Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 

Di0xyd 

12 часов назад, Di0xyd сказал:

Словил вылет во время начала выброса на ЧАЭС.

Время суток какое у тебя в игре?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Будут ли еще обновления мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему нет диалога у акима про квест Наташа растеряша? Или он как то появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NIKITOS 

4 минуты назад, NIKITOS сказал:

Почему нет диалога у акима про квест Наташа растеряша? Или он как то появляется?

какие квесты Акима выполнил?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не  один, просто в прохождение смотрел при переходе с свалке на Кардон появляется диалог, переходил и нету такого диалога

Изменено пользователем NIKITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NIKITOS это один из последних квестов у него, выполняй предыдущие 

  • Хабар 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит открывается квест не сразу, а постепенно надо выполнить предыдущие? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@bab0oin "тут", это здесь. Поле ввода находиться в самому низу темы, либо же по кнопке "ответить" над шапкой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня проблема: 

Играл в НС 2016 OGSR-Engine (версия 2.1.32 (х64)) и при переходе на Затон с Мертвого города случается ПОСТОЯННЫЙ вылет (игра на 88% загрузки - и тут БАХ! вылет)  Вот весь лог (или что я, блин, скинул) ошибки:

Спойлер

[30.05.23 17:46:35.216] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU           X5675  @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M44/S2
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU cores: [6], threads: [12]
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU0 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU1 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU2 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU3 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU4 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU5 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU6 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU7 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU8 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU9 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU10 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] * CPU11 current freq: 3068 MHz, max freq: 3068 MHz
[30.05.23 17:46:35.217] Initializing File System...
[30.05.23 17:46:35.218] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15357460]
[30.05.23 17:46:35.275] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753]
[30.05.23 17:46:35.296] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739]
[30.05.23 17:46:35.319] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428]
[30.05.23 17:46:35.382] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314]
[30.05.23 17:46:36.261] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619]
[30.05.23 17:46:36.339] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897]
[30.05.23 17:46:36.464] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555]
[30.05.23 17:46:36.517] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [16912260]
[30.05.23 17:46:36.518] using fs-ltx fsgame.ltx
[30.05.23 17:46:36.518] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[30.05.23 17:46:36.518]   files: [5]
[30.05.23 17:46:36.574] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\]
[30.05.23 17:46:36.574]   files: [4]
[30.05.23 17:46:36.575] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\]
[30.05.23 17:46:36.575]   files: [3]
[30.05.23 17:46:36.575] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\]
[30.05.23 17:46:36.575]   files: [3]
[30.05.23 17:46:36.575] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[30.05.23 17:46:36.604]   files: [2605]
[30.05.23 17:46:36.608] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\]
[30.05.23 17:46:36.610]   files: [126]
[30.05.23 17:46:36.610] FS: 60863 files cached, 0Kb memory used.
[30.05.23 17:46:36.610] Init FileSystem 1.392995 sec
[30.05.23 17:46:36.631] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  3 2022 05:58:21]
[30.05.23 17:46:36.631] [AppVeyor] build version: [2.1.32], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine]
[30.05.23 17:46:36.631] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[30.05.23 17:46:36.631] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[30.05.23 17:46:36.631] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[30.05.23 17:46:37.074] Initializing Engine...
[30.05.23 17:46:37.075] Starting INPUT device...
[30.05.23 17:46:37.153] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.05.23 17:46:37.153] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.05.23 17:46:37.162] refCount:m_pAdapter 1
[30.05.23 17:46:37.162] refCount:pFactory 1
[30.05.23 17:46:37.162] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.05.23 17:46:37.162] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.05.23 17:46:37.327] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.05.23 17:46:37.327] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.05.23 17:46:37.328] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[30.05.23 17:46:37.328] --  [renderer_r2a]
[30.05.23 17:46:37.328] --  [renderer_r2]
[30.05.23 17:46:37.328] --  [renderer_r2.5]
[30.05.23 17:46:37.328] --  [renderer_r3]
[30.05.23 17:46:37.328] --  [renderer_r4]
[30.05.23 17:46:37.328] Executing config-script "user.ltx"...
[30.05.23 17:46:37.328] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[30.05.23 17:46:37.328] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[30.05.23 17:46:37.328] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[30.05.23 17:46:37.330] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[30.05.23 17:46:37.337] --------------------------------------------------------------------------------
[30.05.23 17:46:37.337] [16375MB] physical memory installed, [10464MB] available, [36] percent of memory in use
[30.05.23 17:46:37.337] PageFile usage: [102MB], Peak PageFile usage: [114MB]
[30.05.23 17:46:37.337] --------------------------------------------------------------------------------
[30.05.23 17:46:37.337] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.05.23 17:46:37.337] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[30.05.23 17:46:37.337] * [x-ray]: economy: strings[26494 K], smem[0 K]
[30.05.23 17:46:37.337] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.05.23 17:46:37.338] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.05.23 17:46:37.501] devices Generic Software
[30.05.23 17:46:37.501] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[30.05.23 17:46:37.827] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.05.23 17:46:37.827] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[30.05.23 17:46:37.827] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[30.05.23 17:46:37.827] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.05.23 17:46:37.829] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.05.23 17:46:37.829] Executing config-script "user.ltx"...
[30.05.23 17:46:37.829] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.05.23 17:46:37.829] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[30.05.23 17:46:37.829] ! Unknown command:  r__supersample
[30.05.23 17:46:37.829] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.05.23 17:46:37.830] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.05.23 17:46:37.830] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.05.23 17:46:37.831] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[30.05.23 17:46:37.831] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[30.05.23 17:46:37.831] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[30.05.23 17:46:37.862] [OpenAL] EFX: present
[30.05.23 17:46:37.862] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[30.05.23 17:46:37.883] Starting RENDER device...
[30.05.23 17:46:37.925] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[30.05.23 17:46:37.925] * GPU driver: 31.0.15.1694
[30.05.23 17:46:38.074] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.05.23 17:46:38.075] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[30.05.23 17:46:38.075] *     Texture memory: 4080 M
[30.05.23 17:46:38.075] *          DDI-level: 9.0
[30.05.23 17:46:38.079] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.05.23 17:46:38.079] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.05.23 17:46:38.080] * DVB created: 4096K
[30.05.23 17:46:38.080] * DIB created: 512K
[30.05.23 17:46:38.085] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
[30.05.23 17:46:38.085] ! Version conflict in shader 'default'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\model'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\model_aref'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\model_fur'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\pautina'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\selflight'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\selflightl'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\transparent'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xdistort'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[30.05.23 17:46:38.086] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'models\xwindows'
[30.05.23 17:46:38.087] ! Version conflict in shader 'selflight'
[30.05.23 17:46:38.089] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[30.05.23 17:46:38.236] * NULLRT supported
[30.05.23 17:46:38.236] * ...and used
[30.05.23 17:46:38.236] * HWDST/PCF supported and used
[30.05.23 17:46:38.236] * NV-DBT supported and used
[30.05.23 17:46:39.880] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.05.23 17:46:39.886] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[30.05.23 17:46:39.886] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[30.05.23 17:46:39.902] Starting engine...
[30.05.23 17:46:49.098] * phase time: 1 ms
[30.05.23 17:46:49.098] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:49.204] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.05.23 17:46:49.211] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[30.05.23 17:46:49.211] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[30.05.23 17:46:49.240] ~~['sol_options.ltx']
[30.05.23 17:46:49.240] * phase time: 141 ms
[30.05.23 17:46:49.240] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:49.255] * Loading spawn registry...
[30.05.23 17:46:51.571] Start load of custom waypoints...
[30.05.23 17:46:51.577] Loaded 74 items from custom_waypoints, 30 from all.spawn was replaced!
[30.05.23 17:46:51.577] End load of custom waypoints...
[30.05.23 17:46:51.608] * 15525 spawn points are successfully loaded
[30.05.23 17:46:51.608] * Loading objects...
[30.05.23 17:46:52.745] * 29821 objects are successfully loaded
[30.05.23 17:46:52.867] [ogse_unist]: new game detected, clear all
[30.05.23 17:46:53.172] story_id not found: Mil_WaterTower
[30.05.23 17:46:53.174] story_id not found: bar_Barman
[30.05.23 17:46:53.174] story_id not found: dar_codedoor_2
[30.05.23 17:46:53.174] story_id not found: dar_codedoor_1
[30.05.23 17:46:53.174] story_id not found: Mil_RG6
[30.05.23 17:46:53.174] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents
[30.05.23 17:46:53.175] story_id not found: esc_bandits_factory
[30.05.23 17:46:53.222] story_id not found: val_bandit_krisyk
[30.05.23 17:46:53.230] story_id not found: pri_hotel_zone
[30.05.23 17:46:53.251] story_id not found: agr_ratcatcher
[30.05.23 17:46:53.278] story_id not found: marsh_kosoi
[30.05.23 17:46:53.286] story_id not found: esc_lager_leader
[30.05.23 17:46:53.328] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.vitamin_reyd_zadan_have
[30.05.23 17:46:53.334] story_id not found: boloto_provodnik
[30.05.23 17:46:53.335] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.derevny_zashita_have
[30.05.23 17:46:53.342] story_id not found: zemlyk
[30.05.23 17:46:53.349] story_id not found: 9989
[30.05.23 17:46:53.372] story_id not found: agr_ratcatcher
[30.05.23 17:46:53.380] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.uhod_iz_mg_have
[30.05.23 17:46:53.383] * 110 script vars are successfully loaded
[30.05.23 17:46:53.384] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
[30.05.23 17:46:55.897] * Game littleone_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\littleone_autosave.sav' (6.656s)
[30.05.23 17:46:55.897] * phase time: 6656 ms
[30.05.23 17:46:55.897] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:55.922] # Player not found. New player created.
[30.05.23 17:46:55.922] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[30.05.23 17:46:55.922] * client : connection accepted - <>
[30.05.23 17:46:55.926] * phase time: 28 ms
[30.05.23 17:46:55.926] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:55.943] * phase time: 16 ms
[30.05.23 17:46:55.943] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:58.666] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [87.6, 34.9, 115.0], bbd is [715.0, 59.1, 715.0]
[30.05.23 17:46:58.666] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [87.6, 34.9, 115.0], bbd is [715.0, 59.1, 715.0]
[30.05.23 17:46:58.670] * phase time: 2727 ms
[30.05.23 17:46:58.670] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:59.018] * phase time: 347 ms
[30.05.23 17:46:59.018] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:46:59.019] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.020] * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
[30.05.23 17:46:59.022] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.023] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.025] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.027] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.028] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.030] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.032] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.034] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.035] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.037] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.038] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.040] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.042] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.044] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.046] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.047] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.049] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.051] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.052] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.054] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.056] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.058] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.059] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.061] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.062] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.064] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.066] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.067] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.069] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.070] * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
[30.05.23 17:46:59.072] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.074] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.075] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.077] * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
[30.05.23 17:46:59.077] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.079] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.080] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.082] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.084] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.085] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.087] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.089] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.090] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.092] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.095] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.096] * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
[30.05.23 17:46:59.098] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.098] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.099] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.100] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.101] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.102] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.103] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.103] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.104] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.105] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.106] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.106] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.107] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.108] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.109] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.110] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.110] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.05.23 17:46:59.111] * [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
[30.05.23 17:46:59.112] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.113] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.115] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.117] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.118] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.120] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.121] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.123] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.124] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.126] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.05.23 17:46:59.128] * [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
[30.05.23 17:46:59.129] * phase time: 110 ms
[30.05.23 17:46:59.129] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:02.366] * phase time: 3236 ms
[30.05.23 17:47:02.366] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:02.417] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.05.23 17:47:02.417] * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p
[30.05.23 17:47:02.418] * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K)
[30.05.23 17:47:02.419] * phase time: 53 ms
[30.05.23 17:47:02.419] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:02.425] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\zaton\level.hom
[30.05.23 17:47:02.428] * phase time: 9 ms
[30.05.23 17:47:02.428] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:02.435] * phase time: 6 ms
[30.05.23 17:47:02.435] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:02.451] - Game configuring : Started 
[30.05.23 17:47:02.457] - Game configuring : Finished 
[30.05.23 17:47:02.687] * phase time: 252 ms
[30.05.23 17:47:02.687] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:05.001] * t-report - base: 1336, 657602 K
[30.05.23 17:47:05.001] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[30.05.23 17:47:05.002] * phase time: 2314 ms
[30.05.23 17:47:05.002] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:05.011] * phase time: 8 ms
[30.05.23 17:47:05.011] * phase cmem: 0 K
[30.05.23 17:47:05.033] --------------------------------------------------------------------------------
[30.05.23 17:47:05.033] [16375MB] physical memory installed, [9034MB] available, [44] percent of memory in use
[30.05.23 17:47:05.033] PageFile usage: [1796MB], Peak PageFile usage: [1802MB]
[30.05.23 17:47:05.033] --------------------------------------------------------------------------------
[30.05.23 17:47:05.033] * [ D3D ]: textures[673988 K]
[30.05.23 17:47:05.033] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[30.05.23 17:47:05.033] * [x-ray]: economy: strings[30956 K], smem[3010 K]
[30.05.23 17:47:07.226] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded
[30.05.23 17:47:07.226] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded
[30.05.23 17:47:09.094] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] ""
[30.05.23 17:47:09.341] ! auto-generated bump map: wpn\mg42\mg42_body_bump#
[30.05.23 17:47:11.923] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zat_zone_tutorial16 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[30.05.23 17:47:11.969] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zat_zone_tutorial37 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[30.05.23 17:47:12.450] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_saiga\wpn_saiga_m1_eot.ogf'.

[30.05.23 17:47:12.451] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.05.23 17:47:12.451] stack traceback:
[30.05.23 17:47:12.451] *********************************************************************************
[30.05.23 17:47:12.451] ********************************************************************************
[30.05.23 17:47:12.451] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[30.05.23 17:47:12.725] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC193D3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC193FA905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC193FA7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC193FA6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC1922F168], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [268 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->120]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC1922F580], Fun: [CModelPool::Create()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->253]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3F8E78C], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB94FF6423], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [1543 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->269]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB95000791], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->53]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9500613F], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [123 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicobject.cpp-->36]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB94FAB54A], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB94FAB268], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [500 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB94FA342F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->375]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB94FA2EE0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FBCA08], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FBBAE8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FBBE57], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FBC63E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FBBCBB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3F7EEC8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3F7F23E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3F7C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D3FDDDEA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC3B707614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC3D5426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[30.05.23 17:47:12.725] ********************************************************************************
[30.05.23 17:47:12.836] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.05.23 17:47:12.836] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.05.23 17:47:12.838] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[30.05.23 17:47:12.838] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.05.23 17:47:12.838] stack traceback:
[30.05.23 17:47:12.838] *********************************************************************************
[30.05.23 17:47:12.838] ********************************************************************************
[30.05.23 17:47:12.838] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

 

Изменено пользователем bab0oin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin прячь логи под спойлер, пожалуйста. Под такой, например:

Спойлер

Вот тут есть вот ваш прикол даааа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin удали файл user.ltx и желательно загрузись с сейва до захода на Затон

  • Хабар 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

bab0oin удали файл user.ltx и желательно загрузись с сейва до захода на Затон

За совет спасибо, но есть вопросец:

уверен, что его надо снести к хренам?

что это за файл такой (за что он отвечает), и что еще можно вылечить его сносом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin 

Только что, bab0oin сказал:

что это за файл такой (за что он отвечает), и что еще можно вылечить его сносом?

там твои настройки, при первом запуске он заново создается, настройки потом выставишь которые тебе нужны


Дополнено 2 минуты спустя

bab0oin 

3 минуты назад, bab0oin сказал:

и что еще можно вылечить его сносом?

ну вообще для сталкера применим старый способ - в любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache ))


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Raid сказал:

bab0oin 

там твои настройки, при первом запуске он заново создается, настройки потом выставишь которые тебе нужны


Дополнено 2 минуты спустя

bab0oin 

ну вообще для сталкера применим старый способ - в любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache ))

"настройки потом вставишь которые нужны" - возможно, я сейчас всем здесь покажусь чуть-чуть...самую малость ТУПЫМ ДЕГЕНРАТОМ, но  КАК? как их "вставить"?

 

Изменено пользователем bab0oin
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin я имею в виду настройки графики, управления и т.п. после удаления этого файла они сбросятся на дефолтные, потом просто в игре зайдешь в раздел Настройки и выставишь вручную какие тебе нужны


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Raid сказал:

bab0oin я имею в виду настройки графики, управления и т.п. после удаления этого файла они сбросятся на дефолтные, потом просто в игре зайдешь в раздел Настройки и выставишь вручную какие тебе нужны

Да, теперь я точно выгляжу подобающим моему нику образом...Однако, где лежит эта "shaders_cache"?

И надо ли мне ее сносить?

Изменено пользователем bab0oin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin удали пока файл user.ltx и попробуй


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Raid сказал:

bab0oin удали пока файл user.ltx и попробуй

Благодарю, буду попытаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin и вообще тебе скорее всего нужно сюда с такими вопросами 

 


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raid сказал:

bab0oin и вообще тебе скорее всего нужно сюда с такими вопросами 

 

туда написал, а совет не помог(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin Попробуй обновить гейм дату у себя в игре , возьми из скаченного архива гейм дату  и закинь её себе в папку с игрой с заменной своей , если есть правки то после их установи , но сначала пройди этот момент . 

У тебя видимо что то в файлах побилось поэтому и вылет постоянный на этом месте . 

Я всегда обновляю  гейм дату  если возникают проблемы с вылетами , в 98 случаях помогало . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Обновляю гейм дату" возможно, я дебил, но все-таки вопрос: а за что отвечает гейм-дата?

 


Дополнено 0 минут спустя
8 часов назад, Tyrob сказал:

bab0oin Попробуй обновить гейм дату у себя в игре , возьми из скаченного архива гейм дату  и закинь её себе в папку с игрой с заменной своей , если есть правки то после их установи , но сначала пройди этот момент . 

У тебя видимо что то в файлах побилось поэтому и вылет постоянный на этом месте . 

Я всегда обновляю  гейм дату  если возникают проблемы с вылетами , в 98 случаях помогало . 

"Обновляю гейм дату" возможно, я дебил, но все-таки вопрос: а за что отвечает гейм-дата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bab0oin попробуй новую игру начать!:u1F606:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bab0oin сказал:

"Обновляю гейм дату" возможно, я дебил, но все-таки вопрос: а за что отвечает гейм-дата?

 


Дополнено 0 минут спустя

"Обновляю гейм дату" возможно, я дебил, но все-таки вопрос: а за что отвечает гейм-дата?

Вней файлы отвечающие за диалоги поршни и тому подобное, В ней почти весь процесс отвечающий за модификацию. 

Или начни новую игру по совуту Черепаха Торчиллатолько  свои сохранения оставь и начни с более раннего сохранения, а не с того где вылет. 

Пробуй просто у себя гейм дату и бин обнови сначала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему сдаёшь прапору щупла кровососа отдаётся один и квест висит дальше принести щупальца кровососа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн