Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Assembly from Hoffer update - это сборка на движке OGSR, улучшающая графическую, звуковую составляющую Stalker Shadow of Chernobyl.

dfdffd.png.4e8128505ee28ad18fd775bfdbd81878.png

 

 VK группа 

Разработчик: Hoffer

Актуальная версия OBT 1.0

 

Спойлер

Геймплей в сборке в общих чертах немного изменён, по сравнению с оригинальной игрой. И вот пару изменений:

  • Добавлен Gunslinger mod + pda mod (В данном аддоне отредактированы цены на вооружение)
  • Добавлена возможность спать
  • Добавлена возможность чинить оружие и бронежилеты
  • Добавлена возможность снимать деньги с убитых нпс

    В обновлении 1.2 будут присутствовать переписанные диалоги

Спойлер

В графической составляющей сборки можно увидеть различные  аддоны, которые я подбираю для соблюдения некоего баланса графики, то есть для того что-бы общая картина проекта была органична. И вот все изменения:

  • Обновлены локации
  • Добавлен ReShade 
  • Обновлены текстуры

Аддоны обновлённых текстур:

  • (Текстуры растительности и зданий)-Absolute Nature, Dead Air Textur, Hoffer Textur.
  • (Текстуры неба)-Vivid Weather Final+Panoramic Mod 2.1
  • (Текстуры авто)-Пак от ФОТОЗОНЫ

Ну и также присутствует обновление текстур убитых и цветокор карты

Спойлер

По сравнению с оригинальной игрой в сборке было обновлено большое количество звуков:

  • Эмбиент
  • Диалоги НПС
  • Музыка 
  • Звуки оружия(выстрелы, перезарядки и т.д.)
  • Звуки издаваемые главным героем
  • Звуки аномалий

Также планируется изменить озвучку важных разговоров нейросетями

(В версии 1.2 буду смотреть, делать это или нет)

Спойлер
  • Теперь в ваш пда приходит новости о смерти нпс, которого вы убили.
  • Также обновлено всё оформление(меню, курсоры, худ, шрифт)
Спойлер

lCGUd3dVPbQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

MUNoF7BV8F0.jpg?size=1920x1080&quality=9

7wcvrmSevpY.jpg?size=1920x1080&quality=9

qHFb8fQeWHA.jpg?size=1920x1080&quality=9

NRVFGNQNfnw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

CuttzevaOzY.jpg?size=1200x649&quality=96

Спойлер

 

Спойлер

1. Скачиваете саму сборку.
Ссылка: https://www.mediafire.com/file/pvyyu81s0fojr8c/Assembly+From+Hoffer+Update.7z/file
---------------------------------------
2.Распаковывайте её, далее скачиваете прогу по ссылке ниже и устанавливайте её.
Нужно для сборки:
OpenAL: https://openal.en.lo4d.com/windows
---------------------------------------
3.После этого переходите в сборку и читаете файл "!ПРОЧИТАТЬ". Выполняйте всё, что там сказано. Вот и всё, сборка установлена!
---------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ!
Также при выборе освещения смотрите свою версию DirectX, т.к. у вас на пк может не быть какой либо версии, и некоторые типы освещения не пойдут на ваш пк!

Проект является любительским и будет сделан для простых сталкеров которые любят оригинальный тч! Спасибо за внимание!!!

 

Изменено пользователем Hoffer
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка для слабых ПК..хммм,кому-то и впрямь пригодится.Удачи

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NickMack Здравствуй. Сборка будет не прям для слабых пк, скорее средних тут всё будет зависеть от оптимизации. Прост по сравнению с BETA версией 22 года в которой почти ничего не было системные требования выросли почти в 3 раза. И спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hoffer сказал:

Переозвучка квестовых персонажей(пока под вопросом) 

Лучше не трать время даже и займись другими планами. Это задача не по силам любителям. Переозвучку ты закажешь разным людям: 1. У каждого свой микрофон, не такой как у других. 2. У каждого своя аппаратура и программы для записи, не такие как у других. 3. У каждого по разному расположен микрофон в помещении и у каждого помещения своя акустика. 4. Каждый выставит свои настройки громкости записи. По итогу ты получишь массу звуковых файлов которые сможет свести к одинаковому приблизительно звучанию только опытный звукорежиссёр и на это потребуется уйма времени, которое ты можешь потратить на что то более реальное. Смирись с тем, что сделать озвучку лучше чем профессионалы ты не сможешь, зачем тогда менять? Чтобы было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот совсем не понимаю, какой смысл в создании темы для очередной васянки? ТАК МАЛО ТОГО, что это васянка, так еще и НЕ ВЫШЕДШАЯ васянка. Я просто поражаюсь таким индивидам. Сначала высри результат, а уже потом создай тему. Анонсы васни, это, это поразительно, бесчеловечно и просто бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada Ну это всё рано отошло бы на второй план в сборке т.к. это необязательно, людей для озвучки я конечно может быть нашёл, но процесс затянулся бы. Спасиб за совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WeoM сказал:

какой смысл в создании темы для очередной васянки?

Умник, где же ты тут васянку увидел? Просто неплохая сборка на ТЧ с отличной оружейкой и чуть-чуть улучшенной графикой (судя по скринам). А "Хач в Зоне" ты васянкой видимо не считаешь, да?

Разрабу удачи в разработке. 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2023 в 22:07, Hoffer сказал:

Починка у торговцев.

Считаю эту правку не логичной, каждый должен заниматься своим делом, торговец - торговать, техник - чинить.

Кроме того, считаю ее вредной для Сталкера, так как она, оказывает хоть и не кординальное, но все-же негативное влияние на геймплей и атмосферу Сталкера.

По этому считаю ее не логичной, вредной, а значит не нужной.

Не надо портить то хорошее что есть в Сталкере

Лучше добавить бродячих техников, с ограниченными возможностями (только починка, без абгрейда).

А за одно можно и бродячих торговцев добавить с ограниченым ассортиментом (без оружия и броников).

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Посмотрю на этот счёт. Спасибо за совет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 03.01.2023 в 23:53, WolfHeart сказал:

Считаю эту правку не логичной, каждый должен заниматься своим делом, торговец - торговать, техник - чинить.

Кроме того, считаю ее вредной для Сталкера, так как она, оказывает хоть и не кординальное, но все-же негативное влияние на геймплей и атмосферу Сталкера.

По этому считаю ее не логичной, вредной, а значит не нужной.

Не надо портить то хорошее что есть в Сталкере

Лучше добавить бродячих техников, с ограниченными возможностями (только починка, без абгрейда).

А за одно можно и бродячих торговцев добавить с ограниченым ассортиментом (без оружия и броников).

А бродячие техники и торговцы капец, как логично.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вы можете собрать такое самостоятельно, взяв ганс под огср и добавив графические аддоны которые ставятся в пару кликов

 

пока ничего уникального не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini некоторые люди и в пару кликов адаптировать не умеют, да что уж некоторые, только те, кто знает как адаптировать файлы, другим всё равно будет ибо зачем. Увидели красивую и хорошую сборку - скачали и играют. Так что не надо тут писать про пару кликов, тк не все сборщики и шарят в адаптацию. 

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, serzhant сказал:

А бродячие техники и торговцы капец, как логично.))

А что не логичного в этом?

Ходит себе сталкер по зоне, занимается своими делами (артефакты, охота и т.д.), но кроме всего прочего у него руки прямые, голова светлая и в рюкзаке имеется минимальный набор инструментов (отвертка, пасатижи, набор надфелей и т.д.). Он вполне может выполнить мелкий ремонт ствола. Логично?

Такому-же простому сталкеру жутко повезло нарыл где-то в зоне склад медикаментов или консервов. Что с ними делать?

Вот и набил он ими полный рюкзак, и в ближайшую известную ему стоянку сталкеров, что бы скинуть их подешовке таким же бродягам как он. Скажешь то-же не логично?

Ну тогда приведи свои аргументы против моей логики.

А я их внимательно расмотрю и возможно соглашусь с твоими доводами. 🙂

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ то есть для людей вызывает сложность закинуть папку геймдата в корень игры?

вот так новости 🥺

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini адаптация файлов конфигов и скриптов модов между собой, я про это. Ручками работать надо в Notepad++, WinMerge и адаптировать разные моды. А если просто тупа закинуть все файлы в геймдату без адаптации, то будет вылет или неработоспособность, тк нужно смотреть файлы и адаптировать между ними.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ адаптация ганса под огср имеет адаптированные аддоны на любой вкус - модельки нпс, улучшенные локации, тот же сгим 2

 

поэтому ничего сложно в накидывании геймдаты в корень игры нет, и получаем на выходе как раз то, о чём пишет автор данной темы

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini если в таком случае, что за автора всё сделано в адаптации всех файлов и на выходе всё готовенькое, то ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

адаптация ганса под огср имеет адаптированные аддоны на любой вкус - модельки нпс, улучшенные локации

Привет. Локации я сам буду через sdk делать. Если смогу сделаю адаптацию для новых квестов.


Дополнено 5 минуты спустя
28 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

то есть для людей вызывает сложность закинуть папку геймдата в корень игры?

Также хочу сказать, что я не только буду закидовать файлы в gamedata, но ещё переписывать диалоги, совмещать графические аддоны, сам делать фототекстуры, изменять различные конфиг файлы  и т.д.


Дополнено 11 минуты спустя
В 02.01.2023 в 23:07, Hoffer сказал:

Проект является любительским и будет сделан для простых сталкеров которые любят оригинальный тч! Спасибо за внимание

И ещё я писал что проект любительский и на многое не претендует. Я делаю его из собственного удовольствия т.к. мне нравиться сталкер. А про то, что любой может делать сборки я согласен, многие могут делать проекты похожие на мой, но я стараюсь делать что-то интересное для любителей тч потому, что мне интересно осваивать сталкерский модострой так что это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну смотрим описание, делаем выводы:
Из заявленных геймплейных особенностей - ничего нового не увидел, все адаптируется в два счета, от силы час-два можно потратить. Серьезно, тот же сон из ЗП, без проблем запускается на ОГСР движке. Ремонт оружия в ту же степь. Как и снимание денег с убитых. 
Перепись диалогов на новый лад - штука конечно интересная, но требует полной творческой отдачи + развитой фантазии (ну и хорошее ознакомление с той же книжной серией, например). 
Квесты, если и есть где пак готовых, тоже адаптируются, на раз два. 

Солянка текстур: интересней увидеть что-то уже новое, ибо тот же AN b 2к Texture Pack уже далеко не в новинку.

Ганслингер... Ганслингер тут никогда не меняется, везде ганслингер. Хоть бы модели новые завезли...

По итогу, пока, ничего уникального, очередная сборка на ОГСР, без какой либо индивидуальности. Все, что заявлено по изменениям (без планов), можно за неделю собрать, при должном желании, а при наличии свободного времени - и того меньше. 

Хоть бы АИ пак адаптировали.

Нужно что-то уникальное. ОГСР движок предлагает ряд интересных нововведений, только вот тут я их не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 Привет. Хотелось бы реализовать многое, но увы работаю один и сталкерский модострой только начинаю осваивать. Спасиб за твой коммент также скажу, что я любитель и много не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу