Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Manowar сказал:

просто она не отвечает

Если система действительно тянет, то мод должен запускаться без каких-либо танцев с бубном.

Можешь озвучить основные ТТХ своего железа?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Maximouse сказал:

Если система действительно тянет, то мод должен запускаться без каких-либо танцев с бубном.

Можешь озвучить основные ТТХ своего железа?

процессор intelcore 2duo 4 ядра 2.9 hz

видяха gt 220 1gb

Я грешу на кривые microsoft visual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Manowar сказал:

Я грешу на кривые microsoft visual

Не исключено, хотя в этом случае и ошибка сразу бы отобразилась при запуске.

Обнови все пакеты (на сайте мелкософта точно есть), включая и х86, и х64.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Maximouse сказал:

Не исключено, хотя в этом случае и ошибка сразу бы отобразилась при запуске.

Обнови все пакеты (на сайте мелкософта точно есть), включая и х86, и х64.

Я тогда с 2005 по последние установлю навсякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Manowar сказал:

навсякий

Да, лишним точно не будет, а до кучи скрин приложу, чтобы не искать каждый раз.123.png.4f93667ece66209a92a14233dee03587.png

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  1.  При отключении установки на Янтаре военные ломанутся в Мертвый Города и перебьют наемников?
  2. В лабораториях артефакты встречаются или нет? Взял контейнер в лабораторию на Агропроме. Артефактов не было. А контейнер пришлось там же ивыкинуть, чтобы места для частей с мутантов хватило.
  3. Как бороться с контролером? В лабортоии закидывал гранатами, а ему хоть бы что. Штук 5-6 извел. Сдох только после 7-8 выстрелов из мп-153 почти в упор. А как быть на открытой местности, где конролер бьет очень далеко. В той же лаборатории бюрер сдох от одной единственной ргд-5.
  4. Контролер может создавать силовое защитное поле как бюрер?
  5. Вроде после отдачи документов Сахарову репутация среди ученых не повысилась. Это так и должно быть или баг(пак нвродных правок установлен с помощью менеджера модификаций)?

Похожую анимацию видел, когда контролера убивал. С помощью спавнера прогулялся в первый же день на северные локации. Возник ряд весьма сложный вопросов.

6. Как долго проживут на Затоне Сыч с Бородой и Свобода на Юпитере? Я не дойду до северных локаций быстрее чем за 40 дней. К тому времени могу рассчитывать на какое-то снабжение через торговцев?

7. Наверное, влюбом случае в основном придется жить за счет подножного корма. Так так ассортимент у Свободы и Бороды весьма скуден. Самым главным товаром будут патроны. Спасибо монолитовцам. Они ребята относительно богатые. И не только патронами. Расстеляв пару групп монолитовцев обранужил у них только два типа патронов. Натовские 5x45 и 9x39. В связи с чем возникает проблема выбора нарезного длинноствола для северных локаций.

7.1. Во-первых, на каких патронах остановиться в контексте их балистики? Реальная балистика такова. 9х39 имеет почти миноментную траекторию. Практическая дальность не превышает 100-150 метров. Очень специфический калибр, требующий специфической подготовки. Тогда как натовский имеем вполне удовлетворительную настильность на заявленные 300-400 метров. Как же с балистикой обстоят дела в игре?

7.2. Какую контретно модель нарезного длиноствола под выбранный калибр посоветуюете брать и где(у монолита искать, купить у того-то того-то торговца) и т.д.

8. Имеет ли смысл отдавать документы Свободе? Ассортимент у них, мягко говоря, не очень. После документов он станет таким же как у наемников или военных?

9. Как от мунантов отбивться? С М4А1 на одного кабана уходит около 20 патронов калибра 5х45. Многовато. С одного монолитовца редко столько выпадает. Таскать с собой что-то гладкоствольное? Снова же откуда брать патроны? Тут в лаболаторию с болот сходил с заходом на Янтарь, так вышел расход в 40-50 дроби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nekto_stalk сказал:

В лабораториях артефакты встречаются или нет?

(Ре)спаун артефактов в подземельях связан с багом системы погоды (там завязка погода-выбросы-респавн, а в подземельях погоды нет). Если баг исправили/исправят - то в подземельях (с)могут появляться артефакты. Аномальные поля там для этого есть. Если баг не исправили, то обычно его фиксят просто ручным отключением спавна артефактов в подземельях. Не играл в чистый DA, так что не знаю, как там с этим делом обстоит.

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Контролер может создавать силовое защитное поле как бюрер?

Не видел такого ни разу.

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Вроде после отдачи документов Сахарову репутация среди ученых не повысилась.

Я так понимаю, репутация в группировке и заносы документов группировке - две независимые механики. Если в скрипте сдачи документов при диалоге не прописано увеличение репутации, то она и не увеличится.

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Как долго проживут на Затоне Сыч с Бородой и Свобода на Юпитере?

Зависит от исправления бага, из-за которого Сыч и Борода гуляют по Затону и мочат врагов.

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Как же с балистикой обстоят дела в игре?

Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air.

1 час назад, nekto_stalk сказал:

где(у монолита искать, купить у того-то того-то торговца) и т.д.

Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен, можно покопаться в конфигах, в частности - в списках ассортимента торговцев, в таблицах экипировки рандомных сталкеров, и ещё можно посмотреть в скриптах - там может быть вручную прописанный спаун конкретных предметов в начале игры или в результате выполнения заданий.

 

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Имеет ли смысл отдавать документы Свободе? Ассортимент у них, мягко говоря, не очень. После документов он станет таким же как у наемников или военных?

В конфигах весь ассортимент расписан.

 

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Как от мунантов отбивться?

Ножом или лопатой, правым кликом мышки. Ну, либо тратиться на патроны. Одно из двух.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Leaper сказал:

Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air.

А по личным ощущениям?

 

1 час назад, Leaper сказал:

Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен,

Так как понять? Посмотрел в спавнере что есть. Охренел от количества. Все это тестить не неперетестить. Особенно с учетом возможных улучшений. Это с гладкостволом все понятно. Лучше мп-153 нет ничего. Потому что оно полуавтоматическое и с самым большим магазином.

С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему? Хочется услышать его авторитетное мнение.

1 час назад, Leaper сказал:

Не видел такого ни разу.

Я видел в лаборатории под Агропромом. Возле контролера анимация поле бюррера. Останавливало или оно картечь или нет не знаю. Но стрелять пришлось долго. И гранаты его не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nekto_stalk сказал:

А по личным ощущениям?

Я в чистый DA не играл, только в DAR. В DAR (а там стволов гораздо больше, чем в чистом DA), мне кажется (не цитируй меня), самые мощные пушки (по выходу дэмэджа) - wpn_m82, wpn_m98b, wpn_mg42, wpn_m60, wpn_usas12, wpn_m249, wpn_pkm_nimble, wpn_pkp, wpn_vssk, wpn_g36_heavy, wpn_svu_nimble, wpn_trg, и дальше всякие СВД, Вепри, Грозы, Дэзэрт Иглы и т.д.; по одиночным выстрелам - естественно снайперские винтовки всё те же Barretы, Выхлопы, L96, Sako TRG и почему-то Winchester 1894.

В целом, любые пушки под 12.7x99mm, 12,7x55 мм, .50AE и .30-30 Win будут мощнее, чем всякие 9x18 (самый нищебродский патрон вообще в игре).

Опять же, можно покопаться в конфигах. Данные там есть, прост они сырые - без формул нельзя понять, насколько сильно каждый показатель влияет на конечный результат. И надо смотреть в комплексе. Поскольку мощность выстрела зависит одновременно и от мощности патрона, и от мощности ствола, надо учитывать оба фактора с разу. И ещё дальность учитывать (некоторые пули замедляются и уходят в параболу быстро, другие замедляются не так быстро, и летят более-менее прямо).

Ну, и ты сам сказал - патроны. Если нет источника патронов, ствол бесполезен. Лучше всего пляши от патронов. В том же DAR есть сверхмощные револьверы - но для них почти невозможно найти патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал отсюда 0.98b и народные исправления, но звук всё равно сломан. Все игровые звуки которые имеют источник в мире, начинают играть с максимальной громкостью вне зависимости от растояния и угасание применяется лишь через один или несколько кадров. Видел этот баг в исходном коде CoC, видимо он ещё оттуда.

Я фиксил его собрав xrSound из исходников CoC, но я не очень понимаю как починить EAX (тк в OpenAL это немного другое). Подскажите, пожалуйста, есть ли исправление для этой проблемы со звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cuktoIdHZkEk сказал:

исправление для этой проблемы со звуком

Официальной - нет, остается уповать на литровую версию.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cuktoIdHZkEk сказал:

в OpenAL

У OpenAL вообще-то есть возможность настройки звука, но не уверен что применимо к украденному воздуху. Вот тема, вдруг поможет разобраться:

https://www.moddb.com/tutorials/be-happy-with-openal-soft


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2021 в 22:28, hothead сказал:

У OpenAL вообще-то есть возможность настройки звука

Проблема в том как часть движка игры отвечающая за звук рассчитывает влияние расстояния на громкость звука. Поэтому, к сожалению, это нельзя исправить на уровне OpenAL. Но всё равно спасибо за совет.


Дополнено 9 минуты спустя

Сейчас столкнулся со стабильным падением при попытке быстрой загрузки на любой локации. После запуска игра загружается нормально, но если потом попробовать загрузить какое либо сохранение (или перейти на другую локацию) то сразу краш. Пробовал использовать более старые сохранения, но почему-то на них всё равно падает.

Содержимое буфера обмена всегда одно и тоже после падения:

Цитата

Expression    :
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter

stack trace:

0023:02AE41DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:02AC95F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:02AE7679 xrCore.dll, CInifile::save_as()
0023:02AE6376 xrCore.dll, CInifile::~CInifile()
0023:08BEE9BF luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::object_rep::garbage_collector()
0023:5EDA266D lua51.dll
0023:5EDC5671 lua51.dll, lua_error()

 

Пробовал удалять в "DeadAir\appdata" всё кроме папки savedgames, но ничего не поменялось.

Подскажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с подобным или есть идеи в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, если загружается - уже хорошо. Мне периодически вот такой способ помогает.

Попробуй загрузиться, отбежать куда-нибудь на край карты, где как можно меньше всего - и НПЦ, и мобов, и не статичных объектов и сохраниться. Потом загрузиться с этого сейва и еще раз сохраниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, MadMaxNN сказал:

Попробуй загрузиться, отбежать куда-нибудь на край карты, где как можно меньше всего - и НПЦ, и мобов, и не статичных объектов и сохраниться. Потом загрузиться с этого сейва и еще раз сохраниться.

Одно из сохранений которое я пробовал было сделано на границе перехода с бара на свалку. Там вроде никого и ничего нет кроме нескольких статичных объектов. Но падала игра так же.

 

Я переустановил игру оставив старые сохранения и всё заработало. Видимо что-то закараптилось в файлах игры из-за крашей, хотя это кончено очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maximouse сказал:

На каком гоняешь?

Не совсем понимаю вопрос. На каком дне? Или на каком конфиге?

Кажется был примерно 15-ый день.


Дополнено 12 минуты спустя

Я поправил пару проблем в xrSound.dll из CoC-Xray и эта версия работает в DeadAir.

Подскажите, имеет смысл залить версию с исправлениями куда-то? (dll и git diff для осторожных)

Исправления:
- некорректная громкость в начале проигрывания звуков
- некорректное отсечение звуков по расстоянию
- пропадание некоторых звуков при кратковременном зависании (часто случается после сразу после загрузки)

Проблемы:
- звуки теперь слышны очень далеко, кажется расстояния настраивались с учетом ошибки отсечения
- кажется EAX и в "оригинальном" xrSound сломан с тех пор как перевели на OpenAL, да ещё и кажется неправильные данные окружения для некоторых мест записаны в DeadAir (например Рыжий лес)
- всё ещё в некоторых ситуациях звуки "перебивают" друг-друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слышно что о литровой версии? Когда ждать-то? Или второй сталкер быстрее выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, XAH сказал:

Слышно что о литровой версии? Когда ждать-то? Или второй сталкер быстрее выйдет?

Все вроде как тихо новостей нету новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2021 в 19:52, nekto_stalk сказал:

С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему?

https://imgur.com/a/5jfl6Bw

Снайперка СВ-98 + SPAS-12 дробь или пуля по ситуации + пистолет по мелочи, собачек отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Столкнулся с следующей проблемой: При попытке взять квесты у одиночек из деревни новичков, происходит вылет игры с критической ошибкой. 

Смена рендера не помогает, сторонних модов нет, только репак + "народные исправления".

Конфиг пк:

Ryzen R5 2600

16gb DDR4 3200

AMD RX470/4gb

Win10 x64, игра запускается с правами администратора.

Заранее благодарю за помощь.

Error.png

Xray.log


Дополнено 10 минуты спустя

UPD.

Проблема решилась удалением файла tm_dynamic.ltx расположенного(\gamedata\configs\misc), который входит в состав "Народного исправления" версии от 09.06.2021. Надеюсь эта инфа кому-то пригодится.

P.S.

У всех какой-то странный треск из колонок при запуске игры?

Изменено пользователем RaZZoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2021 в 19:32, Popugai_v_Svobode сказал:

https://imgur.com/a/5jfl6Bw

Снайперка СВ-98 + SPAS-12 дробь или пуля по ситуации + пистолет по мелочи, собачек отстреливать.

А почему именно спас, а не мурка? Вроде у последней характеристики выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По всей видимости, S.T.А.L.K.E.R. 2 и правда выйдет раньше, чем Dead Air 1.0... Тот случай, когда в шутке всего лишь доля... шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. У каждого торговца после сдачи двух сюжетных документов обновляется ассортимент товаров. У каждого разное время? Потому-что у Петренко ждал дня четыре, а Сахарова после сдачи всего-лишь одного ждал один день. После сдачи второго нужно подождать ещё два? Уже хочу зелёный ССП купить.


Дополнено 22 минуты спустя
В 25.04.2021 в 19:52, nekto_stalk сказал:

С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему?

Жаль, что я раньше не заметил этот вопрос.

Первое время я бегал только с ТОЗ-34, на оружие я не копил, я копил само оружие и выбирал подходящее для себя + копил патроны.

Дальше по КД снимаю с трупа себе Абакан или АК-74 и пистолет, обычно Fort-17 или ТТ-33. Дальше я занимаюсь поиском обвесов, прицел для калаша очень важная вещь на средних расстояниях, потому-что через мушку фиг поймешь в кого ты целишься, а доставать бинокль времени нет. Также нужно грейдить оружие на надёжность из-за использования старых патронов, которые очень быстро ломают оружие при их частом использовании.

То есть пока-что тозик, абакан/ак-74, форт-17/тт-33. На севере много монолитовцев у которых больше натовского оружия, чем отечественного. Отношения с наёмниками и военными веду дружественные, потому-что после того, как полазить по лабам их слишком много на локациях, а геморрой лишний не нужен и тем-более они весьма полезные союзники.

Большой минус, что Сайга есть только у Кузнецова, а военные мне друзья, то есть не портя отношений, и не убивая лидера военных Сайгу получить нельзя. Но можно купить Сайгу у Петренко после сдачи Воронину доков, и то только с народными фиксами.

Потом я приглянул себе FN2000, минус пушки в том, что быстро изнашивается, поэтому лучше грейды на надёжность и только нормальные патроны.

Итого у меня щас Сайга, FN2000 и Fort-17.

А теперь причины и ситуации для использования оружия (знаю, написано глупо). При стычке с собаками я использую сайгу, если кончаются патроны в обойме беру форт, форт быстро перезаряжается поэтому у меня ситуаций в надобности автомата не возникало.

Если это снорки, плоти, кабана, кровососы то я использую онли сайгу и автомат, форт на крайний.

Тушканов с ножа или с форта.

Если в бою с человеком то использую автомат и форт (форт если противник слабый или патроны кончились и нужно быстро сделать хед или добить кого-то), сайгу в таких ситуациях очень редко использую.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

У каждого разное время?

Неделя, если гоняешь чистый Дэйр; во всех остальных случаях обращайся к авторам сборок.

3 часа назад, Misery сказал:

Дальше по КД снимаю

Зачет автоматом за весь абзац.

Не ожидал, честно.


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, Misery сказал:

а геморрой лишний не нужен и тем-более они весьма полезные союзники

Только в Дэйр, хоть он и не горец, должен остаться только один.)

Одна, если плясать от стулкера.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу