Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, [Humboldt] сказал:

У тебя наверное 32 бит, 4гб ОЗУ и 1гб видеопамяти?

Конфиг: Windows 10 x64 (19041.508), 32GB RAM, 8GB VRAM.

Если движок использует аллокаторы памяти привязанные к потокам или создает потоки с большим стеком, то это бы всё объяснило. Например, если движок создает треды для нескольких подсистем со стеком в 4MB, то на машинах с большим количеством ядер выйдет затратно: 24 потока x 4MB = 96MB.

Ещё как вариант, дело может быть в ASLR (address space layout randomization) и High-entropy ASLR. У меня он включен и для имаджей и для аллокаций. Попробую отрубить и проверить сегодня или завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, cuktoIdHZkEk сказал:

Например, если движок создает треды для нескольких подсистем со стеком в 4MB, то на машинах с большим количеством ядер выйдет затратно: 24 потока x 4MB = 96MB.

Движек одно ядро/поток, больше он не может. Не понимаю при чем тут ASLR.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, [Humboldt] сказал:

Движек одно ядро/поток, больше он не может.

В xray_*.log можно найти такое:

Спойлер

TextureLoading -> thread 1 started!

TextureLoading -> thread 2 started!

TextureLoading -> thread 3 started!

TextureLoading -> thread 4 started!

TextureLoading -> thread 5 started!

TextureLoading -> thread 6 started!

TextureLoading -> thread 7 started!

TextureLoading -> thread 8 started!

TextureLoading -> thread 9 started!

TextureLoading -> thread 10 started!

TextureLoading -> thread 11 started!

TextureLoading -> thread 11 finished!

TextureLoading -> thread 1 finished!

TextureLoading -> thread 2 finished!

TextureLoading -> thread 4 finished!

TextureLoading -> thread 5 finished!

TextureLoading -> thread 6 finished!

TextureLoading -> thread 10 finished!

TextureLoading -> thread 3 finished!

TextureLoading -> thread 7 finished!

TextureLoading -> thread 9 finished!

TextureLoading -> thread 8 finished!

Выглядит так будто загрузка текстур осуществляется в несколько потоков.

 

17 минут назад, [Humboldt] сказал:

Не понимаю при чем тут ASLR.

ASLR не связан с количеством потоков или ядер, но сам по себе может приводить к большей фрагментации виртуального адресного пространства процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, [Humboldt] сказал:

Вот и ответ вылетов, на DX9 способ не работает, просто включи R3 он будет куда стабильнее кто-бы что ни говорил.

Не знаю, 10др в ДА самый не стабильный, через мин 10-15 игра вылетает. Даже где то писали на старом сайте в описание, что 10 др в ДА не стабильный и не доработанный, а я играю на9 и все норм.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Грешник сказал:

Даже где то писали на старом сайте в описание, что 10 др в ДА не стабильный и не доработанный, а я играю на9 и все норм.

Это я знаю, но эта "нестабильность" по сравнению вылетами по памяти - ничто. На DX9 можно комфортно поиграть на минимально - средних настройках около часа максимум, дальше игра не терпит, на DX10 все куда лучше, можно играть хоть три часа (-nostaging), вылеты с нестабильностью очень редкие, насколько я помню было всего пару таких вылетов.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] ну вот вчера решил проверить на 10, буквально 10-15 мин играю и игра намертво зависает, без ошибок без чего либо еще, просто зависает на 10др. Ставлю 9др все стабильно, да по памяти есть вылеты но раз в 3-4 часа точно. Вот и приходится играть на 9др и макс настройках и один фиг мыло везде.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавно, у меня вчера игра работала без вылетов на R3 пару часов. Но это только после того как вышел из подземелий, там игра крашилась после нескольких быстрых загрузок.

Игра, кстати, пишет в консоль неправильное количество выделенной памяти. Только что видел в консоли "* MEMORY USAGE: 584371 K", а на самом деле virtual size (количество выденной виртуальной памяти) был ~1400МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cuktoIdHZkEk у меня вообще после одного задания, когда в Припяти надо принести сухпай Свободовцу, в консоле творилась дичь, потсоянный спам и так доходило до 20-30к и игра вылетала. Ну я убил этого чувака потому что игра вылетала при сдаче ему сухпая, и спам прекратился в консоле. А так на 10др вообще игра крайне не стабильная, но походу это зависит от локации. Потому что на 9др вот щас играл часа 3 наверно, так еще на64 день у меня в Бар вернулся Воронин и этот торговец Долга, прикольно я думал они как ушли в тунель на Агропроме так и останутся там.

  • Жму руку 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Грешник сказал:

игра вылетала при сдаче ему сухпая

Чистый Дэйр?

Сейфы остались?

8 часов назад, Грешник сказал:

на64 день у меня в Бар вернулся Воронин и этот торговец

Удивил, пять баллов!)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Чистый Дэйр?

Нет.

1 час назад, Maximouse сказал:

Удивил, пять баллов!)

Так они и должны были вернутся? Смысл тогда был уходить и разваливать Долг? Бар пустой теперь долговцев вообще нет, ну бойцов.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Грешник сказал:

Нет.

Тогда не засоряй, пожалуйста, основную тему, давно же на форуме и знаешь правила.

10 минут назад, Грешник сказал:

Так они и должны были вернутся?

 У меня никто не возвращался, хотя очень рассчитывал на это.

11 минут назад, Грешник сказал:

Смысл

Если это сборка, то все вопросы к авторам данного творения, а не разработчику мода.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой самый проверенный способ убийства кровососов не используя баги поиска пути и физики?

Я сижу на грузовике на Армейских Складах, а вокруг бегает толпа невидимых и не издающих ни звука кровососов.

Вроде бы самый надежный способ - это использовать аномалии, хотя то, как кровососы смело забегают один за другим в аномалии и умирают там, больше похоже на баг. С другой стороны, иногда аномалии очень мило игнорируют их и они пробегают сквозь них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братцы, а в ПВ можно апгрейдить броню и оружие?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению, в первом посте нет ссылок на контакты авторов.

Можно где-то получить сорсы движка с изменениями Dead Air?

Если я просто соберу рендер из мастера OpenXRay и подсуну его к последнему билду Dead Air (0.94b) он не будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2020 в 00:18, cuktoIdHZkEk сказал:

Какой самый проверенный способ убийства кровососов не используя баги поиска пути и физики?

Выжидать момент у замкнутого помещения с двух сторон с ружьем, хватает обреза.

53 минуты назад, cuktoIdHZkEk сказал:

Можно где-то получить сорсы движка с изменениями Dead Air?

Пока вроде-бы их нет.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, почему бы не выкладывать сорсы движка для билда сразу при выпуске новой версии. Люди могли бы хотя бы пофиксить баги или перф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2020 в 23:18, cuktoIdHZkEk сказал:

толпа

Специально комаров собирал по всей локе?)

7 часов назад, Грешник сказал:

ПВ

А название режима не намекает?)

5 часов назад, cuktoIdHZkEk сказал:

сорсы движка

И ключ от квартиры.

4 часа назад, cuktoIdHZkEk сказал:

Странно

Ничего странного, разрабы имеют полное право поступать так, как считают нужным.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse ну в той же Аномали, где ты можешь подручными средствами апгрейд провести, броню апгрейдить или оружие, просто чет думал что в ДА тоже такое есть.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Грешник сказал:

тоже такое есть

Нет, но я считаю, что так даже лучше, потому что правильней.

С трудом представляю сталкера в чистом поле, который буквально на ходу "апает" броню или ствол.

Выглядит очень дико и глупо.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse ну ладно, жаль канешно.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Грешник сказал:

жаль канешно.

Дождись выхода литровой версии, которую обещали в этом году, а там видно будет.

Я не утверждаю, что подобный "ап" реализуют в официальном (родном) Дэйр, но допы никто не отменял.


Дополнено 1 минуту спустя

Опять же, литр не станет финалом истории.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse понял принял)


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня стабильный вылет на Янтаре, когда пытаюсь обыскать электры на заводе. Играю без дополнений и других модов, чистый DA с фиксами.

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : root

stack trace:

001B:00223C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:044D7580 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:043F4CFD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:0451B6AB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
001B:00427968 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
001B:045F3210 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Igor_Misery сказал:

чистый DA с фиксами

Сбрось сейф.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу