Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Наконец то
Мод, в котором приятно побегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажись, получилось сократить память. Но пока хз, буду тестить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну щас скачаем и проверим, что там да как.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ"

https://disk.yandex.ru/d/IzTncAjMNTvKvA

https://drive.google.com/file/d/181Ep63CP9KzMoj-q4y0TJOqcqKFa0Tse/view?usp=sharing

Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd

Изменения:
Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти.
В случае проблем - стереть save\cdb_cache\


Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять.

 

Добавлена видеоопция "тень травы".

Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5.

Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds

 

Изменено пользователем macron
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации?

7 часов назад, NickMack сказал:

Реально в каждый подъезд можно зайти.Припять просто огромная!

Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне одному кажется, что данная карта хорошо показывает, что X-Ray даже в варианте OXR - ВСЁ?

Если даже мощные компы вытягивают лишь 60 фпс на пустой огромной локации без ничего.

Страшно представить, какая низкая производительность будет, если на основе этой карты делать ПОЛНОЦЕННЫЙ мод с заселением, симуляцией жизни, современным оружейным/текстурным паком, если это вообще запустится даже на самых мощных потребительских компах.

Интересно, возможно ли прикрутить динамическую секторную подгрузку гигантских локаций в X-Ray(допустим, дистанция тумана 300 метров, значит подгружаем 500 метров локации вокруг игрока), как это сделано в современных опенворлдах, ведь понятно, что в Фарике 4/5/6 не грузится вся локация целиком в оперативку/кэш на диске?

И как в РоХе решают эту проблему?...

 

P.S. На ноуте с 8 гб оперативы и с встроенной в проц видюхой до конца не грузится даже.

Никто не знает, в OXR R1 работает или нет?


Дополнено 5 минуты спустя
13 минут назад, Stalk873 сказал:

Что заняло львиную долю времени при создании локации?

Будет забавно, если большую часть этого времени отняло компилирование локации до нормального качества для поддержки R1.

В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Добавил в шапку темы. Спасибо


96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие минимальные требования к ПК?


Дополнено 1 минуту спустя

И на каком ПК мод разрабатывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, kasumi-chan сказал:

И как в РоХе решают эту проблему?...

в рохе есть система чанков

31 минуту назад, kasumi-chan сказал:

В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается.

ну тут хз, эта локация собиралась последними компиляторами от ская, во времена ла их не было, но компиляторы там свои, чьи лучше - хз

 

эта локация исходя из того, что я видел в дискорде (поддержка дискорда в компиляторах ская) собиралась 100+ часов, при чём неоднократно пересобиралась

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ползунок дальности прорисовки объектов поставьте на середину и нормальный фпс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. Текстурный пак Two-K уже вшит в игру, наверно поэтому фпс просел, но выпускать с блевотными текстурами ЗП тоже не хотелось.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому нужно - Торрент

  • Спасибо 3

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I7-7700K, GTX 1060 3 GB, 16 GB RAM, запустилось на 11 директе, все ползунки вправо, кроме плотности травы, сглаживание 4x. Стабильные 60 фпс на всей локации, но хавает конечно 15 гигов.... Если трава на максимум, то 48-60 ФПС с вертикальной синхронизацией. 
Затягивает, бегал часа полтора, еле нашел центр Припяти, залез на крышу гостиницы и сидел просто любовался красотами. 
Автору огромное спасибо:)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красавцы, надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, вылет по OpenXRay был у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, WolfHeart сказал:

понадобится еще 10 лет на то, чтобы ее заселить

Ну заселить симуляционными складами и монстрами это не проблема, а вот квестовиков и сюжет это да.

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - эт не понял что за -- Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск и скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kasumi-chan сказал:

И как в РоХе решают эту проблему?...

В Рохе вся локация "режется" на части - чанки, которые постепенно подгружаются. Так что какой бы огромной лока не была, физически у игрока она не вся доступна и загружена (там, конечно, есть приколы с дистанцией видимости, но это мы опустим).

Насколько я знаю, ведущий разраб OpenXRay, @Xottab_DUTY , воодушевился попробовать добавить подобную систему и в OXR.

Но это лишь то, что я слышал, мб Хоттаб сам придет в топик, поделиться мыслями.


Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Caesar27 сказал:

sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет)

Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sidoy52 сказал:

Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик

торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin

У кого создался objspace.bin, можете посчитать crc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ"

Время повторной загрузки карты, после создания кеша сократилась до 10 сек на нвме м2 ССД. Памяти же стало использовать 4.5 гб вместо 11 гб.

1 час назад, D1mon сказал:

Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев.

А сколько ОЗУ в пике использовал компилятор? 

Изменено пользователем hi_flyer
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Витька Kolkison сказал:

торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры

Привет  да не вродь кто то 1 пашет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал скринов немного 455718565_ss_stariystalk_01-02-23_16-13-50_(pripyat_full).thumb.jpg.53de170d764e048415c029978d04aca0.jpg

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу