Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сталкеры, кто подскажет, как почистить количество динамических аномалий, не начиная новой игры? И какой скрипт вообще отвечает за их спаун/удаление? В файле configs/plugins/dynamic_anomalies.ltx упоминается txr_anomalies.script, но такого в Аномали нет вообще.

А то расплодилось их совершенно невозможное количество - одних гравитационных больше полутора тысяч. Это притом, что в упомянутом выше конфиге всего 1776 возможных позиций - для всех видов аномалий. Так ID скоро закончатся...

И ещё вдогонку, уже на другую тему: кто в курсе, почему на локации Окраины Припяти (та, что из ЗП) никогда не бывает выбросов? Пси-штормы бывают, а выбросы - нет. Если вручную через дебаг-меню не запустить, конечно. Причём в любом игровом режиме - хоть с сюжетом, хоть без. Насколько помню, в чистом CoC было то же самое. То есть проблема тянется ещё оттуда.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, crystal сказал:

И ещё вдогонку, уже на другую тему: кто в курсе, почему на локации Окраины Припяти (та, что из ЗП) никогда не бывает выбросов? Пси-штормы бывают, а выбросы - нет. Если вручную через дебаг-меню не запустить, конечно. Причём в любом игровом режиме - хоть с сюжетом, хоть без. Насколько помню, в чистом CoC было то же самое. То есть проблема тянется ещё оттуда.

Вероятно их отключили на локах ЗП из-за проблемы с "вечным выбросом", который вызывал критические ошибки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Myurat сказал:

Вероятно их отключили на локах ЗП из-за проблемы с "вечным выбросом", который вызывал критические ошибки.

Хм.. спасибо, но, по-моему, на Юпитере и Затоне такой истории не наблюдается. Впрочем, надо будет уточнить. А можно чуть подробнее о проблеме с "вечным выбросом"?

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нть в курсе, можно как то обойти, а ещё лучше починить, кривые анимации худа при неполной перезарядке стандартного (не альтернативного и не камуфлированного) АК-74М ?

ЗЫ. Точно такие же кривые анимации худа при неполной перезарядке у АКС-74, Нового АКС-74, и всех L85Ax.

Изменено пользователем m00slim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2021 в 18:35, m00slim25 сказал:

Кто нть в курсе, можно как то обойти, а ещё лучше починить, кривые анимации худа при неполной перезарядке стандартного (не альтернативного и не камуфлированного) АК-74М ?

Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов.


Дополнено 47 минуты спустя

Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто.
 

Спойлер

 

Файл gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx. В самом начале секция:


[settings]
condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
survive = {+anabiotic_in_process} true, false

Нам тут нужна строка condlist. Она описывает условия, при выполнении/невыполнении которых выбросы (не сюжетные) могут или не могут происходить. False - выброса не будет, даже если он должен произойти. True - ограничения отсутствуют.

Условие  {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true  - интереса не представляет. Для его выполнения нужно, чтобы первая инфопорция была выдана (+), а вторая - нет (-). Обе инфопорции - из сюжета оригинального Зова Припяти. Соответственно, получается, что вторая часть условия выполняется всегда, а первая - никогда (ну если только вручную не выдать эту инфопорцию через дебаг-меню). А значит, на выходе true, и на выбросы ограничений не накладывает.

Вся загвоздка в  {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false. Тут первая часть условия - тоже  инфопорция из ЗП, которая никогда не выдается. И, соответственно, эта часть всегда выполняется. Вторая - указывает, что игрок должен находиться на уровне Окраины Припяти. И когда мы туда добираемся, эта часть условия тоже срабатывает - на выходе false, и выбросов не будет, пока мы не уйдём на любой другой уровень, кроме Генераторов и Госпиталя (они отключены в самом surge_manager.script).

Изюминка в том, что весь приведённый фрагмент кода перекочевал напрямую из ЗП сначала в CoC, а затем и в Anomaly - и никто не обратил внимания и не исправил этот ляп.

Теперь, собственно, о том, как его исправить. Да как угодно, только не надо полностью убирать строку condlist или удалять все условия. Например, так:

{+pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, или так:

{-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} true,

Я у себя просто удалил условие насчёт Припяти и заменил false на true:

{-pri_a16_kovalski_start} true,

 

Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.

Изменено пользователем crystal
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, crystal сказал:

Я у себя просто удалил условие насчёт Припяти и заменил false на true

Отлично. Ждём отчётов о чудесах, магии, битых сэйвах... ну и всё такое✌️

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К слову, три игровых дня уже пасусь на Окраинах Припяти - и всё отлично. Выбросы появились, артефакты - тоже.  А вот проблем, напротив, никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Не могли бы подсказать неплохую сборочку для Anomaly 1.5.1?


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Всем привет!
Не могли бы подсказать неплохую сборочку для Anomaly 1.5.1?

EFT2.1  от MegaTiEstO96, если имелась в виду сборка аддонов. 

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Собакевич сказал:

EFT2.1  от MegaTiEstO96, если имелась в виду сборка аддонов. 

Понял тебя, спасибо)
Но я наверное пока оригинал опробую, а потом уже со всякими сборочками поиграюсь)


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, Сталкеры! 

Подскажите кто-то, что за сборки такие Anomaly, ходят у ютуберов? Конкретно там: зимний мод+ганслингер+анимации использования предметов и освежевания монстров+переработан визуал (без зимнего мода). Может есть какая стабильная сборка сразу установщиком, чисто атмосферой насладится, а то я ничего толкового и стабильного не находил?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Snork_KV сказал:

Доброго времени суток, Сталкеры! 

Подскажите кто-то, что за сборки такие Anomaly, ходят у ютуберов? Конкретно там: зимний мод+ганслингер+анимации использования предметов и освежевания монстров+переработан визуал (без зимнего мода). Может есть какая стабильная сборка сразу установщиком, чисто атмосферой насладится, а то я ничего толкового и стабильного не находил?‍♂️

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста не могу найти тактический набор болотная тварь для ак монолит уже все облазил может кто знает где его можно купить или найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, dsv23062001 сказал:

помогите пожалуйста не могу найти тактический набор болотная тварь для ак монолит уже все облазил может кто знает где его можно купить или найти?

Конечно, не найдёте. Тактический набор "Болотная тварь" предназначен для АК-105, а не АК-12. АК-12 Монолит - это и так модифицированный автомат с уже установленным набором.

Согласно Trade_Helper.txt в архиве мода, набор "Болотная тварь" должен быть в продаже у Споры, торговца Чистого Неба. Набор "Шакал" - у Петренко, торговца "Долга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь шарящий по логу может подсказать причину вылета?

xray_lehnov.rar


Дополнено 8 минуты спустя

Игра последней версии. Репак. Стоит много модов, да ещё и запускаю всё это черед Mod Organizer 2. Причин конечно масса, но вот как выявить... Это ведь не скайрим. Тут какой мод важный отключишь - хуже станет. 

 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мольфар сказал:

Кто-нибудь шарящий по логу может подсказать причину вылета?

Судя по логу, пошли в Х-16 с Хип на пару? Вот уж я в своё время намучался в подземных локациях.. И в логе был примерно такой же мусор. Пока не понял, в чём дело. Вылет происходит из-за того, что Хип в подземках застревает постоянно, игра пытается её перезаспавнить ближе к ГГ, а не получается - она же никуда не делась.  В общем, решение такое:

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/quick-companion-teleport-151

или

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/stuck-companions-workaround

В прикреплении старая версия второго мода. Там вообще всё автоматически срабатывает в большинстве случаев.

v1.6Stuck_Companions_Workaround.zip

Изменено пользователем crystal
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal у меня вылеты были и на открытых пространствах. В основном, при перестрелках. Но спасибо за ответ. Посмотрим, как дальше будет. 


Дополнено 1 минуту спустя

Возможно, действительно в напарниках дело. Раньше я без них играл, т.к. не было мода, делающего их бессмертными. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мольфар сказал:

у меня вылеты были и на открытых пространствах.

Да и у меня тоже были. Но на открытых пространствах они пореже случаются. А вот когда я с Хип пошёл в Подземелья Агропрома - тут-то и познал дзен ? 

2 часа назад, Мольфар сказал:

Возможно, действительно в напарниках дело.

Сто процентов. Ошибки в логе начинаются вот с этого:

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=19454 self=devushka19454 other=devushka19454
! Failed to spawn entity 'devushka'

Т.е. не удаётся создать объект, потому что объект с таким ID уже существует.

А дальше идут ошибки спавна того, что у Хип в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, crystal сказал:

А дальше идут ошибки спавна того, что у Хип в инвентаре.

А, ну да. Захламляю я их сильно... 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мольфар сказал:

А, ну да. Захламляю я их сильно...

Дело не в этом. У меня Хип таскала самый минимум - два ствола, патроны к ним, детектор и чуток еды. И всё равно происходило то же самое, что и у Вас - собственно, потому я и опознал проблему. Попробуйте, если не лениво, оставить Хип и других напарников, если они есть, скажем, в бункере у Сахарова, и сходите в Х-16 в одиночку. Сразу всё станет на свои места.

А застревают напарники по какой-то другой причине, с инвентарём никак не связанной. Подозреваю, что дело в косяках AI-сетки, из-за чего напарники просто не могут пройти за ГГ. И если на поверхности они как-то находят обходные маршруты (и вылеты случаются реже), то в подземельях с обходами худо.

Единственная подземная локация, избавленная от этих проблем (если мне не изменяет мой склероз) - это Путепровод. По крайней мере, я не помню, чтобы ловил там подобные вылеты в товарном количестве. И то, вероятно, потому, что там всё довольно линейно и практически на одном уровне. В смысле, не надо переходить с этажа на этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где можно найти тактический набор для ак 12 монолит ?

spacer.png


Дополнено 18 минуты спустя
20 часов назад, crystal сказал:

Конечно, не найдёте. Тактический набор "Болотная тварь" предназначен для АК-105, а не АК-12. АК-12 Монолит - это и так модифицированный автомат с уже установленным набором.

Согласно Trade_Helper.txt в архиве мода, набор "Болотная тварь" должен быть в продаже у Споры, торговца Чистого Неба. Набор "Шакал" - у Петренко, торговца "Долга".

ак 12 монолит идет без набора и на него есть отдельный который так и называется тактический набор для ак 12 монолит

Изменено пользователем dsv23062001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, dsv23062001 сказал:

ак 12 монолит идет без набора и на него есть отдельный который так и называется тактический набор для ак 12 монолит

Ваша правда. Немного попутал я из-за того, что в конфигах этот АК 12 Монолит называется wpn_ak12_custom. В общем, набор для него должен быть в продаже у Сыча и у монолитовского торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dsv23062001 парнишь, а ничё что ты забрёл не туда и 99% пользователей данной темы не имеют понятия  о чём ты ваще пытаешься здесь умничать?
со стороны выглядит висьма смешно, как то что парниша зашёл в магазин продуктов, а хочет купить телевизор, да ещё и агрится на ответы, что магазин тёликов находится в другом микрорайоне...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dsv23062001 сказал:

где можно найти тактический набор для ак 12 монолит ?

Начал отвечать, потом вспомнил, что у меня сборка... Но, вроде у Шустрого на Скадовске видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

Ваша правда. Немного попутал я из-за того, что в конфигах этот АК 12 Монолит называется wpn_ak12_custom. В общем, набор для него должен быть в продаже у Сыча и у монолитовского торговца.

спасибо но сколько требуется репутации у одиночек  чтобы он появился в продаже

Изменено пользователем dsv23062001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн