Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

warezeater если речь об интрах в зп-обложке, просто хотелось отойти от канонов ЗП.))

Romann эта сборка грузится дольше (28 сек против 22, там какая-то проверка кеширования вроде встроена). Проверил на r3. Да, местами небольшой прирост есть, особенно в облачную погоду. Сначала были какие-то глюки с "изъеденностью" альфы деревьев, но со старым common_defines.h проблема отпала. Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое. Вот сравнение:

https://cloud.mail.ru/public/km7j/45QZE9FUk

ЗЫ: еще в ui_main_menu.script надо менять sv_setweather на set_weather.

В начале игры исчезает часть фонаря, если двигаться вперед-назад заметно.3df21be1cb97baad6daec1fdbd74782f.gif

 

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Но эти правки я уже затянул в основную версию:

1. Поддержка большой аи-сетки

Какой теперь доступен максимальный размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал, просто шикарно. Может кто подскажет какая кнопка отвечает за движение вперед в demo record?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

эта сборка грузится дольше (28 сек против 22, там какая-то проверка кеширования вроде встроена).

Да, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной".

3 часа назад, macron сказал:

Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое

Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело.

3 часа назад, macron сказал:

просто хотелось отойти от канонов ЗП

Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля, если что-то и менять - то уже полностью весь загрузочный экран.

14 минут назад, zloichik сказал:

кто подскажет какая кнопка отвечает за движение вперед в demo record?

Вперёд - ЛКМ, для движения назад - ПКМ, ну и для вверх/влево/вниз/вправо - WASD, 'Ctrl' и 'Alt' - для ускорения движения.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

! Can't find texture 'crete\crete_st
Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Romann сказал:

не думаю, что 6 секунд критично

По мне, так прилично, и не сильно надо.

30 минут назад, Romann сказал:

Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля

Бла бла бла... Хорошо, вставлю стиль. А сам буду старым вариантом наслаждаться.))

Chaek08 фиксы не для вас придумали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron уже разобрался


Дополнено 13 минуты спустя

А с этим что делать? Возникает в конце загрузки, фиксы по очереди ставил

Цитата

stack trace:

D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16D3815
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16CF4A2
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrRender_R4.dll at 00007FFAC16AE246
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrGame.dll at 00007FFAA8098865 CxFile::operator=() + 4485093 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0833 CRenderDevice::DoRender() + 211 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0A0C CRenderDevice::ProcessFrame() + 172 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0CD6 CRenderDevice::message_loop() + 486 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5BD0F82 CRenderDevice::Run() + 530 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5C20B4C Startup() + 620 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.dll at 00007FFAD5C21174 RunApplication() + 772 byte(s)
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF32132B
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF3213F4
D:\GAMES1\S.T.A.L.K.E.R. Living Zone\bin\xrEngine.exe at 00007FF6FF32169E
C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFAF4973D2D BaseThreadInitThunk() + 29 byte(s)
C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFAF615D838 RtlUserThreadStart() + 40 byte(s)

Вылет починился удалением файла user.ltx

Изменено пользователем Chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Chaek08 сказал:

фиксы по очереди ставил

Ставь единственный кумулятивный.


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, Romann сказал:

Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.

Протестил. Как выяснилось, openxray.ltx совместим и со старым гитхабовским билдом. Странно, что его туда не вложили. При dynamic_sun_dir=false солнце светит с другой стороны.

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, hi_flyer сказал:

Какой теперь доступен максимальный размер?

Сегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link.

Итого:
XRAI_CURRENT_VERSION = 13;
Максимальное количество аи-нод: 67 108 863
4 байта на xz-координаты.
По расчётам, Живая Зона влазит с запасом.

Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП:
Максимальное количество аи-нод: 8 388 607
3 байта на xz-координаты.
Живая Зона ваще не влазит))

 

P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FIXX v10

https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C

добавлен улучшенный xr_logic.script
добавлен файл настройки движка openxray.ltx
пункт "показывать fps" в опциях
доработанные интро-картинки от chriotmao

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron бог фиксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Припять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями.
Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев.


LOFn86-Wt-NIA.jpg


m4-Bvosetn-Nw.jpg


 

  • Лайк 4
  • Мастер! 5

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Romann сказал:

Да, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной".

Добавил ключ -skip_cdb_cache_crc32_check

Многословный ключ, да, но точно не перепутаешь что он делает 😄

Скачать можно с гитхаба как соберётся билд)

2 часа назад, Romann сказал:
6 часов назад, macron сказал:

Но есть проблема с общим переконтрастом, особенно неба и травы, это что-то движковое. Вот сравнение:

https://cloud.mail.ru/public/km7j/45QZE9FUk

Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело.

Не знаю пока в чём дело... На всякий случай, может, шейдеры, всё-таки, перепроверить...

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diman_GTX  а эту версию можно где-то скачать?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, macron сказал:

Витька Kolkison Кстати, в последних версиях движка -psp таки заработал. 

Вот батник на будущее:

https://disk.yandex.ru/d/tFvRv516aDzdWA

с 10 фиксом вылет с ошибкой, как я понимаю моё будущее не наступило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Витька Kolkison сказал:

с 10 фиксом вылет с ошибкой

Потому что в 10-ом фиксе всё ещё старый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 часов назад, crystal сказал:

Diman_GTX  а эту версию можно где-то скачать?

Какую?


96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

 

11223892.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побродил еще по данной карте. Возникли еще некоторые мысли и предложения.  

1.macron - Реально ли в будущих исправлениях (если таковые будут) добавить возможность менять в главном меню время суток. Также как например сейчас это реализовано с погодой. На утро, день, вечер, ночь. Было бы неплохо посмотреть и поделать снимки локации в разное время суток при разном освещении. И при этом не бегать и ждать пока это время наступит. 

2. Объект "песчаное плато" как на мое виденье можно из локации смело убирать, или оставить но в очень сокращенном виде. Там что в реальной жизни, что на игровой локации ничего нет интересного. Ну как ничего, на сколько известно в реальности там могильник, где закопаны вещи и техника горожан которые после аварии были заражены радиацией и там захоронены. Хотя изначально это место планировалось под застройку нового микрорайона, но судьба распорядилась иначе. Так что там что в реальной жизни кроме холмов и местами весьма, ощутимо повышенного радиационного фона ничего нет, что в игре по сути это громадный пустырь. А сэкономленные ресурсы взять и реализовать южнее города ЧАЭС на своем историческом месте.  Да это выглядит безумно! Но почему бы и нет, гулять так гулять!! Делаем свой аналог сталкер 2 с исторически правильным расположением локаций и бесшовным миром😀. Тем более, внешнюю часть этой локации можно спокойно взять из того-же ЧН. ЧАЭС это чуть ли не единственная локация во всей вселенной сталкер которая выполнена относительно достоверно. (за исключением генераторов которой на ней никогда не было😀). Если заморачиваться с внутренней отделкой то естественно возникнут сложности но на youtube так и в целом в интернете полно материала где внутренние устройство станции показано весьма подробно.  

Спойлер

ss_maks_01-12-23_02-16-25_pripyat_full.j

3. Затопленный паромчик рядом с кафе Припять, как мне кажется должен быть ближе. Он есть на игровой локации, но находиться как-то слишком далековато. Или он все-же на своем месте а это особенность дальности прорисовки движка X-ray (хотя вроде как все настройки выкручены до упора)

Спойлер

ss_maks_01-12-23_02-16-09_pripyat_full.j

Спойлер

img_5933.jpg

 

Изменено пользователем Maks_P
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень ждал! Спасибо!


"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Maks_P сказал:

Реально ли в будущих исправлениях (если таковые будут) добавить возможность менять в главном меню время суток. Также как например сейчас это реализовано с погодой. На утро, день, вечер, ночь.

Сейчас попробуй запускать через мультиплеер и там либо голосовать по F5, либо время менять командой sv_setenvtime цифра. Если движкоправы добавят работоспособность sv_setenvtime и в сингл, то реально.


Дополнено 4 минуты спустя

Maks_P не знаю, заходит ли сюда автор. Может лучше все свои идеи по локации ему в vk продублируешь? https://vk.com/board41167035

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого! Вот это круто!

Боюсь представить сколько времени и терпения ушло... автору респект!

Побегал часть - очень добротно (потом доисследую).

Будем надеяться, что в дальнейшем, мододелы будут использовать Новое из этой карты

 

ЗЫ: Шаманить с запуском только пришлось. Системные ошибки в ЛОГе. Только на "Улучшенном полном" удалось (со всеми фиксами), хотя 16ГБ оперы и 6Гб видео.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deleted

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser


Jh-VRGQb5-B9w.jpg


Скачать - ЯДиск

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Мастер! 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу