Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, argusneo сказал:

Всем привет. У меня вопрос: игра запускается на английском языке. Что я делаю не так?

В опции заходишь , там в самом низу другое ( по английски как не знаю) и там меняешь язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

В опции заходишь , там в самом низу другое ( по английски как не знаю) и там меняешь язык.

Спасибо, сейчас попробую, правда, я скрины смотрел, там тексты на английском.

Совсем другое дело! 

Изменено пользователем argusneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, argusneo сказал:

Спасибо, сейчас попробую, правда, я скрины смотрел, там тексты на английском.

Или вручную изменить файл по пути gamedata/configs/localization.ltx

[string_table]
font_prefix  =
language     = rus


 
 


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можете подсказать как правильно распаковывать архив с конфигами оружия, хотел переделать свд немного посредством дебаг мода и встроенной( очень удобной кстати) фичи изменения статы, но статы не меняются, хотя распаковал вроде бы в gamedata все нужные архивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу прокачать регулировку прицелов или даже бывает отдача у техников !!! Что делать то? Это как на простом так и на заказных стволах ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2021 в 01:30, BarmaGlot сказал:
Спойлер

 

Забавно, но как раз супрессор SR-25 есть в качестве награды за прохождение одного квеста, рекламировать который я, конечно же, не буду (16+). Поощрения там такие:

1) Если квест пройден "тихо", то есть никто не видел ГГ в зоне акций более нескольких секунд, чтобы его распознать, то ГГ получает этот самый глушитель SR-25.

2) Если квест пройден быстро, на реальное время менее получаса (точно не скажу), при этом допускается умеренная степень "засветки" среди свидетелей - ГГ получает все три набора инструментов для техников.

3) Наконец, если квест пройден и быстро, и бесшумно - наградой будет свободовский "Носорог". Так что если обездвижились "внезапно" после сдачи рекордного квеста, проверьте инвентарь ?

При этом там и денег получишь что-то типа сотни тысяч. На самом деле, замочить 10 высокоранговых целей стоит дороже. В планах: добавить существенные суммы за снятые с тел ПДА.

Заинтересованные найдут краткое описание здесь. А скачать свежую версию для RC16+ можно из вложения. 23 февраля, в годовщину разработки, выложу на MODDB. А пока что это типа открытой бетаверсии: очень жду отзывы и кидание говнами.

 

top-10-v166.rar 81 \u043a\u0411 · 3 загрузки

интересно конечно

Цитата

После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы.

но что то уж очень сложно

с грехом пополам убил двоих.... Почему при переходе на новую локацию после убийства на этой локации продолжается охота именно за мной, если ни кто не знает что я убил?

перешел со складов (где убил долговца, почему кстати нельзя убить охотящихся за тобой, если они ГГ враги??) в МГ, не успел поторгавать откуда не возьмись на базе наймов полно военных - треш полнейший.

ну надо давать какую то паузу после убийства, чтобы можно было нормально починиться-поторгавать и прочее....

я блин стою торгую - и тут в меня со всех сторон стрелять начинают((

Я так понимаю чтобы все это выполнить надо как бешеный сайгак бегать....

по награде-овчинка выделки не стоит - 50000 и хабар- маловато будет, логичнее давать в награду какой-нибудь уникальный ствол или броню, присутствующие в игре в 1 экземпляре.

ps

вообще очень не хватает видео по данному аддону, ибо пока я додумался как убить самого первого-переигрывал раз 15 ?

спасибо 


Дополнено 54 минуты спустя

BarmaGlot 

Да, и почему напарник  может становиться охотником и агриться начинает на гг??

-------

Логика конечно страдает-прохожу за наймов- какого они спалили меня в МГ и стали палить, притом что они друзья и по заданиям я найов не убивал???

Изменено пользователем Petrovic
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Petrovic сказал:

...с грехом пополам убил двоих.... Почему при переходе на новую локацию после убийства на этой локации продолжается охота именно за мной, если ни кто не знает что я убил?

Ну, с этим то как раз все ясно, движок игры помнит ВСЁ, и ВСЁ знает, в т.ч. и то, кого игрок убил и где он прячется. Все это надо учитывать при разработке таких сложных квестов, а это чертовски сложно, потому что нюансов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

matuna, вроде как встроенным редактором оружия и брони ничего не изменишь, только самому по старинке текстовым редактором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие Сталкеры, объясните доступно как правильно это чудо моддинга установить, я скачал все эти файлы, дальше мне непонятно что и куда пхать (не компуктарщик я). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, помогите! Подскажите кто-нибудь, как установленные моды установить в правильном порядке, чтоб игра не дропалась? Или у меня есть какие-то несовместимые моды? Буду очень признателен!

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mislivec 

В 06.07.2020 в 21:38, Thundervision сказал:
  • Загрузить модификацию с выбранного файлообменника.
  • Создать пустую папку в удобном для вас месте и установить туда модификацию.
  • Загрузить необходимые обновления (обязательный порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19 -> RC21 -> RC22 -> RC23) и распаковать в папку с модификацией, подтвердив замену.
  • При запуске обновленной модификации обязательно очистить в лаунчере кэш шейдеров.

А почитать не судьба?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

victim Понимаешь в чем дело,тут нужно методом исключения,ибо есть не совместимые моды друг с другом(что бы игра не вылетала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Alex Brantner да надеюсь, что хоть у кого-то будет похожая конфигурация аддонов, или просто кто-то гений нереальный в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

victim  В логе-то что-нибудь пишется при вылете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot 

выполнил я все же эти квесты на 10 убийств

сказать что я затрахался- это не сказать ни чего, сто раз переигрывать - я не думаю что у кого то терпения и нервов хватит

и после того как в награду мне дали ЭТО :

Спойлер

ss-user-01-29-21-23-15-21-l02-garbage.jp

 

я  просто охренел

да я денег раза в 4 больше потратил,пока выполнял

За то время что убил на данные квесты я мог артов тыщ на 300 насобирать и поднять репу, и выполнить задания, и в итоге купить себе все, что душа пожелает

слишком,слишком сложно...... совсем на любителя, скажем так

ну посмотрим ,может кто еще захочет очень острых ощущений ? и что из этого выйдет

----

+необходимо исправить тексты - брал задание у мясника на свалке- а в заданиях фигурирует осведомитель из бара

все же думается мне что награда за подобные квесты должна быть уникальна - то что нельзя найти,купить, починить. Так -как деньги заработать не проблема, броню так же не проблема купить, снять с трупа и починить. Без проблем можно монолитовский носорог отчинить,к примеру. Я почти в начале игры отчинил военный экзоскелет и проблем не знаю... Так что награды должны быть гораздо более весомые, учитывая сложность квеста.

Ну может кому выпадет сплошной монолит из этой 10-ки, к сожалению мне не повезло с последним убийством долговца, засевшим в баре у долга прям рядом с ворониным....

ну и еще думается, что большинство будет тупо читерить, чтобы пройти данные задания...

Изменено пользователем Petrovic
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 544
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'anm_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, victim сказал:

Arguments     : Can't open section 'anm_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Понятно. Эта секция содержится в файле configs/items/items/item_anims.ltx 

Ищите, какой из аддонов у Вас содержит item_anims.ltx. И добавьте в него следующее (если, конечно, такой секции в нём нет):

Спойлер

[anm_base]
GroupControlSection                        = spawn_group
$spawn                                  = "weapons\animation"
$npc                                     = on
$prefetch                                 = 8
description                                = -
inv_name                                 = -
inv_name_short                           = -
animation_slot                           = 13
slot                                     = 13
visual                                   = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bandage
hud                                      = anm_base_hud

can_trade                                = false
quest_item                 = true

PDM_disp_accel_factor                    = 1.0
PDM_disp_base                            = 1.0
PDM_disp_crouch                          = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc                   = 1.0
PDM_disp_vel_factor                      = 1.0
ammo_class                     = ammo_knife
ammo_current                             = 0
ammo_elapsed                             = 0
ammo_limit                               = 0
ammo_mag_size                 = 0
attach_angle_offset                      = 0.0,0.0,-0.0
attach_bone_name                         = bip01_r_hand
attach_position_offset                   = 0.0,0.0,0.0
auto_attach                              = false
bullet_speed                             = 1
cam_dispersion                           = 0.0
cam_max_angle                            = 0
cam_max_angle_horz                       = 0.0
cam_relax_speed                          = 1.0
cam_step_angle_horz                      = 0.0
catch_snd                                = detectors\DA-2_beep1
cform                                    = skeleton
class                                    = WP_BINOC
condition_queue_shot_dec                 = 0.0
condition_shot_dec                       = 0.0
control_inertion_factor                  = 1
cost                                     = 0
default_to_ruck                          = false
direction                                = 0, 0, 1
discovery_dependency                     = 
disp_crouch_factor                       = 0.75
disp_jump_factor                         = 3
disp_vel_factor                          = 0.0
ef_main_weapon_type                      = 5
ef_weapon_type                           = 0
fire_dispersion_base                     = 0.0
fire_dispersion_condition_factor         = 1
fire_distance                            = 1
fire_point                               = 0.0, 0.0, 0.0
flame_particles                          = weapons\generic_weapon05
found_snd                                = detectors\DA-2_beep1
grenade_launcher_status                  = 0
hand_dependence                          = 1
highlight_equipped                       = true                    ;New CoC field, shows item as equipped in rucksack
hit_impulse                              = 1
hit_power                                = 0
hit_type                                 = fire_wound
hit_probability_gd_novice                = 0.20
hit_probability_gd_stalker                = 0.30
hit_probability_gd_veteran                = 0.40
hit_probability_gd_master                = 0.50

inv_grid_width     = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 0
inv_grid_y         = 69


inv_weight                               = 1.0
light_color                              = 0.6, 0.5, 0.3
light_range                              = 3.0
light_time                               = 0.2
light_var_color                          = 0.05
light_var_range                          = 0.5
max_radius                               = 0
min_radius                               = 0
misfire_end_condition                    = 0.0
misfire_end_prob                         = 0.0
misfire_probability                      = 0.0
misfire_start_condition                  = 0.0
misfire_start_prob                       = 0.0
normal                                   = 0, 1, 0
orientation                              = 0, 0, 0 ;0 , -90, 70
ph_mass                                  = 1
position                                 = -0.08 , -0.05 , 0.05
reload_dof                               = 0.0, 0.5, 5, 1.7
rpm                                      = 1
rpm_empty_click                          = 1
scheduled                                = off
scope_status                             = 1
scope_texture                            = wpn_crosshair_bino
scope_zoom_factor                        = 60
snd_close                                = interface\inv_nosound
snd_draw                                 = interface\inv_nosound
snd_empty                                = interface\inv_nosound
snd_gyro                                 = interface\inv_nosound
snd_holster                              = interface\inv_nosound
snd_reload                               = interface\inv_nosound
snd_shoot                                = interface\inv_nosound
snd_zoomin                               = interface\inv_nosound
snd_zoomout                              = interface\inv_nosound
shell_dir                                = 0.0, 0.0, 0.0
shell_particles                          = weapons\generic_shells
shell_point                              = 0.0, 0.0, 0.0
show_ammo                                = false
silencer_status                          = 0
single_handed                            = 0
smoke_particles                          = weapons\generic_shoot_00
sprint_allowed                           = true
use_condition                            = false
vis_frame_color                          = 0.7,0.7,0.7,1.0
vis_frame_speed                          = 4
vision_present                           = false
zoom_enabled                             = false
immunities_sect                            = anm_identity_immunities
use_aim_bullet                            = false
use_first_bullet                        = false
k_hit_critical                            = 0
frag_hit_critical                        = 0
hit_power_critical                        = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
silencer_hit_power                        = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
silencer_hit_impulse                     = 0
zoom_rotate_time                        = 0.25

; animation entries for enhanced_animations
;anim_length                            = 25
;anim_sound                                = interface\inv_nosound
;keep_helm                                = true

 

По идее, должно помочь.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

аддон
06. Quick_Melee_Knife_work_in_inv_RC_BaS

Изменено пользователем deulexru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BorlandTM а не язвить не судьба? думаешь я не видел эту инструкцию? согласно ней, я его во всех позах уже перепробовал, всё рамно вылазиет ошибка шо невозможно найти userx. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mislivec Ну, я не знаю что может быть проще, чем следовать инструкции. Максимально простая установка, просто скопировать все патчи по возрастанию с заменой, где там можно было ошибиться так, что у тебя она вылетает? Попробуй заново, у меня такой проблемы не возникало. Все как нужно, основную игру в отдельную папку, и все патчи с 15 по 23 поочередно с заменой в эту папку. Если уж будет тоже самое, то проблемы явно с твоей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2021 в 17:50, Petrovic сказал:

интересно конечно

но что то уж очень сложно

с грехом пополам убил двоих.... Почему при переходе на новую локацию после убийства на этой локации продолжается охота именно за мной, если ни кто не знает что я убил?

перешел со складов (где убил долговца, почему кстати нельзя убить охотящихся за тобой, если они ГГ враги??) в МГ, не успел поторгавать откуда не возьмись на базе наймов полно военных - треш полнейший.

ну надо давать какую то паузу после убийства, чтобы можно было нормально починиться-поторгавать и прочее....

я блин стою торгую - и тут в меня со всех сторон стрелять начинают((

Я так понимаю чтобы все это выполнить надо как бешеный сайгак бегать....

по награде-овчинка выделки не стоит - 50000 и хабар- маловато будет, логичнее давать в награду какой-нибудь уникальный ствол или броню, присутствующие в игре в 1 экземпляре.

ps

вообще очень не хватает видео по данному аддону, ибо пока я додумался как убить самого первого-переигрывал раз 15 ?

спасибо 


Дополнено 54 минуты спустя

BarmaGlot 

Да, и почему напарник  может становиться охотником и агриться начинает на гг??

-------

Логика конечно страдает-прохожу за наймов- какого они спалили меня в МГ и стали палить, притом что они друзья и по заданиям я найов не убивал???

А этот аддон дает квесты на убиение вражеских групировок нпс или союзных тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Master_boli сказал:

А этот аддон дает квесты на убиение вражеских групировок нпс или союзных тоже?

В статистику заходишь - там топ 10 - их и надо ликвидировать, группировка роли не играет , дружественных так же нужно убивать.  Ну надо посмотреть и подгадать более удобные варианты,я вот не посмотрел и замучался с долгом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Petrovic сказал:

В статистику заходишь - там топ 10 - их и надо ликвидировать, группировка роли не играет , дружественных так же нужно убивать.  Ну надо посмотреть и подгадать более удобные варианты,я вот не посмотрел и замучался с долгом....

Все как то запутанно, там квест выдают убить 10 из топ 10 я так понимаю и в этом топ 10 могут быть и дружественные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli да. и долг и свобода и одиночки. тут либо не делай. либо по тихому вали. потом репу отработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, rain_ сказал:

Master_boli да. и долг и свобода и одиночки. тут либо не делай. либо по тихому вали. потом репу отработаешь.

Ясно спс, значит не буду себе устанавливать,кстати кто любит новые квесты вот https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/igi-tasks-2-cte они вроде как не конфликтуют с топ 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу