Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Илвер сказал:

???
Афигеть! А мне ни разу не выдал. А какая у тебя сложность в игре выставлена?

Любая. Я перепробовал все уровни сложности и игры, и экономики. А вообще я вначале обычно на Болотах брал квест у торговца отнести флешку на Скадовск, ну чтобы два раза не ходить, так сказать, и уже там брал любой квест у Бороды специально для кухни. Мне кажется, ни репутация, ни группировка на это не влияет, потому что я и за ученых так делал, и за одиночек, и за ЧН, и за Свободу. Сейчас прохожу мод уже в надцатый раз за одиночек, сложность сложная, экономика простая. И у Духа, и у Бороды рецепты берутся без проблем, специально проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проглядел шапку и так и не понял: в моде есть динамические аномалии как в модах на ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Renson сказал:

есть

Есть. В настройках игры.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вдруг бандиты (которых нужно убить по заданию) стали нейтралами... Интересные баги в игре всплывают после долгой игры... Вот что мне теперь с ними делать мочить?.. Жалко нейтралов убивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раньше шарил в этой кухне, но уже все подзабыл. Если я отключу динамические аномалии, то со временем они исчезнут?

Просто сейчас анимация есть, но эффекта нет, прошел выброс и частично все это добро осталось.

И как Хип оставить временно, пока не найду все артефакты на одном месте? Оставил в самом безопасном месте , на базе Долга, там парни суровые, девочку не тронут, но она постоянно убегает, то на кордоне спасаю от плотей, то на агропроме она решает захватить базу военных в одиночку и приходится бежать, не смотря ни на что, в другую локацию, ведь в алайфе она остается жива. Знал бы вообще с ней не затевал этот квест с артефактами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SGate сказал:

И как Хип оставить временно, пока не найду все артефакты на одном месте?

Опции контроля напарников - "Не стрелять" и "Ждать здесь" - не помогают? Именно обе, тогда, по идее, она не должна реагировать ни на что, кроме непосредственной угрозы. Хотя... Честно говоря, логика НПС в Аномали такая себе. Гарантированное решение вопроса - только мод Invulnerable companions ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, crystal сказал:

"Не стрелять" и "Ждать здесь"

Если поставить "Не стрелять" - есть шанс, что её сожрут-пристрелят, а я даже не узнаю об угрозе - т.к. иконка не покраснеет. А если поставить "Ждать здесь" со "Стрельба по усмотрению" - то периодически напарники подрываются куда-нибудь - и, опять же, сдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Собакевич сказал:

Если поставить "Не стрелять" - есть шанс, что её сожрут-пристрелят, а я даже не узнаю об угрозе - т.к. иконка не покраснеет. А если поставить "Ждать здесь" со "Стрельба по усмотрению" - то периодически напарники подрываются куда-нибудь - и, опять же, сдыхают.

Так и есть. Но тут либо бесконечные сейв-лоады, либо компромисс с реальностью - моды. В том виде, в каком оно есть, довести Хип живой хотя бы до Болот или Свалки - и то проблематично. А если поставить, скажем, Companions Don't Die - то ранения напарники получать будут, а вот дохнуть - только если скрипт отработать не успеет. Хоть какой-то выход.

Ну или смириться с тем, что пройти линейку квестов с Хип можно только при очень большом везении, выкрутив население Зоны на минимум и энное количество сейв-лоадов спустя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветсвую товарищи, играл в этот мод уже очень долго и еще не сталкивался с серьезными ошибками до этого дня, дошел до Монолита по квесту и загадал желание богатства, вилетело, повторил так раз пять но ничего не поменялось, загадал бессмертие и получил его, но проблема в том что я хочу все богатства зоны, уже даже тайник положил возле монолита вылеты не дают,что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, izbenkom сказал:

что делать?

забей!

этот сценарий пере-недоделан?...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, izbenkom сказал:

загадал бессмертие и получил его

Надо мне запастись попкорном в ожидании следующего вопроса типа "Что-то пошло не так и вылет постоянно при диалоге с...".

Совет: загрузить сейвгейм до загадывания желания и не выбирать никакое из желаний. Они все глючно-проблемные.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Они все глючно-проблемные.

я вроде про это уже написал...
не давно вот, только что?

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Именно поэтому я и написал. Потому что ценность твоего ответа вопрошающему примерно околонулевая.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot вы вот со скриптами дружите, "сильно"...
пожалуйсто помогите поменять отображение текстур
надобно чтобы текстура худа шлемов и масок отображалась поверх текстуры оптических прицелов
как вам такая заморочка??


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, BarmaGlot сказал:

примерно околонулевая.

а зачем разжевивать челику, который не в зуб ногой

 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

BarmaGlot вы вот со скриптами дружите, сильно"...
пожалуйсто помогите поменять отображение текстур
надобно чтобы текстура худа шлемов и масок отображалась поверх текстуры оптических прицелов
как вам такая заморочка??

Со скриптами я, кажется, дружу весьма неплохо, но вот что касается текстур и их применения, графония и связанных вещей - тут я аутсайдер. Например, прямо сейчас сижу над элементарной задачей заспавнить в руке у непися имитатор зажигалки (болт, гильзу, батарейку или флешку) - и такая простейшая задача мной не решается...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BarmaGlot сказал:

заспавнить в руке у непися

включить отсылку на меш "ogf" файлы(включить анимацию данного действия)...
добавлено! надобно(если не прописан в скрипте путь) прописать в xml и в ltx  файлах подкорректировать...

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Мастер! 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Собака оказалась порыта в запрете аттача в файле m_stalker.ltx, настройка attachable_items должна быть расширена секцией желаемого айтема. Осталось побороть перезапись m_stalker.ltx, так как я не модифицирую жёстко настроечные файлы для сохранения совместимости с другими модами. Но это уже совершенно рутинная проблема. Скорее всего, решаемая через ini_file_ex:save().

Твой ответ подтолкнул меня перерыть все нюансы ещё раз, и хотя ответ нашёлся в совершенно другой области, всё равно спасибо за наводку. Я уж было хотел плюнуть. Типа, мелкий финальный штрих. Но, как известно, бог в деталях, а дьявол именно в мелочах. Теперь неписи будут курить по взрослому...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot если честно, то мне Anomali не нравится из-за того что все "умники" пытаются все параметры своих модификаций прятать в скриптах...
из-за этого игра начинает(периодически) глючить, тупить и делать левые вещи(квесты, поведение НПС и прочия...)
ЗЫ интересно для чего  разработчики делали файлы конфигов??

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

если честно, то мне Anomali не нравится из-за того что все "умники" пытаются все параметры своих модификаций прятать в скриптах...
из-за этого игра начинает(периодически) глючить, тупить и делать левые вещи(квесты, поведение НПС и прочия...)
ЗЫ интересно для чего  разработчики делали файлы конфигов??

Ахах, а я грешным делом думал я один такой умный)). Для меня ответ очевиден: если я делаю обширный мультизадачный мод, я стараюсь делать так, чтобы он мог сосуществовать с другими модами. А не по типу: заменил своими файлами чужие моды, и чужие моды в лучшем случае похерятся, а в худшем крашнут игру. Но тогда что же делать, если менять (подменять, заменять) ltx-файлы и скрипты так несовместимо по определению? Лично я вижу единственный выход: все свои модовские изменения держать строго в своих уникальных мод-файлах, а в случае, если никак иначе нельзя обойтись без модификации общего стандартного файла, то изменять его точечно путём инъекции кода или пересохранения конкретной настройки. С инъекцией/подменой кода у меня много мест, а вот с необходимостью изменения ltx-файла я столкнулся впервые...

Разумеется, всё имхо, я первый раз делаю мод для людей, а не (только) для себя.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot для этаких вещей существует маленькая запара?...
найти и переписать все изначальные скрипты, затем всё просто: рихтануть конфиги(прописать изменения мешей, координаты в ltx(например рук), если есть таковые(отсылки к текстурам в xml) и тд, и тп)всего то...
если я правильно вас понял, вы  пытаетесь написать скрипт с нуля без поддержки изначальных параметров, которые прописаны другим скриптом...
ясен пень игра начинает с ума сходить из-за конфликта скриптов и параметров...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Как начать сюжет "Пустые границы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Жан тебя Гугель в ЧС отправил, или мозгов не хватило в Ютюбе спросить?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Жан Условия: пройти игру(пройти сюжетную линию), получить достижение "коллаборационист", после чего откроется новая группировка "ИИГ"


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

Сергей Жан тебя Гугель в ЧС отправил, или мозгов не хватило в Ютюбе спросить?

я так понимаю что Вы только хамить можете... 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

Сергей Жан Условия: пройти игру(пройти сюжетную линию), получить достижение "коллаборационист", после чего откроется новая группировка "ИИГ"

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2021 в 00:39, niliwili сказал:

Иногда ... пропадают гранаты при броске.

упс! я делаю мод, где среди прочего неписи кидают грены, активно, прицельно и безопасно для себя и союзников (даже с однобитовой нейросетью, ха-ха, так я хочу называть их память о последнем неудачном броске).

Так вот, я вообще сильно удивлён, что в оригинале неписи способны кидать грены куда-либо. Обычно они кидают их тотально в никуда, ни в кого, и ни о чём. Я так понимаю, что нативное кидание гранат реализовано на уровне движка. И оно чуть более чем полностью кривое.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу