Перейти к содержанию
Wolfstalker

2 новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 
45 минут назад, sky1er сказал:

В сталкере не было транспорта для игрока. Благо от него отказались еще во времена разработки тч.

Проблема с транспортом в Сталкере связана с движком.

Если бы удалось решить проблему то уверен что был бы не только наземный, а и водный и воздушные виды транспорта.

Сталкер прежде всего игра в которой движок тогда был далёк от идеала.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Ruwar сказал:

Ты шутку не понял, девелоперы даже не пытались не только транспорт, но и бурную фауну как в fc4

 

 

А почему в Зоне должна быть "бурная фауна"? Потому что ты так решил?)

 

Да и сравнения с фк странные, уж не знаю, как будет в сталкере на релизе, но фаркрай это ж мыло мыльное, даже на твоих скринах видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Thunderbolt сказал:

А почему в Зоне должна быть "бурная фауна"? Потому что ты так решил?)

 

Да и сравнения с фк странные, уж не знаю, как будет в сталкере на релизе, но фаркрай это ж мыло мыльное, даже на твоих скринах видно)

так игра 10 летней довности, наверно еще на ps3 выходила т. е в сталкере должно быть круче в 2023 г то... 

я конечно понимаю, что намбы тут не возникать и смериться, как скажут так и принять, наше дело пассивное за нас все решили, как относиться к скринам пускай ктонибудь другой решит, мыж согласимся вот это вот все.... 

А почему бы не сравнить то? 

Тем более волну пускают зарубежные игроки, я только пожимаю плечами, ну да, похоже на старые фаркраи (4,5,6)

16723456792560.png

Я считаю надо было больше поработать на уникальным обликом игры и уходить в какой-то самобытный стиль. 

 

Да место действия ЧЗО выгодно отличает С2 от всех курортных фаркраев. 

Здесь же больше СНГшной думерской печальки с сигареткой в зубах.. 

Этакий спасти рядового Таркова) за это и выпьем 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ruwar сказал:

так игра 10 летней довности, наверно еще на ps3 выходила т. е в сталкере должно быть круче в 2023 г то... 

Так на скринах и видна разница невооруженным взглядом прям)
 

 

11 минут назад, Ruwar сказал:

А почему бы не сравнить то? 

Так можно и с условным Fallout 4 сравнить, как это делают "зарубежные игроки (кстати, почему это они авторитетными вдруг считаются?)), только и тогда разница очевидна

13 минут назад, Ruwar сказал:

Я считаю надо было больше поработать на уникальным обликом игры и уходить в какой-то самобытный стиль. 

Ну так графика не создавала никогда уникальный облик у Сталкера, ИМХО, атмосфера не ей достигалась (если речь про оригинальную трилогию, а лучше про ТЧ/ЗП, атмсоферы в ЧН никакой и нет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Thunderbolt сказал:

Так на скринах и видна разница невооруженным взглядом прям

разница в текстурках, тогда по моему 4 к текстуры не юзали дабы не нагружать железо

системки FC4 были такие вот:

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (только 64-битные системы);

процессор: Intel Core i5-750 (2,6 ГГц) или AMD Phenom II X4 955 (3,2 ГГц);

оперативная память: 4 ГБ;

видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 5850 с 1 ГБ памяти;

версия DirectX: 11;

свободное место на жестком диске: 30 ГБ;

совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (только 64-битные системы);

процессор: Intel Core i5-2400S (2,5 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц);

оперативная память: 8 ГБ;

видеокарта: GeForce GTX 680 или Radeon R9 280X с 2 ГБ памяти;

версия DirectX: 11;

свободное место на жестком диске: 30 ГБ;

совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Тем более так называемое мыло заметно и в трейлере с2 в сценах с вертолетом. 

Звенящую четкость не получить в 1080 p  на ue5 движке т. е нужно супер разрешение

для 1080p - 1440p и выше, для 4к монитора желательно 8 к разрешение... (благо технологии масштабирования играют на руку) 

 

но большенство играя в 1080p не увидят такой звенящей картинки не в fc4 не в С2.. 

Это тупо эффект UHD разрешения на непривыкшего игрока... 

 

Все что угодно будет производить впечатления на оверсайз скринах

 


Дополнено 9 минуты спустя

сча кину скрин метро в 2300x1296

9e8976db3943e99.jpg

и в 4к

65e0df85e828476.jpg

данный вариант на 1080 p мониторе выглядел звенящи четким, когда я играл, так как должен выглядеть настоящий 1080p.... 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Если бы удалось решить проблему то уверен что был бы не только наземный, а и водный и воздушные виды транспорта.

Я говорю не с системной точки зрения, а с точки зрения геймдизайна. Ну какие могут быть машины в месте где куча аномалия которые могут убить тебя? Еще когда было лет 13-14 харкался с машин в зоне в "книжках" по сталкеру. 100 метров проехал и всё, попал в грави и твоя машинка превратилась в груду металлолома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, sky1er сказал:

Ну какие могут быть машины в месте где куча аномалия которые могут убить тебя?

Если следовать такой логике, то о каких сталкерах вообще идёт речь в Зоне где на каждом шагу аномалии и мутанты?

Шанс выжить - ноль.

Но Сталкер прежде всего игра. 

Если даже предположить что машинам в ЧЗО негде было устраивать ралли, то мы забываем об исследованиях в ЧЗО.

А это значит что кроме защиты сталкеров от влияния аномальных полей, теоретически/практически обязана быть защита и для техсредств. Ведь есть предметы которые на спине не пронесёшь на большое расстояние минуя аномалии и мутантов. Значит оборудование было доставлено техникой с системой защиты от аномальных полей.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братва. Салют. А компы проапгрейдили? Или с 8гб оператиаы прикупили игруху?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Братва. Салют. А компы проапгрейдили? Или с 8гб оператиаы прикупили игруху?

Главное игру они взяли, а до выхода обновятся, лишь часть. )



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ништяк Импакт скрины! Слава художественному гению GSC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Herbert West сделаешь мод для реальных пацанов. Будет первый в топе мастерской


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графон хуже чем в экзодусе, ну ожидаемо в принципе.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2023 в 04:05, StariyStalkKRG сказал:

Или с 8гб оператиаы прикупили игруху?

Дядь, 2023 на дворе)

В 22.01.2023 в 19:33, X@keR сказал:

Графон хуже чем в экзодусе, ну ожидаемо в принципе.

Так в Метро относительно небольшие локации, да и коридорность осталась.

А что будет в Сталкере пока неизвестно, если будет бесшовные 60кв/км, как они говорили, то это другой масштаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Руки меняются в зависимости от одетого костюма - уже супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bryndza сказал:

Руки меняются в зависимости от одетого костюма - уже супер.

Как мало нужно для счастья:)

Оказывается сталкер2 был уже в чистом небе

Изменено пользователем Modera
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Modera сказал:

оказывается сталкер2 был уже в чистом небе

Даже не смей, я блевал от этих рук, этих текстур, этих убогих вялых как эрекция моего прадеда анимаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bryndza даже не представляю что ты можешь сказать о ТЧ руках~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу