Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

crystal 

2 часа назад, crystal сказал:

8 ГБ ОЗУ достаточно будет?

Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing


Дополнено 8 минуты спустя

Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg

 

Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.

Изменено пользователем av661194
  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, av661194 сказал:

Вот мой файл objspace.bin

Подтверждаю,  файл objspace.bin у всех одинаковый. У кого мало памяти - скачать objspace.bin и положить как save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin , потом запустить start_game_fast.cmd от фикса.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Освобожу место (давно пора) переустановлю и уверен все будет нормально.

Все нормально, фикс работает нормально, только не дружит с кирилицей в пути.

Вот и мой: objspace.bin (Я.Диск)

DX11, максимальные, 2560х1440, ОЗУ 16Гб, ВП 8Гб

На всякий случай, может кому понадобится.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Ссыль не предоставите? Не сильно в теме, на гитхабах встречал только OpenXRay  за 2021.

https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw

В папке:

  • Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов.
  • Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше.
  • Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех)
  • Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось.

Спойлер

spacer.png

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ну ее к "монахам" эту Припять!

Я в Прачечной "заблудился"! 😂

С наружи вроде все как обычно, не чего особенного:

ss-ur3ic-01-05-23-01-21-22-pripyat-full.

А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно.

И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных.

По ней же можно бесконечно бегать.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 2
  • Смех 2
  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Становится дурно от понимания объемов работ)

Медсанчасть и тот самый подвал есть?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Медсанчасть и тот самый подвал есть?)

Ага, причём доступ свободный. Правда, радиации туда никто не пихал

1 час назад, RayTwitty сказал:

Становится дурно от понимания объемов работ)

А мне ещё страшно представить, как это всё заселять. Как в техническом плане (движок не резиновый, хоть разрабы ОП и пытаются доказать обратное), так и в дизайнерском (хоть размах огромный, но интересно реализовать все места будет сложно).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекраснейшая локация! Выражаю Разработчику ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность! Это прорыв для Сталкерского моддинга! Вангую, что в будущих модах Припять будет именно такой!

Так локация не лагает, но если туман, то фпс проседает до 20 примерно. 

Видеокарта Radeon RX  550, 24gb ram, AMD Ryzon 5 2600.

Кстати, сделал обзор для этой прекрасной локации, кому интересно, смотрите: 

Конечно, все ссылки в описании и в закрепленном комментарии указал.

Видео обзор локации в ВК Видеоканале по Stalker

Видео Обзор локации в ВК Видео Канале по Stalker

(!) КЛИКАБЕЛЬНО https://vk.com/video-116088828_456239080 Видео Обзор локации в ВК Видео Канале по Stalker (!)

 

612746198_Kris-Mort155.thumb.jpg.414bd6010eb53bb7dd4453fddac324eb.jpg

 

Изменено пользователем Пан Александр Чоткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пан Александр Чоткий сказал:

Прекраснейшая локация! Выражаю Разработчику ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность! Это прорыв для Сталкерского моддинга! Вангую, что в будущих модах Припять будет именно такой!

Так локация не лагает, но если туман, то фпс проседает до 20 примерно. 

Видеокарта Radeon RX  550, 24gb ram, AMD Ryzon 5 2600.

Кстати, сделал обзор для этой прекрасной локации, кому интересно, смотрите: 

Конечно, все ссылки в описании и в закрепленном комментарии указал.

 

О, а можешь потестить как идёт на более новом движке?

Вот, выше скидывал:

4 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw

В папке:

  • Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов.
  • Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше.
  • Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех)
  • Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, WolfHeart сказал:

Декомпелировать в формат SDK. Без проблем. Правда вот этим конвертером: abramcumner/xray_re-tools 0.2.1

С ключем: -terrain

Подскажи пж как им пользоваться? И думаю остальным тоже будет полезно узнать. Пробовал декомпилить через стандартный  "!Декомпиляция уровня x64-CUDA"  -  висит на командной строке, делал по инструкции с ютюба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

можешь потестить как идёт на более новом движке?

Release/ Master Gold 64-bit

Вкратце проблемы такие:

1. -nointro теперь не убирает заставку в начале уровня.

2. По "sv_setweather " больше не выводится список доступных погод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, macron сказал:

Release/ Master Gold 64-bit

Вкратце проблемы такие:

1. -nointro теперь не убирает заставку в начале уровня.

2. По "sv_setweather " больше не выводится список доступных погод. 

1. Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro

А то ломался старт игры в Чистом небе: видимо, сцена была привязана к интро и разговор Каланчи с Лебедевым просто не стартовал и всё, каюк... Стартуешь на базе ЧН, но без единого задания и квестовые неписи тоже ничего не дают.

2. Это вообще команда только для мультиплеера была, мы добавили set_weather для сингла, но с тем же именем класса и компилятор(или линкер) для двух разных команд sv_setweather и set_weather выбирал один и тот же класс, который как раз был для сингла и в нём подсказки работали... В общем, починили этот баг.

Пока стоит использовать команду set_weather.
В будущем, думаю, приведу всё к одной команде sv_setweather и для сингла и для мультиплеера. 🙂

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Prostomod сказал:

А мне ещё страшно представить, как это всё заселять.

И даже если сообщество когда-то обойдет технические ограничения, то тут еще нужно будет корректно вручную AI-сетку проложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ]{oNtrAst сказал:

 Пробовал декомпилить через стандартный  "!Декомпиляция уровня x64-CUDA"

Бесполезно, потом вылет на стадии отделения  террейна. работает только 1 декомпилер, тот который предложил Дима, и только с ключом -terrain. Но ломает многие обьекты, я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок. Может с более мощным компом и откроет..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Бесполезно, потом вылет на стадии отделения  террейна. работает только 1 декомпилер, тот который предложил Дима, и только с ключом -terrain. Но ломает многие обьекты, я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок. Может с более мощным компом и откроет..))

Так а как пользоваться этим декампилем? Есть где-то гайд к нему? На гитхабе смотрел страницу, там нет инфы(

Изменено пользователем ]{oNtrAst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ]{oNtrAst сказал:

Так а как пользоваться этим декампилем? Есть где-то гайд к нему?

Самый простой вариант это закинуть сам конвертор converter.exe к себе в папку X-Ray_CoP_SDK\editors\converter\bin\Win64\ (Так как у Вас уже настроены конфиги в своём конверторе)
И в батнике прописать 
bin\Win64\converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain
PAUSE. 
( Долго будет декомпилиться, у меня  это было как то так..)) 
saving scene
total time: 3760.329s)

Но оптимально всё таки попросить у разработчика исходники. Сэкономите много времени и нервов..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Самый простой вариант это закинуть сам конвертор converter.exe к себе в папку X-Ray_CoP_SDK\editors\converter\bin\Win64\ (Так как у Вас уже настроены конфиги в своём конверторе)
И в батнике прописать 
bin\Win64\converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain
PAUSE. 
( Долго будет декомпилиться, у меня  это было как то так..)) 
saving scene
total time: 3760.329s)

Но оптимально всё таки попросить у разработчика исходники. Сэкономите много времени и нервов..))

Спасибище. А в каком именно батнике,  Декомпиляция уровня x64  или  x64-CUDA ?

Изменено пользователем ]{oNtrAst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ]{oNtrAst сказал:

Спсибище. А в каком именно батнике,  Декомпиляция уровня x64  или  x64-CUDA ?

Да без разницы, какой будете запускать там и прописывайте, можете новый создать..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Policai сказал:

Да без разницы, какой будете запускать там и прописывайте, можете новый создать..))

А оно так и должно долго задерживаться на ...visuals, или у меня опять тупо зависло? =D Тоже самое со старым декомпилом было, пк если что норм, ryzen 7, озу ddr4 16 3200. Сори за надоедливые вопросы, просто очень хочу адаптировать локу)

 

11111.jpg

Изменено пользователем ]{oNtrAst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ]{oNtrAst сказал:

А оно так и должно долго задерживаться на ...visuals, или у меня опять тупо зависло?

Должно, у меня то же очень долго декомпилилась.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Policai сказал:

я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок.

Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8

12.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0.8?


Дополнено 0 минут спустя
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Должно, у меня то же очень долго декомпилилась.


Дополнено 4 минуты спустя

Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8

12.png

0.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ]{oNtrAst сказал:

0.8?

Может, во всяком случае похож, но на вкладке Level Editor написано: "Редактор уровней X-Ray 1.8".


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу