D1mon 98 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Последнее обновление (ОБТ) - 16.01.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 25.01.2022) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Спойлер D1mon - руководитель проекта, работа с локациями и принятие сложных решений KRodin - Адаптация солянки на огср, помощь с движком, множественные консультации по работе с движком _Sk8_AsTeR_ - работа с логикой нпс, скрипты Laucer - работа с оружейкой, скрипты Mecheniy@Mecheniy - работа с худом dog19601 - работа с иконками, различными моделями и текстурами c510new - работа с оружейкой, модели и анимации ALEXMANLEO - правки по сюжету, работа с текстами joye-ramone - движок, скрипты petrov0805 - работа со звуком Dennis_Chikin - консультации по скриптам Shadowman - консультации по скриптам SergeT - консультации по всем аспектам солянки, правки по сюжету, тестирование BFG - консультации по всем аспектам солянки, тестирование I am Dead - консультации по скриптам, движку и шейдерам fED - адаптация CGIM, консультации по шейдерам Тестирование: wundukot, vidokas666, amateur, walet, elrik, Евгений К, Pz_3, walonson, Shura1344, Alan Wake, Chapaev и другие. Спойлер Спойлер Яндекс Терабокс Торрент (yandex) Торрент (terabox) Патч 16.01.2023 отдельно на drive.google Фикс для тех, у кого просадки fps в пещере и других скоплениях костров (положить в корень игры): Яндекс / Терабокс Спойлер Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузить компьютер Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтобы не лазить в папку каждый раз. Играть 🙂 !Внимание! Сборка уже включает в себя всю игру, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать сборку куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной Народной Солянкой и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR! Спойлер Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или terabox по ссылке на сборку в папке нажать на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Спойлер Спойлер 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Спойлер обновлен движок до версии 2.1.32 вшит патч 02.01.2021 от SergeT по ветке Черного Доктора в Госпитале возвращена потерянная модель ржавого АК правка анимаций MP5 Упыря поправлены position sig550, АЕК-971, АЕК-973 введены в игру 3 разных бинокля вырезана опция EAX из меню, чтобы не смущала исправлен вылет в МГ по худовой модели для gauss_cry поправлен щелкающий звук инвентаря при открытии Спойлер на Генераторах убраны гуляки исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию добит щелкающий звук открывания рюкзака фикс вылета по xr_help немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность уменьшена частота СМС-сообщений приемники и рупоры снова отключаются поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС исправлен вылет по patrol:game_vertex_id убрана отладочная смс на штурме АТП уменьшены цены новых биноклей Спойлер полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях попытка пофиксить редкие краши по watcher_act внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от Mecheniy@Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот усилены пистолеты на 70% оптимизация менеджера новостей поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию фикс иконок магазинов 7.62x51_ap добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 поправлено положение М4 на плече доработка детектора Джонсона (Голограммы) правки вылетов по костям новой химеры, а также псевдогиганта и плоти ослаблены все химеры фикс вылета по news_main новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара доложены недостающие текстуры деревьев из логов прочие мелкие правки Спойлер обновлен движок до версии 2.1.54 внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов немного переделан ЧУ описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов исправлено описание ремонтного ящика анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров исправлено свечение некоторых моделей уменьшена модель банки тушенки Спойлер Графика Жемчужина этого обновления - визуальная составляющая. Этот мод больше не похож на что-то далекое прямиком из 10-го года. Теперь в подробностях. Адаптирована ЗП погода CGIM2 последней версии со всеми ее циклами. Заменён погодный менеджер. Новый взят из dsh. Проведена переработка многих локаций. Расставлено огромное количество разных статичных объектов - деревьев, кустов, раскидан мусор и прочее (некоторые локации, в особенности леса, могут грузится дольше, чем обычно). Использованы работы из AA 2.1, ShoC Redux, LFO, Anomaly. Большинство локаций было перекомпилено. Адаптированы текстуры высокого разрешения от Two-K. Многие текстуры заменены и доработаны. Интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает в себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Интегрированы партиклы из аддонов для Anomaly CINEMATIC VFX & HOLLYWOOD. Пересмотрен модельный пак НПС в основе которого лежит Vanilla Models Reshaped. Пересмотрены модели монстров. Теперь разница между секциями одного монстра не только в его параметрах, но и в визуале (более слабые имеют модели из тч, а сильные из зп). Помимо этого разные особи имеют разные озвучки. Также добавлены новые секции монстров. Изменены модели и анимации медведей(из СВ3), пауков и библиотекарей. Оружейка Оружейка с каждым патчем подвергается улучшениям, но работа над ней не прекращается. Добавлено несколько новых экземпляров оружия, в том числе и уникальных. Добавлены магазины для Выхлопа, П90 и для револьвера. Некоторые магазины были прописаны в торговлю, в тайники и в награды. Некоторые пушки пересели на новые анимации, у некоторых обновлена модель. На серии 5.45х39 и 7.62х39 появилась визуальная смена магазина. То есть магазины на 30 и 45 выглядят по разному на модели в руках у ГГ. Изменены некоторые иконки у оружий. Теперь при смене магазинов на иконке это будет визуально отображаться. Репозиция у большинства стволов. На некоторых стволах появились ЛЦУ и Тактический фонарик (Клавиши настраиваются в настройках.) Проведена полная переработка звуков выстрелов оружия. Теперь для актора они проигрываются в стерео. Так же введены звуки слоями из JSRS и TAZ со своими правками. Коллизия худа при сближении с объектами. Теперь пуля вылетает с дула оружия, а не с центра камеры главного героя. Некоторые стволы обзавелись уникальными апгрейдами. Читайте список Долговязого. Интерфейс Интерфейс подвергся большим переработкам как на техническом, там и на визуальном уровнях. Подгрузки при обновлении и открытии сведены к нулю. Также теперь реализован пояс слотов быстрого использования. Теперь, чтобы быстро применить предмет горячей клавишей, он должен располагаться на отдельном поясе. Количество слотов зависит от костюма. В одной ячейке может располагаться сразу несколько предметов. Проще всего вешать на пояс такие предметы двойной щелчком лкм с зажатой клавишей шифт. Повесив на пояс, необходимо назначить клавишу на предмет. Нажав на предмет, выбираете клавишу от F1 до F8. Добавлен слот для гранаты. Это такой своеобразный способ исправить древний баг с выкидыванием гранат. Гранат сами берутся с пояса. В одну клетку можно разместить сразу несколько гранат, тоже самое касается подствольных гранат. Окна сортировки добавлены в окно обыска и окно тайника. Переделан биорадар, теперь он имеет волну, которая сканирует объекты. Сам биорадар был адаптирован из приправы Kash’a. Это значит, что в нем необходимо регистрировать монстров при помощи запчастей (биорадар необходимо получать по квесту) Новая система быстрых сохранений. Это позволит вам откатываться на более ранние сохранения, если это понадобится. Геймплей Множественные элементы игры были переработаны. Например, работа пнв, динамический худ, инвентарная радиация и контейнеры. Введены новые механики и возможности для игрока. Добавлен 3D-пда. Интерфейс пда был переделан. Переработана работа пнв. Теперь он не привязан к костюму и является отдельным предметом. Фонарик встроен в пнв. Введен двухрежимный фонарик. Получить его можно, улучшив свой фонарик у Долговязого. Добавлены новые предметы с продолжительным действием по типу как в ЗП. Например, Геркулес и Радиопротектор. Так же было добавлено абсолютно новых препарата: “Кронос” и “Заколка” со особыми свойствами. Переработана инвентарная радиация. Теперь она обрабатывается через движок (ранее возникала проблема, что при высоком фпс ГГ мог носить артов на 60 единиц радиации без какого-либо ущерба). Сама радиация теперь медленнее выводится по истечению времени. Переделана работа контейнеров, теперь они не нивелируют радиацию от артефактов, а снижают радиоактивное воздействие. Чем круче контейнер, тем сильнее он ослабляет воздействие радиации. Также в контейнер можно положить любой артефакт. Это может пригодится, например, при посещении х18. Сам интерфейс контейнеров был изменен. Адаптирован динамический худ от Bak’a со своими доработками. Старый соляночный худ был вырезан. Текстуры масок теперь в высоком разрешении. Также появились шейдерные эффекты масок для запотевания и для трещин. Помимо этого, если вы играете с каплями, то появилась возможность при помощи анимации протирать от капель маску. Расширены анимации главного героя. Появился удар прикладом, анимация протирания маски, поднятия предметов, свежевания монстров (сама система была переработана), а также анимация рюкзака (можно отдельно отключить в настройках). Переработана схема розжига костра. Теперь вы будете получать бонусы сидя у костра. Схема взята из dsh. Логика Работа с логикой подходит к своей кульминации, так как упирается в потолок по технической причине. Тем не менее геймплей очень сильно изменился. Адаптирована последняя версия аи-пака от Bak’a со всеми схемами. Расширены схемы по гулянию сталкеров. Охотники теперь действительно ходят в поисках добычи, а не сидят в баре. Теперь лагеря на локациях могут быть заняты разными группировками. Монстры теперь активнее передвигаются в ночное время суток - будьте осторожнее. Поскольку были адаптированы ЗПшные монстры, то их поведение изменилось. Сильные особи могут действовать по другому в сравнении с более слабыми. Сюжет В этом патче нет больших связанных с сюжетом, но кое-какие правки присутствуют. Исправлено огромное количество диалогов и прочих текстов. Изменены награды у некоторых заданий. Добавлены три новых задания: у Осведомителя, Отшельника и Сахарова. Добавлены циклички Захару на зачистку местности от монстров. Адаптирован аддон ОС с небольшими правками. Для некоторых квестов было добавлена вариативность. Так, например, Лису можно принести не только обычные аптечки, а кое-где можно самому выбрать награду. Фиксы Было исправлено и переделано огромное количество скриптов и различных технических элементов игры. Их настолько много, что описывать их всех может занять страниц 30-40. Планы Мы продолжим подводить солянку под современный вид, латая дыры и подчищая или перерабатывая сомнительные элементы, например такие, как система апгрейдов, тчшные тайники и различные неоднозначные сюжетные решения. Продолжается работа над оружейкой и графической составляющей. Помимо этого мы активно ведем работу над новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга. Мы надеемся, что она вам понравится. Ждите дальнейших новостей. Спойлер фикс несохранения опции группировки магазинов фикс звука абаканов фикс сброса опции 3D-прицелов добавлена опция многопоточной загрузки текстур инвентарь и иконки высокого разрешения (включая иконки ГГ в полный рост) правка буквы Ч окна сна вместо имитации алайфа режим стримера фиксы кривых сидов, которые приводили к затыку сюжета внедрена таблица эксклюзивных НПС для запретов на переодевания арт берет визуал с конфига при загрузке прописан Сахару простой детектор артов костыль для rx_facer'a для бюрера слегка притормозили собак чуть ослаблены бюреры немного укреплены кровососы бессмертный Захар (только с НИ) повышен радиус заброса артефактов для варки множественные исправления оружейки и 3D-прицелов усилены Ремингтон 700, обрез БП, Вихрь и Витязь починена зарядка магазинов 5.7х28 и 12.7x55 исправлены перепутанные иконки у мурок затычка от вылета по фонарику возвращены акселераторы исправление нового тумана из SSS правки тумана партиклов из OGSR GA правка по GPS меткам в файле подсказок расширено окно в пда при использовании маячка правка вылета по кровососу на Арене увеличена четкость шрифтов правки по IReader из OGSR GA фикс вылета по ПДА пда можно закрыть при зуме ограничитель начала ОС предметы ОС можно выкладывать очистка хранилища перед загрузкой сейва исправления текстур ножей множественные правки текстов Спойлер доработаны и оптимизированы иконки, уменьшен размер текстур в 2 раза при повышении четкости перекомпилирован Госпиталь из-за невозможности попасть на второй этаж к ЧД исправлена емкость магазинов с патронами-изоморфами для СВД фикс скрытия костей на FN2000 фикс положения прицеливания на Протекте фикс положения прицелов на М4 сопмод, также винтовка теперь только для третьего слота из-за вылета при установке глушителя во втором слоте исправлен вылет по sig550 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты фикс изъятия PDA на Арене исключение возможного конфликта Шерстюка с Архарой слегка подрезано гранатометание провал заданий в случае смерти Кузнецова косметика по инвентарю Спойлер Выкладываю свои работы по стилям и худам, ПДА стиль и стандартный стиль, под три формата 5:4 - 16:9 - 16:10, + 2d pda, для игры S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. От 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023. Скриншоты стилей и худов, смотрите и решайте какой стиль и какой худ вам качать, что понравится то и качайте. Ссылка на просмотр... Гугл диск. Ссылка на просмотр... Яндекс диск. Важно для всех: в папке mods должен находится только один худ который вы выбрали и только один стиль который вы тоже выбрали. Ну и если ставите 2d pda то и он. Остальные правки которые будут у вас в этой папке вы устанавливаете на свой страх и риск, ответственность за них никто кроме вас самих нести не будет. Горизонтальные слоты. Спойлер Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ПОД ОРУЖИЕ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023г. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. Горизонтальное исполнение слотов. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочам, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: Стандартный вариант, 1 вариант/16х10 16х9 5х4 Гр кр... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- Основная папка... Стили-Худы G.S_ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR - Это горизонтальные слоты. В ней две папки. Стили и Худы. В папке стили две папки. ПДА гор слоты и Стандартный гор слоты. В стандартном стиле. 1. вариант. 2. вариант. 3. вариант. В ПДА стиле. 1. вариант. 2. вариант. Выбираете тот что вам нравится. Открываете в нём ещё две папки. Там выбираете тот шрифт который вас устраивает. Установка описана ниже. В папке с худами тоже всё просто выбираете тот худ на котором вы будите играть, установка описана ниже. --------------------------------------------------------------------------- Описание трёх вариантов. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. Таблица ниже. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвентаря, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу... 1 вариант, в нём стандартный вариант... 2 вариант. Папка 1, в ней увеличены ячейки, в папке 2 тоже увеличенные ячейки как в папке 1 но ещё и увеличены шрифты.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х37=259, 3 вариант 5х27=135 Торговля 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. И много ещё чего... ***** ВСЁ СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИГРЕ**** НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ УСТАНОВКУ ОПИШУ. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант стиля с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО СТИЛЯ КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант худа с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО ХУДА КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. ***ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКАЕТЕ ИГРУ С ЯРЛЫКА И ИГРАЕТЕ НИ КАКИХ НАСТРОЕК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПО ХУДАМ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО*** ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл диск. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс диск. Вертикальные слоты. Спойлер Всем всего доброго!!! ---------------------------------------------------------------------- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ОРУЖЕЙНЫХ. ПИСТОЛЕТНЫЙ. И ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ СЛОТА. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2022. Обновлено 16.01.2023г. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. Вертикальное исполнение слотов. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочам, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: Стандартный вариант, 1 вариант/16х10 16х9 5х4 Гр кр... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- Основная папка... Стили-Худы V.S_ S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR - Это вертикальные слоты. В ней две папки. Стили и Худы. В папке стили две папки. ПДА верт слоты и Стандартный верт слоты. В стандартном стиле. 1. вариант. 2. вариант. 3. вариант. В ПДА стиле. 1. вариант. 2. вариант. Выбираете тот что вам нравится. Открываете в нём ещё две папки. Там выбираете тот шрифт который вас устраивает. Установка описана ниже. В папке с худами тоже всё просто выбираете тот худ на котором вы будите играть, установка описана ниже. --------------------------------------------------------------------------- Описание трёх вариантов. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. Таблица ниже. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвентаря, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу... 1 вариант, в нём стандартный вариант... 2 вариант. Папка 1, в ней увеличены ячейки, в папке 2 тоже увеличенные ячейки как в папке 1 но ещё и увеличены шрифты.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 11х9=99, 2 вариант 12х10=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х37=259, 3 вариант 5х27=135 Торговля 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 10х9=90, 2 вариант 12х11=132, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. И много ещё чего... ***** ВСЁ СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИГРЕ**** НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ УСТАНОВКУ ОПИШУ. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант стиля с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО СТИЛЯ КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант худа с которым вы будите играть, закинуть папку mods ТОГО ХУДА КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ в директорию с игрой. ***ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКАЕТЕ ИГРУ С ЯРЛЫКА И ИГРАЕТЕ НИ КАКИХ НАСТРОЕК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПО ХУДАМ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО*** ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл диск. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс диск. Выкладываю 2d pda. Спойлер Если кому-то не понравится новый 3d pda то есть возврат на старый 2d pda так если хотите ставьте... Для работы 2D PDA нужно закинуть папку mods в директорию с игрой... И потом запустить игру и в консоли вписать команду g_3d_pda off эта команда отключает 3D PDA в игре. Если нужно обратно включить 3D PDA в игре то нужно из папки модс удалить содержимое 2D PDA. и в консоли подключить g_3d_pda on Подогнал под три формата 5:4 - 16:9 - 16:10. Подогнано под два стиля игры ПДА стиль и стандартный стиль выбирайте кто на чём играет... С уважением Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание. Гугл диск. Ссылка на скачивание. Яндекс диск. Выбирайте то что нравится и играйте! С уважением. Mecheniy@Mecheniy. Спойлер Ссылка на тему Внимание! Всё творчество по данной ссылке устанавливается на свой страх и риск и не поддерживается разработчиками NS OGSR! При возникающих проблемах - обращайтесь к авторам правок. Спойлер Магазины в игре не отключаемые, и сделать это на данном этапе разработки невозможно (нужно выпускать отдельную версию с сильно измененной версей движка, спавна всего в игре и т.д., и поддерживать это всё параллельно - рук не хватит чисто физически). Кому не заходит - проходим мимо, лишних вопросов не задаем, тему не захламляем. Есть версия 2020 года без магазинов. Подобные вопросы будут просто игнорироваться. Но - советую хотя бы попробовать, ибо система в игре не такая, как в других модах с магазинами - более упрощенная и удобная. Спойлер Не ограничивайте размер файла подкачки в системе! Либо увеличьте его до размера, при котором вылеты прекратятся. Требуемый размер зависит от количества видео + оперативной памяти. Спойлер Требуются люди с навыками работы в 3DS Max: - экспорт анимок из макса в сдк и игру - скейл размеров стволов под размеры ганса, привязка аддонов - работа с анимациями (по возможности) Также команда не откажется от людей, умеющих работать с сюжетом и квестами. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! Изменено 19 января пользователем D1mon 15 1 9 3 2 11 CapitN_KANG, FATAL1ST, Supremeee и 38 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldWulf 87 Опубликовано 13 января 15 часов назад, Ледоруб сказал: попробовал перезалитый патч, опять всеиконки слетели опять удалил. жаль. Кто играл в ОП2.2? она лучше хуже предыдущей? А Бин перекачивать не пробовал? В нем два новых файла, я перекачал и мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inrage 1 Опубликовано 13 января Играю играю и есть предчувствие плохое, эту версию мода легко поломать? Если я у примеру активирую что-то раньше времени, квест пройду, или сначала буду идти только по сюжету тч, а уже потом квесты обычные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 509 Опубликовано 13 января А Шерстюк по квестам нужен будет или просто торговля. А то я с Архарой наводил порядок в 10.25, а этот припёрся ну и получил по шее. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 791 Опубликовано 13 января (изменено) 9 часов назад, Prostomod сказал: Нашёл случайно не особо хитро спрятанный тайник с хабаром, причём никакого диалога или квеста с ним не помню. Просто для информации! На базе вояк на Агропроме сломанные на вид лестницы на крыше тоже работают! Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Тень121 сказал: А Шерстюк по квестам нужен будет или просто торговля. А то я с Архарой наводил порядок в 10.25, а этот припёрся ну и получил по шее. Я несколько раз переигрывал чтобы он жив остался. Последний раз всё зачистил, вздохнул уже слышу перестрелка снаружи, я туда, а там Шерстюк с Архарой выясняют кто из них "жирнее". Загрузился с последнего сейва, где уже квест засчитан, плюнул на хабар, ноги в руки и на Болота. Позже проверил, всё норм, в оффлайне разошлись мирно по своим местам. P.S. Я конечно не доктор, но D1mon может как то Шерстюку агро радиус уменьшить можно? Три раза из под вышки прибегал своим на помощь, время было соблюдено. Изменено 13 января пользователем slesar6razriada 1 Тень121 отреагировал на это Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 963 Опубликовано 13 января stalkersof Движок огср много чего поддерживает, использует его в большую силу лишь только dsh 1 1 stalkersof и slesar6razriada отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 509 Опубликовано 13 января slesar6razriada В ОП 2.2 Шестрюк завязан на каких то квестах, а вот Соль 2016 уже плохо помню, может и хрен с ним болезным? 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 68 Опубликовано 13 января Prostomod нычка еще со времен теней там. Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada не ходить на Агро в то время когда там Архара и Шерстюк пасутся в одно время. Все НПС разходятся в оффлайне без перестрелок Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 509 Опубликовано 13 января 9 минут назад, ШурупСвобода сказал: Шерстюк Так этот перс в светлое время суток ДОЛЖЕН стоять под ЛЭП. Я специально время подбирал что бы его не было на НИИ, а он припёрся болезный. Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении. 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 13 января (изменено) Такой вопрос - квик сейвы можно переписываемые сделать а то каждый раз новые и чистить приходится или это фича ? И сильно ли мод отличается от ООП 2.2 или наполнение идентично И возможно ли увеличить размер шрифта для 2560x1440 разрешения мелковат однако Изменено 13 января пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 791 Опубликовано 13 января 1 час назад, Тень121 сказал: slesar6razriada В ОП 2.2 Шестрюк завязан на каких то квестах? Я не знаю точно, но на всякий случай сберёг. До финала далеко, может и пригодится ещё... 2 Тень121 и StariyStalkKRG отреагировали на это Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 291 Опубликовано 13 января (изменено) 10 часов назад, Prostomod сказал: Нашёл случайно не особо хитро спрятанный тайник с хабаром, причём никакого диалога или квеста с ним не помню. Если не хотите спойлер - не читайте. Тайник (Показать контент) На свалке на вышке на кладбище техники. Лестница полностью рабочая, хоть визуально и раздолбанная. Наверху есть рюкзак с АПС и юспом. Кстати, где там находится ящик с патронами для Беса? Даже демо рекордом полетал - не нашёл. Даже не могу прикинуть, куда его могли б ещё засунуть. UPD: Нашёл, не без помощи. StariyStalkKRG, спасибо за одно древнее видео по соли 16 года:). Ящик (Скрыть контент) Я сам его полчаса искал в этот раз.)))) Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Тень121 сказал: Так этот перс в светлое время суток ДОЛЖЕН стоять под ЛЭП. Я специально время подбирал что бы его не было на НИИ, а он припёрся болезный. Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении. На стриме говорили, что нужен будет. Не помню для чего. Я патронами на пулемёт у него затариваюсь. У него дешевле, чем у петренко. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Тень121 сказал: Так этот перс в светлое время суток ДОЛЖЕН стоять под ЛЭП. Я специально время подбирал что бы его не было на НИИ, а он припёрся болезный. Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении. Лопать мои видосы по солянке 2016го года, если там есть таймкоды! Неа. Не лопать. Там нет прохождения, там только нахождение нычек, тайников, всяких записок, ящиков. Изменено 13 января пользователем StariyStalkKRG 2 slesar6razriada и ASSASIN64 отреагировали на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 204 Опубликовано 13 января 1 час назад, Made1nAbyss сказал: И возможно ли увеличить размер шрифта для 2560x1440 разрешения мелковат однако Попробуй консольные команды g_font_scale_x и g_font_scale_y 1 Made1nAbyss отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsv 0 Опубликовано 13 января Скажите пожалуйста, здесь игра только на DX11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 13 января Только что, bsv сказал: Скажите пожалуйста, здесь игра только на DX11? Игра на движке ЗП он на 11 и 12 тогда еще не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 291 Опубликовано 13 января 1 час назад, Тень121 сказал: Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении. В группе пишут, что если не нужен для обмена. То забей. Но это судя по солянке 2016го года. 1 1 ASSASIN64 и Тень121 отреагировали на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 204 Опубликовано 13 января (изменено) 16 минут назад, Made1nAbyss сказал: Игра на движке ЗП Это измененный тч движок (сильно измененный, но от переноса кучи всего с зп он не стал зп движком), не надо вводить людей в заблуждение Изменено 13 января пользователем techpriest 1 Made1nAbyss отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 33 Опубликовано 13 января (изменено) 13 часов назад, Inrage сказал: Что делать если не падают бандитские экзачи? Любые экзы будут выпадать только после того как посетите Янтарь... Ребята опишу по поводу Шерстюка, когда штурмуем с Архарой базу вояк на Агропроме. Пришли к Архаре поговорить и сохранились перед тем как поговорить с ним. После сохранки поговорили и пошли валить всех на базе и от того как Вы поговорили с Архарой и до того как вы завалите всех вояк заберёте прототип биорадара и пока архаровцы не уйдут к сталкерам НИ ОДНОГО СОХРАНЕНИЯ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ... Если сделали сохранку и загрузились с неё во время боёвки то Шерстюк срывается с места и лезет воевать... А если как я описал выше без одного сохранения и загрузки то он стоит на своём месте как вкопанный и ни на что не реагирует, хоть ядерная война там будет происходить... Проверено опытом и многими переигровками этого момента... Так что как то так смотрите сами как будете проходить этот момент в игре. Именно в таком прохождении у меня ни когда не было проблем с Шерстюком он всегда живой и здоровый и стоит на своём месте... С уважением!!! Изменено 13 января пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 Aleks 1975 и Тень121 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 68 Опубликовано 13 января Made1nAbyss я всегда со времен оп оставляю 4 сейва и один авто который между локациями. Остальные под снос. Если так боишься создай рядом папку или на другом диске и все туда выноси. Правда места будет занято до хрена Худ и шрифт в шапке от товарища Меченый Дополнено 7 минуты спустя slesar6razriada Знаешь как я проходил ОПу и главного любителя влезать в жарки спасал. Бегишь по тонелю с жарками на выходе валишь 3 зомбей. Пробегаешь валишь остальные кучи зомби и собак. Добегаю до дерева жду стоя спиной даже не смотрю в его сторону. Эта гадина начинает чудить когда на него смотришь. Благо детектор приближения показывает расстояние. И потихоньку выхожу на рестриктора. Вот тогда жду пока пропищит поговорить поворачиваюсь и иду базарить. Главное местность зачистить а то эта горячая голова держите меня 7 меро шашку как схватит и устраивает сече. А потом нужно впереди него бежать со скростью асфальтоукладчика который дорогу укатывает перед картежем президента со скоростью 220 км в час. А президент потом удивляется какие ровные в стране дороги. А ты утюжишь местность и от мутантов и от бандосов которые из ниоткуда вываливаются 1 Made1nAbyss отреагировал на это Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 291 Опубликовано 13 января 19 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Именно в таком прохождении у меня ни когда не было проблем с Шерстюком он всегда живой и здоровый и стоит на своём месте... Есть ещё вариант. Ломишься за прототипом и потом с базы сваливаешь по лестнице. В след заход на локу, когда Архара уже в стойле, чистишь нии. Ты лучше обьясни, нужон ли Шерстюк по прохождению дальше? Или только для обмена? 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inrage 1 Опубликовано 13 января ребята если я буду проходить сначала исключительно сюжет а потом приступлю к квеста модовым, игра не поломается? Или буду проходить в рандомном порядке квесты и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldWulf 87 Опубликовано 13 января Шерстюк-долбоконь, нужен будет по сюжету дальше? Этот урод залез в аномалию "Стена" и сдох там или переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 291 Опубликовано 13 января 24 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: НИ ОДНОГО СОХРАНЕНИЯ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Так и напиши. Демо рекордом летим на третий этаж, забираем прототип, и улетаем как прилетели. Желательно к переходу на Свалку. )))) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, OldWulf сказал: Шерстюк-долбоконь, нужен будет по сюжету дальше? Этот урод залез в аномалию "Стена" и сдох там или переигрывать? Переигрывай. Никто не знает. 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 68 Опубликовано 13 января OldWulf разработчик написал как пройти Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 2 291 Опубликовано 13 января 1 минуту назад, Inrage сказал: ребята если я буду проходить сначала исключительно сюжет а потом приступлю к квеста модовым, игра не поломается? Или буду проходить в рандомном порядке квесты и так далее Мы все проходим как попало. Главное чтобы Кузю не убили, Шерстюка и Круглова. Да вообще чтобы квестовиков не убили. 1 ASSASIN64 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 33 Опубликовано 13 января (изменено) StariyStalkKRG Нет Шерстюк больше не нужон, просто на Агропроме не будет его и обменять что небудь у него уже не получится... Демо рекордом не пользуюсь... Ни кого не заставляю проходить этот момент в игре так как прохожу его я, я прохожу этот момент честно и без проблем, способ описан и он работает на все 100%... Дополнено 3 минуты спустя 15 минут назад, OldWulf сказал: Шерстюк-долбоконь, нужен будет по сюжету дальше? Этот урод залез в аномалию "Стена" и сдох там или переигрывать? Написал но отвечу и Вам... Не нужен... Изменено 13 января пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты