Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

Спойлер

Спойлер

Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси.


scene-editor.png



Спойлер

        Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации.


model-editor.png


 


Спойлер

             Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня.


navigation-editor-2.png


 


Спойлер

Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре.


particles-editor-2.png


 


Спойлер

         Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов.


terrain-editor.png


 


Спойлер

           Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы


weather-editor.png


 


Спойлер

    Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов.


track-editor.png


 


Спойлер

    Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий.


visual-script.png


 


 


Спойлер
  1. ОС: WINDOWS 10
  2. ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ
  3. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  4. ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  5. DIRECTX: ВЕРСИЯ 12
  6. ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION)

Спойлер
  1. У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК.
  2. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store).
  3. Затем:
  • Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam.
  • Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe .
  • GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK).

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто рботает в этом СДК, можете сказать какие функции несут укрытия (covers)? Когда делал свой редактор всегда интересно было какой функционал несут эти штуки, но до опытов с ними я так и не дошел.

Ещё интересно как там обстоят дела с группировкой объектов. Я когда открывал уровни исхода и включал отображение шейпов там было просто какое-то невероятное награмаждение рестрикторов везде и редактировать становилось ничего невозможно. У разрабов явно был какой-то функционал для того чтобы быстро скрывать и показывать это всё большими кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Modera сказал:

Кто рботает в этом СДК, можете сказать какие функции несут укрытия (covers)? Когда делал свой редактор всегда интересно было какой функционал несут эти штуки, но до опытов с ними я так и не дошел.

 

Служили для заранее прописанных укрытий во время боя для НПС.

 

1 минуту назад, Modera сказал:

Ещё интересно как там обстоят дела с группировкой объектов. Я когда открывал уровни исхода и включал отображение шейпов там было просто какое-то невероятное награмаждение рестрикторов везде и редактировать становилось ничего невозможно. У разрабов явно был какой-то функционал для того чтобы быстро скрывать и показывать это всё большими кусками.

Есть, в метрошке реализован предельно наглядно. Называется слои - Layers. Каждый слой отвечает за свою набор объектов. Включай отображения одних, скрывай другие и работай. Достаточно стандартная штука, только в сталкеровском сдк вместо этого было банальное переключение между классом объектов.

Ищи инфу на официаьном СДК, там видел.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё интересно для чего нужна такая штука как силовые поля (force_field), я так понял это что-то с партикалми связано


Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, xrEugene сказал:

Служили для заранее прописанных укрытий во время боя для НПС.

И только? Там в скрипатх есть такой блок как actions/play cover path, то есть можно НПСа по укрытиям от точки к точке..

Мне какзалось это что-то типа сталкеровских smart cover'ов, которые не только для боя используются но и для сидения НПЦ на ящиках в ЗП, например

Изменено пользователем Modera
ашыпки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Modera сказал:

Мне какзалось это что-то типа сталкеровских smart cover'ов, которые не только для боя используются но и для сидения НПЦ на ящиках в ЗП, например

В сталкере для сидения и прочего использовались animpoint`ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xrEugene сказал:

Есть, в метрошке реализован предельно наглядно. Называется слои - Layers. Каждый слой отвечает за свою набор объектов. Включай отображения одних, скрывай другие и работай. Достаточно стандартная штука, только в сталкеровском сдк вместо этого было банальное переключение между классом объектов.

А, понятно. Жалко в скомпиленых уровнях эта информация утрачивается. Так что если делать свой редактор/декомпилятор для редактирования всех уровней из игры придётся объекты по слоям раскидывать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:

коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых.

Half-Life и Doom передают привет. Тамошний моддинг цветёт и пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xrEugene сказал:

В сталкере для сидения и прочего использовались animpoint`ты.

Так анимпоинт это и есть смарт кавер, он ставится в спаун елементах как ai\smart_cover, просто в чистом небе их использовали для перестрелок, а в ЗП пределали для лагерей. Но с точки зрения движка эти штуки работают одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, мне одному кажется, что сейчас вообще никаких нет возможностей модить что-либо кроме Волги и меню? Я нигде в документации (да и покликиванием по редактору) не увидел что-либо об импорте уровней из игры.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Кстати, мне одному кажется, что сейчас вообще никаких нет возможностей модить что-либо кроме Волги и меню? Я нигде в документации (да и покликиванием по редактору) не увидел что-либо об импорте уровней из игры.

Да, это правда. Возможность есть создавать новые карты и сюжеты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, если кому-то интересно, как выглядит невидимая игроку часть меню и этот интересующийся не смотрел Вандалея (вроде у него было видео с изучением, или я путаю?), то вот скрин кабины с другого ракурса (из окна): видно нашего безбашенного (в буквальном смысле) Тёмыча, несколько стенок с наложенной стандартной текстурой. А за пределами видимости игрока находятся всякие объекты, которые игрок видит из окон в зависимости от прогресса прохождения (в т.ч Чёрный из пасхалки).

Спойлер

336599185_2023-01-25153156.thumb.jpeg.1e3a36229405fa03213a71bb525af2fd.jpeg

Побаловались и хватит - пока не будет возможности импортировать другие уровни игры, мне больше нечего изучать (точнее, не нашёл, что ещё можно поглядеть). А вкатывать в моддинг метро я не планировал (хотя... кто знает). Но SDK не удаляю, мб что ещё прикольное можно будет изучить.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

WolfHeart Хз, как со стимом, но в эпик геймс даже если у тебя куплена игра, скачать СДК ты всё равно не можешь.

Очень грустно, сам хз, что делать, очень хочется его потыкать

 

Если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста!!!

https://vk.com/wall-189420188_2762

Качай, мы уже выложили на файлообменник 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Modera сказал:

Ещё интересно для чего нужна такая штука как силовые поля (force_field), я так понял это что-то с партикалми связано

А нет, написано что вообще на все объекты могут влиять: https://exodus-sdk.atlassian.net/wiki/spaces/ESDK/pages/1714597299/Force+Fields

Прикольно. Там в чате кто-то говорил что грави-аномалии трудно будет реализовать, я думаю с такой штукой можно сделать даже круче чем в сталкере было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы добавлена ссылка для скачки SDK. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры. 

Скачать - Обменник


96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker, просил скрины по ходу дела. Немного игрался с палитрами террейна

Спойлер

Untitled.thumb.jpg.c36715b2e19db6b9423caa9f226eeafa.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз уж все ломанулись изучать, то может скинет кто модель Анны? Мне только голова нужна. Сам ничего путного не нагуглил.
Заранее благодарен.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Мольфар сказал:

может скинет кто модель Анны?

Держи комплект: story_characters

Формат: .OBJ


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart текстур нет в папке 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Мольфар сказал:

текстур нет в папке

Нет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте кто-нибудь с текстурами. Кто-нибудь, кто не волфхерт. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Мольфар сказал:

Кто-нибудь, кто не волфхерт.

А в чем проблема?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ruwar сказал:

Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга

Согласен. На метро разве что русский фаллоут можно замутить. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Мольфар сказал:

Согласен. На метро разве что русский фаллоут можно замутить. 

Да, это правда. Другое дело, что я здесь ради моддинга именно на метро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без нового долгостроя по переносу сталкера на новый движок и в итоге закидывания его с создаными лишь кордоном и свалкой эта новость не может пройти! 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xrEugene сказал:

@Wolfstalker, просил скрины по ходу дела. Немного игрался с палитрами террейна

  Скриншот (Скрыть контент)

Untitled.thumb.jpg.c36715b2e19db6b9423caa9f226eeafa.jpg

 

Оооо, а как вы это смогли? У меня ошибочку выдает.

 

noname.jpg

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мольфар сказал:

Согласен. На метро разве что русский фаллоут можно замутить. 

Если вашей с Руваром фантазии хватает на насилование X-Ray и создание русского фаллаута – это уже ваши проблемы. Комьюнити Метро и Сталкера получило то, о чём мечтало 13 лет – СДК к 4A Engine, дабы наконец цивильно пощупать все прелести того самого "X-Ray 2.0". Полная творческая свобода на создание проекта, чего ещё надо? "аыаыа зачим пачиму лучши настройти под сталкач ыыы". Потенциал есть, ресурсы есть – портируй сталкач и обмазывайся!

Изменено пользователем LastZlo
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу