Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

leviathan Ну ты пока и будешь с откликом на мусор натыкаться.

Да, те что на Янтаре и те что на Юпитере. Плюс еще советую в дальнейшем держать несколько артов у себя в тайнике т.к. некоторые персонажи дают задания на поиск артов и очень неплохо за них платят. Как пример: За продажу артов ученым можно поднять допустим 23000, но если взять задание на этот арт, то можно за него же получить 80000. Я так на юпитере за час реального времени заработал больше миллиона. Главное закупиться контейнерами для артов. Я вообще с пачкой прикладных контейнеров последнего уровня бегаю (те которые от радиации защищают и дают возможность пользоваться артефактом) 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, BarmaGlot сказал:

А запятые расставить ну хотя бы одну-две – никак? В этом потоке сознания трудно выцепить вопрос. Короче, подходишь к трупу нужного персонажа, наводишь на него прицел, жмёшь F7, жмёшь F. Появятся сведения об объекте непися и среди прочего – имя его секции. Дальше как обычно, не выходя из дебаг-спавнера: "Спавн объекта" -> "Спавн через секцию"

а ты не знаешь как можно ослабить монолит не через настройки просто в настройках нельзя изменить силу просто монолит слишком селен. Или может както можно изменить отношение группировок друг другу без распаковки

Изменено пользователем Danielrahov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Danielrahov Ослабить Монолит можно, перестав играть в "Войну группировок". Там его мега-спавн и мега-сила – это одни из самых заметных "фич" (багов).

Изменить отношение между группировками: в дебаг-режиме в консоли

run_string relation_registry.set_community_relation("army", "monolith", 100500)

Изменено пользователем BarmaGlot

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, приветствую. 

Начал играть в аномалии 1.5.2 понаставил различных модов. Всё здорово, но заметил глюк, при попытке произвести на станке ремонт одежды или оружия, не запускается окно ремонта. То бишь, прошу ремонтника предоставить мне станок, далее нажимаю F происходит анимация ремонта(движение снятия рюкзака) и более ничего не происходит. Я сразу понял, что это из за модов к аномали. Но вырубать поочерёдно не хочу. Может кто скинуть файл, который отвечает за запуск ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Maktraher сказал:

Я сразу понял, что это из за модов к аномали. Но вырубать поочерёдно не хочу.

Maktraher Именно так и придётся делать. Если только вдруг не прилетит волшебник на ChatGPT (или другом ИИ-вертолёте) и не подарит 500 эскимо не пропарсит за вас примерно 500 скриптов в оригинальной Аномалии и ещё 100500 скриптов в неизвестных модах/аддонах.

Вот оригинальный скрипт, который отвечает за какую-то часть ремонта, не факт, что хватит.

bind_awr.script

Изменено пользователем BarmaGlot
Добавил оригинальный скрипт

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.02.2023 в 00:10, BarmaGlot сказал:

Maktraher Именно так и придётся делать. Если только вдруг не прилетит волшебник на ChatGPT (или другом ИИ-вертолёте) и не подарит 500 эскимо не пропарсит за вас примерно 500 скриптов в оригинальной Аномалии и ещё 100500 скриптов в неизвестных модах/аддонах.

Вот оригинальный скрипт, который отвечает за какую-то часть ремонта, не факт, что хватит.

bind_awr.script 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Привет.
Файла с таким названием у себя не нашёл. Куда его надо закинуть, напиши путь.

Изменено пользователем Maktraher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maktraher Этот файл должен быть в gamedata\scripts, как и все прочие скрипты. Если его там нет, значит ни один из модов его не модифицировал. Хотя моды могли сделать это через более сложные механизмы апдейтов, мне не известные (когда модифицированные файлы входят с пакетные архивы patch*.db и походу не обязаны быть извлечёнными "наружу" в gamedata\scripts).

Так что только отключение модов может помочь, имхо.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в этом аддоне брать в плен? Счет в статистике идет, а я ничего по сути не делал. Раненых я всегда добивал т.к. с ними нельзя взаимодействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Palicas просто нужно подойти к раненому противнику, навести на него оружие и с какой-то вероятностью он станет на колени и ты сможешь с ним поговорить. Он выдаст тебе расположение тайника или двух в зависимости от достижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrKupakabra Ну я такого точно не делал, но все равно циферка 6 стоит. Я всегда их добивал издалека, не подходя к ним ни на метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Palicas  Глюк-с. Если к раненному Вами НПС кто-то подбежал достаточно близко, и раненый встал в позу сдачи - засчитается как пленный в Вашу статистику. 

Вообще, со статистикой в игре довольно много... разного. Из личных наблюдений: если Вы подняли артефакт, который откатился от породившей его аномалии - то он может не засчитаться как найденный. А может и засчитаться. Если кто-то пристрелил непися или мутанта, а Вы находились близко от линии огня - может засчитаться в Вашу статистику. Короче, как говорится: "Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика".  Моё мнение: не стоит придавать этим циферкам хоть какое-нибудь значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите для чего нужен RF сканер? И есть ли еще версии ПДА кроме 2.0 и 3.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, leviathan сказал:

Подскажите для чего нужен RF сканер?

В чистой игре, насколько я помню - ни для чего. Так, погонять частоты, можно "поймать" чьи-нибудь переговоры.  По сюжету ещё, один раз свой, один раз - отдельную рацию выдают. А так - просто игрушка. Но с помощью некоторых модов можно превратить в относительно полезную вещь.

 

11 минут назад, leviathan сказал:

И есть ли еще версии ПДА кроме 2.0 и 3.1?

В чистой игре - нет. Насчёт модов - не встречал, чтобы добавляли что-то ишшо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

leviathan  RF нужен для заданий некоторых. Тебе говорят: сходи значит на затон, вот тебе частота 135Мгц найди там что-то и ты как ищейка ходишь и носом всю локацию прочесываешь пока ресивер не начнёт пиликать. Короче дичь полнейшая. Времени тратит вагон, а выхлопа 0

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, leviathan сказал:

Подскажите для чего нужен RF сканер?

RF сканер ? А что это такое ?
В оригинальной игре есть только RF-ресивер.

5 часов назад, crystal сказал:

В чистой игре, насколько я помню - ни для чего. Так, погонять частоты, можно "поймать" чьи-нибудь переговоры.  По сюжету ещё, один раз свой, один раз - отдельную рацию выдают. А так - просто игрушка. Но с помощью некоторых модов можно превратить в относительно полезную вещь.

Опять же - сканер или ресивер ?
Ресивер из оригинала - вещь необходимая.
В Монолите, например, важный фракционный персонаж выдаёт задания, которые без ресивера в инвентаре даже не будут активироваться.
В других фракциях важные и обычные персонажи выдают задания по поиску чего либо (обычно всяких сгинувших сталкеров/отрядов), которые так же невозможно пройти без ресивера.

leviathan И так же, если подбирать КПК с убитых сталкеров, и читать их содержимое, то можно обнаружить наводки - обозначается локация, и частота настройки ресивера, на которой в определённой области на локации будет слышен сигнал маячка. Чем ближе к маячку, тем громче и отчётливее его сигнал - там, как правило, тайник с рандомным лутом.

 

Изменено пользователем m00slim25
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

квесты с ресивером одни из самых профитных в плане наград, к тому же, на трупах по квесту часто попадается неплохой лут. главное брать такие квесты на небольшие локации, типа дикой территории или поляны, чтобы долго не искать. а вот наводки на тайники работают странно, у меня ресивер пищит возле пустых, ранее залутанных мною тайников.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 6opTMeXaHuk сказал:

квесты с ресивером одни из самых профитных в плане наград, к тому же, на трупах по квесту часто попадается неплохой лут. главное брать такие квесты на небольшие локации, типа дикой территории или поляны, чтобы долго не искать. а вот наводки на тайники работают странно, у меня ресивер пищит возле пустых, ранее залутанных мною тайников.

Всё абсолютно верно написано.

Хотя я, например, приноровился даже на «Юпитере» довольно быстро находить сгинувший отряд (по заданию). Тупо запомнил точки спавна 😁
А вот это же задание на Затоне по прежнему забаговано - просто не беру его, ибо, как минимум 50/50, тупо трата времени и сил.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны, такая проблема. Вылетает при переходе на локацию Рыжий лес.

Лог такой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine-builds\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 114
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : sim_default_greh_4_default_1

 

P.S. установленные моды:

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StarLord сказал:

Пацаны, такая проблема. ...

Лог такой: ...

установленные моды: ...

Ответ содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка"

P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.

Изменено пользователем BarmaGlot
  • Лайк 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Ответ содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка"

P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.

Спасибо. Ты меня правильно навел. Проблема оказалось в конфликте мода "Duxs_innumerable_Characters_Kit_Voices_Pack" с НПС  греха, отключил и все загрузилось.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер ну помогите, пожалуйста, с данной проблемой

Снимок.PNG

Снимок1.PNG

Снимок11.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bond251 Так скачайте и установите DirectX, гугл-яндекс в помощь, там по первым же ссылкам.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bond251 так в ошибке ответ уже, ну что сложного почитать то что написано в ошибке? Фух куда катится человечество.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Грешник сказал:

bond251 так в ошибке ответ уже, ну что сложного почитать то что написано в ошибке? Фух куда катится человечество.

Да забыл отписаться уже исправил ошибку просто винда новая и не обратил внимание на файлы спасибо большое за помощь и информацию 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а можно ли на спутника одевать броню? Если да, то как это делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн