Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Sdkfz сказал:

можно купить оружие у нпс(как я делал) оно по состоянию будет 100% но по деталям будет повреждено?

Не уверен, что дело обстоит именно так, но как ещё объяснить тот факт, что ствол с 100% состоянием клинит моментально? Посмотрите на верстаке, что там с компонентами оружия. Если всё с ними нормально, то, вероятно, какой-то сбой произошёл. Или попробуйте купить у торговца заведомо новый ствол и посмотрите, как он себя поведёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hunter сказал:

pirat вылет по памяти, снизь настройки или понизь рендер.

Т.е. оперативки мало? Странно... А у меня 16 гигов, чего тут мало может быть? Или движок не видит больше 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бяда какая-то с квестами. cray.gif
1. Нужно установить сканер аномальной активности на Затоне, в аномалию цирк и указано точное место. Но, куда не ставь этот сканер, задание всё равно не принимается. Что за цирк такой?
2. Нужно найти на Юпитере пропавшую группу с помощью ресивера установленного на 140. Пропахал всю локацию, никто не откликается, задание висит.
3. Взялся принести одному перцу "набор креплений подствольных гранатомётов". Так этот перец теперь от меня упрыгивает на другие локации, а мне приходится таскать с собой лишних 3 кг. Даже провалить это задание невозможно. Нафига нужны такие приколы в игре.


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж Ну так, нужно понимать что НПС тут на месте не сидят, и если берешь задание то велика вероятность что он уйдет с локации куда подальше, а возможно и откинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BorlandTM сказал:

а возможно и откинется

Жду, не дождусь, когда его Зона покарает и задание отменится. Так ведь нет, уже целую неделю бегает и ничего. А задание висит.  aggressor.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рыж сказал:

Жду, не дождусь, когда его Зона покарает и задание отменится. Так ведь нет, уже целую неделю бегает и ничего. А задание висит.

Поставь цель, догнать его любой ценой, вполне себе такой "челендж". Главное что бы награда за квест была не банка тушенки, а то в принципе закопать его там будет вполне себе разумное решение 😂.

Изменено пользователем BorlandTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому нужно, то
обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode).
Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3,  ремонт костюма и шлема.

Спойлер

Активация спавнера клавишей F в меню игры.

Запускать можно как в дебаг (debug mode),  так и не в дебаг режиме.
Причем в режиме отладки работает параллельно со встроенным спавнером.

Скачать

11.thumb.jpg.46b0a0db8ec0198bf20803110c0e86ed.jpg

spaw11.thumb.jpg.17b4262b4093e1d5f27ce5d465d5e776.jpg

 

Изменено пользователем deulexru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апгрейд на увеличение магазина для ванильной Anomaly 1.5.1

Спойлер

Этот аддон подходит для любой версии Аномали 1.5.1 без оружейных паков!
Апгрейд на величенные магазины для всего оружия в игре, на которое это физически возможно. Итого апгрейд был добавлен на 275 оружий. Цена апгрейда достаточно высока, так же каждый такой апгрейд увеличивает вес оружия в зависимости от его типа.

Скачать - Moddb

Скрины:

c014afd75be4.png

c31649df2c9f.png 

0f3a90fb19cc.png 

28434573fc22.png 

2753beffbb3f.png 

1a2eaee9626a.png 

 

 

 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

апгрейд был добавлен на 275 оружий.

И кого тут стрелять? За час игры пара выстрелов. Куда столько, Пентагон берём?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 поставь коефициент спавна сталкеров и мутантов по 1.0, со временем станет очень даже немало противников!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не играл с RC 16. Вроде все было русифицированно. А что это такое новое теперь в странице загрузки ?

"Опционально: Русифицированные текстуры (карты аномалий, статьи Справочника КПК)"

В последней версии это не русифицированно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NuclearWar это русификация именно текстур, не конфигов.

 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

NuclearWar это русификация именно текстур, не конфигов.

 

Так все же и так было на русском вроде, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NuclearWar не всё


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, знает кто, для Аномали подойдёт и обычный СДК 0.7 или надо особенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчикам на заметку (если они сюда заглядывают): системе быстрых перемещений не хватает легкой непредсказуемости, что вполне логично в условиях ЧАЗ.

Например, в Фоллаутах 1-2 при перемещении на глобальной карте могли произойти какие-то стычки и тому подобное. В Сталкере подобное не требуется (нужно прерывать перемещение, загружать на уровне и т.д., это крайне неудобно и для разработчика, и для игрока), но можно добавить в качестве опции рандомные события для игрока по факту использования быстрого перемещения. Например, в процессе быстрого перемещения персонаж игрока (без участия игрока, можно сказать - в оффлайне) столкнулся с парой слепых собак, и потерял часть здоровья. Или нашел какой-то недорогой артефакт (мелочь, а приятно), или наткнулся на тело другого, менее удачливого сталкера, и снял с него немного патронов да пару бинтов.

Такие мелочи могут быть как негативного, так и позитивного воздействия. Можно добавить прямо пропорциональную зависимость вероятности таких событий от расстояния, на которое игрок перемещает своего персонажа - если это быстрое перемещение с Кордона на Свалку, то ничего особенного с персонажем произойти не успеет, а если это перемещение с Болот в Припять - жди "по прибытию в точку" целый ворох событий, которые произошли с персонажем "в оффлайне". По сути это компенсация (негативная/позитивная) игроку за пропущенный реальный игровой опыт, который он мог получить, если бы топал своими ножками, а не пользовался системой быстрых перемещений.

Для предотвращения появления любителей абузить быстрые перемещения с целью получения быстрой халявы можно предусмотреть при слишком частом использовании системы быстрых перемещений увеличение процента негативных событий и снижение процента позитивных событий. Попрыгал туда-сюда с Кордона на Армейские склады в надежде, что игра тебе в оффлайне насобирает хабара, да вот незадача - с каждым новым "прыжком" без перерыва (или с малым интервалом) у твоего героя то радиация зашкаливает, то здоровья почти нет, то кровотечение сильное, то половину хабара потерял, потому что "бандиты по дороге отжали", и т.д. 🙂

Изменено пользователем Skyff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Босс сказал:

поставь коефициент спавна сталкеров и мутантов по 1.0

Это ты продвигаешь свои правки?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Босс сказал:

это русификация именно текстур, не конфигов.

Установил русификатор текстур и ничего не изменилось. На общей карте не появились названия локаций, описания предметов и так было на русском языке. Может не все предметы были с описаниями или может надо начинать новую игру?

Один раз сумел быстро переместится на Болотах и всё. Больше не получается. Отключилось что-то где-то.  pardon.gif

12 часов назад, karavan150 сказал:

И кого тут стрелять? За час игры пара выстрелов

У меня со стрельбой полный хардкор и ужасы. Играю за учёного и ничего в коэффициентах не менял, поставил режим выживания. Достаточно много монолитовцев с которыми очень трудно справиться, выручают напарники. Беру задание сопроводить сталкеров до точки, а сам мотаюсь с ними по Зоне. Как-то водил троих дня три-четыре, двое погибли. Когда привёл оставшегося сталкера на место, он дал мне денег и прикладом по роже. Еле успел от него убежать. Прикольно. smekh.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skyff сказал:
Спойлер

 

Разработчикам на заметку (если они сюда заглядывают): системе быстрых перемещений не хватает легкой непредсказуемости, что вполне логично в условиях ЧАЗ.

Например, в Фоллаутах 1-2 при перемещении на глобальной карте могли произойти какие-то стычки и тому подобное. В Сталкере подобное не требуется (нужно прерывать перемещение, загружать на уровне и т.д., это крайне неудобно и для разработчика, и для игрока), но можно добавить в качестве опции рандомные события для игрока по факту использования быстрого перемещения. Например, в процессе быстрого перемещения персонаж игрока (без участия игрока, можно сказать - в оффлайне) столкнулся с парой слепых собак, и потерял часть здоровья. Или нашел какой-то недорогой артефакт (мелочь, а приятно), или наткнулся на тело другого, менее удачливого сталкера, и снял с него немного патронов да пару бинтов.

Такие мелочи могут быть как негативного, так и позитивного воздействия. Можно добавить прямо пропорциональную зависимость вероятности таких событий от расстояния, на которое игрок перемещает своего персонажа - если это быстрое перемещение с Кордона на Свалку, то ничего особенного с персонажем произойти не успеет, а если это перемещение с Болот в Припять - жди "по прибытию в точку" целый ворох событий, которые произошли с персонажем "в оффлайне". По сути это компенсация (негативная/позитивная) игроку за пропущенный реальный игровой опыт, который он мог получить, если бы топал своими ножками, а не пользовался системой быстрых перемещений.

Для предотвращения появления любителей абузить быстрые перемещения с целью получения быстрой халявы можно предусмотреть при слишком частом использовании системы быстрых перемещений увеличение процента негативных событий и снижение процента позитивных событий. Попрыгал туда-сюда с Кордона на Армейские склады в надежде, что игра тебе в оффлайне насобирает хабара, да вот незадача - с каждым новым "прыжком" без перерыва (или с малым интервалом) у твоего героя то радиация зашкаливает, то здоровья почти нет, то кровотечение сильное, то половину хабара потерял, потому что "бандиты по дороге отжали", и т.д

 

. 🙂

А вас беготня в сталкере через хз сколько локаций еще не достала?

Какой непредсказуемости то? При быстром перемещении вы можете попасть туда, где полно врагов или мутантов ,к примеру...

Цитата

По сути это компенсация (негативная/позитивная) игроку за пропущенный реальный игровой опыт, который он мог получить, если бы топал своими ножками, а не пользовался системой быстрых перемещений.

это не опыт,а дебилизм уже. Подай-принеси мне с кордона в припять и обратно яйца контролера 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, karavan150 сказал:

Это ты продвигаешь свои правки?

Это в настройках оригинальной версии мода есть. Не оффтопьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всемм привет! А чо НПС травят байки про Ваню как в 1.5 R7 Beta? Мод какой то стоит на базар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

А вас беготня в сталкере через хз сколько локаций еще не достала?

Какой непредсказуемости то? При быстром перемещении вы можете попасть туда, где полно врагов или мутантов ,к примеру...

это не опыт,а дебилизм уже. Подай-принеси мне с кордона в припять и обратно яйца контролера 😂

1. Достала. Но и логика быстрых перемещений в текущем виде - лично для меня ломает стройную концепцию "опасной Зоны". К тому же для особо одаренных я в самом начале написал - "добавить в качестве опции". Anomaly как раз очень гибкая система настройки "под себя" и отличает от других модификаций. Еще одна опция для рандомизации геймплея во (Внезапно!) фриплейном аддоне - не более того.

Вас беготня достала - вы галочку не ставите. Мне хочется, чтобы быстрые перемещения были чем-то большим, чем сейчас - и я галочку ставлю. Какие проблемы? В конце концов, предложение озвучено для разработчиков. Прислушаться или проигнорировать - их прерогатива, не ваша.

2. Ты, похоже, читал по диагонали, если не вкурил, что дело не в непредсказуемости, а в заполнении факта быстрого перемещения (т.е. пропуска того геймплея, что мог бы быть без перемещения) событиями и результатами этих событий МЕЖДУ точками перемещения. 

3. Дебилизм (дебильность) - медицинский диагноз, изучи на досуге, что это и с чем едят, прежде чем употреблять подобные выражения в диалоге с незнакомым тебе собеседником. Что же до "яиц контроллера" с Припяти на Кордон - тебя же насильно заставили на старте игры на Кордоне взять задание про контроллерские причиндалы, и не оставили при этом выбора - использовать быстрое перемещение или топать своими ножками. И про игровой опыт я бы не советовал тебе рассуждать столь категорично - для каждого он свой. Иным мытарства с пропадающими NPC в каком-нибудь NLC7 - часть геймплея и игровой опыт, но это не значит, что они, как ты утверждаешь - страдают дебилизмом.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Рыж сказал:

Беру задание сопроводить сталкеров до точки, а сам мотаюсь с ними по Зоне. Как-то водил троих дня три-четыре, двое погибли. Когда привёл оставшегося сталкера на место, он дал мне денег и прикладом по роже. Еле успел от него убежать. Прикольно. smekh.gif

Твоего персонажа случаем не Моисей Сусанин звать?))

Изменено пользователем Skyff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не нашел, может кто отвечал уже,  какое то задание  - время исполнения вышло...Толи у сахарова когда настраиваешь шлем, то ли ещё сто, например фанат батарейку попросил.. не пойму(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На барахолке, нижний барыга у всех спит постоянно? Или только у меня;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

flamegun Только днём у меня, ночью торгует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн