Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

Спойлер

Спойлер

Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси.


scene-editor.png



Спойлер

        Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации.


model-editor.png


 


Спойлер

             Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня.


navigation-editor-2.png


 


Спойлер

Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре.


particles-editor-2.png


 


Спойлер

         Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов.


terrain-editor.png


 


Спойлер

           Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы


weather-editor.png


 


Спойлер

    Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов.


track-editor.png


 


Спойлер

    Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий.


visual-script.png


 


 


Спойлер
  1. ОС: WINDOWS 10
  2. ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ
  3. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  4. ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  5. DIRECTX: ВЕРСИЯ 12
  6. ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION)

Спойлер
  1. У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК.
  2. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store).
  3. Затем:
  • Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam.
  • Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe .
  • GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK).

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 29.01.2023 в 11:20, Berkut107 сказал:

В России нельзя скачать СДК. Залили на файлообменник, в шапке темы.

А там версии для мака нет? В ЕГС вроде светится поддержка мак ос

Изменено пользователем Mafaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mafaka сказал:

 

А там версии для мака нет? В ЕГС вроде светится поддержка мак ос

Не могу сказать. Скачивали сдк для винды, скорее всего в файлообменнике только для винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотя странно, судя по документации в системных требованиях только винда. 

Есть тут кто на маке из сторов запускал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалейте кто нибудь сдк на гугл, либо яндекс диск. А то обменник уже завтра сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Berkut107 сказал:

Перезалейте кто нибудь сдк на гугл, либо яндекс диск.

Перезалил на Я.Д.: ExodusSDK

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет лицевых анимаций удалось кому-нибудь что-то нарыть? Есть у меня подозрение что face_fx в SDK нам не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-то понял, как подгрузить декорации из Новосибирска или предыдущих частей метро? Или тут реально работать только с декором Волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2023 в 21:41, Nemezid сказал:

А кто-то понял, как подгрузить декорации из Новосибирска или предыдущих частей метро? Или тут реально работать только с декором Волги?

Если вы имеете ввиду различные модели и контент, то можно сделать так:

1) Создаете новый мод, можно сразу добавить карту готовую. Я добавил та, что демка с оружием, чтобы на первых порах не разбираться с добавлением оружия и т.п. 

2) После создания мода закройте редактор

3) Находим папку с SDK (в стиме, например,  Steam\steamapps\common\Exodus SDK\), в ней папку "content"

4) Копируем содержимое папки "content" в папку "content" в папке вашего мода (Но только без папки "Maps"!!!).

Примечание: При создании мода, SDK не все копирует в папку мода, поэтому я сделал данные манипуляции. 

Если хотим еще контента, то делаем следующее:

1) Запускаем MetroEX (утилита просмотра и редактирования контента)

2) Открываем папку с игрой, ждем пока загрузится.

3) Открываем папку контент. В ней выбираем по очереди папки "meshes", "motions", "textures", "sounds" и делаем "Extract folder", сохраняем эти папки где-то отдельно.

4) После этого данные папки  копируем в папку "content" своего мода, но без замены существующих файлов, чтобы скопировались только отсутствующие.

Примечание:

Я делал так, как описал выше. Возможно, что я делал что-то неправильно, я новичек, пусть подправят опытные.

Еще заметил, что не все выгрузилось с помощью MetroEX, возможно глюки. Мелкими партиями выгрузил заново. Ну или можно, нужна моделька - взял выгрузил, не грузить все сразу.

Еще как-то можно  делать  Import моделей, но пока не разобрался. Думаю правильнее будет через импорт, т.к. часть моделей без текстур получились.

И еще, часто сохраняйтесь, у меня, например, редактор вылетает иногда. 

Изменено пользователем VIBDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.02.2023 в 19:25, VIBDev сказал:

 Думаю правильнее будет через импорт, т.к. часть моделей без текстур получились.

Без текстур получились потому что ты не создал под недостающие текстуры, распакованые из Исхода, lua файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, JackieR сказал:

Без текстур получились потому что ты не создал под недостающие текстуры, распакованые из Исхода, lua файлы.

Да, благодарю.

Вот бы еще разобраться с тем, как делать помещения темными в светлое время суток. А то у меня когда на улице светло, то и в помещении без окон тоже светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, VIBDev сказал:

Да, благодарю.

Вот бы еще разобраться с тем, как делать помещения темными в светлое время суток. А то у меня когда на улице светло, то и в помещении без окон тоже светло.

Weather Zone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, JackieR сказал:

Weather Zone

Спасибо. Я в принципе так и предполагал, но думал, что есть проще решение. 
С этим инструментом пока еще не совсем разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в редаткоре есть возможность сохранить level.bin, или только луа?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Modera сказал:

в редаткоре есть возможность сохранить level.bin, или только луа?

.bin в редакторе вообще никакие не используются. Все в формате lua.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, JackieR сказал:

.bin в редакторе вообще никакие не используются. Все в формате lua.

Ясно, спасибо. Значит придётся делать компилер .lua в .bin если хочется сделать именно мод для оригинального исхода при помощи этого редактора.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2023 в 07:18, Modera сказал:

Ясно, спасибо. Значит придётся делать компилер .lua в .bin если хочется сделать именно мод для оригинального исхода при помощи этого редактора.

Обратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, JackieR сказал:

Обратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего...

Да, обратній вариант тоже было бы неплохо. Тут вроде бы ребята обещали сделать утилитку для выгрузки уровней.

А по поводу буханки, да ее нет в ввиде готового "Prefabs", но отдельные элементы есть в файлах игры, если смотреть с помощью MetroEX. Есть колеса, есть руль (именно с летней буханки), есть шасси. Есть буханка, что в мертвом городе, есть вариант обычный. Но я пока не все элементы нашел, из которых можно собрать именно летнюю буханку. Текстуры на летнюю буханку есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, VIBDev сказал:

Да, обратній вариант тоже было бы неплохо. Тут вроде бы ребята обещали сделать утилитку для выгрузки уровней.

А по поводу буханки, да ее нет в ввиде готового "Prefabs", но отдельные элементы есть в файлах игры, если смотреть с помощью MetroEX. Есть колеса, есть руль (именно с летней буханки), есть шасси. Есть буханка, что в мертвом городе, есть вариант обычный. Но я пока не все элементы нашел, из которых можно собрать именно летнюю буханку. Текстуры на летнюю буханку есть.

В игре есть все. В SDK нету нихрена кроме ассетов которые используются в главном меню и на Волге.

Есть префаб под дрезину и обычную лодку на веслах (последний так и вовсе сломан).

Префаба под машину, который упоминается в документации, в SDK нет.

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, JackieR сказал:

В игре есть все. В SDK нету нихрена кроме ассетов которые используются в главном меню и на Волге.

Есть префаб под дрезину и обычную лодку на веслах (последний так и вовсе сломан).

Префаба под машину, который упоминается в документации, в SDK нет.

Ну Вам никто не мешает выгрузить с момощью MetroEX текстуры и меши из игры 😀. Хотя с помощью MetroEX я не все модели нашел.
Конечно, хотелось бы побольше prefab-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, VIBDev сказал:

Ну Вам никто не мешает выгрузить с момощью MetroEX текстуры и меши из игры 😀. Хотя с помощью MetroEX я не все модели нашел.
Конечно, хотелось бы побольше prefab-ов.

К сожалению MetroEX нам не помощник с некоторыми динамическими моделями.

Ту же Аньку в тельняшке и без (😏) мы в SDK никак не сможем добавить, равно как Тома из DLC, автомат Сэмми и прочее. Ибо уникальные скелеты используются. Которые из файлов игры просто скопипастить нельзя, нужно преобразование в lua формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

со скелетом как-раз всё просто должно быть, особенно если он вшит в модель; надо его оттуда вызерать хексом, скормить декомпилятору бинов и переписать на луа.

если скелет не вшит а идёт отдельным файлом то он без отладочной инфы, нужен будет ещё .js скрыпт для декомпилятора

Изменено пользователем Modera
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera ждать каких-то апдейтов этого сдк или фиксов от тебя для общего доступа? Если будет подобное, я бы подождал твоих правок 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow апдейтов этого СДК от меня ждать точно не стоит, я не 4а геймс и у меня нет исходников. Какие-то отдельные утилиты или апдейты смольного СДК ещё возможно будут.


Дополнено 1 минуту спустя

Хотя я честно говоря был бы рад заниматься чем-нибудь другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera
Спустя месяц после выхода, наконец-то скачал этот сдк. Они всё-таки динамической линковкой скомпилировали движок, что позволит немного легче его ковырять.
Ещё pathengine тоже отдельной дллкой.
Как-нибудь потом, как появится желание, поковыряюсь, поищу что там поменяли, попробую написать патч для совместимости с редуксами и генератор навмеша отдельный сделать, что-бы не пришлось юзать движок оригинала 2010 года.
Мне пока-что интересен редукс, как и некоторым другим пользователям.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest жалко PDB-шек нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу