Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

header-moddb.png.aa0c3a75fafee4745808c77605d2e27d.png

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

Спойлер

Dead Air RePack 0.98b
• Google Drive или Torrent
Народные исправления

Рекомендуется запускать игру от имени администратора.

 

Спойлер

0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет  Can't open section 'underground_musics'.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры.

 

Спойлер

ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

 

Спойлер

Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

 

Спойлер

Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay

 

Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

 

Спойлер

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ

 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

Изменено пользователем Турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Maximouse сказал:

Неделя

Ого, чё так долго. Скипать дни сном еду жалко, несмотря на 300к в кармане.


Дополнено 0 минут спустя

Та и в дэйре я скипать дни не люблю, не знаю почему.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова народ! а есть у кого метка на болотного доктора? можете кинуть ссылку пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2021 в 16:18, nekto_stalk сказал:
  1. Во-первых, на каких патронах остановиться в контексте их балистики? Реальная балистика такова. 9х39 имеет почти миноментную траекторию. Практическая дальность не превышает 100-150 метров. Очень специфический калибр, требующий специфической подготовки. Тогда как натовский имеем вполне удовлетворительную настильность на заявленные 300-400 метров. Как же с балистикой обстоят дела в игре?

Баллистика прописана в конфигах. Как раз работаю над этим. Даже придется вспомнить как оптикой пользоваться. Полностью переделываю все оружие в игре, все допущенные автором ошибки в баллистике, в ветках апгрейдов оружия, в отдаче, исправил множество математических ошибок с параметрами из за которых возникали нелепые моменты, вроде бесконечной прочки АЕК и многое многое другое. Там много работы проделано.. Как доделаю, скину сюда - будете тестировать.

 

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет , помогите с игрой . Вылет при переходе на кордон , играю в dead air 0.98 + мод на магазины к оружию и на бесмертных торговцев . Вот лог ошибки 

Expression    : 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter

stack trace:

0023:00BB41DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00BB7905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:0638784F xrRender_R3.dll
0023:00BB5E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:06E505C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:06E4EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:06E6216C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:06C64248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0CE212D4 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:5B32B6EB d3d11.dll, D3DKMTWaitForVerticalBlankEvent()
0023:5B2F3E35 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2ECBD8 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2ECAF7 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B3B2162 d3d11.dll, CreateDirect3D11SurfaceFromDXGISurface()
0023:5B3482F1 d3d11.dll, D3DKMTWaitForVerticalBlankEvent()
0023:76F45DCE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:76F43C06 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:5B2E9774 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2EBC0A d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2EB824 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2E75B8 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2E92FB d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2EB824 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2EB2D3 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2EAF4F d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
0023:5B2E8B2D d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice()
 заранее огромное спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, играю в DAR 3patch. В этой версии существуют метки сталкеров на миникарте? У меня только ключевые персонажи отображаются, а звездочек сталкерских нет. Если есть, как их включить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коалко В группе мода глянь.Вроде там была такая правка.https://vk.com/topic-188166226_46225787

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Kataklysm сказал:

Коалко В группе мода глянь.Вроде там была такая правка.https://vk.com/topic-188166226_46225787

 

Спасибо, ты крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то давно новостей нет, мод в разработке ещё? 


Core i7 3770, rx-580 8gb. DDR 3 16gb.  win 10 20xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачать с гугл диска? не пойму нажимаю скачать и скачивает 2 гб вместо 5 нужных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2021 в 13:36, temalimon сказал:

как скачать с гугл диска? не пойму нажимаю скачать и скачивает 2 гб вместо 5 нужных

На Диске лежат 4 файла: setup-1.bin, setup-2.bin, setup-3.bin и setup.exe. Ты, видимо, скачиваешь только 1 из 4 файлов. Надо скачать все 4. И все они должны лежать в одной папке после скачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работают ли народные исправления вместе с репаком или их надо обязательно ставить на DA с геймдатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что до сих пор ОБТ?) Третий год кажется пошел, а у них всё ОБТ. Вот с таким отношением к делу и вообще модмейкерству, надо просто браковать мод, отписываться от каналов, выходить из групп, если не хотят они модом заниматься, то нечего было и кашу заваривать. Яркий пример - мод "Аномали", там зарубежные деятели довели мод до ума, вышли из тестов и теперь на первых строчках всех голосований, а эти Дед Эйровцы просто позорят весь русский модострой сталкера, они должны были лучше делать это раз, во-вторых не теряться на несколько лет, забросив своих фанатов. Никто не ждёт ваш мод, господа Дэд Эйровцы, сидите ещё 4 года в ОБТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 
Чел, эти люди делают мод в своё свободное время и по желанию и не требуют его оплаты, так что твои претензии мимо)
Тем более, что уже есть народные патчи, исправляющие часть проблемы версии 0.98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 а чего вы хотите? Команда у товарища Рейнфорда небольшая, модостроение не основная работа, благодаря которой можно оплачивать еду счета и тд.; не нравится данное состояние "русского модостроя", может стоит дать пример и сделать больше и лучше иль у вас только силы на критику чужих работ хватает? Стоит помнить, что в модострое никто не кому не чем не обязан, все на благотворительных началах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Maks666 сказал:

...эти Дед Эйровцы просто позорят весь русский модострой сталкера...

По-моему, сейчас только ты опозорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2021 в 08:57, Maks666 сказал:

Яркий пример - мод "Аномали", там зарубежные деятели довели мод до ума, вышли из тестов и теперь на первых строчках всех голосовании

Релиз, на котором игровая экономика зарыта и забыта, PIP прицелы подвезти заленились (аддоны не берём), а правки рендеров с оружейным паком укатились на 1.6 + пробелы в локационном паке, где та же "Поляна" и вовсе, так и существует сугубо для игрока, т.к. не задействована в симуляции жизни из-за отсутствующих на ней графов для перемещения НПС в оффлайне, и это ещё навскидку, можно и больше найти, если захотеть. Бела берёза, да дёготь чёрен.

Изменено пользователем XRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё в позапрошлом году стало ясно что релиз если и состоится, то не раньше чем через несколько лет. Подстёгиваемые почти поголовным признанием своего таланта, разрабы настроили наполеоновских планов по превращению глобального мода в Сталкер своей и многих мечты, где от оригинала кроме движка уже почти ничего не останется. Естественно "доработка" растянулась на неопределённый срок, потому как миллионов на этом всё равно не сделаешь, а жить и содержать семью на что-то надо. Скорее всего, как и в большинстве проектов, участие в разработке принимают не все участники, и не одновременно, что в разы увеличивает сроки. Как по мне, не стоило так оголтело бросаться в дебри хотелок, собственных и фанатских. А для начала исправить наиболее критичные баги и недоработки, которых не мало в 0.98b. Результат предсказуем.

Изменено пользователем Cirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cirus совершенно с Вами согласен. Версия 0.98b вполне себе играбельная. Нужно было просто немного её доработать. А вот то, что я видел в последних разработках "литровой" версии, по типу: времена года или следы персонажа, зачем это все? Это ведь пустая трата времени и трудоресурсов. Я все ещё считаю Дедушку Аира лучшим модом, но уже не верю в выход 1.0. А уж после выхода второго сталкера, мод точно утратит свою актуальность. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите кто может. Когда запускаю выдает ошибку MSVCP120.dll не найдите переустановите. И такая же MSVCR120.dll, но она ещё и дублируется. Я знаю как исправить эту ошибку, но фишка в том, что эти файлы есть на компьютере. И например Naruto Ultimate Ninja Storm 2 видит этот файл, а если удалю, то Naruto не запускается по причине отсутствия файла. Переустановка этих файлов не помогла. Кстати, в тот же Anomaly я играю совершенно спокойно никаких ошибок нет

 

 

Изменено пользователем Тупочел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Тупочел сказал:

Помогите кто может. Когда запускаю выдает ошибку MSVCP120.dll не найдите переустановите. И такая же MSVCR120.dll, но она ещё и дублируется. Я знаю как исправить эту ошибку, но фишка в том, что эти файлы есть на компьютере. И например Naruto Ultimate Ninja Storm 2 видит этот файл, а если удалю, то Naruto не запускается по причине отсутствия файла. Переустановка этих файлов не помогла. Кстати, в тот же Anomaly я играю совершенно спокойно никаких ошибок нет

 

 

Скачай отдельный файл MSVCR120.dll и кинь его в корень DeadAir (туда, где лежит xrEngine.exe) и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, пожалуйста, моде есть динамические одиночные аномалии? Или только аномалии в кружочках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2021 в 14:24, MadMaxNN сказал:

Скачай отдельный файл MSVCR120.dll

Шапку темы пусть лучше почитает.Привыкли увидев мод,сразу на ссылки скачивания клацать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно пожалуйста адекватно обновлять шапку мода?

Я из за такого отношения даже не знал, что версию обновили.

Там не так мало места, чтобы написать справа (последнее обновление 31.08.2021)

koJtxTj.png

 

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2021 в 11:58, l_lp_pl сказал:

мод на магазины к оружию и на бесмертных торговцев . Вот лог ошибки 

А кто тебе сказал что они совместимы?


Дополнено 3 минуты спустя
В 27.08.2021 в 07:16, XAH сказал:

но уже не верю в выход 1.0

Будет как с гусьлингером, видео и скрины раз в полгода, потом под очередными скринами напинают в коментах и вскоре после этого мод зарелизиться 👍


Дополнено 5 минуты спустя
В 27.08.2021 в 07:16, XAH сказал:

А уж после выхода второго сталкера, мод точно утратит свою актуальность.

С ценами на минимальное железо что у них на сайте, моды ещё будут популярны года 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2021 в 10:06, Insane4un сказал:

Я из за такого отношения даже не знал, что версию обновили.

Ну так проверять надо, если тебе надо. Все аддоны регулярно обновляются, народные исправления сегодня новые вышли.


Дополнено 16 минуты спустя
В 18.08.2021 в 21:27, Сеговия сказал:

Работают ли народные исправления вместе с репаком или их надо обязательно ставить на DA с геймдатой?

Какой репак? я знаю только одну версию там где установщик и файлы бин. После установки накаких геймдат там нет. С народными исправлениями вроде нормально все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу