weapons
- Fixed crashes on attach or detach from weapons

- New script (actor_status.script) to gather info like current safe zone or actor stats like Sateinty
- New global function to execute custom functions
- More improvements to scripts localizations
- Removed some empty upgrades

- shaders.xr fix for shader version mismatch
- destroyable wooden boxes now have their own texture

- Fixed run blend animation being used for walking
- Improved headlamp hand animation position
- Disabled grenade quickthrow in cars
- Added screen space collimator shader
- Fixed crosshair textures not being centered

- Added Item Picker: Items of same sections will stack to preserve inventory size.
- Stats icons: when player having boost effect for one of the stats (positive or negative), related stat icon will play animation as an indicator
- Fixed cases of engine inventory being started instead of lua inventory by a handful of exports
- Quick access icons will be highlighted when player hover on booster item
- Fixed custom highlighting not working on trade or loot mode
- Fixed equipped items not being evaluated for trading in trade mode
- Fixed repair button being active when an item has full condition
- Equipped Artefacts will be automatically moved to ruck once player unequip their outfit
- New 2 outfits stats: belt size and carry weight
- Item cell sorting is improved to favorite important kind and condition
- Fixed screwed up trading mode

- Fixed headlamp automatically going off once it's on
- Installing upgrades is switched to use safer engine function instead of packets
- Player won't interact with a campfire if they are looking at a nearby object, like a stalker, to prevent overlapping with use key
- Fixed an error message cause by death manager
- Fixed outfit unequip animation playing in different time
- Fixed offline combat targeting special squads
- Fixed cases of HUD elements not hiding properly when GUI classes are shown (like dialog window)
- ShoC encyclopedia notification instead of dynamic news version
- Some other stuff like new functions for sending hud msg/notification/fade msg etc in actor_menu

- Player stats icons will play animation (white/red fade) if related stat is boosted
- Added Keybinds for sorter buttons
- Added Icons shadow
- Outfits will show 2 new stats (Belt slots and Carry Wight)
- Updated and organized callbacks
- More updates to scripts layout
- xr_patch read values from alife.ltx, you can control min and max distance switching from there

- All console command executing in scripts are directed to "_g.on_console_execute"
- Removed unused scripts
- Equal item cells will be sorted by alphaptic order to keep similar sections near each others
- Reduced the delay on item info box
- Fixed item spawner not showing section name on item info box
- More updates to localization files

- Fixed Sid and Forester not showing their inventories with the new inventory_upgrades
- Fixed a crash when releasing an equipped item
- Fixed progression settings in new game menu crashing the game, along with incorrent points
- Fixed some classes not sending callback ("server_entity_on_unregister")
- Improved the way scripts get speaking NPC, a global function is added for that: get_speaker()

- Layered animations are implemented and used globally on item huds
- implemented quick-throw grenade keybind, headlamp animations and single-handed gas-mask cleaning
- Automated alife online distance switching
- Added the following lua GUI classes (utils_ui.script): UICellItem, UICellContainer, UIInfoItem, UIInfoUpgr, UICellProperties, UIHint
- Modified a lot of UI classes like item details and others to use rely on the new UI utilities classes like item cells
- Ground work has been done for scripts for more independency, organaizing and less direct calls between scripts
- lua_help.script is updated with new engine exports

- Fixed AUG having wrong repair kit
- Fixed Galil ACE21 + Acog scope having small zoom factor

- Removed vid_restart from a few commands that don't need it
- Added mblur checkbox
- Changed shadow geom optimization to use a checkbox

- Changed how brightness modifiers work for much better control, see (dynamic_weather_graphs.ltx)
- Brightness option change now take effect in-game
- r2_sun_lumscale_amb is no longer hardcoded in scripts, NV will use a special modifier now for lumscale boost
- Fixed crash with RF Receiver

- Players can insert batteries in devices even if they are equipped in slots, no need to put them in inventory again to do.
- Inventory items highlight now works in all item containers (hovering on weapon shows supported parts/kits etc... even in trader/loot inventories)
- Fixed Savarog detector not sensing few types of springboards anomalies
- Fixed attachments being missing from inventory sorter
- Fixed inverted fire wound/explosion parameters for artefacts
- Fixed possible crash when selling documents to Barkeep
- Fixed possible crashes in all sort of UI windows when hint window frame get resized to small number
- Fixed possible crashes with scenario autosave
- lua_help.script cleaning

- PDA will be autohidden on travel to prevent issues with level changes UI

- Fixed default settings for tonemap
- PDA has low interia effect now

- Cordon - fixes for missing geometry, improved foliage on bald hill near car park, fixed trees and foliage clipping through buildings
- Jupiter - fixed floating geometry elements, fix to bad lightmaps, corrected sector assignment of meshes inside factory warehouses, fixes to sector/portal issues causing some of interiors dissapear at specific spots and angles, fixed missing sides in broken warehouse roof at factory warehouse.

- Corrected many default settings (commands)
- Improvements for advanced options settings, sun rays now are listed properly
- Fixed some models lacking mips
- Fixed crashes that can happen on UI that deal with items
- Fixed Hip task for getting 12x70 ammo, it told player to return to her once he get any amount of ammo
- New debug launcher button: change faction for target npc's squad
- Included new exports in lua help, with some organizing to game object class
- Fixed crash on Fake map that can be caused by guide job script

- Fixed crash with companions wheel
- Fixed artefact fetch task for Fanatic not taking artefact if it's inside a container
- Added 3 more impossible stashes to blacklist


- Technical changes
Engine:
- Added support for 21:9 ratio (_21.xml files can be added)
- Added support for #include lines to use (for example) #include "w_*.ltx" to load all weapon config files
- The log/console will no longer show the same line multiple times if it is spammed to the log multiple times (in a row - with no other text in between), instead it will only show the first line and the amount it was written in brackets
- Removed rs_fullscreen, rs_borlderless and rs_refresh_60hz commands, Added rs_screenmode command to switch between windowed, borderless and fullscreen
- Added actor-only dead body collision option to the g_dead_body_collision command
- Screenshot key is no longer hardcoded to F12 when the main menu is open (still is when console is open)
- Actor moving state export "level.actor_moving_state()"
- Multi threaded sound prefetching. Always prefetch all sounds unless "-noprefetch" is used
- TBB: Slightly faster HOM and textures loading
- TBB: Particle performance improvements
- xrSound: Don't crash on missing sound
- Added support for custom inventory item cell textures ("icons_texture" in item section)
- Added prefetching for individual textures or texture folders (requires textures.ltx in configs\prefetch folder)
- Added "force_hide_detector" script function, useful for item animations and grenade quickthrow (or maybe quickmelee)
- Moved ACTOR_FEEL_GRENADE and DEAD_BODY_COLLISION defines into console commands and improved dead body collision code to make toggling the command take effect on all dead bodies, not only newly "added" ones
- Improved .ogm texture display (still not perfect but no more yellow tint)
- Fixed cut off Dosimeter screen after using a veles detector
- Fixed a bug in WeaponMagazined.cpp regarding firemode selection and cleaned up some code
- Actor no longer hides their detector when talking to npcs
- Important fix for player_hud (somehow got broken during merging commits)
- Added ICU (for UTF-8 text support and conversion), included both static and shared libraries
- NPC names are no longer stored in translated format, instead the game will save/load a name_*:lname_* string which will then be translated to the game's language upon loading a save/spawning an npc. (The names will only update translations on a new save but older saves are compatible nonetheless).
- Changing the current localization now updates UIs, NPC names and the Discord integration strings
- Added a few default values for commands
- Added new console command types (CCC_Vector4, CCC_IVector3, CCC_IVector4)
- Added new console command "g_crosshair_color" to change default crosshair color
- Some improvements to the Discord integration
- Discord Integration now displays Cyrillic text correctly
- Added "timers_game" uniform for meatchunk (shader access to game/environment time)
- Added FPS limiter (r__framelimit)
- Changed most of the int commands into mask ones (support for on/off argument)
- Player Hud overhaul (detectors no longer shift around when equipping a weapon + new hand animation system for script use)
- Draw and holster sound support for throwables and the knife + throw sound for throwables
- Added "power_critical" to inventory items, it determines at which battery charge they stop working (detectors/flashlight), default = 3%
- Console command to turn off lens flare "r__lens_flares"
- Game will now use Desktop resolution instead of 1024x768 on first launch
- Added "mouse_sens_aim" command
- Fixed inverted fire wound / explosion for artefacts parameters
- Fixed PDA, campfires and sleep zones blocking the escape key in UIs
- Screenshot mode is no longer hardcoded to png format, now there's a command "r_screnshot_mode" to switch between jpg, png and tga formats
- Added Animation Blending/Movement layers support
- Landing no longer resets the movement animation
- Added another movement .anm type for ADS crouching
- Added support for more than 6 material step, collide and breaking sounds.
- #include "example_*.xml" includes can now be used in xml files to include multiple files
- Missing script animation sections or lines should no longer crash the game, they will return a length of 0ms instead
- Added custom device class "D_CUSTOM"
- Non-1x1 item cells no longer crash if you use them from a quickuse slot
- g_firepos no longer messes up melee weapon aim
- Pressing the sprint key with crouch or walk toggle enabled will "unpress" those keys
- Restored CustomZone particle optimizations, campfires and anomalies should no longer lose their particles despite being active
- Material ID's greater than 4 can be used for shader stuff, still compatible with old thm files
- PDA uses binoc third person animations and Weapon in safemode will now use NPCs lowered weapon idle animations
- Added diffuse samplers into lighting blenders
- Disabled q_sync_point by default, it can be enabled again using the "r2_qsync" console command
- Fixed mouse4 - mouse8 buttons not working for most keybinds
- Performance improvement in stalker path finding
- Mouse keybinds should be working correctly now in demo_record if "m_b_redirect_input_to_level" is true
- Fixed most cases of the cursor being clipped where it shouldn't
- Improved borderless window mode
- Added "smp_linear" to uber_deffer for another performance boost on details/grass
- Added thumb rotation config settings for the PDA in case we use a different model/animations in the future
- Esc key will now hide the PDA instead of opening the pause menu
- Fixed crash when loading texture mip maps
- Detectors/Devices no longer play no animation at all when the weapon is lowered
- Shotgun no longer plays "anm_close" if it wasn't empty before reloading
- Animation mixing for shotgun "anm_open" and rpg7 "anm_reload"
- DiscordPresence fixes/improvements
- Added console command to change the head bob factor
- Added support for "volumetric_intensity_factor" and "volumetric_distance_factor" in weather configs + weather editor support
- Re-enabled hardware yuv2rgb shader because software one didn't work on UI
- Item names no longer show up randomly when holding a PDA without holding the use key
- Added hud item support to bone_visible and set_bone_visible script functions
- Fixed nearby items text with 3d pda
- Added "g_3d_pda" command to switch between 2d and 3d pda
- Safemode/lowered weapon improvements (blend anms for walk/sprint, switch animations), can sprint in safemode now
- Burer StaminaHit will call the _G.CBurer_BeforeWeaponDropCallback callback to avoid weapon dropping by returning false
- Burers, Poltergeists and Pseudogiants can no longer throw quest items around
- Fixed "wrong animation index" spam
- Force pda to not activate when moving it to the slot
- Added support for texture2160 value for fonts (4k fonts) since vanilla fonts are too small for 4k displays
- Devices now use their own aim offset to be compatible with different weapon offsets
- Removed player_hud model pool since it clashed with the global model pool and caused crashes on exiting the game sometimes
- Safemode no longer blocks most weapon actions, instead player will exit safemode and execute that action
- Using wrong inputs in set_override_animation no longer freezes the script engine (why was there a NODEFAULT :O)
- Fixed UI Dialogs with StopAnyMove() = false passing on ALL key inputs which led to strange behavior like sprint toggle being pressed twice
- Removed sprint key hack from the pda ui since that bug is fixed now
- Fixed fire key canceling empty reload animations
- Fixed npcs being unable to reload if actor weapon is lowered
- Added "adjust_hud_fov" setting to hud item sections which will make them auto adjust the hud_fov to look the same on all fov levels
- Hud fov no longer updates for devices that aren't actually drawn
- Fixed a crash if you draw the 3d pda in third person mode
- Renamed the PlayEmptyClickAnm to a more universal sounding PlayBlendAnm for future use
- Reverted to QPC FTimer code + OXR pause timer fixes, pause timer shouldn't cause any trouble now.
- Changing a sound's pitch will now adjust its length to avoid sounds cutting out or having a pause at the end
- All sounds will now adjust their pitch/speed to the current time_factor unless the "-sound_constant_speed" launch param is used
- The game will now look for the commandline.txt in the working directory in case the exe is launched from somewhere else like through a debugger
- Added hud adjust support for custom ui position/rotation
- Removed the need for _16x9 animations for devices
- Freelook fixes (PDA, missing arm parts, weird item scaling, head rotation, etc...)
- Added bolt throw animations support for devices
- Added "g_always_active" command to make the game keep running when focus is lost
- Added hud_fov to the m_hud_params uniform
- Added weapon safemode/lowered position
- Weapon can be fired while sprinting or when in freelook mode and will fire in barrel direction, shooting will exit freelook
- Some more animation/movement fixes, enabled blending where it should be enabled
- All hud items use layered sound definitions now, added a few more sounds to WeaponMagazined, including actor/stereo sounds
- All hud items use hud collision and inertia now
- Lamps and Torches should return to their idle color now after flickering has stopped
- Added fire point and shell point to hud adjust
- Binoc fixes, should no longer show dead or out of fov objects (CoC)
- Knife fixes, you can no longer do right click damage if you press both mouse buttons, left click attack no longer stops sprinting
- Exported casting for a good amount of game object classes, which makes exports easier to expand in the future

Scripts:
- Added a new set of alife handlers to creating/releasing objects, all scripts are directed to rely on them for global logging and safe handling
- Organized _G, and moved the most used utilities from other scripts into _G
- m_data will automatically clean se_obj table from ids of unregistered server objects, this will avoid weird behaviour of new objects that take older IDs
- Squad sections now new field "common" to determine if its a common squad, more reliable to deal with by scripts
- Disabled companions list button inside PDA
- All utils scripts are organized into "utils_*.script" files, each under its own purpose. Instead of having them in different random files
- Added global temp table _EVENT to store and get values in global scope. Handy for scripts to pick up values without the need for callbacks or accessing other scripts (currently used for surge and psi-storms events)
- Full revision for lua_help.script, now it mentions Anomaly engine exports
- Added support for "actor_menu_inventory.CUIActorMenu_DonateCurrentItem" script function
- Added script functions to move anomalies or change their attack range
- Unified detectors/device code in CCustomDevice class, devices can use zoom animations now
- Added support for custom script ui to devices
- sound:play_no_feedback() can now change frequency as well
- Added "hud_mode" property to script lights
- Added a script function to UI Dialogs to toggle actor movement :AllowMovement(bool)
- Added a second "set_override_animation" script function for monsters that uses id + index instead of animation name
- Anomalies will send the "_G.CCustomZone_BeforeActivateCallback" callback before activating, returning false will stop the zone from activating and add the zone_ignore property to the object
- Added "destroy_object" script function to safely destroy anomaly zones
- Scripts can now read keystates and init key press/hold/release events
- Added "set_position" function for script particle effects
- Script can now adjust the PDA screen "glitch" factor using pda:set_psy_factor(0 - 1) and pda:psy_factor() to read it
- Added 10 new custom keybinds
- New exports for inventory owner (item management between bag, slots and ruck): iterate_ruck, iterate_belt, move_to_ruck, move_to_slot, move_to_belt
- New exports for UIStatic xml class (custom textures rotation): EnableHeading, GetHeading, SetHeading, SetConstHeading, GetConstHeading
- New export for CCustomOutfit and CHelmet to get bone protection
- New exports for alife module: "objects", "get_children", "give_info", "disable_info"
- get_movement_speed() script function now returns actual actor movement speed
- Fixed npc object being nil in stalker and monster before hit callbacks
- Added "script_light" and "script_glow" classes to spawn and manipulate script light sources
- Added support for scripted static and skeleton wallmarks
- inventory_for_each script function no longer skips untradable items
- Added level.get_env_rads() function
- Added support for inventory boxes in :object_id function
- Added eOnWeaponLowered and eOnWeaponRaised callbacks
- Added game.actor_lower_weapon(bool) script function
- FS rescan_pathes script function
- Added "game.world2ui()" script function to translate a world position into ui screenspace 2d pos
- "bone_position" script function can now read bone positions of hud item models
- StopShooting now calls FireEnd instead of just switching bWorking to false

Debug mode:
- Added a new option (debug error notifications). When enabled, it shows a notification on HUD if an error is logged
- Added new alife handlers in _G, object creation/releasing in all scripts is directed to use them for full monitoring
- More improvements for the debug mode
- New debug launcher button: change faction for target npc's squad
- Fixed crash on Fake map that can be caused by guide job script
- Better callstack formatting
- callstack function now has 2 parameters for print first stack only + return string instead of logging


Changes since RC9:
Game
- Added 4k console and small hud fonts
- Improved scope lens dirt texture
- Fixed oversized holosights on r1/r2
- Fixed crashes related to pda messages
- Added a faint background to the health bar
- Fixed Pulse Anomaly not spawning and fixed a crash when it tries to hit the player
- Fix npc holding of Mosin
- Added Freelook keybind
- Fixed inventory: can't attach silencers or GLs by drag/drop on equipped guns
- Fixed inventory: doubled "detach scope" menus
- Fixed inventory: disappearing guns/attachments after attaching/detaching
- Experimental: attempt to reduce fps lag for grenade explosions

Engine
- Fixed crash that could sometimes happen with entity collisions
- Fixed Discord integration crash with string conversion
- Added console command to change the head bob factor
- Fixed crash related to animation blending


Changes since RC10
Game
- You can detach attachments from weapons in loot mode for player and NPC bags
- You can disassemble stuff in Loot mode (both for player and NPC bags)
- Added Aim Sensitivity Slider
- some RU string updates
- Allow Movement with companion and ammo wheels
- Escape and Use key can be used to close them
- Companion wheel keybind can be used to close it again, similar to the ammo wheel

Engine
- Smoothed up Freelook
- Slightly reduced cam speed when Freelook is active
- Simplified CustomZone MoveScript function
- Fixed crash if Weapon has a permanent scope but no "scope_texture" line


Спойлер

Ссылки на загрузку (новая версия):

» Загрузить «Anomaly 1.5 Release» с ФО: Торрент [11 ГБ]

 


Игрокам:

- Если вы желаете помочь в тестировании предстоящего Обновления, загружайте последний доступный ОБТ-билд и поместите папку в новую, пустую директорию (т.е. не поверх прошлых версий) - структура файлов для Обновления №5 была кардинально изменена, поэтому пренебрежение данным сообщением приведёт к вылетам.

- ОБТ несовместима с какими-либо аддонами, предназначенными для версии «Anomaly 1.5.0 Beta 3 Update 4 Hotfix 8» (или старше). Кроме того, категорически не рекомендуется использовать аддоны с данной версией, если вы действительно желаете помочь с тестированием Обновления.


Внимание:

- Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'.

Или же: Скачайте обновленный лаунчер

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет а старую кудой в топку аль как? Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажись сегодня вышло финальная версия Anomaly 1.5?

https://vk.com/anomaly_mod

Изменено пользователем Stalker_Одиночка

Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stalker_Одиночка сказал:

Кажись сегодня вышло финальная версия Anomaly 1.5?

Да. 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hardtmuth сказал:

Да. 

Круто! Теперь можно открывать шампанское!!!

Изменено пользователем Stalker_Одиночка

Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорости нет ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ТЫКАРЬ сказал:

Скорости нет ни фига.

За бухлом до магазина бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Альтернативные ссылки на загрузку будут?

P. S.

С релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ТЫКАРЬ 😉
Нужно быть щедрым и поддерживать раздачу, потому скорости на скачивание не хватает.


ezgif-3-e6bb2562cca3.gif.cd82a06246849710b926c6419be5b5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Аристократ сказал:

Альтернативные ссылки на загрузку будут?

Не знаю, ждём, когда кто нибудь зальёт. 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NiceDreamer вот щас пошла более менее. 5 мегабит почти есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По новым фишкам чето кисло, ток 3д кпк из интересного. Ну и QoL фишки тоже приятные конечно.

Изменено пользователем X@keR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 21:38, Hardtmuth сказал:

Anomaly 1.5 Realese

Release, исправь, ошибочка.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня качает 2.5 мб в сек. Жаль что придется моды заного адаптированные качать.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кто-нибудь поделится на google drive, буду премного благодарен. А то у меня торренты зарещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух. уже  скачал,

с релизом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 минуты назад, Master_boli сказал:

не пойму почему не докачало файлы?

Внимание: Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'.
Или же: Скачайте обновленный лаунчер.


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они как-то изменили оптические прицелы НАТО? Помню показывали шейдерный блюр на прицелах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь, скиньте торрент-файл сюда, а то магнитка у меня не фурычит.

Отбой тревоги. Нашел лазейку.

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релизная версия по сравнению с бетой уже не лагает и это максимально радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот что скажу: Ну его этого сталкера 2, даваите Anomaly 2😉👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн