Перейти к содержанию
NextGameTeam

ЧАЭС Новый Атом

Рекомендуемые сообщения

 

06c40056e55348e343399fd47f4d50e2.jpeg

Название: ЧАЭС Новый Атом 

Разработчик: AtomTeamGroup

Платформа: Зов Припяти

Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март

Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject

Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени



Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года
Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции


Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен!
Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества 

Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием»
Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% 

Спойлер

c5d2173478146ae2ed2df7d57e7737e1.jpeg
4f9644d2288597df5da8b9117168dd32.jpeg
169e9d7f73e626b64bdc74ef9bd55b41.jpeg
20b4715a8b91f2f5b1f646c430d32a8c.jpeg
0c968b69e57bde5689d562092eaf7b6b.jpeg
0aa140d86e47b7afc14c3f259c7a1d4b.jpeg
a4b3e2b598215c9d8f0e14b91dec0df3.jpeg
 

Спойлер

b21c58413df253cb59bccafc8955965e.jpeg
1465974ccae40b007867df1e39c580bc.jpeg
a2047a9da4087fac8920407928d50a27.jpeg

Спойлер

719ee5200b1391748e9c158b9d906f31.jpeg
a3a95aaa684314514f567b08ae0bbc4b.jpeg
 

Спойлер

538cc980a58f859012e6525a76419f40.jpeg
cb3ed1244e968ecbce1b5b7f8d4518fb.jpeg
5e6ca2875207579b208b8791a9725c07.jpeg

Спойлер

3a94007c61130d1eee01855892345ed4.jpeg
ad3fee5534ac69869e4b0b7d6c14ad4b.jpeg
582b5ea73444487b80bd229ff5feacd1.jpeg9f71f991987cac15e75bc8f369d9be5a.jpeg
b56f7bde29b14dce26b470c8500f93bb.jpeg
a8a6ed33d3c0b76bbd6ce16ed3b52c3e.jpeg
b3d9db5ce3f55ded745dd94acc41fc86.jpeg
e4bc012318a8d55576d5b70257137cac.jpeg
 

Спойлер

 

Спойлер

ccce3c7f8fd9a39120019a27b6a7fb98.jpeg

Спойлер

fe69ba789848ead51aae3b68e2f40b63.jpeg
079a76a991095ea2c90ef1c0842ff197.jpeg
c70ae394a60fbeb3a4c98e8284705360.jpeg
 



Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года 

Спойлер

582ff62522a8e2cb0dcced2dbceebd3b.jpeg
a98bef96e85626d88a9e5af1d20b4d27.jpeg
11e42d049a1f5d5b3462bef9c6fe7858.jpeg
 




 

 

Изменено пользователем NextGameTeam
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Чем то на Д-6 похоже на первых скринах. Сюжет будет?

Сюжета пока не думаем, делаем пока локацию, в ближайшее время можно будет просмотреть! Обновления скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС?

  • Лайк 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Prostomod сказал:

Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС?

Совершенно правильно! Готовим на ближайшие дни обновления! 

Изменено пользователем NextGameTeam
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. 
Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ppatagonia сказал:

И все таки, если уж для Сталкера делать, и в условиях ЧЗО (по лору Сталкера имею ввиду), то НБК не нужен. 
Но, так или иначе, удачи в разработке! Ждем. 

НБК это... Подобие купола, который изолирует АЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee НБК - Новый Безопасный Конфаймент. Новый "Саркофаг а-ля 2.0" создан что-бы оградить старый саркофаг Объект "Укрытие" и разрушенный реактор #4 от внешней среды, сделано всё максимально герметично. В будущем ожидается разбор старого саркофага и самого разрушенного реактора.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

e4bc012318a8d55576d5b70257137cac.jpegb3d9db5ce3f55ded745dd94acc41fc86.jpega8a6ed33d3c0b76bbd6ce16ed3b52c3e.jpegb56f7bde29b14dce26b470c8500f93bb.jpeg9f71f991987cac15e75bc8f369d9be5a.jpeg582b5ea73444487b80bd229ff5feacd1.jpeg3a94007c61130d1eee01855892345ed4.jpeg

 

 

 

 
















 

 


Дополнено 21 минуты спустя
Спойлер

 

 

Изменено пользователем NextGameTeam
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

второй саркофаг не вяжется с сталкером. а так выглядит классно особенно если чаэс-1 и чаэс-2 это будет одна локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

сталкер головного мозга...

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK

Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые  же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией.

А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю,  это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. 

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 08:46, Hoperise сказал:

Доброго времени суток! Будет ли версия без НБК? Желаю успехов в начинании.


Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года!


Дополнено 2 минуты спустя
23 часа назад, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну да . Сделаете сначала Прогуляционную Локацию , а патом на Ее Основе Сюжетный Мод Собственный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, NextGameTeam сказал:

Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!

Экскурсоводы будут?   а сердитые бабушки смотрители с замечаниями - реактор руками не трогать!

А буфет? ))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Я вообще претензии не понял. Да, локация (эта версия) не заточена под лор сталкера, потому что тут нет цели сделать локацию для сюжета, который не противоречит лору. Здесь цель как у "Живой зоны" - точное воссоздание места из реальности.
К тому же тут написали, что версия без купола в разработке.

Если хочешь полную ЧАЭС для сюжетного мода, то в LA есть такая, объединённая и даже немного расширенная версия ЧАЭС из ТЧ. Мб не прям вся ЧАЭС из реальности, но при умелом использовании для мода хватит.

 

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NextGameTeam

Идея    А что если после, натянуть на этот купол  текстурку  некоей жуткой аномальной растительности, -  что это вроде  соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами,  испуская ядовитые споры по всей Зоне...

Кстати тут есть реальное обоснование - ПЛЕСЕНЬ любит радиацию, черную плесень находили в сильно фонящих местах .. и даже на космической станции МКС, в технических полостях, где были какие то излучния, находили плесень странных цветов...

Почему бы этому куполу не заплесневеть, пуская аномальные побеги? 

Prostomod

я и представить себе не мог, что можно делать  локацию   не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть...  Это же просто революция ... для сферического коня в вакууме!

Изменено пользователем tetr
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, tetr сказал:

Идея    А что если после, натянуть на этот купол  текстурку  некоей жуткой аномальной растительности, -  что это вроде  соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами,  испуская ядовитые споры по всей Зоне...

Я так думаю, что всё-равно, чтобы это выглядело нормально, придётся модифицировать саму модельку купола, что вряд-ли будут авторы делать. Но идея имеет право на жизнь.

11 минут назад, tetr сказал:

я и представить себе не мог, что можно делать  локацию   не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть...

Хех, бывает. Ну теперь будешь знать. 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tetr сказал:

BeeRseK

Если в каком то моде будет логическая нестыковка, даже самая мелкая - вы и подобыне вам первые  же поднимите вонь и хейт до небес! И этот купол обсрут с гарантией.

А когда на стадии разработки сразу пытаешься эти нелогичности, нестыковки хотябы обсудить, вам опять не нравится... я так понимаю,  это тупо желание насрать негативом, у представителей "токсичного сообщества" другого и нет. 

 

Я и мнеподобные? Дядь, ты там проспись уже, а то ты первый бред начал тут писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка неплохая, но без сюжета- не нужна, как и ЖЗ. И сомневаюсь, что кто то использует эти наработки. Чисто моё мнение.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 15:17, tetr сказал:

мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся...  Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки:

Как в условиях Зоны, выбросов , кучи  аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны  МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов?  Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне!

А  монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо  на нашей базе  чтото будут,  маладцы!!, улыбаемся и машем! )))))))

А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола  никак не помешали?  чушь какая то...

О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...

Спойлер

737f33df6c622ee4ed237ffbcb77025f.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

c794015e21149169ecf41c0d3fbbdb2f.jpeg

 

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

f81157482bef6b02282e6f840ce9fbb7.jpeg

 

Изменено пользователем NextGameTeam
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу