Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

header-moddb.png.aa0c3a75fafee4745808c77605d2e27d.png

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

Спойлер

Dead Air RePack 0.98b
• Google Drive или Torrent
Народные исправления

Рекомендуется запускать игру от имени администратора.

 

Спойлер

0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет  Can't open section 'underground_musics'.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры.

 

Спойлер

ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

 

Спойлер

Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

 

Спойлер

Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay

 

Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

 

Спойлер

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ

 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

Изменено пользователем Турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gamp сказал:

Никто не сравнивает.

1 час назад, Gamp сказал:

если бы вся игроиндустрия следовала такой логике.

 

ага

 

Только что, Gamp сказал:

Никто не сравнивает.

Вы изобрели моддинг. 🙃

причем здесь это, перечитайте, будьте добры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise сколько людей, столько и мнений. Я вот считаю, что Дэйру не хватает в квестовом плане. Я кому-то что-то навязываю? Нет. А на нет и суда нет.

Да и вообще, после драки кулаками не машут.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2020 в 19:11, MadMaxNN сказал:

Что-то меня начинают терзать смутные сомнения в том, что он вообще выйдет... Там уже как минимум смену сезонов отменили (якобы до поры - до времени). Так, глядишь, и весь мод отменят (((

отменили только для статики. На динамике ничего не отменяли


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, m-a-k-s сказал:

отменили только для статики. На динамике ничего не отменяли

Они вроде вообще зиму отменили. Голосование это было оставлять статику или нет в игре.


i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник позавчера на стриме у Санчеза как раз был разработчик. Говорил только об отмене смены сезонов для статики


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, m-a-k-s сказал:

Говорил только об отмене смены сезонов для статики

А ну тогда круто, спасибо за инфу)) больше нечего не говорили там?


i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2020 в 13:13, [Humboldt] сказал:

Никто не знает 

Хотел свалить на Хип, но я уже упоминал ее совсем недавно, пусть отдохнет, а ты принимай.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник сам поздно пришел, под самый конец уже. Так что из важного только об этом


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Грешник сказал:

больше нечего не говорили там?

Я сейчас вам сюда скину стрим + примерные таймкоды. К нему в гости приходил создатель DA "Lanforse" и создатель LW "Irbis"

Ирбис - 2:30:00+
Ланфорс - 3:50:00+

Это примерные с Дискорда, точные я не знаю, так как весь стрим я не смотрел.

 


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, [Humboldt] сказал:

Lanforse

Думаю, товарищ Rainford не забудет оповестить всех фанатов и любителей Дэйр.

На стримах у посторонних можно говорить всяко-разно, а вот на официальных ресурсах только факты.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air.

Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать,  растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий.  Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки.

Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией.

И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Gwynbleidd сказал:

куда более дружелюбный Call of Misery

СоМ стал первым вкусным блином, а Дэйр лишь закрепляет смак.

13 часов назад, Gwynbleidd сказал:

деградацию зоны опциональной возможностью

Будет в литровой версии.

13 часов назад, Gwynbleidd сказал:

сделать важных НПС бессмертными

Не уверен, что политика партии это предусматривает, но для этого есть допы.

13 часов назад, Gwynbleidd сказал:

а также добавят возможность выбора группировки

Точно не будет, однако допы решают и эту проблему. 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а сколько вам встречалось колобков на одной локе?

Просто друг рассказал, что его в ТЛ зажали сразу два, что привело к загрузке сохранения на входе.

При этом мутные грамотно все сделали, сволочи, зайдя с разных флангов в нужное время.

Сам с таким (в ТЛ) не сталкивался, но на Генах было что-то похожее.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята а в лаборатории x10 при подборе документов вылет пофиксили или надо искать фиксы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю, почему убрали возможность начинать за разные группировки, ведь это не соответствует идее мода. Но тогда нужно придумать какое-то иное разнообразие, хотя бы с разных локаций. Потому что сейчас немного теряется фриплейность, ведь начало всегда одинаковое: стреляешь громкоговоритель, потом либо на Болота либо на АТП и т.п. Не знаю, может это только проблема у тех, кто часто заново начинает) ДДР все же рассчитан на затяжную игру. А у вас есть такая проблема?


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobroe_zlo, в актуальной версии лаба в порядке.

16 часов назад, martian сказал:

А у вас есть такая проблема?

За всех не скажу, но лично я не считаю это проблемой.

Дэйр дает возможность отыграть любую роль, а это, считай, своеобразный рп.

Более того, в допах давно реализовали выбор банды при каждой НИ.

16 часов назад, martian сказал:

ДДР

Оригинально, только на ум сразу приходит память, а не мод.)

17 часов назад, martian сказал:

кто часто заново начинает

Для таких игроков предусмотрены специальные плюшки, призванные облегчить игру.

В меню выбора есть подробное описание каждой из них.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2020 в 22:03, Dobroe_zlo сказал:

ребята а в лаборатории x10 при подборе документов вылет пофиксили или надо искать фиксы?

У тебя все фиксы стоят? Точно никаких аддонов сверху не ставил? Все работает отлично, документы берутся.


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем 3 сентября новую версию
Год уже прошел с тех пор как, как отложили выход модификации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ya Ork, откуда дровишки, если не секрет?

На дворе август, а не март, чтобы готовить первоапрельскую утку.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ya Ork сказал:

Ждем 3 сентября новую версию
Год уже прошел с тех пор как, как отложили выход модификации 

Сомнительно это все. Даже по самым моим оптимистичным ожиданиям, литровая версия выйдет ближе к новому году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, XAH сказал:

Сомнительно это все. Даже по самым моим оптимистичным ожиданиям, литровая версия выйдет ближе к новому году.

Новость о выходе новой версии появиться 31 декабря, в 23.59
Зато всё так, как обещали - точно в 2020 🙃🙃🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth уже релиз? Наес


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

 уже релиз? Наес

Это просто любительская сборка на основе DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth я знаю, Миша (Крамер) просто только сегодня видос выпустил, а тут уже и сборка вышла 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth что это делает в основной теме, а не в теме с допами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу