Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет!

Играю в сборку а не чистый Аномали 1.5.1.

Дошёл через Путепровод в Припять, и уже в Припяти постоянный вылет.

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\devices\psu\psu_battery.ogf'.
 

stack trace:

 

Вопрос: а что это за предмет/девайс - psu? В оригинале его нет. В сборке - тоже.

И где его можно ( в какой сборке) найти?

Можно в принцыпе сделать подмену модели другой, но хотелось бы оригинал девайса.

Проблему решил (подмена модели другой).

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Glomar сказал:

Вопрос: а что это за предмет/девайс - psu?

PSU - Power Supply Unit - блок питания. Ну или назовите как хотите, суть, надеюсь, понятна. Насчёт того, откуда взялось... единственное, что приходит на ум - аддон "Экзоскелеты с питанием" (Powered exoskeletons). Как точно называется - не помню. Смысл в том, что экзоскелеты требуют наличия батарей для работы. Если батарея села - ни бегать, ни, по-моему, даже двигаться нельзя. В общем, вероятно, что-то где-то в этой сборке не до конца вырезано/недописано/ просто ошибка в конфигах.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2022 в 15:19, crystal сказал:

В общем, вероятно, что-то где-то в этой сборке не до конца вырезано/недописано/ просто ошибка в конфигах.

Решил вопрос подменой модели.

Вылет можно сказать на 99% вылечен, но в одном месте там где в ЗП проигрывается ролик в котором ГГ поднимается с Путепровода в Припять - вылет постоянный и стабильный.

Но если обойти глючное место, вылет больше не встречается.

В чём может быть проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

В чём может быть проблемма?

Что за сборка-то хоть, в которую Вы играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, crystal сказал:

Что за сборка-то хоть, в которую Вы играете?

Сборка собрана мною с нескольких дополнений

Skills Expansion for Anomaly Skill System;

- VoDis - Centered & Simple HUD;

- Anomaly Bart's Minimap All Versions V2.0;

- текстурный пак (сборка с некоторых модов на ЗП);

 - алайф мод (точное название уже не помню).

- замена модели ХИП на модель с сборки Демосфена.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar 

Я в собственной сборке тоже использую Bart's Minimap и Skills Expansion. Из модов на а-лайф - Zone Customization Pack. Худ, правда, другой  -  счётчик патронов в VoDis мне показался мелковат. Но такого вылета не было никогда.

Могу посоветовать только поискать по gamedata с помощью, например, Notepad++ - где используется упомянутая Вами модель. Если, конечно, геймдата у Вас в db не запакована. Коли вылет стабильный - значит, где-то в конфигах эта штука всё-таки упоминается.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, crystal сказал:

Я в собственной сборке

Сборка есть в свободном доступе?

13 минут назад, crystal сказал:

Могу посоветовать только поискать по gamedata с помощью, например, Notepad++ - где используется упомянутая Вами модель.

Путём не сложных манипуляций заменил модель другой. Если обойти место где постоянный вылет, то игра идёт ровно и вылет не повторяется. Правда что-то с количеством монолитовцев (локация Припять с ТЧ) видать переборщил. Сложно сохранить команду в прежнем составе(Хип слабовата валят быстрее чем остальных с команды Стрелка).

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Glomar сказал:

Сборка есть в свободном доступе?

Нет, и не будет. Ибо заточена под собственные хотелки. Да и зачем - есть же Redux, EFT и т.п. 

 

29 минут назад, Glomar сказал:

Путём не сложных манипуляций заменил модель другой.

Да я понял, что проблема уже решена. Сам иногда так же делал. Просто предложил вариант её окончательного искоренения ?  

31 минуту назад, Glomar сказал:

Правда что-то с количеством монолитовцев (локация Припять с ТЧ) видать переборщил. Сложно сохранить команду в прежнем составе(Хип слабовата валят быстрее чем остальных с команды Стрелка).

Монолитовцев в Центре Припяти всегда масса. Я как-то с помощью ZCP выставил коэффициент сталкеров 2.0, так после перехода на ЧАЭС у меня в инвентаре было 200+ нашивок Монолита, и это я ещё примерно четверть трупов не лутал ? 

По поводу команды - уж больно убогий АИ у напарников. То они удирают от трёх тушканов, то со стволом наперевес в полный рост бегут на отряд монолитовцев-мастеров. Я себе поставил Immortal Companions - и всё. Без него на поздних этапах сплошной сейв-лоад получается, а не игра. Читерство, конечно, но... Мне так удобнее. А есть ещё Companions Don't Die - примерно то же, что и предыдущий, только напарников всё-таки могут убить. Если, к примеру, засадят из гаусса, или с дробовика в упор. В общем, когда много повреждений за единицу времени и скрипт не успевает отработать. А так они просто падают как раненые и некоторое время лежат, потом встают, даже если не лечить.  Ещё видел аддон на увеличение регенерации здоровья у напарников в 10 раз (x10 companion regen или как-то так), но сам не пробовал. И ещё для напарников - Unstuck Companions. Устраняет застревание напарников. Без этого аддона по лабам и подземельям с напарниками лучше вообще не ходить, на мой взгляд...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, crystal сказал:

заточена под собственные хотелки

У меня в приоритете наличие в сборке системы прокачки навыков ГГ ( в идеале как в Эскейп фром Тарков, но и Skills Expansion for Anomaly Skill System вполне подойдёт).

17 минут назад, crystal сказал:

есть же Redux, EFT и т.п. 

Смотрел - не то, не моё.

 

18 минут назад, crystal сказал:

По поводу команды - уж больно убогий АИ у напарников.

Спасибо за совет. Попробую с этими допами играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Glomar сказал:

Спасибо за совет. Попробую с этими допами играть дальше.

Уточню, на всякий случай - используйте только какой-то один аддон, затрагивающий здоровье напарников. 

 

24 минуты назад, Glomar сказал:

Смотрел - не то, не моё.

Ну давно известно, что лучшая сборка - та, которую собираешь сам. Ещё можете G.A.M.M.A. попробовать - её, правда, можно только с Дискорда взять, насколько я понимаю. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему по вашей ссылке не скачивается торент файл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не загружает сохранение.просто зависает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. У меня пропал звук в игре, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, не подскажите ли вы, есть ли какой-нибудь аддон, позволяющий отобразить показатели защиты костюмов\шлемов в процентах, а не ввиде полоски, или добавить оные поверх них? Буду благодаря благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло обновление Anomaly до версии 1.5.2.

Обновление предназначено только для чистой Anomaly 1.5.1.

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/downloads/stalker-anomaly-151-to-152

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1

Anomaly-1.5.2-Logo.png


Установка:

Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов.


Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1:

magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce

Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2:

magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce

Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:

Спойлер

 

====
ИГРА
====

Исправления
====

- Исправлен шейдер забрала: теперь капли и конденсат рендерятся корректно;
- Исправлена геометрия, являющаяся источником света: лампы, телевизоры и прочее, что использует emissive-щейдеры, больше не изменяются, если в руках используется КПК или детектор;
- Исправлено использование детекторами шейдера `sefllightl` вместо `selflight_det`;
- Исправлен лаг при двойном клике во время перемещения предметов в инвентаре;
- Исправлен визуальный баг при выходе из инвентаря, если в это время перемещался предмет инвентаря;
- Исправлено несколько отсутсвующих/некорректных `CLSIDs` в скриптах;
- Плачущий бюрер теперь прекращает плакать в случае открытия двери;
- Попытка поспать при наличии открытого кровотечения или облучении больше не ломает таймеры;
- Редактор HUD-оружия больше не крашится при нажатии "применить";
- Сниженные офсет-значения HUD'а в редакторе применяются в реальном времени;
- Ползунки популяции для сталкеров и мутантов теперь должны применяться и работать нормально;
- Исправлен сломанный коллбек `actor_on_weapon_jammed`;
- Исправлены прицелы для ПКМ Зулуса и Protecta;
- Исправлена прицельная метка MK14 C-More;
- `_G.random_key_table` возвращает `nil`, если передана пустая таблица вместо `false`;
- Добавлены проверки на пустые таблицы при вызове `random_key_table`;
- Убраны остатки `use_aim_bullet = true`;
- Исправлен недочет несоответствия значений ранга и их названий;
- Один из торговцев по-прежнему продавал старые (и неработающие) мины;
- Создание предметов больше не даёт игроку неработающую взрывчатку;
- Colt Kimber добавлен в черный список спауна ввиду сломанных анимаций;
- Колесо патронов теперь должно работать корректно для оружия, находящегося в режиме подствольного гранатомета;
- Убраны несуществующие более консольные команды из `default_controls.ltx`;
- Исправлен редкий вылет в `surge_manager.script`;
- Добавлен отсутствовавший оверлей шлема для «Носорога» ИИГ;
- Исправлено отсутствие бинокля в списке предметов для длительного ремонта;
- Исправлено игнорирование боя, которое не проверяло врага на условие `enemy_ignore`, если сам объект не имеет переопределения БД-хранилища;
- Исправлены мелкие ошибки в файлах `w_indoor_ambient.ltx` и `fetch_list.ltx`;
- Исправлено отсутствие выбросов на Окраинах Припяти;
- Исправлена некорректная функция округления в `_g.script`;
- Изменен шаг для анизотропной фильтрации на: 0, 4, 8 и 16;
- Убран противоречащий самому себе текст "survival mode is not compatible with survival mode" (переводчик застрял в пространственной аномалии, поэтому пока только в Eng-версии);
- Возможное исправление для ряда конфигурационных файлов, которые повреждаются в случаях вылета/внезапного отключения ПК;
- Исправлена агрегация патронов для тайников и трупов;
- Исправлен ползунок прокрутки инвентаря, который либо застревал, либо практически невозможно было пролистать;
- Исправлен южный переход с Агропрома на Свалку, который телепортировал к северному переходу в случае отмены перехода на другую локацию;
- Исправлена невозможность ввода в случае, когда игрок, будучи членом «Монолита», умирает от пси-воздействия.
- Отключена шкала у трофейных КПК, т.к. не несет в себе никакой функциональности.
- Исправлена проблема с биноклем, из-за которой не запоминалась кратность увеличения;
- Исправлен обрыв звукового эффекта дыхания на высоких кадровых частотах.

 

====

QoL-изменения
====

- Разрешить использование клавиш для КПК, когда открыт инвентарь;
- Добавлен вызов `on_get_item_cost` для редактирования цен предметов на лету при открытом меню торговли;
- Стек вызовов и куда более удобное сообщение об ошибке в случае некорректного использования функций;
- Правый клик мыши на предмете в инвентаре больше не блокирует передвижение;
- Снижена громкость работы ламп;
- Трофейные КПК больше не экипируются автоматически в слот КПК игрока.

====

Модострой
====

- Добавлен скриптовый вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлены все `CLSIDs` в скрипт `lua_help.script`;
- Добавлены позиция и ориентация предмета для редакторв HUD'а оружия;
- Добавлены новые вызовы `actor_on_hud_animation_play` и `actor_on_movement_changed` в скрипты;
- Добавлен вызов `on_before_key_press`, который может быть использован для отмены каких-либо нажатий клавиш;
- Добавлены изменения для улучшенных вызовов `actor_on_hud_animation_play` и `on_before_key_press`;
- Добавлен геттер для пси-здоровья.
- Добавлена загрузка `.ltx` для брони и ее модификаций методом wildcard;
- Добавлена функция `AddCallback` для добавления собственных вызовов в `axr_main`;
- Добавлены вызовы `actor_on_before_hit_belt` и `actor_on_item_before_pickup`.

======
ДВИЖОК
======

Исправления
====

- Исправлен вылет при загрузке ограничений;
- Добавлены сообщения о вылетах в случае со сломанными моделями/анимациями вместо `stack trace`;
- Попытка исправить редкий вылет при использовании бинокля или прицелов с установленным модулем распознавания;
- Исправлена проблема с рядом анимаций/движей рук (FDDA);
- Исправления для КПК;
- Туториалы (например, костры и сон) больше не сбрасывают экран КПК;
- Код, отвечающий за определение состяния спринта, был убран и заменен на функцию `OnMovementChanged`;
- Убраны всплески крови с неживых объектов (например, ящики), разрушаемые аномалиями;
- Добавлены отсутствовавшие экспорты скриптов привязки клавиш;
- Скрипты больше не подвисают при попытке проиграть отсутствующий звуковой файл;
- Исправлена сломанная анимация доставания фонарика;
- Спам прицеливания/выхода из него больше не позволяет дробовикам стрелять с увеличенной скорострельностью;
- Убран код Lost Alpha, отвечающий за скрытие костей - ванильный же код больше не приводит к гличам с моделями НПС;
- Свободный обзор больше не залипает, если вступить в диалог с НПС из данного режима;
- Больше нельзя подбирать брошенные болты, если включен режим бесконечных болтов;
- Труп полтергейста больше не приводит к багам при смерти; моддеры могут убрать код в `bind_monster.script` или использовать другой биндер, чтобы использовать труп для других целей;
- Убран параметр `use_aim_bullet`;
- Исправлена `game.play_hud_anm`, не работавшая корректно, есил последний аргумент - `true`;
- Исправления анимаций детекторов/устройств;
- Исправлены скриптовые анимации, демонстрирующие парящие руки в одном кадре;
- Исправлен ряд некорректных параметров анимаций как, например, смешивание;
- Выход из режима паузы через Esc больше не ломает таймеры;
- Еще одно исправление детекторов/устройств;
- Убрано неиспользуемое состояние `eMagEmpty`, которое иногда приводило к проблемам с анимациями;
- Теперь возможно быстро сохранять/загружать последнее быстрое сохранение в случаях, когда все действия (кроме передвижения) заблокированы;
- Смена ЛКМ и ПКМ теперь работает корректно;
- Исправлено залипание клавиш при переключении окна игры (Alt-Tab);
- Освобождение всех "нажатых" клавиш клавиатуры/мыши в случае, когда уровень ввода отключен;
- Исправлен вылет, если НПС имеет ID `killer`, но при этом является живым;
- Исправлен редкий вылет при попытке получения текущей даты;
- Исправлен редкий вылет, когда стринг `null` передан контейнеру ввода текста в UI;
- Исправлена опечатка `sndCloseEmpty` для класса дробовиков;
- Исправлено подергивание оружие в режиме от первого лица;
- Исправлен клиппинг звуков при включенных аномалиях и кострах;
- `level.object_by_id(nil)` больше не возвращает объект актора;
- Клавиша мыши 4 и более теперь работают корректно при привязке к "взаимодействию" (открытие дверей, обыск и т.п.);
- Исправлена неработающая скриптовая функция `hide_detector`;
- Исправлен полностью отсутствующий HUD после загрузки быстрого сохранения во время пси-атаки контролера;
- Исправлено скомканное тело при `set_visual_name`, на сей раз действительно;
- Добавлена функция `:close()` для `ini_file` скрипта;
- Исправлено освещение на оружии (больше всего было заметно в режиме DX8);
- Исправлено поведение зума у бинокля;
- Исправлен `player_hud_script`.

 

====

QoL-изменения
====

- Улучшен код ввода для КПК;
- Теперь возможно открывать инвентарь без необходимости вручную убирать сначала КПК.

Модострой
====

- Включен LUA'вский `stack trace` для скриптовых вылетов;
- Нанесенный урон сначала будет проведен через `_G.CActor__BeforeHitCallback`, прежде чем в расчет пойдут свойства immunities предметов на поясе - те будут приняты в расчет после вызова;
- Улучшен/почищен код `player_hud` (вызовы костей, отсутствующие скриптовые hud-анимации теперь обрабатываются корректно);
- Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлена скриптовая функция для получения названия кости модели через ее id;
- Добавлено позиционирование предметов в hud-корректировку;
- Теперь возможно загружать незапакованные группы/эффекты частиц;
- Незапакованные частицы имеют приоритет выше запакованных в `particles.xr`;
- Игра больше не требует обязательного наличия `particles.xr` для запуска;
- Добавлен вызов проигрывания анимации, который можно использовать для изменения названия анимации и прочих свойств до того, как движок воспроизведет ее;
- Добавлены скриптовые экспорты для чтения/изменения мощности эффектора камеры и чтения длительности + проверки, если эффектор активен;
- Добавлены скриптовые экспорты для получения/назначения состояния осечки/ожидания для оружия;
- Добавлены скриптовый экспорт для получения типа зума для оружия (офсеты: обычный/подствольник/альтернативное прицеливание);
- Аниматоры теперь могут использовать разные анимации для увеличения/выхода из зума для устройств;
- Вызов проигрывания анимации более не применяется к НПС;
- Добавлена консольная команда `time_factor` (ранее была только в режиме отладки);
- Вызов `on_before_key_press` будет задействован даже если уровень ввода выключен;
- Добавлены отсутствовавшие вызовы для перезарядки дробовиков и осечек оружия;
- Добавлена функция `actor_stop_look_at_point`;
- Заново включено отладочное сообщение при попытке использования уже уничтоженного объекта;
- Улучшен вызов `actor_on_hud_animation_play`;
- Теперь возможно размещать (статические) воллмарки без их случайной ротации путем добавления доп. аргумента в конце (false = no random rotation);
- Добавлен параметр `set_cone` для скриптовых источников света, чтобы позволить изменять размер конуса света для прожекторов;
- Добавлена поддержка объемного света для артефактов;
- Теперь при попытке использования уже уничтоженного объекта игра будет принтить сообщение об ошибке, указывая ID этого объекта;
- Добавлены атрибуты `rotate` и `aspect` для использования в .xml миникарты, параметры которых по умолчанию выставлены в `true` для дефолтного поведения;
- `game.world2ui(pos, true)` будет вычислять позицию в hud-пространстве (например, "для присоединения" ui к кости оружия);
- Добавлены скриптовые функции для получения/выставления immunities-параметров артефактов;
- Добавлена скриптовая функция, заставляющая актора подобрать предмет;
- Добавлена скриптовая функция для чтения юзердаты визуальной модели;
- Добавлены скриптовые функции переопределения модели рук от 1-го лица;
- Добавлены скриптовые функции для выставления у оружия режима стрельбы и просмотра/управления деталями, относящихся к подствольному гранатомету;
- Добавлены скриптовые функции `AllowCursor` и `AllowCenterCursor` для пользовательских интерфейсов;
- Добавлен вызов `_G.CActor__HitArtefactsOnBelt`;
- Добавлен вызов `bind_stalker_ext.actor_on_item_before_pickup`;
- Добавлены скриптовые экспорты XML;
- Добавлены скриптовые функции для заморозки/разморозки физических оболочек;
- Заменили `pickup_item` скриптовой функцией `take_item` из 1.6.

 

=====
ФАЙЛЫ
=====

Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.2, и, следовательно, должны быть обновлены!
-----------------------------------------------------------

bin\AnomalyDX10.exe
bin\AnomalyDX10AVX.exe
bin\AnomalyDX11.exe
bin\AnomalyDX11AVX.exe
bin\AnomalyDX8.exe
bin\AnomalyDX8AVX.exe
bin\AnomalyDX9.exe
bin\AnomalyDX9AVX.exe
bin\VerifiedDX11.exe
db\configs\configs.db0
db\configs\scripts.db0
db\meshes\meshes_dynamics.db0
db\meshes\meshes_weapons.db0
db\sounds\sounds.db0
db\sounds\sounds_ambient.db0
db\textures\textures_weapons.db0
db\shaders.db0
gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
gamedata\configs\default_controls.ltx
gamedata\configs\environment\weathers\w_indoor_ambient.ltx
gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\outfits\base_includes.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_assault_vest.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_exoskeleton.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_lcs.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_nbc.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_nosorog.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_proto_exo.ltx
gamedata\configs\items\outfits\o_ps5.ltx
gamedata\configs\items\outfits\upgrades\upgrade_includes.ltx
gamedata\configs\items\settings\craft.ltx
gamedata\configs\items\settings\fetch_list.ltx
gamedata\configs\items\trade\trade_mercenary_meeker.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_dynamo_hand.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_mounted.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ash12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_aug_a3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fal.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_famas3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fnc.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_m82.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_mp412.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_pb.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_remington700.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_saiga.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_sks.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_svt40.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_type63.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_vepr12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_wa2000.ltx
gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx
gamedata\configs\plugins\actor_effects.ltx
gamedata\configs\plugins\radio_zone_fm.ltx
gamedata\configs\plugins\spawner_blacklist.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_burer.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_door.ltx
gamedata\configs\sr_teleport_sections.ltx
gamedata\configs\text\eng\_game_version.xml
gamedata\configs\text\eng\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\rus\_game_version.xml
gamedata\configs\text\rus\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_m14\wpn_mk14_c-more_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_zulus_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_aim_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_09\dev_detector_09_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_dosimeter\dosimeter_hud.ogf
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\arszi_psy.script
gamedata\scripts\actor_effects.script
gamedata\scripts\actor_status.script
gamedata\scripts\axr_main.script
gamedata\scripts\axr_trade_manager.script
gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script
gamedata\scripts\dynamic_news_helper.script
gamedata\scripts\game_setup.script
gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
gamedata\scripts\item_cooking.script
gamedata\scripts\item_weapon.script
gamedata\scripts\level_input.script
gamedata\scripts\lua_help.script
gamedata\scripts\pda.script
gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
gamedata\scripts\smart_terrain.script
gamedata\scripts\surge_manager.script
gamedata\scripts\tasks_fetch.script
gamedata\scripts\ui_debug_wpn_hud.script
gamedata\scripts\ui_inventory.script
gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script
gamedata\scripts\ui_options.script
gamedata\scripts\ui_pda_npc_tab.script
gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script
gamedata\scripts\ui_workshop.script
gamedata\scripts\utils_item.script
gamedata\scripts\utils_ui.script
gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
gamedata\scripts\xr_state.script
gamedata\scripts\xr_zones_sound.script
gamedata\shaders\r2\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r2\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r2\common_brdf.h
gamedata\shaders\r2\gasmask_drops.ps
gamedata\shaders\r2\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r2\models_selflight_det.s
gamedata\shaders\r3\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r3\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r3\common_brdf.h
gamedata\shaders\r3\gasmask_drops.ps
gamedata\shaders\r3\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r3\models_selflight_det.s
gamedata\sounds\ambient\special\light_humming.ogg
gamedata\textures\wpn\wpn_addons\wpn_addon_scope_ekp-8-02\wpn_addon_scope_ekp-8-02_sight.dds

 

 

Изменено пользователем Thundervision
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех, кто по каким то причинам использует только базовый уровень анизотропной фильтрации х1
выкладываю исправленный ui_options.script.

Без этого исправления установить в настройках игры уровень анизотропной фильтрации х1 невозможно.

Распаковать в папку с игрой с полными путями.

ЗЫ. Я писал про эту проблему в багтрекер, и в дискорд команды Anomaly, ещё на стадии RC3 - ноль реакции (баг спокойно уехал в релиз).

fixed_aniso_options.7z

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision Слушай, я вижу ты более компетентен , версия 1.5.2 с moddb новее чем версия 1.5.2 rc4. Я чтото запутался.


Дополнено 2 минуты спустя

m00slim25 а как это х1? там помоему 0-4-8-16 , а 1 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vikingr сказал:

а как это х1? там помоему 0-4-8-16 , а 1 нет

Открой в игре консоль, введи r__tf_aniso, и увидишь сам.
Затем прочти хотя бы статью в википедии про анизотропную фильтрацию чтобы внести окончательную ясность.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 читал это просто сглаживание-улучшение текстур, я консолью не пользуюсь, ясен пень что там можно выбирать разные значения, мог бы не умничать .

Изменено пользователем Vikingr
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Vikingr сказал:

версия 1.5.2 с moddb новее чем версия 1.5.2 rc4

Да, 1.5.2 rc4 это бета версия. Релиз - 1.5.2  от 14.07.2022 самое свежее из того что есть

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 читал это просто сглаживание текстур, я консолью не пользуюсь, ясен пень что там можно выбирать разные значения, мог бы не умничать.

 


Дополнено 1 минуту спустя

yashmaa23  Благодарствую ?

Изменено пользователем Vikingr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Vikingr сказал:

читал это просто сглаживание текстур, я консолью не пользуюсь, ясен пень что там можно выбирать разные значения, мог бы не умничать.

При чём здесь умничать ?
При вводе в консоли любой переменной отображается набор, либо диапазон, допустимых значений для этой переменной.

В случае с r__tf_aniso никаким нулём там даже не пахнет (и никогда не пахло).

Так что съумничал здесь пока что только ты.

Изменено пользователем m00slim25
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 Ты так подал из серии: тебя что в гугле забанели. Мог бы по нормальному ответить, без пафоса. Если ты шпрехаешь по этим вопросам, молодец, я же как обыватель спросил. Короче это надо тем у кого вместо компа, ведро с болтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vikingr сказал:

Ты так подал из серии: тебя что в гугле забанели. Мог бы по нормальному ответить, без пафоса. Если ты шпрехаешь по этим вопросам, молодец, я же как обыватель спросил. Короче это надо тем у кого вместо компа, ведро с болтами.

А из первого поста не было понятно, что это надо только тем, кому это действительно надо ?!
И что остальные, кто не вдупляет что это и зачем, могут смело и спокойно проходить мимо.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн