Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Капчёный сказал:

Когда же они уже на конец выкотят релиз

и что тебе даст релиз? Выйдет в релиз ты будешь ныть, что вот релизная версия куча багов, вообще не понимаю логики тебе подобных людей, зачем тебе релиз объясни? Если куча багов. Растет дерево ну яблоня, на ней ток появились почки, оно растет развивается всякие патчи рс выходят?ты такой выбегаешь с криками хочу релиз и начинаешь раньше времени жрать эти почки, а потом с соплями и слюнями ноешь, что продут не вкусный, да и вообще не кислый и не сладкий, да вообще не какой, да и яблок там еще не было, потому что май месяц и рано еще, в итоге опять всем слушать тебе подобных людей и релизе. Нечего такого обидного, просто такой пример в моем стиле.

Изменено пользователем Грешник
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, что, обновился я, значит, до RC21. Первые впечатления. Броники со шлемами чинятся теперь без проблем. Продукты и топливо при использовании мультиварки расходуются как положено. Обновленный скрипт для трупов на миникарте работает. Отметки после шмона не пропадают. Кстати, кто-нибудь может все-таки внятно сказать, должны они пропадать, или нет? Вылетов не было, правда я играл всего час с небольшим. По поводу текстур-шейдеров-шнейдеров ничего сказать не могу, моему 9-му директу и раньше все было пофиг, и сейчас. В целом я доволен. Как слон.
================
Специально сбегал в Рыжий лес к вагончику возле ворот напротив "избушки лесника" проверить слайд-шоу. Нету... Хотя, возможно, его уже и на RC19 не было, на RC19 не проверял, не люблю это место, потому что раньше там ну очень сильно тормозило.

Изменено пользователем Spalny Vaggon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Spalny Vaggon сказал:

Кстати, кто-нибудь может все-таки внятно сказать, должны они пропадать, или нет?

Должны. В RC19, по крайней мере, пропадают. Я так понимаю, логика тут следующая: если труп осмотрен, значит, всё, что хотел, ты с него уже забрал. Значит, метку можно и нужно убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил версию до RC21, пока вроде бы все стабильно.(Такое ощущение Anomaly 1.5 стала как Windows 10, каждый месяц обновления) Модификацию не бросают, это хорошо...


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, crystal сказал:

Должны. В RC19, по крайней мере, пропадают. Я так понимаю, логика тут следующая: если труп осмотрен, значит, всё, что хотел, ты с него уже забрал. Значит, метку можно и нужно убирать.

А если не забрал, а наоборот, положил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Грешник сказал:

и что тебе даст релиз? Выйдет в релиз ты будешь ныть, что вот релизная версия куча багов, вообще не понимаю логики тебе подобных людей, зачем тебе релиз объясни? Если куча багов. Растет дерево ну яблоня, на ней ток появились почки, оно растет развивается всякие патчи рс выходят?ты такой выбегаешь с криками хочу релиз и начинаешь раньше времени жрать эти почки, а потом с соплями и слюнями ноешь, что продут не вкусный, да и вообще не кислый и не сладкий, да вообще не какой, да и яблок там еще не было, потому что май месяц и рано еще, в итоге опять всем слушать тебе подобных людей и релизе. Нечего такого обидного, просто такой пример в моем стиле.

Да какие там обиды, перестань? а по поводу релиза да я с тобой соглашусь, баги будут конечно же и там. Может не такие лютые, но конечно же будут, куда же без них:)


Дополнено 22 минуты спустя
3 часа назад, Spalny Vaggon сказал:

А если не забрал, а наоборот, положил?

Ну и правильно сделал , что "положил"? ну ты понял о чём я:) делов то:)

Изменено пользователем Капчёный
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Spalny Vaggon сказал:

А если не забрал, а наоборот, положил?

Если положил - то ненужное, правильно? Ибо нужное в трупы не складывают.  Логика та же работает.  Я так понял, учитывается сам факт открытия инвентаря трупа. Даже если просто открыл -закрыл, метка всё равно исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, crystal сказал:

Если положил - то ненужное, правильно?

Ну, это кому как, кому не нужное, а кому и сгодилось бы. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. Меня не общая логика интересует (меня и так и так все устраивает), а что именно было задумано. Потому что не исчезают. Раньше исчезали, теперь не исчезают. Баг, или так и надо, вот что меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему у меня скачивается  в формате 7z а не zip папки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eldar34 потому 7z, логично же все. Открой архив да и все, что сложного то? У меня винрар 2017 года, с тех пор не обновлял его и он все открывает, без ошибок и проблем.

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Грешник сказал:

логично же все

Как ты там говорил?Деградация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm хотя может это я деградирую? хотя да я тупой, точно да.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи. Кто-нибудь сталкивался с проблемой не полного отображения худа противогаза? Создается ощущение, будто худ выходит за пределы экрана, это очень портит ощущения от игры. А так же проблема с каплями воды от дождя на стекле (опять же худе). То работают, то нет, замечал только при ливне после выброса, в остальных случаях, когда идет дождь капель нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у кого-нибудь сохранка с почти законченной 1-ой и 2-ой сюжетной линией? Для открытия новых группировок нужно.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Сталкеры. Подскажите это нормально? 

В какой то момент обнаружил что монолитовцы и зомбированные стали друзьями. В игре прошел основной сюжет, уничтожил грешников, сотрудничал с Дегтяревым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Senator сказал:

Привет Сталкеры. Подскажите это нормально? 

В какой то момент обнаружил что монолитовцы и зомбированные стали друзьями. В игре прошел основной сюжет, уничтожил грешников, сотрудничал с Дегтяревым. 

Да нормально.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Senator сказал:

Привет Сталкеры. Подскажите это нормально? 

В какой то момент обнаружил что монолитовцы и зомбированные стали друзьями. В игре прошел основной сюжет, уничтожил грешников, сотрудничал с Дегтяревым. 

 

53 минуты назад, borgore514 сказал:

Да нормально.

Если в квесте "Найти Исполнитель желаний" было выбрано "Мир во всём мире" (или как-то так). Лично я вручную потОм делал монолитовцев врагами, через скрипты или дебаггер, уж и не помню. А зомбарей оставил как есть, типа "друзья".

В последствии такой выбор желания обернётся глюком и вылетом при сдаче какого-то ключевого из сюжетных квестов. По крайней мере, так было в предрелизных (не RC) версиях 1.5

  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, BarmaGlot сказал:

 

Если в квесте "Найти Исполнитель желаний" было выбрано "Мир во всём мире" (или как-то так). Лично я вручную потОм делал монолитовцев врагами, через скрипты или дебаггер, уж и не помню. А зомбарей оставил как есть, типа "друзья".

В последствии такой выбор желания обернётся глюком и вылетом при сдаче какого-то ключевого из сюжетных квестов. По крайней мере, так было в предрелизных (не RC) версиях 1.5

Тут даже не в квестах дело,просто если начать играть за Монолит то Грех и Зомбированные имеют дружественные отношения с Монолитом.Ну и тут так если играть за одиночек например то Долг дружит с Военными,а Свобода с Нймами ну как-то так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BarmaGlot сказал:

 

Если в квесте "Найти Исполнитель желаний" было выбрано "Мир во всём мире" (или как-то так). Лично я вручную потОм делал монолитовцев врагами, через скрипты или дебаггер, уж и не помню. А зомбарей оставил как есть, типа "друзья".

В последствии такой выбор желания обернётся глюком и вылетом при сдаче какого-то ключевого из сюжетных квестов. По крайней мере, так было в предрелизных (не RC) версиях 1.5

Играл за сталкеров, у исполнителя заказал - быть бессмертным.  Кстати работает, можно с одним ножом ходить. Но на аномалии Лоза в Припяти, движущийся огонь убивает нараз, а вот с крыши дома на землю можно падать без последствий.? 

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, группе в ВК появилась инфа и ссылка на RC22.
 

Изменено пользователем avn77ru
изменил цвет и шрифт ссылки
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC21 до версии RC22.

Магнет-ссылка (541 MB):

magnet:?xt=urn:btih:fabae7013079fa1b396811f0bbc00fa1e3b80793&dn=Anomaly-1.5.0-RC21-to-RC22.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Яндекс.Диск:

https://yadi.sk/d/lgtiNBAymRqcVg

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC21

Спойлер

ИГРА

  • Исправлена ошибка, связанная с порталом на станции «Янов»;
  • Исправлена возможная проблема внутри станционной вышки;
  • Опция FXAA заменена на SMAA;
  • Добавлены вертекс-шейдеры SMAA и обновлены пиксель-шейдеры;
  • Корректировка hemi-цвета в файлах погоды;
  • Все офсет-вычисления были вынесены в вертекс-шейдеры;
  • Уменьшена громкость кликов дозиметра;
  • Дисплей детекторов и устройств будет отключаться в случае разрядки батареи;
  • Обновлен лаунчер до версии v1.0.5;
  • Уменьшена громкость звука «простаивания» для галогенных ламп;
  • Переносимый вес напарников отныне не учитывает личные предметы последнего. Это должно помочь избегать случаев, когда игрок не может положить какую-либо вещь ввиду напарника-скопидомщика;
  • Напарники: исправлены случаи, когда особые предметы НПС были доступны для взятия игроком;
  • Инвнетарь: исправлен случай, когда выложенные на продажу/покупку предметы убирались обратно в инвентарь персонажей при переключении вкладок инвентаря;
  • Исправлены наручные часы, которые не работали должным образом, как это было ранее;
  • Исправлен случай, когда игрок мог буквально взять весь инвентарь Эрнандеса (по линии ИИГ);
  • Исправлены HUD-элементы, которые по-прежнему отображались в режиме прицеливания/обзора через бинокль;
  • Исправлен случай разборки, когда электронные устройства давали игроку полностью заряженные батареи;
  • Возможный фикс вылета, связанный с секцией иммунитета НПС;
  • Исправлены ломающиеся меши на Кладбище техники;
  • Переработаны шейдеры освещения;
  • Исправлена опция комбинированных лучей солнца;
  • Исправлен ряд проблем с инвентарем, а также активно меняющийся вес ассортимента торговцев;
  • Исправлен лог-спам, вызванный обработчиком болтов;
  • Исправлено базовое значение эффекта размытия, чтобы дисплей КПК оставался четким при включенной опции размытия;
  • Обновлены шейдеры размытия;
  • Рыжий лес: исправлен «скрытый» куст/деревце;
  • Уменьшена громкость писка детектора;
  • Кордон: исправлены 2 бага, связанные с порталами и секторами;
  • Оптимизирован вызов интерфейса инвентаря, что должно помочь с производительностью в режиме торговли;
  • Отключено зеленоватое свечение, исходящее от газовых аномалий;
  • Исправлен вылет при экипировке детекторов, связанный с шейдерами;
  • Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ-6 и гранаты были перемещены во вкладку оружия;
  • Исправлена ошибка, связанная со спауном пси-собаки в «Оазисе»;
  • Напарники: новый, но эффективный костыль, который должен исправить случайно застревающих напарников;
  • Меню-колесо патронов больше не отображает самодельную дробь, так как та была вырезана из игры;
  • Небольшая правка для действия отладчика (удаление объекта под прицелом).

 
ДВИЖОК

  • Исправлен скрипт трехмерного интерфейса, который отрисовывал последнего даже при 0% заряде батарей;
  • Улучшена обработка заряда батарей (переключение `IsWorking()` в `true`/`false`, в зависимости от заряда);
  • "uniform" КПК теперь используется дял контроля яркости дисплея устройства (вкл./выкл.)
  • Улучшена обработка "g_always_active": режим ввода теперь переключается в неактивный режим, если в данный момент фокус игры не на нем;
  • В SMAA были заменены вертекс-шейдеры;
  • Конструкция SVP была экспортирована в шейдеры;
  • Исправлено базовое значение "r2_ls_depth_bias";
  • НПС отныне не метают гранаты со 100% точностью.

 

  • Лайк 3
  • Жму руку 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приветы. Подскажите. этот мод можно ставить на диск С (там где операционка стоит), или нежелательно? А то блин со свободным местом на компе напряг, а удалять особо нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптированный для RC22 скрипт отображения на миникарте трупов. xr_motivator.script

xr_motivator.script

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, avn77ru сказал:

Адаптированный для RC22 скрипт отображения на миникарте трупов. xr_motivator.script

xr_motivator.script 22 \u043a\u0411 · 2 загрузки

А что вы там адаптируете постоянно? Этот скрипт не менялся со времен rc18, а то и раньше.

В этой теме еще давно кидал эту правку и она до сих пор работает на RC22. Разницы в коде я никакой не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Bestworld сказал:

А что вы там адаптируете постоянно? Этот скрипт не менялся со времен rc18, а то и раньше.
В этой теме еще давно кидал эту правку и она до сих пор работает на RC22. Разницы в коде я никакой не вижу.

Я делаю так:
беру файл xr_motivator.script из последнего RC и вставляю код вызова функции отображения трупов на миникарте.
Проверять было ли изменение файла от предыдущего RC считаю излишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу