Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Шикарный мод, в моем сердечке всегда будет топ-1, но поскольку для него хочется желать только лучшего, немного критики, только по самым большим, на мой взгляд, недочетам. На все нижеизложенные ошибки и недочеты всегда можно найти или сделать самому скрипты/аддоны, но поскольку я жопорукий и ленивый думаю, что так изначально и должно быть заложено в Dead Air, я все же о них напишу:

Исход невыполненных заданий. Поясню: если вы взяли заказ на убийство сталкера, то вы можете очень легко провалить его, если цель случайно погибнет в перестрелке или от мутантов. Поскольку засчитывать такой исход квеста как положительный было бы абузом и способом легкого фарма денег и репутации, логичнее было бы такой квест отменять (и в случае досрочной кончины работодателя, из-за чего у ВАС почему-то снижается репутация, что крайне нелогично). Вроде бы даже в оригинале такая фича была, но там квест засчитывался как выполненный, что не подходит для баланса игры.

Статы химеры и псевдогиганта. Каждая 3-я правка делает их уязвимыми для взрывчатки, что, на мой взгляд, логично (хотя эти правки у меня почему-то не сработали). Также в связи с этим хотел бы упомянуть шанс дропа подствольных гранатометов - если прицелы и глушители падают с монолита/мерков с отличным шансом, то метатели гранат почему-то на Затоне, окрестностях "Юпитера" и в восточной части Припяти совсем не падают. Я знаю, что после двух комплектов документов у наёмников и военных они появляются, но в моём случае, с мерками я не дружу, а у вояк не свезло (если верить некоторым версиям, другие сталкеры успели раскупить, а он появляется лишь однажды, насколько я понимаю. Титановые сетки, к примеру, я тоже не поймал в продаже у ученых после 2х документов).

Поведение и смертность важных NPC. Бессмертие торговцев - всегда спорный момент, а поскольку в Dead Air есть вариант ладить почти со всеми фракциями, то здесь они все смертны. В моем случае, на северных территориях они умудряются убегать со своих "точек" и воевать с местными богами в лице химер и псевдогигантов каждый божий день.
Можно рассматривать  это с точки зрения хардкора - необходимо устранить мутантов, что я и сделал даже без взрывчатки, заманивая их в "Карусель", к примеру, которая всегда убивает все живое, но какой в этом толк, если спустя сутки спавнер мутантов высылает мне ещё таких же? Итого - 4 псевдогиганта возле "Юпитера" за двое суток. Я не знаю, удача моя здесь виновата, или смерть от аномалии "не засчитывается" и они попросту переспавниваются, но вопрос можно рассматривать по-разному.

Но в целом мод очень добротный, лучше Anomaly, на мой взгляд, с его простеньким балансом и замудренной системой починки снаряжения ? Ждём литровой версии ,всё ещё ждем.

Изменено пользователем RETROWAVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крайняя (вчерашняя) новость от автора Дэйр целиком и без купюр.

Давненько не было новостей, просто решил отписаться, что у нас всё хорошо и идёт своим чередом. Ну и немного о том, что в принципе делается...

Был большой прогресс во всех трёх наших основных направлениях, о которых я когда-то давно вскользь упоминал. Во-первых, оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). На планах в добавление  СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное.

Второе - локации. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео.

И к слову о эффектах - от статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка "сезонности". Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней.

Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды.

Вот и всё, наверное, что я пока что могу сказать. Хотелось бы и больше, но условия холодной войны приучили осторожности в словах и, особенно, демонстрациях наработок. Так сохраняем тишину в эфире и работаем-работаем-работаем...

P.S.: Для различных новостных пабликов, любящих переписывать текст, вытаскивать скриншоты и прикреплять ссылки прямо на ютюб. Имейте совесть, пожалуйста, ограничьтесь ссылкой на новость.

P.P.S.: Я так и не уверен, кто именно имеет возможность оставлять тут комментарии. Но в любом случае, всем патронам, регулярным посетителям и просто случайным гостям посылаю лучей добра и весеннего приятного тепла.


Дополнено 6 минуты спустя

Здесь исходник, если кому интересно, но демонстрационное видео то же самое.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огнестрел поломанный можно менять на ремкомплекты или топливо, а холодное оружие (ножи, топоры, лопаты) можно куда-то массово сдать в обмен на что-то полезное? А то завалялось тут сотня-другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Popugai_v_Svobode сказал:

массово сдать

Нет, оптовики могут рассчитывать только на огнестрельное оружие.

1 час назад, Popugai_v_Svobode сказал:

А то завалялось тут сотня-другая

Впору музей открывать.)

Изменено пользователем Maximouse
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:

Впору музей открывать.)

Только что ради интереса пересчитал. 260 ножей, 7 лопат, примерно 20-25 топоров и с десяток молотков. Привычка такая тащить все в дом. 

Придется выкидывать, а то состряпал себе лагогенератор на базе ЧН на болотах. ФПС в районе 10 держится в радиусе нычки. Огнестрелы вынес леснику, оставил более-менее целые, но тоже немало осталось. А ножи придется выносить и выкидывать, чтоб сталкеры подбирали.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Popugai_v_Svobode сказал:

Привычка такая тащить все в дом.

Ты бы поаккуратней с этим, потому что хомяк уже где-то рядом, а там и до синдрома Плюшкина недалеко.)


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, Popugai_v_Svobode сказал:

260 ножей, 7 лопат, примерно 20-25 топоров и с десяток молотков

А день какой, если не секрет?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Maximouse сказал:

А день какой, если не секрет?

Та срок небольшой, всего 55 дней. Давно не играл, сейчас вот зашел немного побегать. Когда обзавелся стартовым капиталом для более-менее безбедной игры, наткнулся на правку с быстрым перемещением. Поставил, т.к. нет достаточно свободного времени, чтобы телепать через полкарты ножками. Ладно в мизери там 3 локации, а тут все-таки ого-го. Там в правке по умолчанию затраты времени на перемещение идут со случайным компонентом до 2 часов, кажется. На понравилось, т.к. эта случайная часть часто выпадала на короткие маршруты. В итоге там ногами идти 15 минут, а быстрое перемещение 2 часа. Пытался настроить перемещение, чтобы были затраты времени соответственно расстоянию преодоленному, но что-то не вышло у меня. Или слишком много получалось, или слишком мало. В итоге плюнул, отключил время вообще. Теперь мгновенно телепортируюсь по карте. Хотя тоже удобство такое себе, в 99% случаев вне баз сталкеров оказываешься в толпе мутантов. А почти на всех северных локациях баз и нету. В итоге все равно ногами топать. Но что оправдываться, все равно читер.

Вот в итоге вот 1720кг оружия лежит, и это я самое убитое уже успел выкинуть сталкерам. Ну и всяких расходников тоже куча, и артефактов тоже немало, продавал только самые низкокачественные по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал:

55

Никого не вынесли еще?

8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал:

Вот в итоге вот 1720кг оружия лежит

Сидор сразу бы удавился, если б узнал.)

8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал:

и это я самое убитое уже успел выкинуть сталкерам

Дважды.)))

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу выступить с некоторой критикой. Возможно, она уже ранее высказывалась. В этом случае, прошу прощение за повторение по второму кругу.

Хардкорность во многом реализована в ущерб реалистичности. Играл более полугода назад. Поэтому обозначу только то, что лучше всегозапечатлелось в памяти.

1. Ужасно ломучее оружие. Такого даже бразильская Taurus не делает. Кроме того, сложилось впечатление, что надежность у всех образцов примерно одинаковая.

При корректировке надености прошу учесть, что современным образцы системы AR-15(М4, М16)по надежности примерно равнозначны калашникову. Большие проблемы снадежностью были лишь у первых 3 или 4 поколений М16. Исключительно по причине кривизны изготовления. Большие звезды из Пентагона все поняли к концу вьетнамской войны. Рвздали пиздюлей кому надо. И к 90-ым с надежностью все стало замечательно.

Меньшая по сравнению с АК надежность замечена только у моделей арки для спорта. В силу гораздо меньших допусков между делатями ради повышения точности.

2. Военные всем враги.

Сидите вы в богом забытой дыре, в которую начальство ни ногой. Опасно слишком. От скуки на стену лезете. Это если мы говорим о рядовом и сержанском составе. Для снабженца картина несколько иная. В такой опасной дыре есть возможность списывать любое количество имущества. В реальной армии постсоветских пространств прапорщики бы бырыжили всем со всеми. А рядовой и сержанский состав сбывал бы свой боекоплект и, нередно, личное оружие за самогон всем, у кого самогон был бы. И именно так обстояли дела в реальных горячих точках 90-ых. Более распросраняться на эту тему не буду: не знаю кактут относятся к длинным политическим отступлениям.

 

Что же вояки делают во вселенной Dead Air? Они стреляют во все, что движется. Чтобы к ним попасть, нужно занести Воронину круглую сумму. Продают даровое казеное имущество за бешенные бабки. В инвентаре у служилых нет боезапаса, который более 300 патронов(вроде 360) и который можно было бы бменять на водку.

 

Логичней было бы, сделать военных нейтральными всем кроме монолитовцев. Все же остальные разумные люди, прекрасно понимающие все выгоды мирного сосуществования с военными. Можно добавить механику обмена патронов с гранатами на водку\самогонку. Можно добавить и нечто вроде самогоноварения.

 

3. Отсуствуют способы заработка на неких посреднеческих операциях. Допустим, у сталкеров встречается самогонка. Продукт очень востребованный. И радиацию выводит. И стресс снимает(кстати, снятие стресса нереализовано, только с сигаретами). Но ведь они откуда-то самогонку берут. Так почему бы не сделать это нашему герою? Да это же выгодней любых артефактов!

Или есть же сталкерам что-то надо. Так почему бы не сделать экономику таким образом, чтобы охота  быа хоть и менее выгодным бизнесом, чем самогоноварение или поиск артефактов, но все-таки выгодным.

4. Умирающие торговцы, на смену которым никто не приходит. Свято место пусто не бывает. Если у людей есть потребность что-то где-то покупать. То всегда будут люди, готовые оказать подобные услуги. Исключения составляют общества элетронного концлагеря, где за всем следят неподкупные всезнающие алгоритмы. Но ничего подобного во вселенной сталкера не замечено.

5. Людей с течением временемстановится все меньше и меньше. Если зона такое богатое на возможности место, поток наоборот должен только увеличиваться как бы зона не деграировала.

Не совсем про хардкор, но

6. ТТ уже к середине 2010-ых все продали со складов. Или боевыми за границу. Или охолощенными на постсоветском пространстве. К концу 2010-ых все продали и Балканы. А китайские ТТ, если не изменяет память, делались под 9х19. А в игре почти все бандиты с ТТ.

7. Много оружия, которое в реальном мире не ходовое. Допустим, SIG P 220. истолет замечательной точности и надежности. Но не армейский уже очень давно. Так как у него магазин маленький.

Или протекты со спасами. Из зарубежного гладкоствола самые ходовые и надежные(в порядке возрастания надежности)

мосберг

ремингтон(хотя смотря какие модели, ремингтон в последние лет 15 тоже заимел скверную привычку в большинстве моделей совсещать алюминиевые и стальные детали как мосберг)

белени м3(инерционка, может также работать в режиме помпы) и м4(полуавтомат).

Бенели это самый ТОП. Необычайно надежная. Ест патроны практически любого качества без осечек.

8. Вроде у Сайги надежность в характеристиках была выше чем у помповых ружей. Такого не бывает уже в силу съемного магазина. Патрон гладкоствольных калибров в принципе не предназначен для съемного магазина. С ним осечек гораздо больше. Двустволки и трубчаные маганизы гораздо надежнее.

Наверное все. Сейчас больше точно не вспомню. Спасибо за внимание!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, nekto_stalk сказал:

Хочу выступить с некоторой критикой. Возможно, она уже ранее высказывалась. В этом случае, прошу прощение за повторение по второму кругу.

Хардкорность во многом реализована в ущерб реалистичности. Играл более полугода назад. Поэтому обозначу только то, что лучше всегозапечатлелось в памяти.

1. Ужасно ломучее оружие. Такого даже бразильская Taurus не делает. Кроме того, сложилось впечатление, что надежность у всех образцов примерно одинаковая.

При корректировке надености прошу учесть, что современным образцы системы AR-15(М4, М16)по надежности примерно равнозначны калашникову. Большие проблемы снадежностью были лишь у первых 3 или 4 поколений М16. Исключительно по причине кривизны изготовления. Большие звезды из Пентагона все поняли к концу вьетнамской войны. Рвздали пиздюлей кому надо. И к 90-ым с надежностью все стало замечательно.

Меньшая по сравнению с АК надежность замечена только у моделей арки для спорта. В силу гораздо меньших допусков между делатями ради повышения точности.

2. Военные всем враги.

Сидите вы в богом забытой дыре, в которую начальство ни ногой. Опасно слишком. От скуки на стену лезете. Это если мы говорим о рядовом и сержанском составе. Для снабженца картина несколько иная. В такой опасной дыре есть возможность списывать любое количество имущества. В реальной армии постсоветских пространств прапорщики бы бырыжили всем со всеми. А рядовой и сержанский состав сбывал бы свой боекоплект и, нередно, личное оружие за самогон всем, у кого самогон был бы. И именно так обстояли дела в реальных горячих точках 90-ых. Более распросраняться на эту тему не буду: не знаю кактут относятся к длинным политическим отступлениям.

 

Что же вояки делают во вселенной Dead Air? Они стреляют во все, что движется. Чтобы к ним попасть, нужно занести Воронину круглую сумму. Продают даровое казеное имущество за бешенные бабки. В инвентаре у служилых нет боезапаса, который более 300 патронов(вроде 360) и который можно было бы бменять на водку.

 

Логичней было бы, сделать военных нейтральными всем кроме монолитовцев. Все же остальные разумные люди, прекрасно понимающие все выгоды мирного сосуществования с военными. Можно добавить механику обмена патронов с гранатами на водку\самогонку. Можно добавить и нечто вроде самогоноварения.

 

3. Отсуствуют способы заработка на неких посреднеческих операциях. Допустим, у сталкеров встречается самогонка. Продукт очень востребованный. И радиацию выводит. И стресс снимает(кстати, снятие стресса нереализовано, только с сигаретами). Но ведь они откуда-то самогонку берут. Так почему бы не сделать это нашему герою? Да это же выгодней любых артефактов!

Или есть же сталкерам что-то надо. Так почему бы не сделать экономику таким образом, чтобы охота  быа хоть и менее выгодным бизнесом, чем самогоноварение или поиск артефактов, но все-таки выгодным.

4. Умирающие торговцы, на смену которым никто не приходит. Свято место пусто не бывает. Если у людей есть потребность что-то где-то покупать. То всегда будут люди, готовые оказать подобные услуги. Исключения составляют общества элетронного концлагеря, где за всем следят неподкупные всезнающие алгоритмы. Но ничего подобного во вселенной сталкера не замечено.

5. Людей с течением временемстановится все меньше и меньше. Если зона такое богатое на возможности место, поток наоборот должен только увеличиваться как бы зона не деграировала.

Не совсем про хардкор, но

6. ТТ уже к середине 2010-ых все продали со складов. Или боевыми за границу. Или охолощенными на постсоветском пространстве. К концу 2010-ых все продали и Балканы. А китайские ТТ, если не изменяет память, делались под 9х19. А в игре почти все бандиты с ТТ.

7. Много оружия, которое в реальном мире не ходовое. Допустим, SIG P 220. истолет замечательной точности и надежности. Но не армейский уже очень давно. Так как у него магазин маленький.

Или протекты со спасами. Из зарубежного гладкоствола самые ходовые и надежные(в порядке возрастания надежности)

мосберг

ремингтон(хотя смотря какие модели, ремингтон в последние лет 15 тоже заимел скверную привычку в большинстве моделей совсещать алюминиевые и стальные детали как мосберг)

белени м3(инерционка, может также работать в режиме помпы) и м4(полуавтомат).

Бенели это самый ТОП. Необычайно надежная. Ест патроны практически любого качества без осечек.

8. Вроде у Сайги надежность в характеристиках была выше чем у помповых ружей. Такого не бывает уже в силу съемного магазина. Патрон гладкоствольных калибров в принципе не предназначен для съемного магазина. С ним осечек гораздо больше. Двустволки и трубчаные маганизы гораздо надежнее.

Наверное все. Сейчас больше точно не вспомню. Спасибо за внимание!

Это ОБТ, тут баги/неточности по всем законам жанра должны быть, разрабы сами об этом писали. В 1.0 может что то исправят, что то дополнят, что то вырежут. Про износ оружия могу смело согласится, подобная проблема еще с MISERY, игроки из-за такой скорости поломок просто боятся стрелять с только что купленного ствола. 

Изменено пользователем Jack_Derren
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжу.

  • Сталкеры-новички очень странно вооружены. ПМ, ТТ, винтовки мосина, карабины симонова и маузера. Напостсовеских пространствах нарезное оружие достать гораздо сложнее и стоит оно дороже чем гладкоствольное. Для пистолетов еще и  умножить на 2. Но в продаже у Долга сразу есть пистолеты, но нет помповых ружей, которые появляются только после сдачи документов. Хотя должно быть наоборот.
  • Странная финансовая система. Есть некая безналичная денежная система. Основанная не на бумаге, а на "цифре". То есть имеет ресстровую структуру. Проще говоря, должет быть доверенный сервер(или сервера), на которых хранятся сведения о балансах счетов. И это в Зоне, где постоянные радио-элетронные помехи. Данная система почему-то работает исключительно при торговле между сталкерами и торговцами. А сами сталкеры пользуются бартером. В чем предполагаемая техническая проблема безналичных переводов между сталкерами? Зона ведь не столь большая территория. И товарооборот не сильно большой между сталкерами и торговцами. В то же время безналичный рубль Зоны неконвертируемый. Проще говоря, за пределами Зоны он никому не нужен. В реальности такая система долго не проживет. Логичней было бы перевести все расчеты на наличные, которые бы принимали все.
  • Вроде в спавнере была штурмовая винтовка SIG линейки 55X. У нее заявленная надежность ниже чем у АК. И выше удобность. Хотя на деле как раз надежность у сига выше. Проще говоря, сиг - это система калашникова,реализованная швейцарскими и немецкими инженерами и выпускающаяся(на сегодняний момент) в США. А вот удобность ниже. Из-за проблем с центром тяжести. Сиги - весьма короткие штурмовые винтовки.

Дополнено 9 минуты спустя
  • Убойность. Если не ошибаюсь, у сайги она была выше чем у помповых ружей. Хотя у последних ствол длинее. Грубо говоря, на убойность влияют две переменных. Патрон(точнее используеммый порох). И длинаа ствола. Чем длинее, тем полнее сгорание пороха. Но, если порох уже сгорел, а свол не кончился, то это снижает убойность.
  • Кабаны убиваются 2-3 выстрелами ДРОБИ. Господа, дробь - это такие мелкие меттаические шарики. Убить могут только мелкую дичь. Кабана в лоб даже не всякая гладкоствольная пуля(их много видов) остановит. В целом, по результативности, дробтьь скорее напоминает картечь.
  • Патрон 12 калибра, в отличии от нарезного, снаряжается на коленке с минимумом телодвижений. Там не надо ничего обжимать. Вполне можно было бы добавить механику снаряжения.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, nekto_stalk сказал:

Продолжу.

Больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nekto_stalk Поздравляю, ты стал свидетелем конфликта реалистичности и игрового баланса. По реалистичности ствол X должен быть лучше/хуже ствола Y. А по балансу должно быть N разных стволов с разными характеристиками, и одни должны быть лучше других. Причём лучшие стволы должны быть дороже и быть более труднодоступными. Стволов с одинаковыми характеристиками в игре быть не должно - они не выполняют никакой функции, они лишние. Вообще, многие игровые решения являются элементами геймплея, и идут против реализма.

В общем, любые попытки в реалистичность нужно делать с оглядкой на баланс. Если хочешь реалистичность - играй в Microsoft Flight Simulator. Или ARMA какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хаюшки, у меня мод не запускается, грузит на картинке xray engine и без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2021 в 21:13, Leaper сказал:

nekto_stalk Поздравляю, ты стал свидетелем конфликта реалистичности и игрового баланса. По реалистичности ствол X должен быть лучше/хуже ствола Y. А по балансу должно быть N разных стволов с разными характеристиками, и одни должны быть лучше других. Причём лучшие стволы должны быть дороже и быть более труднодоступными. Стволов с одинаковыми характеристиками в игре быть не должно - они не выполняют никакой функции, они лишние. Вообще, многие игровые решения являются элементами геймплея, и идут против реализма.

В общем, любые попытки в реалистичность нужно делать с оглядкой на баланс. Если хочешь реалистичность - играй в Microsoft Flight Simulator. Или ARMA какой-нибудь.

 

В 16.04.2021 в 17:35, Kataklysm сказал:

Больше не надо.

Поздравляю, человек написал по делу важные вещи а на него сразу плеваться. Особенно Leaper, назвать арму реалистичной — дикость.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Секретарь сказал:

Поздравляю, человек написал по делу важные вещи а на него сразу плеваться

Ну почему же "плеваться". Я попытался достаточно доходчиво объяснить человеку, что реалистичность не всегда делает игру лучше. Сколько бы разработчики ни упарывались с мелочами и реалистичной механикой, игра в конце концов должна иметь вменяемый, сбалансированный и интересный геймплей. Хотелки этого человека были совершенно, на мой взгляд, оторваны от геймплея.

Это, кстати, не только его касается, но и самого Dead Air. Вдумайся. У торговцев в файлах ассортимента зашита вероятность того, появится ли одна единица конкретного товара. Вероятность эта часто меньше нуля, иногда значительно меньше. Поэтому не всегда и не все товары можно купить. Реалистично? Пожалуй. Вот только какую игровую функцию эта механика выполняет? Чем именно улучшает игру тот факт, что нельзя прийти к Бармену и купить у него со 100% вероятностью, я не знаю, Зарю? Или что там у него продаётся с вероятностью ниже 1. Какие препятствия это создаёт для игрока? Как игрок их преодолевает, применяя игровые механики? Делает ли это игру более увлекательной?

11 часов назад, Секретарь сказал:

назвать арму реалистичной — дикость

Не знаю, я в неё не играл. По описаниям вроде выглядит реалистичной. Но если это не так, подставь вместо неё любой другой упоротый на реалистичность проект, суть от этого не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2021 в 15:20, Manowar сказал:

грузит на картинке xray engine

То есть процесс висит?

В 22.04.2021 в 15:20, Manowar сказал:

и без изменений

Отсюда скачивал?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

То есть процесс висит?

Отсюда скачивал?

Да отсюда и с других сайтов, и всё равно одна и таже проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manowar, тачанка соответствует минимальным системным требованиям?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Maximouse сказал:

Manowar, тачанка соответствует минимальным системным требованиям?

да, соотвествует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manowar, не на системном диске стоит?

От админа запускаешь?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Manowar, не на системном диске стоит?

От админа запускаешь?

Стоит на локальном диске, запускаю от админа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manowar, а логи не смотрел, там есть что-нибудь?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maximouse сказал:

Manowar, а логи не смотрел, там есть что-нибудь?

не, у меня даже игра не запускается и лога нет, просто она не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу