Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

]{oNtrAst да есть такой, но не знаю за его работоспособность, насколько я помню, он еще не до конца доделан. Могу ошибаться. Вот ссылка на тему: 

 

 

А вообще лучше сейчас, как мне кажется, сконцентрироваться на помощи автору в поиске косяков на уровне, а потом получить исходники и сам уровень с готовой АИ-сеткой (надеюсь очень на подобный исход, так как руки чешутся заселить постараться). А потом уже дать волю своей фантазии и наполнить ее сталкерами, аномалиями, мутантами тайниками и сюжетами, которые надеюсь будут такими же великолепными, как и сама локация.


Дополнено 2 минуты спустя

WolfHeart видел новость, некоторое время назад, насчет этого. Вроде как автор как раз говорил, что перешел на версию 0.8, что упростило работу с уровнем.

Изменено пользователем Аристократ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Аристократ сказал:

на версию 0.8, что упростило работу с уровнем.

Версия 0.8 так и не доделана, имеет некоторые баги, и пока не известно - будет ли допилена до работоспособности, т.к. автор перешёл к реализации инструментария по портированию сталкера на движок UE5.1. Но да - 0.8 для работы более производительнее и удобнее, и имеет режим "inGame".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Аристократ сказал:

А потом уже дать волю своей фантазии и наполнить ее сталкерами, аномалиями, мутантами тайниками и сюжетами, которые надеюсь будут такими же великолепными, как и сама локация.

Вот с сюжетом (хорошим), будет не вероятно сложно. Вы хоть отдаете себе отчет в том какой объемный и проработанный должен быть сюжет, чтобы оживить эту локацию. Два десятка заданий и беготня из одного конца Припяти в другой, погоды не сделают.

Да и с AI-сеткой на этом движке пока проблемы, почитайте посты Хотаба. А другой двиг мало вероятно, что потянет ее.

Ну и с оптимизацией геометрии, то-же работы не початый край.

Так что я бы на вашем месте не был так оптиместичен. Вы для начала вникните во все тяжкие связанные с этой локой, а уж потом, оцените свои возможности и стройте планы. Только реальные планы.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart да я и не про себя. Боюсь мне фантазии не хватит. 😄Да и понимаю все сложности, но мечтать не вредно, как говорится.


Дополнено 6 минуты спустя

Romann про то и речь. Вроде видел новость, что автор собирался доделать его в 2023, но все меняется и возможно он и забросил работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Аристократ сказал:

но мечтать не вредно, как говорится.

Ну это да! Дурак мечтами богатеет. Шутка😀

Я познакомился с этой локой, гораздо раньше, у меня было время ее оценить, и понять, что она мне не по зубам.

Что бы ее причесать до боле менее вменяемого мода, нужна серьезная команда и очень много времени.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то был такой вылет при начале новой игры и что с ним делать? Хочется ж побегать 😭


FATAL ERROR
[error] Expression    :
[error] Function      : invalid_parameter_handler
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 889
[error] Description   : invalid parameter

openxray_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart согласен. Кстати, касательно сетки. Я когда увидел карту локации, сразу вспомнил 2013-14 (не помню конкретно время). На своем стареньком ноуте пытался собрать сетку на единой ЧАЭС, но СДК или ноут сказал мне, мол,  не сегодня, дружище. 😄 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного по Вангую. 🙂

1. Я сомневаюсь, что кто-то сможет задействовать эту локацию в полном объеме в своем моде.

2. Вероятнее всего, мы встретим отдельные ее объекты, может быть куски в других модах.
Проще говоря ее скорее всего растащать по зап.частям.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart согласен. Возможно желающие использовать конкретно объем всей локации сделают ее разделение на манер Бар-Дикая Территория и поделят ее на несколько частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Diman_GTX сказал:

Нет нормальной аи сетки.

Дак ее там вообще нет, лишь небольшой кусочек возле старта ГГ, на котором установлен графпоинт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Аристократ сказал:

Возможно желающие использовать конкретно объем всей локации сделают ее разделение на манер Бар-Дикая Территория и поделят ее на несколько частей.

Возможно, но этим решится только одна задача, облегчение для работы движка. Но это не как не решит проблему объема ее наполнения. Да-же разделенную на куски ее нужно наполнить сюжетной составляющей. А это огромная работа.

Да и в этом случае, она уже лишится такой, своей привлекательности.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ]{oNtrAst сказал:

Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8

СДК использовался из проекта B.O.R.S.C.H.T. в допиленном под нас виде товарищем Abramcumner. СДК 0.8 от Панды нормально не может работать с картой такого масштаба, уже пробовали.


Дополнено 1 минуту спустя

Под полноценную аи-сетку тут вообще нужно использовать правку на 4 бита. У нас есть эта внедренная правка на Опен, который используется в данном релизе, но особо ее не тестили, поэтому пока выложили в стандартном виде.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Jeka86-rus сказал:

щас остановился на крышке самого высокого здания на локе походу,

Да ладно! Я все равно выше забрался. 😀

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Arkmore сказал:

У кого-то был такой вылет при начале новой игры и что с ним делать? Хочется ж побегать 😭


FATAL ERROR
[error] Expression    :
[error] Function      : invalid_parameter_handler
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 889
[error] Description   : invalid parameter

openxray_user.log 39 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Аналогичная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ModNick сказал:

Аналогичная проблема

Фикс не дружит с кирилицей в пути.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибки

Только что, WolfHeart сказал:

Фикс не дружит с кирилицей в пути.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Little Frenchman сказал:

Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка?

Как понял по словам разраба, есть, но не до деланая. На предыдущей странице мои скрины посмотреть.

Изменено пользователем One More
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro

С этим ключом игра вместо меню стартует сразу в консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д.  https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw  

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2023.01.05 - 14.31.30.57.png

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2023.01.05 - 14.42.54.70.png

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Little Frenchman сказал:

Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка?

Заглушка, нормальной нет.


96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. 

Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. 

Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Фикс не дружит с кирилицей в пути.

У меня нет кириллицы в пути... Вылетает всё равно. 😦

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Arkmore сказал:

Вылетает всё равно.

Полный лог тогда выложи.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , выше уже был, вот ещё раз.

openxray_user.log openxray_АРТЕМ-ПК-new.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Arkmore сказал:

выше уже был, вот ещё раз.

Да тот что выше я видел, но такое впечатление что он "обрубан" с низу.

Спойлер

12.png

Это точно полный лог?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу