Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

FuryX Рубаюсь на ДХ8 синхронизацию "выкл", траву не трогать, сглаживание вырубить, остальное всё на Максимум....Летает, графон как в Лост Альфе ДС на Статике....Разрешение 1920Х1080.

P.S. Принципиально хочу порубаться в Аномали на оружии ВОВ (СКС-45) любимая пуха вне конкуренции...

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СКС это хорошо, но по монстрам стрелять не очень.
Всегда задавался вопросом, почему что-бы вскрыть труп мутанта нужен нож,
а что-бы его пристрелить нужен рожок патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

deulexru У меня в двух слотах: 1-й Дробовик, 2-й СКС-45....Пистоль про запас....Опыт Лост Альфы максимально научил использовать грузоподъёмность....Да и когда убегаешь не возможно было перезарядить оружие....Приходилось пользоваться слотом для пистолета, для максимального удара по монстрам и НПС....Тому разрабу кто это придумал надо было кое что оторвать!

P.S. У меня Кабаны из Тозовки - вертикалки ложиться из 2-х патронов....Вот в Лост Альфе ДС - вот это Кабаны....Из Спаса весь рожок требовали....Кстати любимый дробовичёк.

Изменено пользователем Agro
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

Ложиться не хочет или спальник не разворачивается?

Жму Применить и всё, спальник исчезает и всё.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, karavan150 сказал:

Жму Применить и всё, спальник исчезает и всё.

Хм... Там механика такая: используешь спальник - он исчезает из инвентаря - вместо него где-то внизу в инвентаре появляется компрессионный мешок. Окно инвентаря не закрывается, это нормально. Спальник расстилается под ногами или где-то рядом. После сна автоматически не убирается. Чтобы убрать: находясь рядом со спальником, используем компрессионный мешок - он исчезает из инвентаря - расстеленный спальник тоже исчезает - в инвентаре появляется спальный мешок, типа свёрнутый и утянутый. 

Если  спальник уже в инвентаре, или вовсе отсутствует, то при использовании компрессионного мешка ничего не должно происходить. 

Вот так они выглядят по умолчанию, если сторонних иконок не установлено.

2021-02-16_192008.jpg

Изменено пользователем crystal
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

Вот так они выглядят по умолчанию

Я понял, СПС. А я нажимаю и не вижу, что он на полу. Я же писал, что в первый раз играю в СоС, привык как в нормальных играх...


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Здесь наверное просто симулятор Follaut 3, в нашем мире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Agro сказал:

Здесь наверное просто симулятор Follaut 3

Детсадовская игра


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Поставил DX11 рендер и примерно через каждые полчаса игра фризит, изображение зависает и при нажатии "esc" вылетает с такой ошибкой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 535
[error]Description   : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

 
[error]Arguments     : c:/anomaly-1.5.1/bin/..\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, pirat сказал:

Доброго времени суток! Поставил DX11 рендер и примерно через каждые полчаса игра фризит, изображение зависает и при нажатии "esc" вылетает с такой ошибкой:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 535
[error]Description   : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

 
[error]Arguments     : c:/anomaly-1.5.1/bin/..\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds
 

stack trace:

 

ДХ11 вполне рабочий, давно на нем сижу тут, вылеты бывают, но редко. Смотрите настройки железа, драйвера и тд

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

deulexru, пасиба большое, пришлось конечно немного подумать головой, и всё сработало, оно того стоило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, такой вопрос, а то, что оружие заклинивает или перекос при 100% состоянии на 2-3 патроне после стрельбы - это нормально ? 

Возможно ли это как то пофиксить ? мб обслуживать надо (даже после ремонта у техника ловлю такие флэшбеки)? Я уже и не вспомню когда я нормально рожок отстрелял... 2-5 выстрелов - клин и т.д. 

Что я делаю не так ? подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat вылет по памяти, снизь настройки или понизь рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не спавнятся снорки на Южном плато по заданию Ноя, кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос насчет Gunslinger - на Anomaly нет его адаптации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skyff Неа.Да и зачем он там.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Sdkfz сказал:

Народ, такой вопрос, а то, что оружие заклинивает или перекос при 100% состоянии на 2-3 патроне после стрельбы - это нормально ? 

Не нормально. У меня оружие в хорошем состоянии вообще никогда не клинит. Патроны точно не "непригодные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Spalny Vaggon сказал:

Не нормально. У меня оружие в хорошем состоянии вообще никогда не клинит. Патроны точно не "непригодные"?

Нет,  патроны все нормальные, причем пробовал разные, и бестолку.

И главное так со всем оружием которое использую.

Пример, у меня ак12 2016 и ups, оба по 100, проверяю готовность стрельбы, все ок,  начинается замес 4-5 выстрелов из ака и клин, переключаю на упс и сразу же клин, ппц просто.

Как то можно эту функцию отключить через файлы игры? В настройках в игре нашел только про скорость износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sdkfz  Аддоны установлены какие-нибудь? Стволы куплены или сняты с покойничков? Состояние деталей оружия не проверял на верстаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, crystal сказал:

Sdkfz  Аддоны установлены какие-нибудь? Стволы куплены или сняты с покойничков? Состояние деталей оружия не проверял на верстаке?

Нет, никаких аддонов нет.

Оба ствола сняты с трупов, починил у нпс.

Не проверял, а что может быть так, что если даже у нпс отремонтируешь, детали могут быть повреждёнными?

Делал улучшения на прочность, тоже бестолку. 

Те как я понял, можно купить оружие у нпс(как я делал) оно по состоянию будет 100% но по деталям будет повреждено?

 

Изменено пользователем Sdkfz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kataklysm сказал:

Skyff Неа.Да и зачем он там.

Ради анимаций, которые по факту являются основной фишкой Gunslinger mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Agro сказал:

У меня в двух слотах: 1-й Дробовик, 2-й СКС-45....Пистоль про запас

Пистолеты можно ставить в слот для ножа.
Когда идёшь на разборки - с 3-мя стволами оно как то сподручнее... ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 Упс....Не знал. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sdkfz сказал:

можно купить оружие у нпс(как я делал) оно по состоянию будет 100% но по деталям будет повреждено?

Не уверен, что дело обстоит именно так, но как ещё объяснить тот факт, что ствол с 100% состоянием клинит моментально? Посмотрите на верстаке, что там с компонентами оружия. Если всё с ними нормально, то, вероятно, какой-то сбой произошёл. Или попробуйте купить у торговца заведомо новый ствол и посмотрите, как он себя поведёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hunter сказал:

pirat вылет по памяти, снизь настройки или понизь рендер.

Т.е. оперативки мало? Странно... А у меня 16 гигов, чего тут мало может быть? Или движок не видит больше 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн