Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Serg 80 удали папку "shaders_cache"
лежит в Anomaly-1.5.1\appdata\...
не факт, а вдруг поможет(хуже не будет, папка создаётся игрой при новом запуске)...


Дополнено 15 минуты спустя

DIS единственное что приходит на ум после прочтения вашей писанины: "у мальчика не хватило ума и терпения, как результат... подгорело"

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Вопрос следующий: игра стала вырубать компьютер после непродолжительного времени самой игры. Грешу на перегрев видюхи, и как следствие, аварийное отключение. В подкрепление этого предположения добавлю, что от компа пошел запах гари, но это возможно стеклянная стенка корпуса от нагрева такой запах выделяет; по датчикам температура видюхи не превышает 70 градусов, но по тем же датчикам ядро видюхи пашет на 100%. Тут недавно сбросил настройки игры до дефолтных и поменял разрешение на 2к, загруженность ядра упала до +/-90%, но все равно пекарня все равно вырубается. Закономерности по действиям в самой нет, т.к. я спокойной грузился с последнего сейва и продолжал играть, дав компу "отдохнуть". Мб кто-то уже сталкивался с подобным и знает, в чем может быть дело, потому что мое ведро вполне тянет себе современные игры на высоких/ультрах, а сталкер не вывозит.

Мое ведро: i5-10400F, RTX 2070 SUPER, 16 гб DDR4, ОС стоит на М.2, а сама игра на обычном Toshiba P300 1 ТБ. Куплено пару месяцев назад

 

P.S. На каком-то древнем форуме по игре увидел инфу, мол игра задействует лишь 1 ядро, но без уточнения ЦП или ГП.

Изменено пользователем aderNat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aderNat комп вырубает материнка или блок питания, видимокарта может только бсодить или перегружать бп.
Поставь ограничитель фпс в настройках или купи нормальный блок живлення.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет за броню кто знает в смысле параметры повысить что или как прописать чтобы к ремонтникам меньше бегать а то тут пуля прилетит там собака тяпнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aderNat, блок питания подыхает, скорее всего. Замени, пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2021 в 22:14, aderNat сказал:

что от компа пошел запах гари, но это возможно стеклянная стенка корпуса от нагрева такой запах выделяет;

Для того, чтобы запах пошел от стекла (не стекло, наверное, а акрил - стекло вообще не может пахнуть), нужны температуры побольше - у вас ведь не на стекле такая температура, а компонентах. Крышка может прогреться до температуры компонентов только если продув отсутствует СОВСЕМ. Так что, воняло у вас что-то другое - и, скорее всего, текстолит плат, лак.

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

niliwili, Cromanjonez07, Собакевич, спасибо за советы. На БП не грешу, ибо это 700 ваттный Cougar BXM, который не вызывает нареканий к своей работе и по сей день. Все равно придерживаюсь своего мнения, касательно видеокарты, т.к. я скрутил со старого ПК 1050 Ti, и она справляется со сталкачем, хоть и с понижением настроек. С момента замены видюхи запах пропал, а пекарня вновь стабильно работает. Видимо, придется сдавать видяху в сервисный центр по гарантии. В любом случае всем спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52  \gamedata\configs\items\outfits  ищешь строчку у броника, например  [sect_nosorog_outfit_immunities], там 0 поставь где требуется))


Дополнено 3 минуты спустя

aderNat БП для 2070 слабоват.., Померяй тестером по 12 и 5 вольтам, или прогой HWMonitor посмотри при нагрузке минимум и максимум)) если выползает сильно - меняй БП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kit52 сказал:

там 0 поставь где

Привет 0. - или 0.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 нажми-узнаешь<-сцылка

 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aderNat Ну ты это, заходи если чё. Оченно интересно будет узнать продолжение истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, какая сейчас последняя RC Anomaly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Картинка главного меню по Сталкер 2 textures_ui_mainmenu_stalker2.7z

Спойлер

ss_(mainmenu).thumb.jpg.0c9ada7bb971a15f440f390cd2d5a834.jpg

Фикс странных засветов на деревьях и кустах в разное время textures_sky_small_fix.7z

Спойлер

ss_glow05a1_(l01_escape).jpg.0ebc3245ec8d8284f9acdb52967e040e.jpg

 

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, loonklage4 сказал:

Всем привет, какая сейчас последняя RC Anomaly?

Релизная 1.5.1


Дополнено 4 минуты спустя
В 29.04.2021 в 00:14, aderNat сказал:

 

Проверьте цепи питания 12 вольт на видеокарту и материнку (отдельные провода со штекерами). Могут прогорать от перегруза, отсюда и запах и врубание защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, как программно убрать отображаемый КПК? Простой, не 3d. То есть, ГГ рассматривает там, например, карту, а в это время приходит важное сообщение, и КПК его своим UI закрывает.

Желательно ткнуть в script.function и/или object:method. Излазил весь код, и не вижу... Методы из _g типа hide_hud_pda() отчего-то не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BarmaGlot сказал:

Излазил весь код, и не вижу...

Ничё ты не излазил, балабол. Гугли сам по скриптам  db.actor:activate_slot(8) и pda_menu:ShowDialog(true)
И нафига тебе оно сдалось, если вАжное сообщение можно пАсматреть в сообщениях пда или тупо закрыть пда?

И ещё умными терминами кидается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, помогло! Всё из перечисленного видел, пробовал pda_menu но не в скрипте, а интерактивно из под run_stuing - и оно не находило ни класса, ни готовых экземпляров ActorMenu, просто ругань. А из под скрипта "на ходу" пошло нормально. activate_slot тоже видел - но нут видимо протупил...

А зачем надо? Хороший вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем мир!
Подскажите, пожалуйста, как увеличить урон патронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что нужно подкрутить в файлах, чтобы активные тайники отображались на карте статично, без юзания дебаг мода
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hondaer свойства патронов: пример гаусс

Спойлер

[mp_ammo_gauss]:ammo_gauss
    $spawn                             = "network\ammo\mp_ammo_gauss"
    class                             = AMMO
    k_ap                             = 0.9      
    k_hit                            = 1.8 ;2    
    k_air_resistance                 = 0.03       
    tracers                          = off
    allow_ricochet                     = false
    magnetic_beam_shot                 = true;
    box_size                         = 15
    крути, всё в твоих руках...
    если поставишь k_ap = 10 , то по идее должен будешь пробивать стены(но это не  подтверждено)😉   

 

 


Дополнено 20 минуты спустя

yatutna1voprostoka активные тайники отображаются на карте и без дебаг мода...
в ПДА кнопку "тайники" случайно не выключил?

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bro_dyaga сказал:

 

yatutna1voprostoka активные тайники отображаются на карте и без дебаг мода...
в ПДА кнопку "тайники" случайно не выключил?

Не, активные в плане наполненные. То есть не пустышки, где появится новый тайник, выпавший с трупа или в кач-ве награды за выполненное задание, а именно те, что сгенерировались с самого начала игры. Ведь дебагнутый пда показывает именно такие - где что-то есть.
И не обязательно статичные, это я в идеале написал. Можно и как в том же дебаг моде - ткнул на условный shift, тайники показались, закрыл ПДА и метки тайников тоже пропали. Это я к тому, что мне не принципиально, типо, если проще будет сделать так, то пусть будет так. 

Изменено пользователем yatutna1voprostoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, yatutna1voprostoka сказал:

Можно и как в том же дебаг моде - ткнул на условный shift, тайники показались, закрыл ПДА и метки тайников тоже пропали.

Как по мне, не надо через shift - движок не понимает, что ты собираешься делать - прятаться или тайники обшаривать. Кстати, а эта фишка все еще глючит при переходе на другие локации, когда тайники показались и не пропадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Spalny Vaggon сказал:

Кстати, а эта фишка все еще глючит при переходе на другие локации, когда тайники показались и не пропадают?

Не могу сказать, что часто пользовался этой функцией в дебаг моде, но за то время что я успел с ней побегать в тестовых целях, я не заметил такого бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему ползунок баллистической зашиты не реагирует на изменение параметров fire_wound_protection или это какой то другой параметр ? (остальные работают) кто шарит объясните 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи:

void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section)
{
	inherited::Load(section);

	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection");
	//	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection");
	m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn];

Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу