Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 час назад, yashmaa23 сказал:

В продаже у наймов в Припяти 100 % есть с высокого ранга (с ними можно подружиться одиночкой 

У Монолита

У Сидоровича (не уверен, может моды путаю)

 

У наймов нет.  Там вообще скудно. Может, потому что я в" Долге" в этот раз? Обычниые, не в магазине "Книги" наймы враги.
У Сидора не было никогда.
У монохрома мало, очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер 

Ну гаусс-патронов и не должно быть много. Это ж типа редкая редкость. Да и монохромы с гаусс-винтовками крайне редко попадаются.

А вообще патроны эти и крафтить можно. Со стандартными рецептами, конечно, не очень-то, но если стоит аддон Ammo Maker - то вполне.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Илвер сказал:

Обычниые, не в магазине "Книги" наймы враги.

Маскировка, и прокачивать репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите как это исправить? В инвентаре с ГП-25 и глушителем . ss_user_05-03-22_16-34-30_(l05_bar).thumb.jpg.96667660a51a5dd4d147201bfa3e4eb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почаны, ничего не работает, эм выскакивает ошибка что типо мол не хватает файлов каких то там, попробуйте переустановить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если не запускается лаунчер игры. До этого скачивал и было все отлично, а сейчас не запускается. Никакой ошибки не выдает, в диспетчере задач появляется на пару секунд и закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

товарищи, какой код от двери в военную лабораторию на генераторах? В инете пишут что 26041986, но у меня не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Aleksey1992UA сказал:

В инете пишут что 26041986, но у меня не работает

И не будет. Если играете в стандартную сюжетку (без всяких аддонов, меняющих сюжет) или в режиме выживания. Разработчики заблокировали эту часть сюжета. Случайно или намеренно - судить не берусь. Так что на данный момент - никакого Варлаба, никакой бойни у Исполнителя Желаний и т.д. Иными словами, в текущем виде спускаться в Варлаб имеет смысл только за достижением "Разведчик". 

Можно, конечно, выдать инфопоршень, из-за отсутствия которого дверь в Варлаб и не открывается. Но оно вам надо? Как по мне, проще установить аддон LTTZ:Director Cut и русскую локализацию к нему. Это несколько изменённый основной сюжет. И в его рамках в Варлаб попасть можно. Работает ли в режиме выживания - не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal crystalПонял, принял. Благодарю


Дополнено 24 минуты спустя

возник еще один вопрос
начал проходить ветку ИИГ. Как это вообще проходить? Все - враги. Как с кем-то поторговать? абсолютно все валят, даже если ты в костюме другой группировки. Или у меня баг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Возникла такая проблема: захожу на территорию бара и некоторые долговцы начинают меня атаковать. Играю за ЧН и отношение с долгом не портил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Aleksey1992UA сказал:

абсолютно все валят, даже если ты в костюме другой группировки. Или у меня баг? 

В настройках маскировки выключить ВСЕ галки, кроме самой верхней (собственно, самой маскировки).

ЗЫ. Эта часть геймплея не доведена до ума (презентабельного вида), поэтому лучше не мудрить, чтобы маскировка хоть как то работала.

ЗЫЫ. Находясь в режиме маскировки избегайте сна в спальных зонах на базах/точках группировок в присутствии НПЦ враждебных группировок (это важно).

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Baklazhan1 сказал:

Играю за ЧН и отношение с долгом не портил.

Неплохо бы скрин с КПК на вкладке Отношения, в режиме цифр. По имеющимся данным сложно сказать, почему так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Все решилось само по себе, просто перезагрузил игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 именно в прохождении ИИг не помогает! и вообще бред какой-то с этой веткой. Мы вроде как крутые ооновцы, при этом снаряги ноль, торговать нельзя, нападают все. Видимо последний этот сюжет не осилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

16+8гб мусора на моем жестком диске долго не протянуло. полчаса я думал что выбрать для того, чтобы отправиться в зону и проиграв минут 10, понял что это груда кода и текстур не годится для того, чтобы получить удовольствие от игры. Не понятно зачем столько всякой ненужной информации которая делает из игры груду мусора. Видать опыт gcs никому так и не пригодился. Почему то многие решили что они "ради прикола" вырезали всякий ненужный хлам. Спасибо конечно за этот мусор, но играть в это будет только поехавший. 

Обоз на мумсоромод можно посмотреть здесь

моя оценка: 10/10 за код и ненужные фичи

А, чуть не забыл, кнопки у меня все так и не заработали, как бы я не извращался - часть из них работать отказалась. Спасибо за убитое время и полученный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Aleksey1992UA сказал:

именно в прохождении ИИг не помогает!

Странно. Я без каких либо затруднений прошёл ветку ИИГ.

14 часов назад, Aleksey1992UA сказал:

и вообще бред какой-то с этой веткой. Мы вроде как крутые ооновцы

Фантазёр ? Читай, что пишет координатор (не помню как его зовут... Иглесиас какой то 😉) Крутизны там - на кончике ногтя мизинца.
(Ветка ИИГ как будто бы и задумана была, чтобы проходить её от маскировки)

14 часов назад, Aleksey1992UA сказал:

снаряги ноль, торговать нельзя, нападают все

Так попробуй поиграть за Монолит. Всё то же самое. Маскировка, зарабатывать репутацию - бабло рекой течёт, даже при самой сложной экономике.

ЗЫ. И кстати, у ИИГ с найомниками хорошие отношения - это более чем офигенное подспорье. При стандартных 50-ти очках опыта за каждое задание подняться «из грязи - в князи» вообще незатруднительно.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайс, а есть вообще инфа, влияет ли как-то репутация СТАЛКЕРОВ на игру? Условно, я нашел мужичка, у которого репутация "Ужасно" и на что это влияет?
Или просто параметр для "атмосферы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 да, был странный баг с маскировкой. Начал новую игру за них еще раз - все работает. Сделано круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, JIbIC сказал:

Гайс, а есть вообще инфа, влияет ли как-то репутация СТАЛКЕРОВ на игру? Условно, я нашел мужичка, у которого репутация "Ужасно" и на что это влияет?
Или просто параметр для "атмосферы"?

Честно говоря, досконально не разбирался в этом вопросе. Однако, если судить по опыту игры, ни на что репутация НПС не влияет. Вот у ГГ - да, репутация имеет значение. А у неписей, видимо, действительно для атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-то тестил основные моды типа бумстика на 1.5.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksey1992UA сказал:

кто-то тестил основные моды типа бумстика на 1.5.2?

А какой резон? Разработчиками же сказано, что большинство модов на 1.5.2 работать не будут. С высокой вероятностью так оно и есть. Или будут работать, но криво.

Для меня, к примеру, эти пляски с бубном смысла не имеют. Даже если, скажем, BaS и заведётся. Совершенно точно не будет работать Food Drink and Drug Animations (FDDA), DLTX (и всё, что на него завязано) и ещё минимум пяток важных для меня лично аддонов, которые подразумевают правки движка. В настоящее время всё это рассчитано только на 1.5.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal поэтому и спрашиваю пробовал ли кто-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №4


Установка RC4, если уже установлено обновление RC3:

- Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 поверх раннее распакованного 1.5.2-RC3, подтверждая перезапись файлов.

Полная установка текущей (1.5.2-RC4) версии ОБТ:

- Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию;

- Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов;

- Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов.


Как можно помочь тестированию:
-  ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1);
- Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC4 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ;
- Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов.

Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами:
- Пожалуйста, не стоит.
- Мы не указываем вам, что делать.
- Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать.
- Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов.


Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3:

magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC4:

magnet:?xt=urn:btih:f8fd61bc701bdc240d737cc13c14f7c811c2fc60&dn=Anomaly-1.5.2-RC3-1.5.2-RC4.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Список изменений в RC4 по сравнению с RC3:

Спойлер

ИГРА

———
Исправления

———

- Исправлена проблема с биноклем, из-за которой не запоминалась кратность увеличения;
- Исправлен обрыв звукового эффекта дыхания на высоких кадровых частотах.
———
Модострой

———

- Добавлена загрузка `.ltx` для брони и ее модификаций методом wildcard;
- Добавлена функция `AddCallback` для добавления собственных вызовов в `axr_main`;
- Добавлены вызовы `actor_on_before_hit_belt` и `actor_on_item_before_pickup`.

———
ДВИЖОК
———
Исправления
———


- Исправлено скомканное тело при `set_visual_name`, на сей раз действительно;
- Добавлена функция `:close()` для `ini_file` скрипта;
- Исправлено освещение на оружии (больше всего было заметно в режиме DX8);
- Исправлено поведение зума у бинокля;
- Исправлен `player_hud_script`.
————
Модострой
————


- Добавлены скриптовые функции для получения/выставления immunities-параметров артефактов;
- Добавлена скриптовая функция, заставляющая актора подобрать предмет;
- Добавлена скриптовая функция для чтения юзердаты визуальной модели;
- Добавлены скриптовые функции переопределения модели рук от 1-го лица;
- Добавлены скриптовые функции для выставления у оружия режима стрельбы и просмотра/управления деталями, относящихся к подствольному гранатомету;
- Добавлены скриптовые функции `AllowCursor` и `AllowCenterCursor` для пользовательских интерфейсов;
- Добавлен вызов `_G.CActor__HitArtefactsOnBelt`;
- Добавлен вызов `bind_stalker_ext.actor_on_item_before_pickup`;
- Добавлены скриптовые экспорты XML;
- Добавлены скриптовые функции для заморозки/разморозки физических оболочек;
- Заменили `pickup_item` скриптовой функцией `take_item` из 1.6.

———
ФАЙЛЫ
———

Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.2, и, следовательно, должны быть обновлены!

bin\AnomalyDX10.exe
bin\AnomalyDX10AVX.exe
bin\AnomalyDX11.exe
bin\AnomalyDX11AVX.exe
bin\AnomalyDX8.exe
bin\AnomalyDX8AVX.exe
bin\AnomalyDX9.exe
bin\AnomalyDX9AVX.exe
bin\VerifiedDX11.exe
db\configs\configs.db0
db\configs\scripts.db0
db\meshes\meshes_dynamics.db0
db\meshes\meshes_weapons.db0
db\sounds\sounds.db0
db\sounds\sounds_ambient.db0
db\textures\textures_weapons.db0
db\shaders.db0
gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
gamedata\configs\default_controls.ltx
gamedata\configs\environment\weathers\w_indoor_ambient.ltx
gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\outfits\base_includes.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_assault_vest.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_exoskeleton.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_lcs.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_nbc.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_nosorog.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_proto_exo.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_ps5.ltx
gamedata\configs\items\outfits\upgrades\upgrade_includes.ltx
gamedata\configs\items\settings\craft.ltx
gamedata\configs\items\settings\fetch_list.ltx
gamedata\configs\items\trade\trade_mercenary_meeker.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_dynamo_hand.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_mounted.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ash12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_aug_a3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fal.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_famas3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fnc.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_m82.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_mp412.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_pb.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_remington700.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_saiga.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_sks.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_svt40.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_type63.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_vepr12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_wa2000.ltx
gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx
gamedata\configs\plugins\actor_effects.ltx
gamedata\configs\plugins\radio_zone_fm.ltx
gamedata\configs\plugins\spawner_blacklist.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_burer.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_door.ltx
gamedata\configs\sr_teleport_sections.ltx
gamedata\configs\text\eng\_game_version.xml
gamedata\configs\text\eng\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\rus\_game_version.xml
gamedata\configs\text\rus\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_m14\wpn_mk14_c-more_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_zulus_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_aim_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_09\dev_detector_09_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_dosimeter\dosimeter_hud.ogf
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\arszi_psy.script
gamedata\scripts\actor_effects.script
gamedata\scripts\actor_status.script
gamedata\scripts\axr_main.script
gamedata\scripts\axr_trade_manager.script
gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script
gamedata\scripts\dynamic_news_helper.script
gamedata\scripts\game_setup.script
gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
gamedata\scripts\item_cooking.script
gamedata\scripts\item_weapon.script
gamedata\scripts\level_input.script
gamedata\scripts\lua_help.script
gamedata\scripts\pda.script
gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
gamedata\scripts\smart_terrain.script
gamedata\scripts\surge_manager.script
gamedata\scripts\tasks_fetch.script
gamedata\scripts\ui_debug_wpn_hud.script
gamedata\scripts\ui_inventory.script
gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script
gamedata\scripts\ui_options.script
gamedata\scripts\ui_pda_npc_tab.script
gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script
gamedata\scripts\ui_workshop.script
gamedata\scripts\utils_item.script
gamedata\scripts\utils_ui.script
gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
gamedata\scripts\xr_state.script
gamedata\scripts\xr_zones_sound.script
gamedata\shaders\r2\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r2\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r2\common_brdf.h
gamedata\shaders\r2\gasmask_drops.ps
gamedata\shaders\r2\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r2\models_selflight_det.s
gamedata\shaders\r3\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r3\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r3\common_brdf.h
gamedata\shaders\r3\gasmask_drops.ps
gamedata\shaders\r3\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r3\models_selflight_det.s
gamedata\sounds\ambient\special\light_humming.ogg
gamedata\textures\wpn\wpn_addons\wpn_addon_scope_ekp-8-02\wpn_addon_scope_ekp-8-02_sight.dds

 

Ссылка на предыдущий пост RC3:

https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-151/?do=findComment&comment=164180

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо бы ещё сорцы, да не порезанные только на релиз, а с дебаг-конфигураций.

Господа-разработчики, так же интересен вопрос об интеграции DLTX-загрузки модов. Кажется, автор DLTX забил на это благое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 1.5.2-RC4 починили засветы рук. Курсор при загрузке сейва без дебаг режима пока остался. Остальное все здорово! 

Спойлер

ss-user-05-10-22-20-58-24-l10-red-forest

Мб надо кому? Пихать сюда gamedata\textures\ui

ui_actor_pda.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу