Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 

От бы правку на варку артов, чтоб итоговый арт вылетал в сторону от родительской аномалии...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрался до Агропрома.
Что за такой солдатик Лейтенант Кривда? В башку стреляю, хоть бы что, только качается и щпает на предмет синяков.


Дополнено 9 минуты спустя

Только РГДшка помогла, и то чуть не убежал оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Щур сказал:

Добрался до Агропрома.
Что за такой солдатик Лейтенант Кривда? В башку стреляю, хоть бы что, только качается и щпает на предмет синяков.


Дополнено 9 минуты спустя

Только РГДшка помогла, и то чуть не убежал оттуда.

граната тоже его берёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при разговоре с кругловым после его освобождения уже при переходе к янтарю

xray_79256_08-01-23_19-48-45.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто не понимает пишите в группу в телеграмм там я обсуждаю кому какая правка нужна лучше ‼️

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Element80 сказал:

От бы правку на варку артов, чтоб итоговый арт вылетал в сторону от родительской аномалии..

Лови: Артефакты после варки вылетают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod.

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это конечно читерство,но  с этими магазинами я так же играть не могу. Вот было сообщение ,надо прописать этов консоли и про магазины можно забыть.   g_unlimitedammo on

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патроны 12,7х55 и 5,7х28 не заряжаются в магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TheGOLFisbetter сказал:

Патроны 12,7х55 и 5,7х28 не заряжаются в магазины

Сейв скинь.

Изменено пользователем slesar6razriada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Serega1972 сказал:

Это конечно читерство,но  с этими магазинами я так же играть не могу. Вот было сообщение ,надо прописать этов консоли и про магазины можно забыть.   g_unlimitedammo on

а кто проверял работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/608XpTFfkB92Iw

2 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Сейв скинь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка нс 2023 пошла после следующих правок:

1)прицел

2)вес (тот что поставил меняет прыжок, это минус)

3)2дхуд

осталось разобраться с перезарядкой сделать как в старой соли

найти бы вес без прыжка.

Всем удачной охоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ледоруб сказал:

а кто проверял работает?

А в чем проблема проверить? 

 

32 минуты назад, TheGOLFisbetter сказал:

Патроны 12,7х55 и 5,7х28 не заряжаются в магазины.

D1mon на самом деле есть проблема, проверил с сейва сброшенного TheGOLFisbetter 

 

28 минут назад, TheGOLFisbetter сказал:

Магазин частично заряженный разряжается, а а обратно уже не заряжается....


Дополнено 18 минуты спустя
20 минут назад, Ледоруб сказал:

найти бы вес без прыжка.

В смысле? Установленная правка на увеличенный переносимый вес снизила высоту прыжка? Ну так открой блокнотом файл actor.ltx установленный вместе с правкой и увеличь значение в строке jump_speed. По умолчанию там стояла цифра 8.

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, slesar6razriada сказал:
38 минут назад, TheGOLFisbetter сказал:

Патроны 12,7х55 и 5,7х28 не заряжаются в магазины.

D1mon на самом деле есть проблема, проверил с сейва сброшенного TheGOLFisbetter 

Еще с первых дней в курсе, уже исправлено, большой патч тестится и доделывается, изменений много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, slesar6razriada сказал:

А в чем проблема проверить? 

 

D1mon на самом деле есть проблема, проверил с сейва сброшенного TheGOLFisbetter 

 

Магазин частично заряженный разряжается, а а обратно уже не заряжается....


Дополнено 18 минуты спустя

В смысле? Установленная правка на увеличенный переносимый вес снизила высоту прыжка? Ну так открой блокнотом файл actor.ltx установленный вместе с правкой и увеличь значение в строке jump_speed. По умолчанию там стояла цифра 8.

Безмерно благодарен за  jump_speed так и сделаю.

касаемо проверки боюсь игру запороть уже раз переигрывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, D1mon сказал:

Еще с первых дней в курсе, уже исправлено, большой патч тестится и доделывается, изменений много.

Простые игроки то не в курсе, что у вас там тестится и патчится... А скоро увидим патч? Как бы такие правки как не заряжающиеся магазины можно было и отдельным фиксом выкатить!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada это вообще ОБТ, а не финальный продукт, чего вы хотели? Критичных затыков нет, игра полностью проходима, а мелочи правятся. А 100500 фиксов-минификсов как потом разгребать? Проще погонять недельку-другую, и выкатить исправление сразу на всё.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Ледоруб сказал:

касаемо проверки боюсь игру запороть уже раз переигрывал)))

Так эта команда самими разработчиками рекомендована.

В 31.12.2022 в 15:10, D1mon сказал:
По поводу магазинов... (Скрыть контент)

Магазины в игре не отключаемые, и сделать это на данном этапе разработки невозможно.... Но - советую хотя бы попробовать, ибо система в игре не такая, как в других модах с магазинами - более упрощенная и удобная.

Да! Сейчас текст изменён, но на релизе здесь рекомендовалось именно эта команда в консоли для тех кому не зашло магазинное питание. Хотя как по мне по факту магазинное питание не самое бесячее в моде. Вполне комфортно играется и с магазинами, просто это нужно принять, а не становится сразу в позу и на дыбы!


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, D1mon сказал:

slesar6razriada это вообще ОБТ, а не финальный продукт, чего вы хотели? Критичных затыков нет, игра полностью проходима, а мелочи правятся. А 100500 фиксов-минификсов как потом разгребать? Проще погонять недельку-другую, и выкатить исправление сразу на всё.

Да я по факту не то чтобы требую, что то... Просто предполагаю, что подобные мелкие проблемы проще пофиксить фиксами, а уже серьёзные проблемы тестить и выкатывать в патчах. Возможно я что то недопонимаю, просто высказал своё мнение.


Дополнено 5 минуты спустя

D1mon кстати, обрати внимание на этот пост Реально проблема решена! Сваренный арт появляется не в центре аномалии, а за её пределами и чтобы подобрать его не нужно лезть в работающий трамплин или карусель! 

Изменено пользователем slesar6razriada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НЕ ПОЕЛ НА НОЧЬ и умер от голода во сне)))) прикольно - реализьм.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, вот. "НарСоль" теперь уже 2023-я.
Хорошая графика, лужи с "мягкой" водой, закаты, - всё это прекрасно. Есть какие-то небольшие изменения в сюжете. Это тоже  хорошо. Большинство из нас ради изменений в сюжете и загружает игру. 
Дошел до Бара. К сожалению, впечатления от новизны тают. Разработчики явно пошли по пути ужесточения реализма.  Как-то еще можно привыкнуть к разгрузочному жилету, но экономика ни какая. Сплошное нищебродство.  Половину игрового времени уходит на перетаскивание и продажу хабара. Раньше было известно какой продавец и что покупает. Тут же все повально почти ничего не покупают. 
На АГП Седому отдал все деньги в качестве аванса. Как потом буду рассчитываться с Шурупом даже не представляю. Разговор с Седым переигрывал шесть раз: то собаки прибегут, то  сосыч объявится, то Седой вдруг за  крысами мчится.   Враги с ПМ-а валят за километр, а их, естественно, надо валить только в голову. Бронька холопская. Сплошные "пересейвы". 
Выслеживать персов в экзах бесполезно. Не выпадает. Рамдом не заметен. 
Полистал форум и глянул пару стримов. В основном,  рекомендуют ставить правки на выживаемость и экономику. 
 Пожалуйста, не повторяйте ошибок прошлого. "Двенадцатая Соль" рождалась в муках. "Шестнадцатая" устаканила и  сбалансировала  недостатки. 
Исправьте броне-финансовый баланс.  Думаю, это общее пожелание.
Успехов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, slesar6razriada сказал:

кстати, обрати внимание на этот пост Реально проблема решена! Сваренный арт появляется не в центре аномалии, а за её пределами и чтобы подобрать его не нужно лезть в работающий трамплин или карусель! 

отлично выталкивается выстрелом из дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, rihardovich сказал:

Половину игрового времени уходит на перетаскивание и продажу хабара.

Что за мода сложилась у солянщиков пылесосить хабар и таскать его тоннами торгашам?) Неужели нельзя заработать артами и частями мутантов?) Тем более арты можно варить из всякой хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

symb10siss нужна снайперка из далека что бы Кузьма не палил  выкоси всех вояк. Там слева тонель с электрами через него уходи через время посмотри что там с Кузей. Не хотелось бы костыль ставить

Ледоруб Нужен распаковщик файлов можно от OGSR Gunslinger mod они одинаковые

далее здесь

gamedata\config\creatures\actor.ltx через блокнот открыть найти строчки

max_item_mass = ставь цифры

max_walk_weight = на хотя бы 10 больше ставить например

max_item_mass = здесь например 100

max_walk_weight = тогда здесь 110

Далее так же по этому пути gamedata\config\inventory_sect.ltx так же блокнот и поправить значения

max_weight = твои цифры

max_ruck = тут тоже самое только на 10 больше

karavan150 может из оп 2.2 дернуть?ну через прогу сравнить файлы и добавить строчки

 


Дополнено 3 минуты спустя

D1mon в игре есть ограничения на ношение артов на поясе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, OLEG_Ali сказал:

Кто не понимает пишите в группу в телеграмм

И как там тебя искать?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, D1mon сказал:

Что за мода сложилась у солянщиков пылесосить хабар и таскать его тоннами торгашам?) Неужели нельзя заработать артами и частями мутантов?) Тем более арты можно варить из всякой хрени.

Потому что таскать хабар выгоднее, с первого захода на Радар (+Х10) можно срубить 500к +, если складировать хабар в дефолтные нычки и перетаскивать его партиями торгашам.

Чтобы зарабатывать такие бабосы на мутантах надо не головы тушканов с брюхами тараканов по 50 штук сахарову таскать, а красные части кровов и бюргеров в где-то таком-же количестве, а я пока за все время только 4 красных щупла нашел/срезал.

По артефактам еще хуже, абсолюты по 20к стоят, а модификаты всякие и того меньше, про оригинальные арты вообще молчу. Времени на варку тратится много еще и арты надо нужные искать, а это дополнительно затраченное время - пробежаться по южным локациям от Кордона до АС, и то не факт что найдешь чего. И не все арты из всякой хрени сварить можно - только выверт, кровь камня и медузу, остальные требуют 1 или 2 а то и 3 арта. Кроме того не все и не всегда могут найти нужные рецепты (у меня вот рецепта на каплю нету).

Вот и получается что легче после какой-либо резни перетаскать кучу оставшихся пушек торгашу, чем заморачиватся с варкой артов или отстрелом мутантов в промышленных масштабах. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн