Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Bro_dyaga 
 

Спойлер

ох, молчите лучше, сударь. Сами начали этот пустой треп, не имея ничего сказать по существу.
Благодарить вас не за что ровным счетом, ну только если похвалить за то, как вы тут гарцевали, аки князь на коне, а толку с вас - как с козла молока.

Реквестую вопрос:
Кто в курсе, как изменить максимально переносимый вес персонажем, скажем, на тонну.
Правка актор.лтх и систем.лтх (ванильный способ) не помогает, в меню настроек можно максимум 50кг прибавить.
Разговоры о морали и восприятии модификации, советы как именно нужно играть в модификацию оставьте, пожалуйста, при себе, и не разводите срач в теме.
 

Изменено пользователем Drei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 


 

 


 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Да это не работает, Вась, ты выше не читал вообще что-ли? Я только что проверил, эта цифра ни на что не влияет...

Сам-то хоть проверял прежде чем писать?


Дополнено 3 минуты спустя

Drei Вот готовый скрипт, я там 999 кг поставил, теперь работает всё, просто закинь его в папку scripts что находится в gamedata и будет тебе счастье 🙂

game_difficulties.script


Дополнено 5 минуты спустя
17 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Drei ZV4X вы чё в край охерели?

Отдыхай, безумец, просто вдохни поглубже... Вдох через нос, выдох через рот...

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X  у меня и без вашых на-под-скрипт приколов работает...
 

Спойлер

c-TWOPar-uE.thumb.jpg.faac9b569ffc36ee522bcc5e8bc84db6.jpg

мальчики разслабтесь...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Ну ну, то-то я смотрю у тебя циферки разъехались, уже больно смахивает на PAINT...

Это же надо быть таким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X свои циферки покажи
прежде чем  балаболить...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может ещё болтами помереемся?

Спойлер

1689298124_AnomalyDX112021-04-1423-48-29.thumb.jpg.ac6415ba6b0074e36a77b5df540e8fc1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X скриптец ничё по Актору на 999 запил, ток пару ошибок по урону есть и пару вылетов поймал...
уже!
эт из 1.5.0 ?

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Логи по вылетам скинь сюда... и покажи где ошибки по урону. Вот тогда поговорим.

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X я те логов 100500 штук накидать могу...
59% твоих 50% сам сделаю, скрипт из какой версии скажи и невыёживайся...
ЗЫ для меня, конфиги править, иногда хуже, иногда проще...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Зачем мне твои 100500 логов, ты скинь те, где вылеты начались после установки моей правки. Моя правка из скрипта с версии 1.5.1. Как и у всех, наверное. 

И что там про ошибки по урону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Drei сказал:

Реквестую вопрос:
Кто в курсе, как изменить максимально переносимый вес персонажем, скажем, на тонну.
Правка актор.лтх и систем.лтх (ванильный способ) не помогает, в меню настроек можно максимум 50кг прибавить.

Файл ui_options.script. Строка 355:

{ id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1},

max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Во, даже несколько способов уже, Drei будет довольна😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X  Твой вариант никогда не пробовал. А тот, что привёл я - точно работает (сам проверял неоднократно), и ни к каким проблемам не приводит (без обид, ладно?). Способ, кстати, не мой - подсмотрел у Босса в его правках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X вот один из последних, не могу понять прикол, если в экзе, вылета нет, если одеваю СУПЕРэкзу при попадении в меня из калаша ...
вылет, херня какая то, простите может и не ваш вылет, ща обновил(убрал моды) , всё равно вылет периодически...

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...es/anomaly-1.5.1.2\gamedata\scripts\death_manager.script:36: attempt to index global 'game_difficulties' (a nil value)

stack trace:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Понятно, да не я сам 2 часа уже играю с моей правкой, и не знаю чё там у этого бродяги случилось, но у меня не вылетает, тем более что правлен только

	-- Set up maximum carry weight 
	local cw = get_game_factor("weight") or 20

get_game_factor("weight") or 20 --- вот это заменил на 999 и всё

Хм, странно...


Дополнено 15 минуты спустя

Bro_dyaga А если вот так попробовать вылета нет?

game_difficulties.script

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X фух перезагрузил, всё заработало, посмотрел комменты и улыбнулся...
у меня ...
я тоже много правок у других ребят беру(использую) в том числе и у Босса...
видать две одинаковые правки в скриптах как то не сростаются?
или я уже назаморачивал в конфигах, что твой ключ скрипта лишний?!🤨


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Вполне возможно:) я конечно не программист, но понимаю что я ничего не мог сломать этой мелкой правкой, тем более чуть чуть погуглив через нотепад понял, что на ту функцию что я удалил ничего не ссылается 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ).
Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all.  И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов.
В игре поставить текстуры на максимум.
Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.

Спойлер

Есть ещё полное отключение травы на локациях levels_no_grass.xdb0

Загрузочные экраны локаций в исходном качестве

Фикс странных засветов на деревьях и кустах в разное время textures_sky_small_fix.7z

Спойлер

ss_glow05a1_(l01_escape).jpg.18dbeb4104b8cf28b81587a9233a4cc6.jpg

 

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Прикольно, самое то для вёдер с гайками вроде gt9500 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе)) а что, какой то праздник был? Развели мерянье пипитоннами))) Пока я Босса не достал, и не подсмотрел как у него сделано, я просто правил рюкзачки)) просто дополнительный вес добавлял))), а также костюмы и шлемы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kit52 Да я первым делом предложил броню на вес править, но всем было до лампы:) как обычно:)

Ну с рюкзаками ещё проще)

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Щас на ноуте с iris 5000 заценим. Чем жал?

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mmindwork
- бОльшая часть текстур 512х512 Ordenador
- удаление бампов через подмену на пустые бампы 4х4
- текстуры кустов и деревьев отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/512xtreebush-texture
(вероятный photoshop, Ordenador неправильно делает мип-уровни у текстур с прозрачностью)
- скайбоксы в dxt1 - photoshop
- видео ffmpeg2theora в 15фпс с качеством 9-10 (объём видео снижен в 3 раза)
- сжатие в игровые архивы XrCompress

Спойлер

ss__04-15-21_15-47-51_(l01_escape).thumb.jpg.9d8b7b6c4ba055534683f81106ef3c9e.jpg

ссылка на оригинальный пост с пожатыми текстурами

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DAN_07 сказал:

mmindwork
- бОльшая часть текстур 512х512 Ordenador
- удаление бампов через подмену на пустые бампы 4х4
- текстуры кустов и деревьев отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/512xtreebush-texture
(вероятный photoshop, Ordenador неправильно делает мип-уровни у текстур с прозрачностью)
- скайбоксы в dxt1 - photoshop
- видео ffmpeg2theora в 15фпс с качеством 9-10 (объём видео снижен в 3 раза)
- сжатие в игровые архивы XrCompress

  должно быть примерно так (Скрыть контент)

ss__04-15-21_15-47-51_(l01_escape).thumb.jpg.9d8b7b6c4ba055534683f81106ef3c9e.jpg

 

и насколько вырасти фпс должен по идее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн