D1mon 90 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Последнее обновление (ОБТ) - 16.01.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 25.01.2022) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Спойлер D1mon - руководитель проекта, работа с локациями и принятие сложных решений KRodin - Адаптация солянки на огср, помощь с движком, множественные консультации по работе с движком _Sk8_AsTeR_ - работа с логикой нпс, скрипты Laucer - работа с оружейкой, скрипты Mecheniy@Mecheniy - работа с худом dog19601 - работа с иконками, различными моделями и текстурами c510new - работа с оружейкой, модели и анимации ALEXMANLEO - правки по сюжету, работа с текстами joye-ramone - движок, скрипты petrov0805 - работа со звуком Dennis_Chikin - консультации по скриптам Shadowman - консультации по скриптам SergeT - консультации по всем аспектам солянки, правки по сюжету, тестирование BFG - консультации по всем аспектам солянки, тестирование I am Dead - консультации по скриптам, движку и шейдерам fED - адаптация CGIM, консультации по шейдерам Тестирование: wundukot, vidokas666, amateur, walet, elrik, Евгений К, Pz_3, walonson, Shura1344, Alan Wake, Chapaev и другие. Спойлер Спойлер Яндекс Терабокс Торрент (yandex) Торрент (terabox) Патч 16.01.2023 отдельно на drive.google Фикс для тех, у кого просадки fps в пещере и других скоплениях костров (положить в корень игры): Яндекс / Терабокс Спойлер Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузить компьютер Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтобы не лазить в папку каждый раз. Играть 🙂 !Внимание! Сборка уже включает в себя всю игру, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать сборку куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной Народной Солянкой и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR! Спойлер Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или terabox по ссылке на сборку в папке нажать на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Спойлер Спойлер 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Спойлер обновлен движок до версии 2.1.32 вшит патч 02.01.2021 от SergeT по ветке Черного Доктора в Госпитале возвращена потерянная модель ржавого АК правка анимаций MP5 Упыря поправлены position sig550, АЕК-971, АЕК-973 введены в игру 3 разных бинокля вырезана опция EAX из меню, чтобы не смущала исправлен вылет в МГ по худовой модели для gauss_cry поправлен щелкающий звук инвентаря при открытии Спойлер на Генераторах убраны гуляки исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию добит щелкающий звук открывания рюкзака фикс вылета по xr_help немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность уменьшена частота СМС-сообщений приемники и рупоры снова отключаются поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС исправлен вылет по patrol:game_vertex_id убрана отладочная смс на штурме АТП уменьшены цены новых биноклей Спойлер полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях попытка пофиксить редкие краши по watcher_act внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от Mecheniy@Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот усилены пистолеты на 70% оптимизация менеджера новостей поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию фикс иконок магазинов 7.62x51_ap добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 поправлено положение М4 на плече доработка детектора Джонсона (Голограммы) правки вылетов по костям новой химеры, а также псевдогиганта и плоти ослаблены все химеры фикс вылета по news_main новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара доложены недостающие текстуры деревьев из логов прочие мелкие правки Спойлер обновлен движок до версии 2.1.54 внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов немного переделан ЧУ описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов исправлено описание ремонтного ящика анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров исправлено свечение некоторых моделей уменьшена модель банки тушенки Спойлер Графика Жемчужина этого обновления - визуальная составляющая. Этот мод больше не похож на что-то далекое прямиком из 10-го года. Теперь в подробностях. Адаптирована ЗП погода CGIM2 последней версии со всеми ее циклами. Заменён погодный менеджер. Новый взят из dsh. Проведена переработка многих локаций. Расставлено огромное количество разных статичных объектов - деревьев, кустов, раскидан мусор и прочее (некоторые локации, в особенности леса, могут грузится дольше, чем обычно). Использованы работы из AA 2.1, ShoC Redux, LFO, Anomaly. Большинство локаций было перекомпилено. Адаптированы текстуры высокого разрешения от Two-K. Многие текстуры заменены и доработаны. Интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает в себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Интегрированы партиклы из аддонов для Anomaly CINEMATIC VFX & HOLLYWOOD. Пересмотрен модельный пак НПС в основе которого лежит Vanilla Models Reshaped. Пересмотрены модели монстров. Теперь разница между секциями одного монстра не только в его параметрах, но и в визуале (более слабые имеют модели из тч, а сильные из зп). Помимо этого разные особи имеют разные озвучки. Также добавлены новые секции монстров. Изменены модели и анимации медведей(из СВ3), пауков и библиотекарей. Оружейка Оружейка с каждым патчем подвергается улучшениям, но работа над ней не прекращается. Добавлено несколько новых экземпляров оружия, в том числе и уникальных. Добавлены магазины для Выхлопа, П90 и для револьвера. Некоторые магазины были прописаны в торговлю, в тайники и в награды. Некоторые пушки пересели на новые анимации, у некоторых обновлена модель. На серии 5.45х39 и 7.62х39 появилась визуальная смена магазина. То есть магазины на 30 и 45 выглядят по разному на модели в руках у ГГ. Изменены некоторые иконки у оружий. Теперь при смене магазинов на иконке это будет визуально отображаться. Репозиция у большинства стволов. На некоторых стволах появились ЛЦУ и Тактический фонарик (Клавиши настраиваются в настройках.) Проведена полная переработка звуков выстрелов оружия. Теперь для актора они проигрываются в стерео. Так же введены звуки слоями из JSRS и TAZ со своими правками. Коллизия худа при сближении с объектами. Теперь пуля вылетает с дула оружия, а не с центра камеры главного героя. Некоторые стволы обзавелись уникальными апгрейдами. Читайте список Долговязого. Интерфейс Интерфейс подвергся большим переработкам как на техническом, там и на визуальном уровнях. Подгрузки при обновлении и открытии сведены к нулю. Также теперь реализован пояс слотов быстрого использования. Теперь, чтобы быстро применить предмет горячей клавишей, он должен располагаться на отдельном поясе. Количество слотов зависит от костюма. В одной ячейке может располагаться сразу несколько предметов. Проще всего вешать на пояс такие предметы двойной щелчком лкм с зажатой клавишей шифт. Повесив на пояс, необходимо назначить клавишу на предмет. Нажав на предмет, выбираете клавишу от F1 до F8. Добавлен слот для гранаты. Это такой своеобразный способ исправить древний баг с выкидыванием гранат. Гранат сами берутся с пояса. В одну клетку можно разместить сразу несколько гранат, тоже самое касается подствольных гранат. Окна сортировки добавлены в окно обыска и окно тайника. Переделан биорадар, теперь он имеет волну, которая сканирует объекты. Сам биорадар был адаптирован из приправы Kash’a. Это значит, что в нем необходимо регистрировать монстров при помощи запчастей (биорадар необходимо получать по квесту) Новая система быстрых сохранений. Это позволит вам откатываться на более ранние сохранения, если это понадобится. Геймплей Множественные элементы игры были переработаны. Например, работа пнв, динамический худ, инвентарная радиация и контейнеры. Введены новые механики и возможности для игрока. Добавлен 3D-пда. Интерфейс пда был переделан. Переработана работа пнв. Теперь он не привязан к костюму и является отдельным предметом. Фонарик встроен в пнв. Введен двухрежимный фонарик. Получить его можно, улучшив свой фонарик у Долговязого. Добавлены новые предметы с продолжительным действием по типу как в ЗП. Например, Геркулес и Радиопротектор. Так же было добавлено абсолютно новых препарата: “Кронос” и “Заколка” со особыми свойствами. Переработана инвентарная радиация. Теперь она обрабатывается через движок (ранее возникала проблема, что при высоком фпс ГГ мог носить артов на 60 единиц радиации без какого-либо ущерба). Сама радиация теперь медленнее выводится по истечению времени. Переделана работа контейнеров, теперь они не нивелируют радиацию от артефактов, а снижают радиоактивное воздействие. Чем круче контейнер, тем сильнее он ослабляет воздействие радиации. Также в контейнер можно положить любой артефакт. Это может пригодится, например, при посещении х18. Сам интерфейс контейнеров был изменен. Адаптирован динамический худ от Bak’a со своими доработками. Старый соляночный худ был вырезан. Текстуры масок теперь в высоком разрешении. Также появились шейдерные эффекты масок для запотевания и для трещин. Помимо этого, если вы играете с каплями, то появилась возможность при помощи анимации протирать от капель маску. Расширены анимации главного героя. Появился удар прикладом, анимация протирания маски, поднятия предметов, свежевания монстров (сама система была переработана), а также анимация рюкзака (можно отдельно отключить в настройках). Переработана схема розжига костра. Теперь вы будете получать бонусы сидя у костра. Схема взята из dsh. Логика Работа с логикой подходит к своей кульминации, так как упирается в потолок по технической причине. Тем не менее геймплей очень сильно изменился. Адаптирована последняя версия аи-пака от Bak’a со всеми схемами. Расширены схемы по гулянию сталкеров. Охотники теперь действительно ходят в поисках добычи, а не сидят в баре. Теперь лагеря на локациях могут быть заняты разными группировками. Монстры теперь активнее передвигаются в ночное время суток - будьте осторожнее. Поскольку были адаптированы ЗПшные монстры, то их поведение изменилось. Сильные особи могут действовать по другому в сравнении с более слабыми. Сюжет В этом патче нет больших связанных с сюжетом, но кое-какие правки присутствуют. Исправлено огромное количество диалогов и прочих текстов. Изменены награды у некоторых заданий. Добавлены три новых задания: у Осведомителя, Отшельника и Сахарова. Добавлены циклички Захару на зачистку местности от монстров. Адаптирован аддон ОС с небольшими правками. Для некоторых квестов было добавлена вариативность. Так, например, Лису можно принести не только обычные аптечки, а кое-где можно самому выбрать награду. Фиксы Было исправлено и переделано огромное количество скриптов и различных технических элементов игры. Их настолько много, что описывать их всех может занять страниц 30-40. Планы Мы продолжим подводить солянку под современный вид, латая дыры и подчищая или перерабатывая сомнительные элементы, например такие, как система апгрейдов, тчшные тайники и различные неоднозначные сюжетные решения. Продолжается работа над оружейкой и графической составляющей. Помимо этого мы активно ведем работу над новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга. Мы надеемся, что она вам понравится. Ждите дальнейших новостей. Спойлер фикс несохранения опции группировки магазинов фикс звука абаканов фикс сброса опции 3D-прицелов добавлена опция многопоточной загрузки текстур инвентарь и иконки высокого разрешения (включая иконки ГГ в полный рост) правка буквы Ч окна сна вместо имитации алайфа режим стримера фиксы кривых сидов, которые приводили к затыку сюжета внедрена таблица эксклюзивных НПС для запретов на переодевания арт берет визуал с конфига при загрузке прописан Сахару простой детектор артов костыль для rx_facer'a для бюрера слегка притормозили собак чуть ослаблены бюреры немного укреплены кровососы бессмертный Захар (только с НИ) повышен радиус заброса артефактов для варки множественные исправления оружейки и 3D-прицелов усилены Ремингтон 700, обрез БП, Вихрь и Витязь починена зарядка магазинов 5.7х28 и 12.7x55 исправлены перепутанные иконки у мурок затычка от вылета по фонарику возвращены акселераторы исправление нового тумана из SSS правки тумана партиклов из OGSR GA правка по GPS меткам в файле подсказок расширено окно в пда при использовании маячка правка вылета по кровососу на Арене увеличена четкость шрифтов правки по IReader из OGSR GA фикс вылета по ПДА пда можно закрыть при зуме ограничитель начала ОС предметы ОС можно выкладывать очистка хранилища перед загрузкой сейва исправления текстур ножей множественные правки текстов Спойлер доработаны и оптимизированы иконки, уменьшен размер текстур в 2 раза при повышении четкости перекомпилирован Госпиталь из-за невозможности попасть на второй этаж к ЧД исправлена емкость магазинов с патронами-изоморфами для СВД фикс скрытия костей на FN2000 фикс положения прицеливания на Протекте фикс положения прицелов на М4 сопмод, также винтовка теперь только для третьего слота из-за вылета при установке глушителя во втором слоте исправлен вылет по sig550 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты фикс изъятия PDA на Арене исключение возможного конфликта Шерстюка с Архарой слегка подрезано гранатометание провал заданий в случае смерти Кузнецова косметика по инвентарю Спойлер Выкладываю свои работы по стилям и худам, ПДА стиль и стандартный стиль, под три формата 5:4 - 16:9 - 16:10, + 2d pda, для игры S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. От 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023. Скриншоты стилей и худов, смотрите и решайте какой стиль и какой худ вам качать, что понравится то и качайте. Ссылка на просмотр... Гугл диск. Ссылка на просмотр... Яндекс диск. Важно для всех: в папке mods должен находится только один худ который вы выбрали и только один стиль который вы тоже выбрали. Ну и если ставите 2d pda то и он. Остальные правки которые будут у вас в этой папке вы устанавливаете на свой страх и риск, ответственность за них никто кроме вас самих нести не будет. Горизонтальные слоты. Спойлер Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ПОД ОРУЖИЕ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023г. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. Горизонтальное исполнение слотов. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочам, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: Стандартный вариант, 1 вариант/16х10 16х9 5х4 Гр кр... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- Основная папка... Стили-Худы G.S_ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR - Это горизонтальные слоты. В ней две папки. Стили и Худы. В папке стили две папки. ПДА гор слоты и Стандартный гор слоты. В стандартном стиле. 1. вариант. 2. вариант. 3. вариант. В ПДА стиле. 1. вариант. 2. вариант. Выбираете тот что вам нравится. Открываете в нём ещё две папки. Там выбираете тот шрифт который вас устраивает. Установка описана ниже. В папке с худами тоже всё просто выбираете тот худ на котором вы будите играть, установка описана ниже. --------------------------------------------------------------------------- Описание трёх вариантов. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. Таблица ниже. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвентаря, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу... 1 вариант, в нём стандартный вариант... 2 вариант. Папка 1, в ней увеличены ячейки, в папке 2 тоже увеличенные ячейки как в папке 1 но ещё и увеличены шрифты.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х37=259, 3 вариант 5х27=135 Торговля 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. И много ещё чего... ***** ВСЁ СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИГРЕ**** НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ УСТАНОВКУ ОПИШУ. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант стиля с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО СТИЛЯ КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант худа с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО ХУДА КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. ***ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКАЕТЕ ИГРУ С ЯРЛЫКА И ИГРАЕТЕ НИ КАКИХ НАСТРОЕК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПО ХУДАМ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО*** ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл диск. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс диск. Вертикальные слоты. Спойлер Всем всего доброго!!! ---------------------------------------------------------------------- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ОРУЖЕЙНЫХ. ПИСТОЛЕТНЫЙ. И ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ СЛОТА. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023г. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. Вертикальное исполнение слотов. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочам, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: Стандартный вариант, 1 вариант/16х10 16х9 5х4 Гр кр... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- Основная папка... Стили-Худы V.S_ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR - Это вертикальные слоты. В ней две папки. Стили и Худы. В папке стили две папки. ПДА верт слоты и Стандартный верт слоты. В стандартном стиле. 1. вариант. 2. вариант. 3. вариант. В ПДА стиле. 1. вариант. 2. вариант. Выбираете тот что вам нравится. Открываете в нём ещё две папки. Там выбираете тот шрифт который вас устраивает. Установка описана ниже. В папке с худами тоже всё просто выбираете тот худ на котором вы будите играть, установка описана ниже. --------------------------------------------------------------------------- Описание трёх вариантов. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. Таблица ниже. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвентаря, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу... 1 вариант, в нём стандартный вариант... 2 вариант. Папка 1, в ней увеличены ячейки, в папке 2 тоже увеличенные ячейки как в папке 1 но ещё и увеличены шрифты.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х37=259, 3 вариант 5х27=135 Торговля 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. И много ещё чего... ***** ВСЁ СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИГРЕ**** НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ УСТАНОВКУ ОПИШУ. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант стиля с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО СТИЛЯ КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант худа с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО ХУДА КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. ***ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКАЕТЕ ИГРУ С ЯРЛЫКА И ИГРАЕТЕ НИ КАКИХ НАСТРОЕК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПО ХУДАМ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО*** ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл диск. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс диск. Выкладываю 2d pda. Спойлер Если кому-то не понравится новый 3d pda то есть возврат на старый 2d pda так если хотите ставьте... Для работы 2D PDA нужно закинуть папку mods в директорию с игрой... И потом запустить игру и в консоли вписать команду g_3d_pda off эта команда отключает 3D PDA в игре. Если нужно обратно включить 3D PDA в игре то нужно из папки модс удалить содержимое 2D PDA. и в консоли подключить g_3d_pda on Подогнал под три формата 5:4 - 16:9 - 16:10. Подогнано под два стиля игры ПДА стиль и стандартный стиль выбирайте кто на чём играет... С уважением Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание. Гугл диск. Ссылка на скачивание. Яндекс диск. Выбирайте то что нравится и играйте! С уважением. Mecheniy@Mecheniy. Спойлер Ссылка на тему Внимание! Всё творчество по данной ссылке устанавливается на свой страх и риск и не поддерживается разработчиками NS OGSR! При возникающих проблемах - обращайтесь к авторам правок. Спойлер Магазины в игре не отключаемые, и сделать это на данном этапе разработки невозможно (нужно выпускать отдельную версию с сильно измененной версей движка, спавна всего в игре и т.д., и поддерживать это всё параллельно - рук не хватит чисто физически). Кому не заходит - проходим мимо, лишних вопросов не задаем, тему не захламляем. Есть версия 2020 года без магазинов. Подобные вопросы будут просто игнорироваться. Но - советую хотя бы попробовать, ибо система в игре не такая, как в других модах с магазинами - более упрощенная и удобная. Спойлер Не ограничивайте размер файла подкачки в системе! Либо увеличьте его до размера, при котором вылеты прекратятся. Требуемый размер зависит от количества видео + оперативной памяти. Спойлер Требуются люди с навыками работы в 3DS Max: - экспорт анимок из макса в сдк и игру - скейл размеров стволов под размеры ганса, привязка аддонов - работа с анимациями (по возможности) Также команда не откажется от людей, умеющих работать с сюжетом и квестами. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! Изменено 19 января пользователем D1mon 14 1 7 2 2 9 mordovan, CapitN_KANG, Hardtmuth и 32 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января 15 минут назад, I am dead сказал: Извини Царь, не признал! Все будет, на блюдечки золотом! Дополнено 1 минуту спустя Зажрались вы однако царь! Дополнено 11 минуты спустя P.S Почитал всю тему... Сколько же вас тут кровожадных развелось, сголодухи такие нервные или жена играть в кампухтер разрешает только по праздникам? Собстна конструктивной критики отнюдь не увидел, мда! Ты хочешь потягаться в красноречии, или все-таки делом будешь заниматься? Или когда сказать нечего, ты переводишь тему на близких людей? Твою семью я зацепил в каментах? Займись делом батенька, а не ан...мом. 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 90 Опубликовано 11 января I am dead я тут больше другому удивляюсь: "мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус" (C) Даже на амк нет столько говна, как тут, хотя там много контингента 60+, которым к чему-то новому и необычному привыкать ох как сложно... а хотя... я всё так же тут вижу несколько вонючек, а остальные просто играют и радуются. 🙂 Когда торрент обновлял, даже жалко было старую раздачу грохать - там 3000+ сидов/пиров уже было и отдано почти 2 тб. Нашел несколько каналов стримеров с 20к+ подписчиками, которые сейчас стримят новую соль, тысячи просмотров... И никакого бугурта) 1 mordovan отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 925 Опубликовано 11 января (изменено) StariyStalkKRG Damn, как твою семью кто то задел? Дополнено 2 минуты спустя 29 минут назад, I am dead сказал: сголодухи такие нервные или жена играть в кампухтер разрешает только по праздникам А, вероятно это ты решил счесть с свой адрес, это относилось к душнилам засирающим не по факту! Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, D1mon сказал: я всё так же тут вижу несколько вонючек Предлагаю для них душный патч сделать, с зарядкой магазинов по времени... P.S Даже помог бы сделать! 🙂 Изменено 11 января пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, I am dead сказал: StariyStalkKRG Damn, как твою семью кто то задел? Ты забудь в каментах слова жена, дети, бабушка. Никрасива аднака. Вот объясните мне, дурачку тупому. Что полезного в патче, кроме исправлений вылетов, которые не критичны? Буквы вы поправили ещё. А арты не поправили. Наверно не видели!? Тогда почему простомод увидел, слесарь увидел, а вы не увидели конструктивную критику? У круглова логика ломается, вы снова не увидели? Люди по 50 раз перепроходят круглова на дт, но вы это не правите. Почему? Дополнено 6 минуты спустя 10 минут назад, D1mon сказал: I am dead я тут больше другому удивляюсь: "мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус" (C) Даже на амк нет столько говна, как тут, хотя там много контингента 60+, которым к чему-то новому и необычному привыкать ох как сложно... а хотя... я всё так же тут вижу несколько вонючек, а остальные просто играют и радуются. 🙂 Когда торрент обновлял, даже жалко было старую раздачу грохать - там 3000+ сидов/пиров уже было и отдано почти 2 тб. Нашел несколько каналов стримеров с 20к+ подписчиками, которые сейчас стримят новую соль, тысячи просмотров... И никакого бугурта) Да мы всё едим. Не переживай за нас. Мы же не ругаем вас, как вы этого не поймёте!? Мы указываем на недочёты, чтобы вы совершенствовались. Мы ж без вас не сможем. Много хорошего вы добавили в прохождении. И за это плюс вам в карму. Но о положительных моментах зачем писать? Они и так сделаны хорошо. 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 925 Опубликовано 11 января 12 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Что полезного в патче, кроме исправлений вылетов Ну вот сам ответил же на вопрос Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, StariyStalkKRG сказал: А арты не поправили. Наверно не видели!? Арты это древняя болячка физики иксрея, за 18 лет не поправили а вы хотите чтобы поправили это за 10 дней после релиза мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, I am dead сказал: Ну вот сам ответил же на вопрос Но я, как и многие другие, ждали других исправлений! Я и написал, что мне этого не нужно. Уж извините царя короли, если немного грубо.))) 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 925 Опубликовано 11 января (изменено) 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Но я, как и многие другие, ждали других исправлений! Терпим, ждем - разработчики не железные, димон вон итак забыл что такое ночной сон - дабы вам всем тут угодить! Изменено 11 января пользователем I am dead 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, I am dead сказал: Терпим, ждем - разработчики не железные, димон вон итак забыл что такое ночной сон - дабы вам всем тут огодить! А говорите критики конструктивной не увидели! Всё ж видите прекрасно. Мы подождем. Мы ж тестеры. Нам кактусы кушать не в первой.))) 2 ASSASIN64 и I am dead отреагировали на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 30 Опубликовано 11 января 55 минут назад, I am dead сказал: Извини Царь, не признал! Все будет, на блюдечки золотом! Дополнено 1 минуту спустя Зажрались вы однако царь! Дополнено 11 минуты спустя P.S Почитал всю тему... Сколько же вас тут кровожадных развелось, сголодухи такие нервные или жена играть в кампухтер разрешает только по праздникам? Собстна конструктивной критики отнюдь не увидел, мда! Старый всё по делу сказал, а Вы, ёрничаете... Поправить броню и свойства артефактов - дел на полчаса с перекуром. Но зачем, это скучно... Мы слепим такое, чтобы и то что раньше было - перестало работать... И делались то те правки не от хорошей жизни, правда? 1 D1mon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января (изменено) Вот с артом рандоновый булыжник вы меня приятно удивили. Мелочь, но нигде такого не встречал. Ещё и завязан на обмене у Свиблова. Квест на лекарство для Кота тоже зачот. Грамотно сделали. Аномалии послабее бы сделать конечно, из них не вылезти, верная смерть. Да и правка от Простомода рабочая. Можно было в патч включить и адаптировать. На склады ещё не ходил, жду и там приятных сюрпризов в виде изменения квестов и наград за них. Изменено 11 января пользователем StariyStalkKRG 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 90 Опубликовано 11 января (изменено) 44 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Да и правка от Простомода рабочая. Можно было в патч включить и адаптировать. Если ты про правку на варку артов, то я ее хотел включить, но предварительно проверил, когда увидел, что в скрипте забиты координаты ГГ, и хорошо что проверил... Запустил варку трансмутатором, подождал секунд 10, отбежал метров за 200, поспал... Проснулся, а сваренный арт валяется в ногах у ГГ.. За 200 (!) метров от родительской аномалии. За такие читы банить надо, а не включать их в моды. Вообще арту надо просто давать импульс при спавне после варки, чтобы он сам выбегал из аномалии, но наш основной программист уехал как раз перед релизом, и вернется к весне, если вообще вернется. Так что, правлю что могу, вообще без нужной заточки мозгов под кодера, мышления нужного не имею... Остальные тоже помогают, но до уровня Сергея всем нам далеко... Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, I am dead сказал: димон вон итак забыл что такое ночной сон - дабы вам всем тут угодить! Да угождать тем кому неугоден - бесполезно, всё равно начнут до чего доипаться) Вон жаловались, что иконки низкого качества - увеличил разрешение в 4 раза, прогнал через ИИ, который хорошо так деталей добавил, весь моцк себе сломал в движке и скриптах на подгонке всего под них (пока только превью артов в энциклопедии в ПДА не осилил), разницу теперь даже слепой видит - дак нет же, всё равно не так, аж 64 мегабайта вместо 16 полотно одно весит, какой кошмар... На дискету не влезет наверно) Хотя что удивляться, с релизом выяснилось, что народ себе по 2 гигабайта намеренно ограничивает подкачку, сидя с 8 гигами оперативы... Ну, сами себе буратины. Тестеры такой хренью точно не страдали. Изменено 11 января пользователем D1mon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 737 Опубликовано 11 января (изменено) 1 час назад, I am dead сказал: Арты это древняя болячка физики иксрея, за 18 лет не поправили а вы хотите чтобы поправили это за 10 дней после релиза мода? Да ладно! Древняя болячка это проваливание артов, а спавн их в центре родительской аномалии это болезнь скорее движка OGSR, хотя не исключено, что корни у этой проблемы одни и те же. В NLC эта проблема исправлена полностью, о чём я уже выше писал. Okichi которая делала эту правку рассказала мне как её сделать и по её описанию для Альтернативы Простомод правку эту сделал буквально за 20 минут. Я думаю авторы мода сделали бы скорее, они свои файлы лучше знают. Со слов Okichi в последних версиях DSH мода решение этой проблемы вообще в движке реализовано. 50 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Да и правка от Простомода рабочая. Можно было в патч включить и адаптировать. Вот действительно! Почему такое исправление не включить в патч, чтобы не приходилось потом адаптировать? 20 минут назад, D1mon сказал: Проснулся, а сваренный арт валяется в ногах у ГГ.. За 200 (!) метров от родительской аномалии. За такие читы банить надо, а не включать их в моды. Ну банить то за что? Человек реализовал как смог и не факт, что он сам знал, о этом баге. 20 минут назад, D1mon сказал: Вообще арту надо просто давать импульс при спавне после варки, чтобы он сам выбегал из аномалии В том то и проблема, что не после варки, а во время! Вот вам инструкция от создателя правки для NLC. Думаю вам как разработчикам проще будет это реализовать правильно. Сделайте сами, тогда и правки не понадобятся. Спойлер Суть в том, что на первом апдейте к новому арту применяется дополнительная сила " к небу" Но я не знаю, сможешь ли ты это сам сделать, там надо, чтоб скрипты были под это дело заточены, нужен коллбэк Лучше разрабу написать, чтоб он посмотрел, как это сделано в ДШ, например Ну ты правильно сказал - это почти джамп_хейт Но - на момент непосредственного спавна арта, когда он еще НИКУДА провалиться не успел, его этой доп. силой еще и выталкивает над землей А если просто увеличить джамп-хейт в конфиге - не всегда будет работать, потому что оно применится на 3-4-5 апдейте, а за это время арт, упавший под текстуры, уже провалится глубоко - и не поможет Скрипты пусть смотрит все, что связаны с биндерами - bind_art в нлс и там, где у него коллбэки - это обычно в папочке bind? если у него ОГСР Это из НЛС (прикреплённый файл) Еще пусть, конечно, привяжет биндер этот в свой основной файл конфигов артов, ну он должен знать Там в конфиге должна быть строка в основной секции артов script_binding = bind_det_arts.bind_artefact У меня там, правда, еще порча артов, ну он пусть уберет ее и оставит только функцию на первом апдейте В новом ДШ, кстати, этого нет уже ) ПОка я не играла, ДиШ умудрился прям в движке у себя все поправить - арты тупо не проваливаются движково. Правда у вас в НС это как то по другому реализовано, видимо поэтому и получилось именно так 20 минут назад, D1mon сказал: в скрипте забиты координаты ГГ, и хорошо что проверил... Для чего прикреплённый файл, написано под спойлером. Файл из NLC. bind_det_arts.script Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, I am dead сказал: Терпим, ждем - разработчики не железные, димон вон итак забыл что такое ночной сон - дабы вам всем тут угодить! Ну так ждём же, просто подсказываем что кому на глаза попалось. Тестеры тоже всё не заметят, для того ОБТ и нужен. 23 минуты назад, D1mon сказал: Да угождать тем кому неугоден - бесполезно, всё равно начнут до чего доипаться) Вон жаловались, что иконки низкого качества - увеличил разрешение в 4 раза, прогнал через ИИ, который хорошо так деталей добавил, весь моцк себе сломал в движке и скриптах на подгонке всего под них (пока только превью артов в энциклопедии в ПДА не осилил), разницу теперь даже слепой видит - дак нет же, всё равно не так, аж 64 мегабайта вместо 16 полотно одно весит, какой кошмар... На дискету не влезет наверно) Угождать не нужно и бесполезно, всем не угодишь. У одних железо мощное, им хочется качества картинки, но деньги на железо есть не у всех увы. Не от хорошей жизни наверное сидят на калькуляторах... Вот они как раз таки готовы пожертвовать "красотами", лишь бы поиграть... 27 минут назад, D1mon сказал: Хотя что удивляться, с релизом выяснилось, что народ себе по 2 гигабайта намеренно ограничивает подкачку, сидя с 8 гигами оперативы... Ну, сами себе буратины. Тестеры такой хренью точно не страдали. Это ты про файл подкачки? Изменено 11 января пользователем slesar6razriada 1 I am dead отреагировал на это Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 90 Опубликовано 11 января 28 минут назад, slesar6razriada сказал: Не от хорошей жизни наверное сидят на калькуляторах... Вот они как раз таки готовы пожертвовать "красотами", лишь бы поиграть... Я на 12-летней 560Ti вполне комфортно играю, достаточно покрутить настройки графики. Что-то слабее все равно смысла нет, т.к. поддерживается только dx11. Дополнено 2 минуты спустя 31 минуту назад, slesar6razriada сказал: Для чего прикреплённый файл, написано под спойлером. Файл из NLC. Глянул, у нас вроде примерно то же самое. Да и помню без этой правки процентов 70 артов были под террейном. Сейчас - единичные случаи, и не у всех. 1 slesar6razriada отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 737 Опубликовано 11 января 8 минут назад, D1mon сказал: Глянул, у нас вроде примерно то же самое. Да и помню без этой правки процентов 70 артов были под террейном. Сейчас - единичные случаи, и не у всех. Я сам в этом слабо понимаю, тут вам, разработчикам виднее. Я что мог рассказал, а там может скриптёр когда вернётся сможет разобраться. Будем подождать. P.S. Я может и зря кипишь поднял, патронов валом и выбить арт несложно, но я на самом деле сталкивался с ситуацией когда он не выстреливался хоть тресни. Три раз переваривал... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 34 Опубликовано 11 января Привет. А сколько надо оперативки для более-менее комфортной игры, хотя бы на минималках? А то у мну 6 гб всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 33 Опубликовано 11 января (изменено) 8 минут назад, Cromanjonez07 сказал: Привет. А сколько надо оперативки для более-менее комфортной игры, хотя бы на минималках? А то у мну 6 гб всего. Говорили что 16 гигов и то надо включать файл подкачки... Так смотри что и как... У меня 16 гигов вроде бы нормально играется... Люди писали что у них 8 гигов и были проблемы по памяти... Сейчас лучше иметь 32 гига минимум если система столько поддерживает... Если есть возможность поставить больше то это тоже шикарно... Изменено 11 января пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Cromanjonez07 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 662 Опубликовано 11 января 2 часа назад, D1mon сказал: Даже на амк нет столько говна, как тут потому что там при посте Как скачать , где правки или нечто подобное дают бан на неделю для ознакомления с темой. 1 Тень121 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 90 Опубликовано 11 января Cromanjonez07 подкачку не ограничивай, и, думаю, можно попробовать будет играть. Еще новую опцию многопоточной загрузки текстур отключи в настройках графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 069 Опубликовано 11 января 1 час назад, D1mon сказал: но наш основной программист уехал как раз перед релизом, и вернется к весне, если вообще вернется. Так что, правлю что могу, вообще без нужной заточки мозгов под кодера, мышления нужного не имею... Остальные тоже помогают, но до уровня Сергея всем нам далеко... Вот хороший ответ. Бро. Лучше сказать напрямую, как есть. Тогда мы не будем ждать патчей, а без нервяков будем жевать кактус. На ошибки указали, пусть ваш программер потом смотрит, и в следующих работах уже учтёт эти ньюансы. Мы все люди и нет предела совершенству. Как говорится - век живи - век учись. 2 Aleks 1975 и ASSASIN64 отреагировали на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 282 Опубликовано 11 января 35 минут назад, dumidum сказал: или нечто подобное дают бан на неделю Клевета. Чтобы бан на неделю получить, да ещё и с первого раза - это надо здорово постараться. Не бывает такого (особенно с новичками). 1 час назад, Cromanjonez07 сказал: у мну 6 гб всего. Катастрофически мало. Рекомендую от 16 гб и более. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 90 Опубликовано 11 января StariyStalkKRG но магазины в любом случае убираться или делаться опциональными не будут, забудьте. 😃 Это видение концепции всех участвующих в разработке, а не мое личное решение. @Laucer вроде бы хотел сделать отдельную версию без магазинов, но только после финального релиза, ибо поддерживать и вести разработку двух совершенно разных версий игры невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 737 Опубликовано 11 января D1mon кстати у меня ещё вопрос по поводу сортировки в инвентаре. Я не знаю реально ли это реализовать, но на мой взгляд, да и на стриме поддержали когда я это озвучил, логичнее было бы сделать чтобы при активации определённой кнопки сортировки не пропадали предметы из этой категории, а наоборот исчезало бы всё невыделенное. Например нужно тебе чтобы в инвентаре осталась только медицина, тебе нужно нажать 5 кнопок, чтобы исчезли все остальные предметы. А правильнее мне кажется было бы сделать, чтобы нажал медицину и отображается только медицина, выделил артефакты, значит исчезло остальное и видишь только артефакты. 1 1 tigrigor и Опричник отреагировали на это Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 30 Опубликовано 11 января Всем привет . Послушайте корифеи, цари и все вумники Айти. Качать патч с Гугла? Можно с ним играть или с вниманием читать ваши разборки че надо , че не надо. Вы посмотрите, на 4 страницах устроили междусобойчик а нам не столь компетентным что делать. Ждать когда вы вдоволь не наругаетесь? 1 Опричник отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 67 Опубликовано 11 января gen-rostovcev ставь обнову правки уже обновились худы тоже Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 662 Опубликовано 11 января 5 минут назад, gen-rostovcev сказал: Качать патч с Гугла? Можно с ним играть или с вниманием читать ваши разборки че надо , че не надо. я ещё вчера скрин выкладывал что с худом всё нормально после патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты