Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
26 минут назад, crystal сказал:

Задолбали уже Вы и Вам подобные издеваться над языком.

Нельзя ли поспокойнее ?! Все грамотные люди знают, что неграмотность в России в 21 веке зашкаливает. Но в этом нет вины форума. И этих людей на форуме обучить грамотности не удастся (они просрали 10 лет, специально отведённых для достижения этой цели).

1 час назад, Hurricane сказал:

Есть такой аддон на Аномали, чтобы сразу открыть все сюжетные ветки?

26 минут назад, crystal сказал:

Этот аддон уничтожит имеющийся в gamedata\configs\axr_options.ltx, а вместе с ним ВСЕ настройки сложности, экономики, погоды, и много чего ещё.
Лучше просто открыть этот файл в текстовом редакторе (тем же Блокнотом, например), добавить в самый конец файла 4 строки, и сохранить:

[unlocked_factions]
greh = true
isg = true
renegade = true

BarmaGlot 

Совершенно случайно заметил в axr_options.ltx такую настройку:

[global_keybinds]
        debug_demo_record                = DIK_NUMPAD0

 

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, m00slim25 сказал:

Совершенно случайно

Спасибо! Да мне это без разницы. Это товарищу свыше требовалось. А я в своих трёх соснах блуждаю: анимация, эвалуаторы/акции, анимпойнты. И всё это периодически подаётся под обильным соусом безлоговых вылетов. Скучать не приходится!🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BarmaGlot сказал:

Это товарищу свыше требовалось.

У «товарища свыше» есть имя собственное, практически нарицательное 😆 Но всё же поминать его всуе не стОит 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята подскажите есть ли мод на озвучку с матом или просто прикольную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь может объяснить в чём смысл аномали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, srakopot сказал:

кто нибудь может объяснить в чём смысл аномали? 

В вечном сиянии чистого разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, vonxel сказал:

подскажите есть ли мод на озвучку с матом или просто прикольную?

МодДб - наше всё 🙂 Поищите там по запросу "voice" или "bear" (без кавычек, разумеется) - столько всего найдёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2022 в 11:00, m00slim25 сказал:

У меня Num0 прекрасно переназначается, и всё работает, как и ожидалось.

Описывайте подробнее что происходит - что сделали, в точности, последовательно, приложите скрины, логи, какой ожидался результат, что получили в итоге... А то получается как в том фильме: «Я купил молоко, а оно оказалось кока-колой... Памагити!!11...»

Я купил молоко, а оно оказалось кока-колой... Памагити!!11 

Сборка  Anomaly 1.5.1 от MegaTiEstO96 с кучей модов и решейдами P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y.

1. Что было: при назначении действия (Use или "Использовать") на Num 0 срабатывало и мое действие, и включался свободный обзор. 

2. Что сделал: скопировал твой скрипт в нужную папку: скрипт. больше не делал ничего. 

3. Что изменилось: если я тыкаю Num 0 на труп (ящик, лежащий пистолет, нпс) - ничего не происходит, вообще. Но! Если я другой назначенной кнопкой загляну в труп (ящик, лежащий пистолет, нпс), то выйти из него/диалога c помощью Num 0 уже получается. Т.е. кнопка не работает на вход, только на выход. 

Памагити!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mazzza сказал:

Памагити!!11

Первым делом попробуй играть без отладочного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, m00slim25 сказал:

Первым делом попробуй играть без отладочного режима.

Как его в моем случае отключить? В лаунчере галка у "режима отладки" выключена. Есть еще где-то?   

Изменено пользователем Mazzza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят может кто сказать как удалить из клиента режим истории и режим войны групировок?Мне не отключить а именно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

удалить из клиента режим истории

Для одиночек история начинается с диалога у Сидора, где он посылает ГГ к болотному Доктору. Так что выпилив соответствующий диалог, можно "умолчать историю". При этом конечно всякие разные экраны настройки и галочки типа "Включить сюжетный режим" будут, их надо выпиливать отдельно.

Аналогично стартовые диалоги удаляются и у прочих фракций.

Наверняка есть и более простые способы, типа каких-нибудь инфопоршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BarmaGlot сказал:

Для одиночек история начинается с диалога у Сидора, где он посылает ГГ к болотному Доктору. Так что выпилив соответствующий диалог, можно "умолчать историю". При этом конечно всякие разные экраны настройки и галочки типа "Включить сюжетный режим" будут, их надо выпиливать отдельно.

Аналогично стартовые диалоги удаляются и у прочих фракций.

Наверняка есть и более простые способы, типа каких-нибудь инфопоршней.

Я как раз и думал что надо отключить галочки при начале новой игры и удалить диалоги с болотным доктором, может кто и сделает такое, потому что в аномалии нравится в основном фриплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mazzza сказал:

Есть еще где-то?

В файле commandline.txt может быть взведён флаг -dbg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

Я как раз и думал что надо отключить галочки при начале новой игры и удалить диалоги с болотным доктором, может кто и сделает такое, потому что в аномалии нравится в основном фриплей.

Я только не понимаю - зачем именно удалять? Если снять галочку "Сюжетный режим" в окне начала новой игры - все сюжетные диалоги и так будут недоступны. Ибо активируется инфопоршень story_mode_disabled, а его отсутствие - одно из обязательных условий стартового сюжетного диалога у любой фракции. Ну кроме сюжетки ИИГ, если уж быть точным.

Но уж если очень хочется именно удалить...Когда начинаешь новую игру, галочка "Сюжетный режим" по умолчанию установлена. Вот если найти, где это сделано и отключить, а потом выпилить или закомментировать этот чекбокс в gamedata\configs\ui\ui_mm_faction_select.xml, то цель будет достигнута. Как мне кажется, это самый простой вариант.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, crystal сказал:

Я только не понимаю - зачем именно удалять? Если снять галочку "Сюжетный режим" в окне начала новой игры - все сюжетные диалоги и так будут недоступны. Ибо активируется инфопоршень story_mode_disabled, а его отсутствие - одно из обязательных условий стартового сюжетного диалога у любой фракции. Ну кроме сюжетки ИИГ, если уж быть точным.

Но уж если очень хочется именно удалить...Когда начинаешь новую игру, галочка "Сюжетный режим" по умолчанию установлена. Вот если найти, где это сделано и отключить, а потом выпилить или закомментировать этот чекбокс в gamedata\configs\ui\ui_mm_faction_select.xml, то цель будет достигнута. Как мне кажется, это самый простой вариант.

Cпасибо, ну мне бы конечно хотелось бы узнать где закоментировать это дело что бы не было сюжетного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, crystal сказал:

Вот если найти

Спойлер

self.ck_story_cap = xml:InitStatic("main_dialog:options:cap_check_story",self.templ_options)
self.ck_story = xml:InitCheck("main_dialog:options:check_story",	self.templ_options)
self:Register(self.ck_story,"check_story")
self.ck_story:SetCheck(true) -- ON by default

 

Спойлер

function UINewGame:OnFactionSelect(faction)
	self.selected_faction = faction
	self:UpdateAll(false, self.selected_faction)
	self:PopupFaction_Show(false)
	if faction_no_story[faction] then
		self.ck_story:SetCheck(false)
		self.ck_story:Enable(false)
	else
		self.ck_story:Enable(true)
	end
end

 

Master_boli ☝️

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, m00slim25 сказал:
  ui_mm_faction_select.script : 655 (Скрыть контент)


self.ck_story_cap = xml:InitStatic("main_dialog:options:cap_check_story",self.templ_options)
self.ck_story = xml:InitCheck("main_dialog:options:check_story",	self.templ_options)
self:Register(self.ck_story,"check_story")
self.ck_story:SetCheck(true) -- ON by default

 

  ui_mm_faction_select.script : 856 (Скрыть контент)


function UINewGame:OnFactionSelect(faction)
	self.selected_faction = faction
	self:UpdateAll(false, self.selected_faction)
	self:PopupFaction_Show(false)
	if faction_no_story[faction] then
		self.ck_story:SetCheck(false)
		self.ck_story:Enable(false)
	else
		self.ck_story:Enable(true)
	end
end

 

Master_boli ☝️

Щас попробую я так понимаю не gamedata\configs\ui\ui_mm_faction_select.xml , а в папке скрипт искать. Закоментировать это в ковычки просто поставить подскажите плз?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Master_boli сказал:

подскажите плз

Спойлер

function UINewGame:OnFactionSelect(faction)
	self.selected_faction = faction
	self:UpdateAll(false, self.selected_faction)
	self:PopupFaction_Show(false)
	if faction_no_story[faction] then
		self.ck_story:SetCheck(false)
		self.ck_story:Enable(false)
	else
		self.ck_story:Enable(false)	-- self.ck_story:Enable(true)
	end
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, m00slim25 сказал:
  ui_mm_faction_select.script : 856 (Скрыть контент)


function UINewGame:OnFactionSelect(faction)
	self.selected_faction = faction
	self:UpdateAll(false, self.selected_faction)
	self:PopupFaction_Show(false)
	if faction_no_story[faction] then
		self.ck_story:SetCheck(false)
		self.ck_story:Enable(false)
	else
		self.ck_story:Enable(false)	-- self.ck_story:Enable(true)
	end
end

 

 

А как закоментировать ?self.ck_story:Enable(false) или просто поставить false тоесть нет обычным языком?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Master_boli сказал:

А как закоментировать ?self.ck_story:Enable(false) или просто поставить false тоесть нет обычным языком?

Я запостил готовый кусок кода - just do copy-paste.

ЗЫ. Подучить синтаксис Lua недолго и несложно (нужно просто сделать это 😉 )

--  sometext  (два дефиса подряд) - это строковый комментарий, всё что справа - игнорируется
--[[
sometext
]] - это блочный комментарий, всё что между префиксом и суффиксом - игнорируется

ЗЫЫ. Чуть не соврал про блочный коммент 😉

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, m00slim25 сказал:

Я запостил готовый кусок кода - just do copy-paste.

ЗЫ. Подучить синтаксис Lua недолго и несложно (нужно просто сделать это 😉 )

--  sometext  (два дефиса подряд) - это строковый комментарий, всё что справа - игнорируется
--[[  sometext  ]]-- - это блочный комментарий, всё что между префиксом и суффиксом - игнорируется

655      self.ck_story_cap = xml:InitStatic("main_dialog:options:cap_check_story",self.templ_options) self.ck_story = xml:InitCheck("main_dialog:options:check_story", self.templ_options) self:Register(self.ck_story,"check_story") self.ck_story:SetCheck(false) -- ON by default

Вместо в последний строчке поставил false, вобщем добился что вначале игры автоматом сюжетный режим не горит,предполагаю чтоб вобще убрать кнопки надо лезть в другие файлы и даже редактировать dds файл самого начального меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Master_boli сказал:

предполагаю чтоб вобще убрать кнопки надо лезть в другие файлы и даже редактировать dds файл самого начального меню.

Сам GUI-вид окна формируется в этом же скрипте. Но без знаний Lua, и навыков программирования, лучше даже не пытаться - ты прав 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25  Вот ёлки... Я искал в тексте скрипта по "story_mode", а просто "story" - не дотумкал.. 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите плиз как отключить остановку при беге на неровных поверхностях. подкрутил немного бег чтобы бегать быстрее, теперь персонаж при беге стопорится и издаёт звук как будто ударился об стену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу