Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

подскажите, пожалуйста,  хороший сюжетный аддон на аномали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Может кто знает, есть ли на аномали, на ванильный оружейный пак более четкие текстуры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята как такое могло случиться? Хотел взять квест у Хип она в деревне мёртвая лежит, Фанатик в аномалию попал тоже труп. Меня в деревне небыло пару дней а тут такое, в деревне Волк и Сидорович больше не кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, vonxel сказал:

Ребята как такое могло случиться? Хотел взять квест у Хип она в деревне мёртвая лежит, Фанатик в аномалию попал тоже труп. Меня в деревне небыло пару дней а тут такое, в деревне Волк и Сидорович больше не кого.

Так выглядит начало Конца Света в S.T.A.L.K.E.R. 2022 ?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.Столкнулся с вылетом на Затоне.Суть в том что, когда подхожу к Ною и начинаю с ним диалог, то при выборе любого диалога (1 и 2) игра сразу же вылетает.  

Играю на сборке redux 1.1

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 114
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : ask_about_compass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Николaй сказал:

Столкнулся с вылетом ...

Играю на сборке ...

Может что-то в консерватории подправить? Попробуйте для начала переименовать геймдату (то есть как бы "удалить"), посмотрите на сейвы около проблемного места.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Может что-то в консерватории подправить?

Да тут проблема очевидна. Косяк в конфигурации возможных диалогов с Ноем. Как поправить - увы, не подскажу, ибо файлов Редукса у меня нет, а в оригинале Аномали и ЗП нет ничего похожего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Николaй сказал:

Играю на сборке redux 1.1

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 114
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : ask_about_compass

Попробуйте в настройках игры сменить язык игры на английский (возможно понадобится перезапуск игры после смены языковой настройки), загрузите проблемное сохранение, и попытайтесь снова поговорить с Ноем.

1 час назад, crystal сказал:

Да тут проблема очевидна. Косяк в конфигурации возможных диалогов с Ноем. Как поправить - увы, не подскажу, ибо файлов Редукса у меня нет, а в оригинале Аномали и ЗП нет ничего похожего.

100% в языковом xml-файле накосячили.

ЗЫ. Николaй а ещё лучше обратитесь в ветку по Redux 1.1, и попробуйте прояснить ситуацию там. Возможно у Вас просто неактуальная версия мода, и уже имеется исправление ошибки в диалогах с Ноем.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, m00slim25 сказал:

100% в языковом xml-файле накосячили.

Точно понятно только одно: где-то надо что-то поправить ? Кто его знает, может, к примеру, решили вырезать этот диалог, и забыли убрать соответствующую строку из файла конфигурации персонажей. Или, наоборот, добавили, но названия диалогов не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. прошли с бродягой путепровод-а задание не выполнено пишет. в прачечной поговорил со швом-и ничего. стрелок на 2м этаже говорить не хочет. подскажите что делать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DOLLAR Если совет из лички поможет, то приветствуется, чтоб вопрошавший написал в теме об итогах и процедуре лечения.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DOLLAR сказал:

прошли с бродягой путепровод-а задание не выполнено пишет.

А поговорили с Бродягой после уничтожения монолитовцев в центральном зале Путепровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спс. нет с Бродягой не говорил-придется еще раз пройти. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, DOLLAR сказал:

придется еще раз пройти. 

Имхо, лучше всего так и сделать. Конечно, есть и другие варианты, с помощью консольных команд, но, по-моему, надёжнее переиграть. И на будущее - будьте внимательнее. Когда погибает последний монохромный в центральном зале Путепровода - метка задания переключается на Бродягу. Явный же сигнал к тому, что надо с оным персонажем пообщаться. Тем не менее, не Вы первый, кто этот момент упускает.

В принципе, насколько я понимаю, не поздно это сделать в любой момент до перехода из Путепровода на Окраины Припяти. После этого - всё, или переигрывать, или пытаться исправить с помощью команд консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сталкеры -не помогло. прошел заново путепровод с Бродягой с затона даже. вроде все норм началось-постреляли ВСЕХ тварей. но как только до монолитовцев дохожу -задание обновлено-пройти путепровод( то есть опять сначала). возвращался обратно-не помогает. мож еще что то сделать надо-патроны все подбирать с мелочью ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DOLLAR сказал:

но как только до монолитовцев дохожу -задание обновлено-пройти путепровод( то есть опять сначала).

Не обращайте внимания. Перестреляйте всех монохромных и поговорите с Бродягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята подскажите в чём может быть дело, делаю быстрые сохранки или именные экран стопорится секунд на 10, хотя раньше небыло такого, и загрузка сохранения стала долгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vonxel Общие проблемы неоптимизированного движка и/или скриптов. Причин может быть миллион. Например, переизбыток нычек и барахла в них. Я тоже сталкивался неоднократно, в основном на Юпитере отчего-то... Самая большая локация. Теоретически помочь может полный аудит текущих объектов Alife и удаление куч неиспользуемых патронов, запчастей, монстров и так далее. Но не факт, что поможет. Скрипт для удаления патронов, например, можно  было раньше найти в шапке, а сейчас уже нет. Прикрепляю...

free_mem.script


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответ и совет. Кстати это произошло после того как я чуть чуть поправил экономику на арты и деньги с трупов. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vonxel BarmaGlot 

Если позволите, я влезу в вашу беседу с несколькими непрошеными... назовём это замечаниями, ибо "совет" - слишком громко звучит в данном случае.

Замечание первое. Есть вот такой section_informer.script (прикрепил) - написан товарищем av661194 ещё для CoC, но и в Аномали прекрасно работает. Смысл его в следующем: при загрузке сохранения в папке appdata\logs (ну или куда там у вас игровые логи пишутся) создаётся файл с именем section_info.log, который содержит список всех имеющихся в этом сохранении alife объектов, отсортированный по количеству (начиная с наибольшего), а в самом конце указывается общее количество задействованных на данный момент IDs. На мой взгляд, очень пользительно для понимания  - чего больше всего скопилось.  Для работы достаточно положить скрипт в папку gamedata\scripts.

Замечание второе. Для собственных нужд у меня есть два скрипта. Один с функциями, вызываемыми из меню паузы, другой - непосредственно из игры по нажатию горячей клавиши (но это читерские, в основном ?). Так вот, в первом из упомянутых я соорудил несколько функций для удаления всякого барахла.

Спойлер

function del_pda()
for a=10,65634,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"device_pda") and not string.find(obj:name(),"_pda_3") then          --- удаляет все КПК, кроме КПК 3.1
alife():release(obj,true)
elseif obj and string.find(obj:name(),"bandage") then          --- удаляет бинты
alife():release(obj,true)
elseif obj and string.find(obj:name(),"af_aam") and not string.find(obj:name(),"_af_aam") then          ---удаляет все самые продвинутые контейнеры (пустые), но не трогает таковые с артефактами
alife():release(obj,true)
elseif obj and string.find(obj:name(),"meat") or string.find(obj:name(),"_chop") then          --- удаляет мясо мутантов
alife():release(obj,true)
elseif obj and string.find(obj:name(),"_patch") then          --- удаляет нашивки
alife():release(obj,true)
end
end
end

Выделенное жёлтым цветом можно удалить.

Означенные объекты удаляются в том числе и из инвентаря игрока.
 

Спойлер

 

На всякий случай расшифрую, как организовать вызов функции из меню паузы. Открываем файл ui_main_menu.script, ищем строку     printf("system_ini_reload = success!")

Сразу после неё добавляем:

elseif (dik == DIK_keys.DIK_NEXT) then
    wl.del_pda()

У меня файл с собственными функциями называется wl.script. Если свой назовёте иначе - замените wl на своё имя скрипта. Иначе вылет будет. Да, ещё: NEXT - это клавиша Page Down. Можно заменить на свою. Список клавиш легко найти в сети. И да, обозначение клавиши (в данном случае DIK_NEXT) обязательно писать КАПСОМ.

Собственно, всё. В загруженной игре  нажимаем Esc - Page Down и снова Esc для возврата в игру. Все указанные объекты будут удалены.

 

И вот ещё что. Настоятельно не рекомендуется удалять таким образом аномалии, ящики и другие подобные объекты. Вылета, может, и не будет, но вот загрузить сохранку после этого точно не получится, проверял. Так что только боеприпасы ( подставить "ammo_"), всякие запчасти ("prt_"), гранаты ("grenade_") и медикаменты.

section_informer.script

Изменено пользователем crystal
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal У меня мозг лопнул.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет сталкеры ! как поступить- есть 2 задания -найти исполнитель желания и со стрелком и бродягой найти осколок монолита в управлении ! вроде они рядом но какое задание первым надо выполнить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DOLLAR Я бы с Исполнителем разобрался. Желание никакие, разумеется, не выбирал бы. Это вообще такой квест типа циклического, он потом много раз может быть (пере-)активирован по разным цепочкам типа "Надо помочь нужным людям"


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спс. но после исполнителя меня с командой не выкинет на болота ?я в первый раз не по сюжету пробрался до исполнителя и меня с телохранителями выкинуло на болота .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн