Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ogsrstcop.png

Discord OGSR

  • Название: OGSR: STCoP
  • Платформа: OGSR-Engine
  • Разработчик: Lich
Спойлер

Финальная версия адаптации на движок OGSR. Убраны ненужные дополнения, адаптация перенесена на последнюю версию OGSR. 


Спойлер

G.Drive - ссылка на скачивание

Установка:

Закинуть все файлы из архива в папку с игрой.

Убедиться, что у вас не было ранее установленных модов.

Запустить XrEngine из папки bin_x64

P.s. Больше новых версий данной адаптации не будет. Мне просто надоело копаться в пушках. Если и будут какие-то обновления, то только небольшие.

У меня буквально нет времени тестировать мод. Если вы нашли какую-то ошибку, то можете написать сюда, постараюсь исправить.


Спойлер

Screenshot-2.png
Screenshot-3.png
Screenshot-4.png
Screenshot-5.png

 

Изменено пользователем Lichador
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 5

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скромненько.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lichador сказал:

OGSR: STCoP

STCop 3.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Тень121 сказал:

Скромненько.

Да с ума можно сойти, если адаптировать весь сткоп.

 

4 минуты назад, Sikorskyi сказал:

STCop 3.4?

да

  • Жму руку 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разные прицелы на один ствол можно ставить?


Дополнено 6 минуты спустя

По ошибкам: всратый партикл дыма у беретты и ак74(скорее всего и не только у них), на сву нет прицела, но при прицеливании выводит прицел. Вместо фн2000 ауг, но предмет имеет название и описание от фн2000. 


Дополнено 7 минуты спустя

А, и ещё у ауга прицел неправильно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько тут калашей?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А шо не 3.5?

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ga2z сказал:

А шо не 3.5?

 

18 часов назад, Lichador сказал:

с ума можно сойти, если адаптировать весь сткоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar так там стволов +/- столько же, а прицелов и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ga2z сказал:

так там стволов +/- столько же, а прицелов и того меньше.

Автору адаптации виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar пожалуй. Просто с негативом отношусь к использованию неактуальных версий пака.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ga2z сказал:

с негативом отношусь к использованию неактуальных версий пака.

Всё зависит от предпочтений модостроителя готового провести адаптацию оружейного пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Если снова появится желание поработать с огср, то перенесу 3.5 уже.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Lichador понятно, тогда удачи в работе.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Lichador сказал:

Если снова появится желание поработать с огср

А с каким движком есть желание поработать кроме огср?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Ну с опен иксреем работаю сейчас, хотелось бы в будущем что-то сделать на адвансед иксрей. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Lichador сказал:

с опен иксреем работаю сейчас, хотелось бы в будущем что-то сделать на адвансед иксрей. 

А какая область работы с движком в приоритете:

- оружие;

- графика/погода;

- геймплей.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Ну я на нём делаю сюжетный мод, в первую очередь силы идут на квесты и сценарий, а уже потом на геймплей.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Lichador сказал:

делаю сюжетный мод

Мод на ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar да


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пролстите, а в чем прикол данного мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pepel сказал:

в чем прикол данного мода?

Адаптация оружия( не полностью а частично) с STCop 3.4 на движок OGSR-Engine.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lichador нашел несколько багов, можешь исправить? Хочу эту оружейку в своем моде использовать.

СВУ без прицела а целится гг через него, на ауге с прицелом что то не то, на грозе перепутаны местами полная и не полная перезарядка, сипт не хочет перезаряжаться вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker3002 Посмотрю, как будет время. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие профи, с чем может быть связана данная ошибка:

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 224
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_desert_eagle' found.

[29.01.23 21:12:26.547] ********************************************************************************
[29.01.23 21:12:26.547] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[29.01.23 21:12:26.808] !!stack trace:
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652876289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652861E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652862313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65286254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652870649], Fun: [CInifile::Load()] + [689 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->225]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6528705CA], Fun: [CInifile::Load()] + [562 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6528705CA], Fun: [CInifile::Load()] + [562 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652870066], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65280BE32], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65280D892], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65280DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF652FF4112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF916467614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9177626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.01.23 21:12:26.808] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу